List of the most popular hashtags for theme #ДАВНЯЯИСТОРИЯ

Publications: 108
Double click for delete hashtag
#давняяистория #будумастерить #маникюргельлакспб #маникюркупчино #маникюрмеждународная #маникюрмосковская #маникюрспб #творческоевдохновение #гельлакнадому #ищумодельнаманикюрспб #комбинированныйманикюрнадому #маникюр #маникюрнадому #модельнаманикюр #модельнаманикюргельлак #модельспб #начинающиймастер #ногтиспб #шеллакнадому #красивыеноготки #ищумоделей #ищумоделейманикюр #одноразовыерасходники #стерилизацияинструментов #сухожаркрафтпакеты #требуютсямодели #требуютсямоделиспб #шеллакспб #гель #гельлак
Copy

Hashtags that includes hashtag #ДАВНЯЯИСТОРИЯ
#давняяистория #давняяисториялюбви #давняяисториязнакомства

Hashtags for theme #ДАВНЯЯИСТОРИЯ

И каково же было наше удивление... (окончание) . и облегчение, когда на закате дня мы увидели большой корабль, который показался из-за мыса, значит добрался тот рыбак до связи. Помощь пришла вовремя, а то мы всю кислицу вокруг домов объели. К берегу корабль подойти не мог, пришлось всех по очереди переправлять на лодке. . Подняться на него было непросто, скажу я вам, волны сильные, но с помощью матросов мы это сделали. Какзалось, что нашим мучениям пришел конец, наивная)) Это мы были в бухте оказывается, а когда вышли в открытое море, вот там я чуть не поседела от страха. . Корабль то подбрасывало к небу, то он проваливался в яму и в иллюминаторах ничего кроме воды видно не было. Все время казалось, что мы идем ко дну. От слез и страха мы даже кричать не могли, а мужики спокойно сидели и играли в карты за столом. . Но качка была не самым худшим испытанием по сравнению с морской болезнью, когда измученный желудок болел настолько, что казалось он, со следующими позывами, сам в ведро выпрыгнет. Эта пытка продолжалась более трех часов, хотя я думала, что прошла уже вся ночь, а за ней и следующий день. . И вот мы вошли в залив, и качка вдруг закончилась, мы даже не сразу это поняли. Пытке настал конец, мы даже смогли выпить чаю, сладкого чаю, который был божественнен на вкус. . Встречать нас вышел весь поселок, не смотря на глубокую ночь, с цветами и с гармошкой, как космонавтов. Люди радовались спасению 15 человек, все обошлось благополучно. Вот такое было у меня приключение. . #edokudina #давняяистория #моиистории #штормнаморе #отдыхвкарелии #принятоерешение #белоеморе #тяжелыйпуть #удивление #сильнаякачка #встречасцветами #мучениямконец #нальчик07

И мы приняли решение... (продолжение) . Через трое суток ливень сменился на нудный моросящий дождь, дрова закончились, обогреться нечем, не говоря уж о том чтобы скипятить воду для чая. А только он у нас из еды и остался. Мужчины посовещались и один из них вызвался попробовать проплыть по морю до ближайшего поселения и позвать на помощь. . Мотор у его лодки был помощнее. Страшно было до ужаса, ведь шторм и не думал заканчиваться, море бушевало не на шутку. Но другого выхода не было, иначе мы тут околеем от холода или загнемся от голода. . Но и мы не собирались сидеть на месте, решено было идти по гряде на другой остров, где было домов побольше. Дорога дальняя и небезопасная, так как волной могло смыть с гряды и унести в окрытое море. . Мужики привязали меня и жену моего дядьки к себе веревками и мы тронулись в путь. Слава Богам, обошлось, шли часов пять, но дошли, отделавшись мелкими ссадинами. Какое же было счастье, когда мы увидели, что из трубы одного из домиков шел дымок. . Оказывается не одни мы такие бедолаги. Тамошние рыбаки встретили нас хорошо, дали обогреться, обсохнуть и даже покормили нас какой-то баландой. Как же это было вкусно, ребята, не передать. . А главное горячо. Жаль домик тесноват оказался, пришлось идти в соседний. Дрова были, только печька дымила, но это была уже сущая ерунда, в оставшихся домах и того не было. . Нам выдали на 8 человек четверть буханки хлеба, пачку сухого супа и 8 кусочков сахара, а нам, двум девушкам, подарили 2 конфетки. Это были самые вкусные кофеты в моей жизни. На следующий день, ветер начал стихать потихоньку, но море все еще штормило. . И каково же было наше удивление... Продолжение следует... . #edokudina #давняяистория #моиистории #штормнаморе #отдыхвкарелии #принятоерешение #белоеморе #тяжелыйпуть #удивление

Это случилось со мной в ранней юности... . Отдыхала я летом на море у родственников. Нет, не на Черном, как все нормальные люди, а на Белом. В самой глубине Карелии. Места живописные, такой красотищи на юге не сыщещь. Лето, кстати, выдалось очень жаркое, для отдыха в самый раз. Конечно в море не покупаешься, не курорт чай, но озецов и тихих речушок хватало с избытком. . И как то раз мы отправились на острова на рыбалку, форель можно ловить было без ограничений. Шли на моторных лодках по морю. Это было ни с чем несравнимое впечатление. Дельфинов не было, их заменяли морские котики, они подплывали к самым лодкам, даже покормить их можно было. . На островах осталось много заброшенных домишек в которых спокойно можно разметиться на ночь. Спички, соль, охапки сена на лежанках, дрова для печек, все было припасено такими же рыбаками и охотниками. Это неписаный закон севера. . Мы забрались на самый дальний остров, где был всего один домик, по счастью никем не занятый. Меня старательно учили ловить рыбу и я даже поймала две штуки. Гордость из меня лезла аж из ушей. Потом выяснилось, что форель можно было поймать даже ребенку, столько ее в речке было. . Больше ловить мне не разрешили, так как визгу было на все острова. Отправили чистить улов. Вы ели когда-нибудь свежевыловленную форель приготовленную на костре? О, такой вкуснотищи я никогда не ела. . Два дня пролетели как один, и вот настала последня ночь на острове. После ужина мы потравили байки, ребята рассказали пару страшилок, после чего все дружно завалились спать. Вот тут то все и началось... . Хотите знать дальше? Пишите в комментариях, тогда завтра продолжу рассказ. . #edokudina #давняяистория #моиистории #перваярыбалка #отдыхвкарелии #рыбалкавкарелии #белоеморе #вкуснаярыбка #красивыеместа #МБК_мультибизнескомьюнити #цпко #зенитарена #парк300летия #питер #спб #эрмитаж #русскиймузей #кунтскамераспб #башнягазпрома

Hashtags for theme #ДАВНЯЯИСТОРИЯ

Хочу поучавствовать в конкурсе от @azbukavkusa #ав_enjoy и рассказать, как опоздание может поменять планы на выходные. Это давняя история, тогда мы с мужем даже женаты не были. Он поехал в Италию по работе, а на выходные позвал меня. Мы летели вместе с женой его коллеги, в планах было остановиться в гостинице в Венеции. Нас ждала пересадка в Риме, а в Венеции нас должны были встретить мой муж и его коллега, на арендованной машине. В нашем аэропорту вылет задержали из-за плохой погоды. Время в запасе было между пересадками, и мы не переживали. И все бы получилось, но... (продолжение ниже) #азбукавкуса #ав_enjoy #опоздание #воспоминания #неужелиэтоя #весна2005 #италия #выходные #давняяистория #венеция #рим

Однажды Солнцеи сердитый северный Ветер️затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами над путешественником , который в это самое время ехал верхом по большой дороге . __Посмотри, __ сказал Ветер️, __ как я налечу на него: мигом сниму с него плащ . Сказал, _ и начал дуть , что было мочи. Но чем более старался Ветер ️, тем крепче закутывался путешественник свой плащ: он ворчал на непогоду , но ехал все дальше и дальше. Ветер️сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем ️ и снегом️;проклиная Ветер️, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом . Тут уж Ветер️и сам убедился, что ему плаща не сдернуть. Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось , выглянуло из за облаков , обогрело, осушило землю , а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился , благословил Солнце, сам снял свой плащ , свернул его и привязал к седлу. __ Видишь ли, - сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру️, - лаской и добротой можно сделать гораздо более , чем гневом.#давняяистория #историядушизбесконечныхкниг ✨#делайдоброионоктебевернется

⠀ 1 сентября 1996 год. ⠀ У меня длинные волосы до попы. На голове повязан бант, плиссированная юбочка, жакет черно-белый и кривая улыбка. Кривая потому, что брекеты мне поставили намного позже. ⠀ Меня снимают на камеру. Дали букет в руки. Все суетятся, что-то говорят. Приехали в школу. Так много народу, что хочется спрятать голову в рюкзак, который я гордо несу сама. ⠀ Линейка. Огромный зал, кажется он сожрёт нас всех и все равно останется голодным. Говорят в микрофон тети, дяди. Много таких же обантованных детей. ⠀ Загнали в класс. Парта, учебники. Учительница в очках. Помню свой деревянный пенал. Руки складываю по-первоклассному. Выгнали всех родителей, закрыли дверь и наконец то наступила тишина. Пока учительница ее не нарушила, это потом уже мы научились ее нарушать. ⠀ А что вы делали 1 сентября 1996 года?

Hashtags for theme #ДАВНЯЯИСТОРИЯ

Самый лучший фундамент для становления женщины- это то чувство безопасности которое может дать мужчина!) Женщине нужно позволить мужчине донести себя на руках,как величайшую драгоценность! А вот куда донести- путь, он решает сам) #женщина #еелюбовь #выборсделан #безопасность #ясделаласвойвыбор #давняяистория

Знаете ли вы, что река Чусовая упоминается в летописях в 1396 году, но туристы начали осваивать её лишь в начале 20 века, а с середины века уже активно сплавлялись по Чусовой. В 1960-х годах был разработан всесоюзный туристический маршрут по реке от села Слобода до Чусового. В 1980 году все сколько-нибудь известные «камни» на реке были снабжены табличками, сообщавшими об их историческом названии. На сплаве по Чусовой Вы узнаете и увидите много интересного! Запишись сейчас: ☎ 8-922-177-60-40 Юля (Viber/WhatsApp) ✉ 1776040@mail.ru #рекаЧусовая #Чусовая #сплавпоЧусовой #нашУрал #историяУрала #активныйотдых #сплав #рекиУрала #давняяистория #туризм #поУралу #Урал #факты #историческиефакты #интересное #Урал #Свердловскаяобласть #ural

Говорят у нас в России, если женщина на красивой Машине -«Нассала!» ⠀ Если мужик на красивой Машине - «Наворовал!» Вот так и получается, что в России почти все ссут или воруют))) Чё серьезно Ну ведь реально же все так думают‍♀️ ⠀ Был у меня в своё время Lexus RX 300 , когда иномарки только появлялись в нашем городе Еду я значит в своём красивом Лексусе, останавливаюсь на светофоре, рядом подъезжает чёрная ВАЗ 2109 Водитель лет 27-30 прямо лупит в сторону Лексуса пристальным взглядом Замечая это, приоткрываю окно и говорю: -Да, не только на ссала. Открываю заднее стекло, а там в детском кресле сидит сын☺️ -Но и на рожала ⠀ Неожидал парнишка такого диалога ⠀ Сейчас ситуация с этим немного изменилась Сейчас очень много девушек, которые реально заработали себе на машину Или я чего то не знаю ⠀ Иногда бывает родители купили, или джек пот Че сразу нассала то ⠀ Что вы думаете по этому поводу? Есть мысли? . . #изжизни#кактотак#вашемнение#жизньмоя#автоледи#давняяистория#читайпост#личныйблог#блондинказарулем#девушказарулем#волгоград#влг#ру#россияматушка

Get all stats #ДАВНЯЯИСТОРИЯ search for statistics (Go to search).