List of the most popular hashtags for theme #WEBCANAPE

Publications: 761
Posts per Day: 0.05
Double click for delete hashtag
#webcanape #тренировкискосмонавтом #комбаттур #batyrevconsultinggroup #менеджерскоебратство #максимбатырев #batyrevshop #kavkazrun #kinashsport #pulsarproduction #royalroom #waterpikrussia #блокпост #комбаттур_байкал #сергейрязанский #авторскиетурысэкспертом #комбаттуры #сша #siliconvalley #кремниеваядолина #лосанджелес #комбаттур_сша #бизнестур_сша #ласвегас #санфранциско #9недельдобайкала #12недельдобайкала #10недельдобайкала #11недельдобайкала
Copy

Hashtags that includes hashtag #WEBCANAPE
#webcanape #webcanapetour #webcanapedesign #webcanape_techotour #webcanapetechno #webcanape_вакансии #webcanapeработа #webcanape2019 #webcanape_работа

Hashtags for theme #WEBCANAPE

Я вчера чуть не пустил слезу, настолько трогательным для меня было окончание нашего первого семейного КомбатТура. Когда мы уже погрузили все свои вещи в ГАЗ-66 и выехали из лагеря, мой сын сказал мне: «Папа, я тебя люблю». Нет, Вы не подумайте он говорил мне это много раз до вчерашнего дня, но раньше это всегда был ответ на мое: «люблю», а тут он впервые это сделал сам. Это не стоит никаких денег на свете, друзья! Это бесценно. А до этого были: 5 дней без связи, больше 50 километров горных троп, пройденных пешком, три палаточных лагеря, несколько преодоленных ледников, град и дождь в дороге, командные соревнования, горные реки, четыре перевала, песни у костра, бесконечные конкурсы и сплотившаяся команда участников. Семейный #комбаттур - это повод гордиться собой и своим ребёнком. И я горжусь. #комбаттур #комбаттур_кавказ #комбатэкспедиция_кавказ #менеджерскоебратство #Кавказ #Фишт #Лагонаки #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Как мы шли в походе. Иногда амбиции родителей не соответствуют возможностям и желаниям детей. И я попал в эту же ловушку в первый день похода, когда более крепкие и взрослые дети бежали к месту расположения нашего лагеря впереди взрослых. Мне хотелось, чтобы мой Никита был в первых рядах, тем более @pavel_vortex за это обещал вручить специальную наклейку. Мы неслись сломя голову и пришли в первый день первыми. Я, безусловно, этим гордился, но сын сильно устал, хотя и не давал об этом знать. В этом туре, так как он был по-настоящему семейный, мы проводили со взрослыми беседы про «татуировки родителя» и нашу роль в воспитании наших детей. И вот один очень мудрый, и самый старший из нас участник Сергей Семенов, рассказал нам душещипательную историю, что никогда не сравнивал своего сына с другими, а сравнивал только с самим собой. Самое главное - замечать успехи ребёнка, которые он сегодня совершил и отмечать динамику, фиксировать его прогресс, как он сегодня-вечерний стал лучше по отношению к себе сегодня-утренним. Ведь, действительно, сегодня утром Никита не был человеком, который может пройти 15 километров по горам, а к вечеру уже стал им. И именно об этом нужно с сыном разговаривать. И я решил эту татуировку нанести и себе тоже. Каждый вечер хвалил его за его достижения, безотносительно других детей, которые были в походе. И каждый вечер мой сын засыпал с улыбкой, потому что точно знал, как папа замечает его усилия и достижения. А это давало ему мотивацию что-то делать и на следующий день тоже. Спасибо, Сергей Семенов! Спасибо @kombattour ! Продолжаю учиться быть родителем! #комбаттур #комбаттур_кавказ #комбатэкспедиция_кавказ #менеджерскоебратство #Кавказ #Фишт #Лагонаки #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Я слышал о том, что когда узбечки приезжают жить в Россию, они берут швабры, тряпки и начинают вымывать подъезд и даже убирать придомовую территорию. Когда же мы сами попали в Узбекистан, то лично увидел, насколько это чистая страна. И Бухара, и Самарканд и Ташкент, на мой взгляд, самые чистые города на территории бывшего постсоветского пространства. Почти на каждой улице я видел местных жителей, которые буквально вылизывают свои города. Говорят, что чисто не там, где убирают, а там где не сорят. И по-моему это тоже является правдой. Даже в закоулках и узких улицах было чисто. Это говорит об уровне национальной культуры. Видимо, это у узбеков в крови. Приятно жить в таких условиях! #комбаттур #комбаттур_узбекистан #менеджерскоебратство #Узбекистан #Бухара #Самарканд #Ташкент #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Hashtags for theme #WEBCANAPE

Семейная экспедиция завершилась! Прошли более 50 км пешком по горам Кавказа по знаменитому маршруту №30. Чем запомнилось? Было реально сложно, а мы шли с детьми. Самому младшему - 6 лет! И не надо теперь говорить, что дети устают... один из дневных переходов у нас был более 20 км. по пересечённой горной местности под дождем и градом, по снегу и грязи. И знаете что сделали дети когда пришли на место стоянки? Они ещё час играли в футбол! Было очень красиво! Мы были первые на этом маршруте т.к. открыли его в день нашего прихода. В горах весна, снега ещё много, поют птицы и расцветают цветы! Природа оживает... Было интересно! Мы делали программу, как для взрослых с @maxim_batyrev, так и для детей с @katerina.chernova и @nosochechka. Получилось больше чем поход. Как минимум, мы провели это время на 100% погрузившись в наших детей без гаджетов и мыслях о работе. Мы приобрели новых друзей и наши дети приобрели новых друзей. А что может быть важнее? . Спасибо всем участникам и нашей доблестной команде @kombattour . #комбаттур #комбаттур_кавказ #комбатэкспедиция_кавказ #менеджерскоебратство #Кавказ #Фишт #Лагонаки #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Ох, друзья мои, даже в Google идёт активный подбор персонала, несмотря на то, что в год им приходит 5 миллионов резюме! Что делают в Google? 1. 60% новичков приходят по рекомендациям уже действующих сотрудников. Причём, если человек, пришедший по рекомендации, проработает в компании 90 дней, рекомендодатель получает за этого нового сотрудника 4000$. 2. 15% сотрудников, это выпускники тех ВУЗов, которые наиболее подходят в Google по своему фундаментальному мышлению. Причём это не ведущие ВУЗы страны, а именно те ВУЗы, которые в первую очередь выращивают толковых специалистов по теории математики и теории программирования. 3. Ещё 15% сотрудников - это люди, которых переманили из профильных стартапов. Переманивают именно из тех отраслей, которые были вычислены методом машинного вычисления. И только 10% сотрудников отбираются из входящего потока резюме. А многие из моих знакомых предпринимателей до сих пор размещают вакансию на сайтах поиска работы и ждут когда к ним выстроится очередь из волшебных соискателей. Кстати: всякого рода анкеты и психологические тесты при приеме на работу в Google не используется. Только открытые разговоры и тестовые задания. В общем, все правильно делают) #комбаттур #комбаттур_сша #бизнестур_сша #менеджерскоебратство #США #ЛосАнджелес #СанФранциско #ЛасВегас #КремниеваяДолина #SiliconValley #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Главный итог семейного комбат-тура на Кавказ.... Пойти в горы с ребёнком - это было замечательное решение... Лучшее, что со мной было за последнее время :))) - #комбаттур #комбаттур_кавказ #комбатэкспедиция_кавказ #менеджерскоебратство #Кавказ #Фишт #Лагонаки #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Hashtags for theme #WEBCANAPE

Вот она! Та самая дорога - Тихоокеанское шоссе N1. Это невероятно красиво! . #комбаттур #комбаттур_сша #бизнестур_сша #менеджерскоебратство #США #ЛосАнджелес #СанФранциско #ЛасВегас #КремниеваяДолина #SiliconValley #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Тридцатый маршрут пройден! Мы были первые, кто сделал это в этом сезоне. Кавказ великолепен. Подробности совсем скоро;) . #комбаттур #комбаттур_кавказ #комбатэкспедиция_кавказ #менеджерскоебратство #Кавказ #Фишт #Лагонаки #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Прибыли в Краснодар, чтобы пойти в свой первый поход с детьми. ⛰⛺️ 90% детей доверили себя и своих родителей нам впервые! Пойдём по знаменитому пешеходному маршруту номер 30 через гору Фишт к Чёрному морю, будем сплачиваться, дружить, учиться и вдохновляться на всю жизнь! Наши хештеги: #комбаттур #комбаттур_кавказ #комбатэкспедиция_кавказ #менеджерскоебратство #Кавказ #Фишт #Лагонаки #авторскиетурысэкспертом #batyrevconsultinggroup #комбаттуры #webcanape #МаксимБатырев

Get all stats #WEBCANAPE search for statistics (Go to search).