List of the most popular hashtags for theme #КНОПА_В_ЕВРОПУ

Publications: 32
Posts per Day: 0.01
Double click for delete hashtag
#кнопа_в_европу #путешествиессобакой #вестхайлендвайттерьер #путешествие #путешествия #путешествияпомиру #вестхайленд #германия #вестик #всамолетссобакой #перелетссобакой #собака #вевропуссобакой #заграницуссобакой #прогулка #фленсбург #германиямоимиглазами #путешествиепоевропе #впоездессобакой #жизньвгермании #жизньвевропе #мюнхен #прогулкапогороду #ссобакойвевропу #осень #поезд #портовыйгород #семейнаяпрогулка #собакамечты #ссобакойпожизни
Copy

Hashtags for theme #КНОПА_В_ЕВРОПУ

Хотела держать все в секретике до дня X, но хрен с ним, расскажу сейчас - мы всей нашей маленькой семьей улетаем в Германию! В следующую пятницу отрабатываю свой последний рабочий день в Л1 (6,5 лет, пипец я преданный сотрудник) и начинаем тщательно готовится к перелёту, так как в Россию мы вернёмся только к Новому Году Фахриевы были бы не Фахриевы, если бы не усложнили себе задачу - мало того, что с собакой в самолёт, так ещё и в Евросоюз То, что мы улетим, я знала давно, и собирать инфу касаемо Кнопы я тоже начала несколько месяцев назад. То, что я буду писать под хэштегом #кнопа_в_европу , надеюсь, будет полезным и кому-нибудь понадобиться! Итак, первое, что я сделала: купила нам билеты, как я поступила: я выбрала нужный мне рейс, просто выбрала, не оформляла ни бронь, ни оплату. Потом позвонила в а/к, в нашем случае это Аэрофлот. По телефону я сказала, куда и когда я лечу и уточнила, что в салоне полетит моя принцесса сотрудник Аэрофлота по телефону оформила мне бронь билетов (тут было стремно, потому что все паспортные данные я говорила по телефону; можно было и с компа, но я не ищу легких путей), и отправила запрос, возможно ли вообще на этот рейс с такой породой. Получив положительный ответ, ей понадобилась инфа касаемо веса и размеров переноски - максимальные габариты 135см, я указала по максимуму 60*40*35, если будет переноска меньше, то ок, если больше, то беда она вновь куда то отправила эти данные и через минуту сообщила, что квота не превышена и с собакой можно! Ну а далее перевела мой звонок на какой то платежный номер, ну и уже по телефону я оплатила билеты а, кстати, за Кнопу сейчас я ничего не платила - ее нужно будет оплатить уже при регистрации, 75 евро, уроды, блин ну вот, собственно, первый этап пройдет далее, покупка билетов на поезд - там на Кнопу ничего не нужно, так как она в переноске, была бы на своих четырёх, пришлось бы брать билет по стоимости как половина нашего билета То, что нужно чип, прививки, международный паспорт с заполнением латинскими буквами и фото в полный рост, не рассказываю, и так понятно #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Когда твоя поездка с а/к Уральские авиалинии @ural_airlines под большим вопросом Обратно мы летим из Франкфурта и выбор прямых рейсов был супер ограничен, точнее, был единственный. Я почитала правила, на сайте купила билеты, на сайте же и оплатила дом.функцию в виде Кнопы в размере 4680₽, что очень удобно, в отличии от Аэрофлота, где я висела на телефоне 30 минут. Но на этом плюсы заканчиваются Уважаемое руководство! Пересмотрите, пожалуйста, правила провоза животных: при максимальном весе 8кг вы разрешаете переноску 45х35х25... это какое 8-ми килограммовое животное влезет в такую маленькую переноску? Моя собака 5кг и она еле-еле проходит по этим габаритам... для сравнения, у Аэрофлота 60х40х35 плюс, у вас животное свыше 3кг должно быть в пластике, а пластиковые переноски по длине начинаются с 48см (у вас макисимальный размер 45см). Мы то из ситуации выйдем, мы ж Фахриевы, но в будущем, наша маленькая принцесса этой а/к не полетит‍♀️ #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Принцессу чипировали! Это обязательный пункт при перелёте с собакой за границу а ещё для стран ЕС есть маленький подпункт: чип должен быть поставлен ДО последней прививки.. есть 2 варианта выхода из ситуации, если чип ставите после прививки: 1. Поставить чип, прождать карантин и раньше срока поставить прививку (для нас этот вариант не подходит, так как до вылета меньше трёх недель); 2. Нашептать на ушко врачу «проставьте в паспорте дату чипирования до прививки, пожалуйста, мы в Европу летим» - вот это моя тема несмотря на то, что в базе будет числиться дата чипирования текущая (там никак задним числом не поставить), при сканировании собаки на ветеринарном контроле дату чипирования не видно, они проверяют только номер чипа а в паспорте пусть будет задним числом, вдруг, пограничник решит пролистать Кнопин паспорт и чтобы визуально его ничего не смущало Такой совет с просьбой проставить задним числом вычитала на форуме, тема «не забывайте, в какой стране мы живём» #собака #вестхайлендвайттерьер #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Hashtags for theme #КНОПА_В_ЕВРОПУ

У меня новый квест: как за 10 дней приучить собаку к переноске Найти переноску, соответствующую требований а/к Аэрофлот - несложно; найти переноску для а/к Уральские авиалинии - нереально, поэтому мы на свой страх и риск взяли эту - Gulliver 1, самая маленькая из всех маленьких☺️ туда мы летим Аэрофлотом, проблем не будет, обратно могут возникнуть неприятности. Уже решили, что если на регистрации будут измерять рулеткой и не впустят на рейс, то Нияз полетит домой, а мы с Кнопочкой задержимся в Германии и вернёмся домой другой а/к, купив другие билеты‍♀️ но надеюсь, что над нами сжалятся и мы вернёмся домой вовремя #собака #вестхайлендвайттерьер #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Два дня до вылета и мы уже волнуемся! Сегодня ездили в городскую ветеринарную станцию за ветеринарной справкой, действует она максимум 5 дней, поэтому получать ее желательно за пару дней. Завтра утром поеду в Пулково обменивать эту справку на международный сертификат - хотела в день вылета, сотрудник Ветеринарного контроля Пулково не разрешила, сказала, что если будут ошибки в ветеринарной справке, успеть исправить. P.S. А у нас прогресс - запихали Кнопу в переноску! Думали уже о каких-нибудь чудо-таблеточках, но походу обойдёмся #собака #вестхайлендвайттерьер #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Ой, ну и день сегодня! Короче, немножко выспавшись, мы поехали в Пулково за международным сертификатом. Все, что я читала на форумах и у инста-блоггеров, все ерунда - вообще не так! Как было у нас: мы, приехав, сразу пошли к Ветеринарному контролю, кстати, с нами ещё было 3 собачки - не мы одни не ищем лёгких путей отдали Кнопин паспорт и ветеринарный сертификат, сказали, куда летим, показали электронный билет и все. Потом ее просканировали на чип и отдали оригинал международного сертификата. Он полностью на английском, поэтому, когда я спросила «а можно я его проверю?», я погорячилась там же этот же сотрудник дал нам квитанцию на оплату билета для Кнопы и напомнил, что везде идём по красному коридоре - я читала, что красный коридор нас ждёт только в Германии, хер! - везде! Мы сразу пошли к красному коридору, чтобы взять декларации и заполнить их дома, нужно заполнить 2 экземпляра, мы взяли штук 6 - на всякий случай потом хотела сразу в кассе Аэрофлота оплатить билет для Кнопы - не разрешили, надо в день вылета, когда начнётся регистрация. Ну собственно, и все! Кнопка готова к вылету! #собака #вестхайлендвайттерьер #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Hashtags for theme #КНОПА_В_ЕВРОПУ

Регистрация на рейс. Ой, мне понравилось! Как все было: мы приехали в Пулково, Нияза с багажом оставили в терминале, сами с Кнопой побегали немного на улице, до ближайших кустиков потом пошли все вместе на регистрацию. В связи с тем, что сначала нам надо было зарегаться на рейс, потом оплатить провоз Кнопы и снова вернутся к стойке регистрации, нас пропустили без очереди к стойкам бизнес-класса. Нас зарегали, отправили оплатить Кнопу (5500₽) и вернули к стойке регистрации опять же без очереди. Забрали посадочные и пошли к красному коридору. А, кстати, на стойке регистрации нас не просили пихать Кнопу в переноску, на ленту мы ставили переноску и рядом Кнопу перед красным коридором у нас забрали декларации, которые я накануне заполнила дома, сняли копию с паспорта Кнопы и отправили на таможенный контроль. Тут тоже получилось все без очереди, так как все идут через зелёный коридор. На таможне мы подошли к окошку все вместе, сказали, что путешествуем с собакой, поймали доброжелательные улыбки и пошли в рамки. Везде Кнопа была без переноски, что очень круто! Ну собственно, и все, так прошли мероприятия до посадки в целом, мне реально все понравилось: минимум вопросов, максимум улыбок☺️ #аэропорт #пулково #путешествия #собака #вестхайлендвайттерьер #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Перелёт. Перед самой посадкой на рейс мы затащили Кнопу в переноску (вообще без проблем) и пошли на посадку. Зайдя в самолёт мы попытались поставить переноску под впереди стоящее кресло (как по правилам), но не получилось - оставили на коленях. Ну и в принципе, так и летели, стюардессы ни слова не сказали☺️ взлёт, перелёт и посадку Кнопа спала - Господи, спасибо тебе за идеальную собаку даже во время турбулентности она лежала зубами к стенке - до чего ж умничка! Теперь всегда и всюду буду летать только с ней - ну вообще никаких проблем и неудобств! По прилету мы сразу пошли в красный коридор, нас сказали, что, к сожалению, придётся ждать ветеринарного врача около 30 мин, так как мы заранее его не уведомили, что прилетим. Нас проводили в комнату отдыха и уже там мы дождались приятную женщину и молодого мужчину, которые так аккуратно обращались с Кнопой, не тупо взяли и считали чип, а неспеша подошли к ней, погладили, ну, короче, расположили её на будущее дали свой почтовый адрес, на который мы сможем им писать о наших следующих прибытиях, чтобы не ждать их так долго☺️ они расписались в международном сертификате и мы выходили по зеленому коридору, а не по красному, как думали, так как Германия отменила правила декларирования собак ну вот, собственно, как проходит перелёт с собакой в страны ЕС☺️ #собака #вестхайлендвайттерьер #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

В любой непонятной ситуации - спи, или коротко о том, как прошёл наш первый перелёт #собака #собакаулыбака #собакамечты #вестик #вестхайлендвайттерьер #вестхайленд #кнопа_в_европу #путешествиессобакой #перелетссобакой #всамолетссобакой #заграницуссобакой #вевропуссобакой

Get all stats #КНОПА_В_ЕВРОПУ search for statistics (Go to search).