List of the most popular hashtags for theme #HILLEL_KHARKOV

Publications: 339
Posts per Day: 0.01
Double click for delete hashtag
#hillel_kharkov #hl_39_439 #hillel_fsu #taglit_2019 #taglit #hillel #taglit_fsu #taglit_kharkov #israel #gowithhillel #khhillel #mood #яджипист #instagood #beautiful #birthrightisrael #blog #hillel_kh #hillelcase #hillelisu #hillelmadrichschool #inspiration #israelgram #taglit654 #таглит #яиерусалимец #best #beyourself #birthright
Copy

Dead Sea ✡︎ #nyzovayatravels

1 день Таглита Мы приехали в отель в 2:30 ночи, а в 6:30 уже проснулись Завтрак - шведский стол - идеально, все, что мне хотелось, только не хватало свежих фруктов для полного счастья Сели в автобус и с гидом поехали в старый религиозный город Цфат (Zefad) Если смотреть пессимистично, то везде мусор и разруха, грязные дети Старые полуразрушенные дома и синагога, магазины и местные забегаловки Но в этом есть такой классный колорит, атмосфера! Тут люди живут в своём ритме и темпе, со своими законами и традициями, для нас это дико, но так интересно! Обед мы выбирали сами, нам просто дали карточки для его оплаты Дальше по плану национальный парк Бар’ам и вечерняя семейная (групповая) беседа Ужин - шведский стол А потоооом вечернее фри тайм #hl_39_439 #hillel_fsu #hillel_kharkov #taglit_2019

#яджипист Путешествие на внедорожнике по Голанским высотам⛰ На самом деле «в», а не «на» и меня немного поругали за мое пребывание «на» Ну и «по».. #hl_39_439 #hillel_fsu #hillel_kharkov #taglit_2019

Hashtags for theme #HILLEL_KHARKOV

Я хотела рассказывать про каждый день на Таглите, чтобы вам было интересно Но мне так интересно самой, что нет времени, правда Я не общаюсь с семьей и близкими, я выпала из жизни и сейчас живу в нашем маленьком еврейском обществе И это КРУТО❤️ #hl_39_439 #hillel_fsu #hillel_kharkov #taglit_2019

Прошлую ночь мы провели в каменной пустыне, в поселении бедуинов ⛺️ Это было очень необычно Нас встретила женщина, рассказавшая о жизни в поселении, угостившая всех-всех вкусным сладким чаем Нас по пустыне покатали верблюды, это вам не на лошадке в парке горького кататься Нас покормили вкусным колоритным ужином Мы 40 минут смотрели на яркие звёзды, задавая себе очень важные вопросы и слушая очень важные ответы в своей голове Мы все нереально врывались в танцы у костра так, что соседние группы танцевали возле нашего костра, а не своего Мы все спали в одном общем большущем шатре, заснули и проснулись в пустыне И когда мы проснулись, мы уже были немножечко другими #hl_39_439 #hillel_fsu #hillel_kharkov #taglit_2019

Группа #hl_39_439 запускает челендж #яджипист ! Кто наберёт больше всего лайков - получит приз от мадрихов#hillel_kharkov #hillel_fsu #taglit #taglit_2019

Hashtags for theme #HILLEL_KHARKOV

Ну невозможно, чтобы на совместном фото все вышли нормально Зато именно на таких фото можно увидеть реальные эмоции, радость, и восторг участников от программы #taglit ! #hl_39_439 #hillel_fsu #hillel_kharkov #taglit_2019 #gowithhillel

Пока наши ребята находятся на пути домой, мы хотим отметить, что Таглит – это не обычное путешествие. Это прикосновение к истории и земле своих предков, это взлом стереотипов, изменение самосознания и знакомство с жизнью Израиля. Если вы хотите поделиться впечатлениями от своей поездки, пишите в комментариях! Интересно прочитать ваши воспоминания спустя полгода или несколько лет после Таглита! #hl_39_439 #hillel_fsu #hillel_kharkov #taglit_2019 #taglit #gowithhillel

Мой солнечный #hl_39_439 #hillel_fsu #hillel_kharkov

Get all stats #HILLEL_KHARKOV search for statistics (Go to search).