контекстнаярекламанастройка rubikmedia контекстнаяреклама smmпродвижение рекламноеагентствомосква рубикмедиа таргетированнаяреклама seoпродвижение seoпродвижениесайта таргетированнаярекламанастройка контекстнаярекламамосква яндексдирект smm рекламноеагентство сммпродвижение yandexdirect yandex_direct смм сммщик smmменеджер бизнесмолодость crm автоматизациябизнеса бизнес бизнесвкайф бизнесланч бизнесплан продвижениеинстаграм продвижениеинстаграмма тренинги польза_webmedia
Как анализировать конкурентов в контекстной рекламе
⠀
Все очень просто:
⠀
Проверяете насколько хорошо Яндекс относится к домену. Для этого сделайте однотипные группы в точь-в-точь повторяющие друг друга с разницей только в домене. Если у конкурента ставка за клик выше, то по этому запросу что-то не так. А дальше можно посмотреть что и поставить свои гипотезы
⠀
Используйте сервис SpyWords. Можно и в бесплатной версии, чтобы посмотреть какие запросы использует конкурент
⠀
Я никогда не анализирую добавлены ли минус-слова у конкурентов и прочее, так как считаю это бесполезным. Мы и так добавляем минус-слова в процессе анализа семантики. Однако, я всегда анализирую текстыЕсли конкурент пишет цену выше, чем у меня, я не буду делать на это акцент в своих объявлениях и наоборот
⠀
Могу рассказать, как можно оценить бюджеты на рекламу у конкурентов. Пишите в комментариях вопросы, и что вы анализируете Может у кого свои фишки?
⠀
P.S. Старт моего курса по Директу 17.02. Для тех, кто хочет научиться и сэкономить на рекламе
⠀
#контекстнаяреклама #интернетмаркетинг #контекст_shevchenkoblog #контекстнаярекламаяндексдирект #контекстная_реклама #контекстная #контекстнаярекламанастройка #констектолог #контекстнаярекламаяндекс #настройкаконтекста
Привет!✌️
⠀
Рубрика #кейсышевченко Прошлый кейс был о том, как можно снизить стоимость заявки в РСЯ. Большинство из вас были правы и выбрали вариант поменять тексты, картинки
⠀
По моим наблюдениям в РСЯ нужно систематически менять оффер, особенно, когда кампания уже набрала 1 млн. показов. Если этого не сделать, то показатели будут неизбежно ползти вниз Видимо, у клиентов начинается баннерная слепота
⠀
Сегодня расскажу про еще один кейс в РСЯ, который случился на днях. А именно, 8 ноября одна из моих кампаний начала очень активно "жрать" бюджет, и буквально за несколько часов слила 7-10 тыс. рублей
⠀
Как так произошло? 21 сентября Яндекс анонсировал новую стратегию для РСЯ "Ручное управление ставками с оптимизацией в сетях". Теперь мы также можем ставить свои ставки около каждого из запросов, но только с одним но: "Для кликов с низкой вероятностью конверсии ставка будет снижена, а для кликов с высокой вероятностью конверсии — повышена"
⠀
✅Что это значит? Ставя свою ставку, например, в 23 рубля, система может автоматически ее повысить и может ПРЕвысить ставку, установленную вами. Например, по каким-то из запросов моя ставка была 36 рублей.
⠀
✅Итог. В моем случае кампания повела себя крайне неадекватно, повысив в один момент ставки, и очень быстро и безрезультатно потратив бюджет. Скриншоты в карусели. В итоге весь дневной бюджет был потрачен только на нее
⠀
✅Что делать?
1️⃣Сейчас я не вижу смысла устанавливать в РСЯ стратегию "Ручное управление ставками". Я использую автоматическую стратегию "Средняя цена клика" и таких всплесков бюджета нет
2️⃣Если вы все-таки решите оставаться на ручном управлении, обязательно посмотрите, какие ключевые цели установлены в параметрах. По умолчанию стоит "Вовлеченные сессии". Это точно не бизнес KPI. И будьте готовы к таким всплескам бюджета
3️⃣Позаботьтесь о том, чтобы в Метрике были установлены бизнес-цели, типа "Заказ", и о том, чтобы они правильно собирались. Я вижу тенденцию к тому, что скоро РСЯ будет все на автомате, и мы перейдем к стратегиям "Средняя рентабельность инвестиций (ROI)" и "Средняя цена конверсии"
⠀
Что думаете об этой ситуации? Размещаетесь в РСЯ? С какими проблемами сталкивались?
Год назад передо мной встала задача поиска специалиста, который бы вел рекламу моего интернет-магазина в Я. Директе, и я поняла, что специалистов, которые работают на стороне бизнеса, очень мало. Все делают рекламу по шаблону, быстро, без аналитики и KPI…
⠀
Тогда у меня возникла идея сделать обучение для владельцев и маркетологов с пошаговой методикой того как: 1. Сделать рекламу прибыльной для бизнеса с первого раза 2. Получить быструю отдачу в виде клиентов 3. Избежать ошибок, которые делают 99% рекламодателей.
⠀
На основе 6-летнего опыта, 3 года из которых я работала с контекстной рекламой в Яндексе, я создала курс, в который я вложила весь свой опыт. Он основан на ведении кампаний с бюджетами 20 тыс. рублей, до кампаний с миллионными бюджетами.
⠀
На курсе вы научитесь:
✅Правильно подбирать и группировать семантику по кампаниям;
✅Писать крутые продающие тексты с CTR от 10%
✅Я расскажу нюансы настройки, которые значительно снижают стоимость клика на поиске;
✅Мы настроим аналитику, поставим KPI и научимся анализировать рекламное размещение. ⠀
Эта информация полностью адаптирована под те новинки, которые выходили в 2018 году!
⠀
Через 30 дней вы сформируете полную картину того, как привлекать клиентов из Яндекса. ⠀
Обучение проходит на вашем проекте без отрыва от практики! Нет проекта, я дам ) Записи материалов, чек-листы, шаблоны, видео - все останется с вами.
⠀
❗️Подробная программа и стоимость находится по ссылке в моем профиле. Смотрите фото в карусели. ⠀
❗️2 тарифа - 4990р или 6990р.
⠀⠀
Запись на курс в личные сообщения! Старт 1 урока 20.02
#обучениерекламе #обучениемаркетингу #обучениедиректу #какпродвигаться #какпродвигатьбизнес #бизнесонлaйн #бизнесмосква #бизнесвроссии #курсыконтекстнойрекламы #контекстнаярекламанастройка #контекст_shevchenkoblog
В интернете часто можно увидеть рекламу: баннерную, текстовую, рекламу товаров и т.д. Она просто ходит за вами по пятам. Вы хотели бы тоже прорекламировать свои товары и услуги?
⠀
Настроить рекламу может каждый, но нужна ли вам настройка, которая не даст нужный результат и сольёт бюджет?
NeoAgency возьмёт на себя правильную настройку вашей рекламы. Деньги должны работать и приумножаться, а не сливаться в трубу некачественного контекста!
⠀
#neoagency_odessa #odessa #webstudio #ppc #ppcodessa #googleadwords #googleads #googleреклама #гуглреклама #гуглэдвордс #гугладвордс #одесса #вебстудия #вебагенство #вебагентство #контекстgoogle #контекстнаяреклама #рекламагугл #контекстная_реклама #контекст #контекстнаярекламанастройка #контекстолог #neoagency_ppc
Бытует мнение, что контекстная реклама - это дорого! И ДА, чёрт возьми, это дорого! Но есть одно большое НО, дорого, не значит не выгодно!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
В основном, разочарования происходят именно потому что, владелец сайта планирует вложить 5-10 тыс. руб. и получить с них много заказов.♀️ А когда он толком и переходов то на сайт не получает, складывается то самое грустное мнение! Кстати здесь я не учитывала + стоимость работы специалиста по настройке рекламы, а ему вообще-то тоже надо платить♀️. То есть разговор идёт именно о бюджете в рекламном кабинете поисковой системы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На самом деле – секрет выгоды от такой рекламы довольно прост, и математически просчитывается.
Допустим бюджет в месяц 10 тыс.руб, а средняя стоимость клика, предположим 50 руб. (стоимость клика рассчитывается автоматически для каждого запроса исходя из конкуренции). ⤵️
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Кстати принцип работы рекламы примерно такой: человек вводит запрос в поисковике➡️ если вы назначили конкурентную ставку➡️ ваше объявление показывается➡️ если человек заинтересовался и кликнет по нему➡️ с вас списывается оплата➡️ человек переходит на ваш сайт.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы делим бюджет на рекламу на стоимость клика: 10000/50 получаем 200 кликов в месяц, делим их на 30 дней, получаем 6 кликов в день. Необходимо уточнить, что в первые недели, пока идет настройка рекламной кампании, у вас будут попадаться не целевые клики, предположим 2 из 6, след-но, за 10тыс. вы получите 4 перехода в день на ваш сайт.
А теперь подумайте насколько бешенная конверсия должна быть у вашего сайта, чтобы хотя бы один переход на сайт увенчался покупкой?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Но если бы вы потратили 50тыс.руб., то расчет был бы уже другим: 50000/50 = 1000/30=33 клика, из них 5 нецелевых, 28 переходов на сайт ежедневно. Достойное кол-во, чтобы хотя бы 3 посетителя превратились в покупатели
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
А если ваша стоимость товара хотя бы 5 тыс.руб., то мы получаем 450000 руб. в месяц, окупаемость есть, прибыль есть? То-то и оно! Вот такими не сложными математическими действиями, можно понять, что чем больше вы вкладываете в контекст, тем больше вы получаете. И с бюджетом в 10тыс. руб. увы здесь делать нечего!♀️
Лайк ми ❤️за яркие краски лета энд нэйчерал бьюти
.
А у вас бывает такое , что нужно сделать какое-то дело, а хочется сделать его так идеально , что аж никак не можете начать
.
Я с таким сталкиваюсь регулярно. Бывает , я вижу результат , который хочу получить , он настолько мне нравится , что я прям боюсь приступать и начинаю оттягивать.
.
Особенно , когда это касается новых проектов.
Здесь важно просто начать делать маленькие шаги. Как учила @azarenokpro , «выпустить свинью». Внутренний перфекционист и самозванец очень мешают двигаться вперёд. Это все страхи. Нельзя давать им управлять нашей жизнью.
Очень много вещей я делаю просто задержав дыхание и дрожащими руками, потому что понимаю , что без этого движения вперёд не будет!
Как писал Наполеон Хилл в «Думай и Богатей» , что «в страхе страшны сами мысли о нем» или как-то так, я не помню дословно, прогоняю лишь эту идею в голове.
А вы откладываете дела на потом из-за страха «вдруг хорошо сделать не получится»?
Привет✌️
⠀
Сегодня хочу показать интересные схемы использования сегментов в Метрике или Аналитиксе. Вы не представляете сколько денег в них может быть зарыто Ставьте лайк за полезную информацию, и обязательно что-нибудь из этого попробуйте в своих кампаниях❤️
⠀
Сегмент - это когда, мы из всех посетителей нашего сайта выделяем особую группу пользователей, например, тех, кто приходил к нам на сайт с социальных сетей, или тех, кто был на определенной странице сайта.
⠀
Выбранному сегменту мы можем показывать другие рекламные сообщения, нежели чем остальным клиентам. Объявления показываются на площадках Яндекса и Гугла.
⠀
На какие сегменты можно попробовать дать рекламу:
⠀
✅Те, кто переходил к нам на сайт с Инстаграма, Фейсбука. Пользователь уже был у нас на страницах в соц. сетях, проявлял интерес. Есть вероятность, что он уже давно следит за вашей деятельностью. Можно попробовать показать ему новинки, скидки и любые другие офферы. Работаем с возвращаемостью
⠀
✅Новые клиенты. И скорее всего, их нужно "подогреть" до покупки. Выделяем сегмент "Новые пользователи" и даем ему рекламные сообщения, например: подпишись на нашу полезную рассылку, блог, почитай подробнее о товаре, посмотри видео и т.п.
⠀
✅В счетчиках аналитики можем выделить интересы аудитории и показывать ей определенные рекламные офферы. Пример интересов в карусели. Можно пойти еще дальше и скомбинировать сегменты, например: «Возраст от 35 до 44 лет» + «Пол женский» + «Интересы: Отдых и путешествия». Согласитесь, можно написать разные тексты для мужчин и женщин, увлекающихся путешествиями
⠀
✅Выделяем тех пользователей, которые посещали определенные страницы сайта, но по какой-то причине не купили/не позвонили/не написали.
⠀
Представьте, к вам на страницу заходит 100 человек, из них покупает только 1%, то есть 99 человек уходит, так и ничего не сделав Этих клиентов можно и нужно возвращать! Как? Все очень индивидуально! Кто-то показывает рекламные объявления со скидками, кто-то предлагает более дешевый продукт, кто-то бесплатный. Все зависит от вашего бизнеса и маркетинговой стратегии
⠀
Всегда экспериментируйте, не бросайте контекстную рекламу, даже если вам кажется, что она не работает☕
⠀
НА ЧЕМ Я ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЬГИ?
⠀
Мне довольно часто стали приходить сообщения с вопросом «чем ты, блин, занимаешься то?» . Если совсем вкратце, то читайте этот пост из серии #antonblogbiz_агентство
⠀
И ставьте лайк ❤️, поддержите автора
⠀
Если не вкратце, то подписывайтесь и следите за моим аккаунтом @antonblogbiz
⠀
Так вот, занимаюсь я сетевым.... шучу какой нахрен сетевой ♂️, занимаюсь стратегическим маркетингом. О нем и почему, если ты бизнесмен, тебе об обычном маркетинге не имеет смысла думать, я тоже обязательно напишу.
⠀
Дело в том, что мы, подбив всю нашу статистику по сделанным проектам, пришли к выводу, что в 60% проектов мы даём хороший и отличный результат. А в 40% либо не даём, либо не знаем результата, потому что клиент пропал (да, такое бывает ). Пишу честно, без прикрас.
⠀
Меня такое положение вещей абсолютно не устраивало. Я хотел и хочу результативность близкую к 100%. Поэтому я стал учиться. Учиться много. А именно маркетингу. И, судя по всему, мы научились и что-то в этом действительно знаем. Ибо если мы берёмся за проект комплексно, то 9 из 10 проектов «выстреливает». Не это ли чудо?
⠀
Отвечаю на вопрос «чем я занимаюсь?». По сути тем, что мы помогаем увеличить прибыль бизнеса, получать заявки и делать продажи. Причём чаще всего с гарантией. Круто же? Так что если ты бизнесмен и чувствуешь проблемы с маркетингом, то пиши мне в личку. Решим что-нибудь.
⠀
Только пишите те, кто зарабатывает хотя бы 100 000 рублей. Хотя если меньше, тоже пишите, для вас кое-что другое есть
⠀
Товарищи бизнесмены, напишите в комментариях каким бизнесом вы занимаетесь, может быть среди наших кейсов есть ваша тематика. Тогда бы я выбрал кого-нибудь и подготовил детальный разбор того, как и что мы сделали в этом проекте для увеличения прибыли
⠀
И что лучше, сетевой или стратегический маркетинг?
Привет!✌️
⠀
Первое, что приходит на ум, когда думаешь о продвижении в интернете - это контекстная реклама. И не каждый знает, что на его товар может просто не быть спроса в Яндексе А если вы торгуете в России, то Яндекс первая площадка, где тусуется аудитория
⠀
Как проверить?
⠀
Первое, что нужно сделать - зайти в Wordstat. Наберите название товара и посмотрите какое количество запросов было за последний месяц. Если показов достаточно, то товар ищут, и у вас будет куда разгуляться и с чем поработать
⠀
Сравнение по разным нишам можно увидеть в карусели
⠀
Но! Здесь тоже есть нюансы. Вы обрадовались, начали готовиться, пилите рекламу, а потом оказывается, что в вашем регионе спроса и нет или товар ваш имеет сезонность Проверить тоже можно с помощью Wordstat в разделах регионы и история запросов.
⠀
Обращайте внимание на региональную популярность. Для рекламодателя - звоночек, что стоит выходить в этот регион. Например, когда я занималась продвижением медицинской клиники класса премиум в Москве, оказалось, что их ищут в Новосибирске. И для таких клиентов была сделана услуга трансфера из аэропорта и отдельная реклама. На продажах сказалось отлично! Вот так может помочь простой инструмент
⠀
В региональной популярности показывается процент - может быть больше 100% или меньше 100%. Популярность равная 100%, означает, что данное слово в данном регионе ничем не выделено. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову, если меньше 100% - пониженный
⠀
Интересно узнать как работать в тематиках, где нет четко сформулированного спроса? Ставьте ➕ в комментариях , напишу про это отдельный пост✍️
Статистика хештегов - Экспортировать в Microsoft Exel
# | Хештег | Фраза | Количество запросов в месяц | Количество постов | Баллы |
---|