Liste des hashtags les plus populaires par sujet #КУБАЮЛИИБЕСТ

Publications: 51
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#кубаюлиибест #куба #окубе #cuba #havana #varadero #варадеро #гавана #5января2018 #like4like #заметкипутешественника #новыйгодпропаловых #31декабря2017 #5января2017 #книголюбюлиябест #6января2018 #7января2018 #книгимамыюли_пропаловой #кубы #новыйгод #1января2018 #30декабря2017 #книгиэтосчастье #новый2018год #3января2018 #ilovesummer #meliapeninsulavaradero #mustread #новыйгоднакубе #юлиябестфотограф
Copier

Hashtags sur le sujet #КУБАЮЛИИБЕСТ

А помните #КубаЮлииБест ... мне даже бушующий океан можно , главное, чтоб это не Питерский климат был . На нас напала аллергия ☹️ мы с ней усиленно боремся... но пока нас заваливает... надеюсь , мы отобьёмся , как Хабиб #3января2018 #куба #варадеро #окубе #атлантическийокеан

Пишу ✍ #овойне , потому что 9 мая празднуем победу и может создаться ощущение, что реально воевать - круто! Потому что в конце - победа , но это не для всех ... для тех , кто убит в первый день войны или последний - это совсем не круто, для тех, кого заживо закапывали и насиловали в концлагере - совсем не круто! Победа крута только для потомков и НИ ДЛЯ кого из воевавших! #япротиввойны ... . . 2️⃣ #22июня1941 #ИсториясЮлиейБест . 7:15. Сталин утверждает директиву об отражении нападения гитлеровской Германии: «Войскам всеми силами и средствами обрушиться на вражеские силы и уничтожить их в районах, где они нарушили советскую границу». Передача «директивы №2» из-за нарушения диверсантами работы линий связи в западных округах. В Москве нет четкой картины того, что происходит в зоне боевых действий. 9:30. Принято решение о том, что в полдень с обращением к советскому народу в связи с началом войны выступит нарком иностранных дел Молотов. 10:00. Из воспоминаний диктора Юрия Левитана: «Звонят из Минска: «Вражеские самолеты над городом», звонят из Каунаса: «Город горит, почему ничего не передаете по радио?», «Над Киевом вражеские самолеты». Женский плач, волнение: «Неужели война?..» Тем не менее, никаких официальных сообщений до 12:00 по московскому времени 22 июня не передается. . . Фото из #Кубы - это не случайно ... они до сих пор живут в таком душевном состоянии , которое сравнимом с ощущениями во время #войны ... дай бог им изменений и сил! . . #мирумир #юлиябестфотограф #fifaworldcup2018 #дабудетмир #война #началовойны #1941 фото от #7января2018 #войнаэтострашно #нетвойне #втораямироваявойна #secondworldwar #кубаюлиибест

Куба День 1 #29декабря2017 . . . Куба встретила не ярким солнцем и ветерком .... заявленное заселение в отелях на Кубе аж в 16!ч , но мы приехали в 8 утра и нас сразу заселили , правда заселили в номер в старый корпус, номер мега пыльный и грязный ... в стенах дырки, у кровати стоят светильники без абажуров, одни лампочки торчат? «Это что 5 звездочный отель?» зарыдало моё уставшее тело после 12 часового перелёта. Мы вернулись на ресепшн, нас отправили в гест сервис, но там кубинец увидев моё почти рыдающее выражение лица пошёл с нами на ресепшн и нам тут же дали номер в ближайшем домике к ресепшн, где номер был достаточно приличный, во всяком случае не грязный и находиться в нем было по крайне мере почти приятно. Итак, заселение удалось . Пошли на завтрак. Еды мыло для 5 звездочного отеля хорошего уровня. За приготовленной яичницей стояли минут 15! Яичница, бекон, немного фруктов : ананас, арбуз безвкусный, какой-то оранжевый безвкусный фрукт... свежевыжатые соки , разбавленные с водой на 3ку. Первые ощущения от Кубы никакие. Потом мы пошли на пляж. Тут тоже все более чем скромно. Потрепанные лежаки, небольшое количество зонтиков... Но самое главное - белый , тёплый, нежный песок и Атлантический океан. Океан оказался холодноват, хотелось бы потеплее, это не Тай и не Доминикана, но потрясающие ощущения от пребывания в океане практически затмили во мне все негативные ощущения от отеля, еды... Море решает. Решает проблемы мозга, усталости, нервов, здоровья. В минуты погружения бурлящий океан, а он тут именно такой, волнующий, захватывающий в свой мир , но забирающий все проблемы и тревоги. Вообщем первый день сделал океан и солнце . Обед и ужин были такие же скромные, как и завтрак. Еда не вкусная. В первый день мы привыкали к новому режиму. Минус 8 часов - это огого! Спали везде, где могли. Поспали перед ужином. Дима 3 часа, я 2 (чемоданы разбирала) И после ужина мы даже успели на вечернюю анимацию, которая проводилась в лобби . Это были безудержные кубинские танцы . Итог первого дня: Куба - это Сочи люкс. Не больше ... и иногда даже меньше. Если бы не океан я бы впала в шок ... #КубаЮлииБест #куба #новый2018год

Hashtags sur le sujet #КУБАЮЛИИБЕСТ

Друзья!!!! Мы за четыре дня смогли первый раз выйти в интернет. Это просто победа. Друзья, с Новым годом!!!! #31декабря2017 #новый2018год в России уже наступил #НовыйГод , но у нас он только через 2 часа! У нас минус 8 часов ! Как же здраво встречать Новый год в нескольких часовых поясах!!!! #счастьявсем #урааааа #кубаЮлииБест #новыйгодпропаловых

Мы летели с ребятами в самолете и отпраздновали сегодня #Питерский #НовыйГод в 16 часов по местному времени! На берегу #Атлантики #31декабря2017 #новый2018год #куба #кубаЮлииБест #НовыйГодПропаловых

Куба #30декабря2017 #КубаЮлииБест самое крутое тут климат, солнце и океан в остальном Советский Союз #30декабря2017 . . Шок для меня, что интернет есть только в 10м2 лобби за деньги и работает Вай-Фай как захочет!!!! Как! 21 век! И без новых технологий!!!! Несчастные люди. #куба #новыйгод

Hashtags sur le sujet #КУБАЮЛИИБЕСТ

Куба День 2 #30декабря2017 Загорали и купались в океане . . Утром солнце, днём дождь , вечером тучи . Мы с Димой решили, что это Сочи Люкс. Причём Люкс не везде. В дождь заглянули в местную спа зону. Один прохладный джакузи, пошарпанный кабинет для массажа и стремная сауна, в которой неприятно находиться.... и это спа зона , напомню, 5 звездочного отеля... В баре на лобби работают самые отстойные бармены. Я стояла минут 15 за баром, 4 раза брали у меня заказ, ничего не сделали. Что это? 3ка? Я в шоке. Кубу можно воспринимать только под «Кубу Либра» или «Sex on the beach” #кубаЮлииБест #оКубе #заметкипутешественника #НовыйГодПропаловых

Куба День 3 #31декабря2017 Загорали и купались в океане . . Утро встретило облаками и ветерком. Наши ожидания отличной погоды не оправдываются. Далее поняла, что где-то забыла очки вчера... есть вариант, что в пул баре , после завтрака пойдем спрашивать. На завтрак очередь , нам повезло : мы были где-то седьмые, пока мы ждали столик очередь выросла человек до 30-40. Причём есть освободившиеся столики, но их не успевали убирать и готовить к следующим гостям. То есть ресторан маловат для такого количества гостей. К обеду распогодилось ... тучки убежали и стало светить яркое солнце! Очки нигде не нашли Но отличная погода - подарок нам от природы на Новый год! к 16ч по местному времени мы были готовы к празднованию Питерского Нового года, мы взяли из пул бара пиццу, кальмаров, ребята , с которыми летели, принесли Асти Мартини и мы отпраздновали русский Новый год прямо на берегу Атлантического , вот это незабываемо Новый год по местному времени в 23.59 смазал праздничный ужин, который нам все никак не могли подать и мы почти бежали на Новый год в Лобби. Перед боем курантов и после были музыка и танцы - надо отдать должное кубинцы умеют танцевать и заражают всех своим желанием и умением танцевать! А этом им наверное нет равных европейцев точно!!!! Опять же океан и солнце - самое чудесное, что было с нами в этот день! Ура! Новый Год!!!! #кубаЮлииБест #заметкипутешественника #куба #НовыйГодПропаловых

Куба День 4 #01января2018 Загорали и купались в океане (пока самый хороший день - ветра не было вообще) . . Ура! Мы обнаружили , как без очередей позавтракать . Мы пришли в пул бар и заказали яичницу с беконом , нам принесли свежеприготовленную ароматную яичницу с бекончком , кофеёк ☕️ ! Мммм! И никаких очередей. Я уже так отвыкла от отелей с очередями ... это что-то неприличное ... хороший отель не должен создавать такие некомфортные условия для своих клиентов. Но я сделала вывод, что это ещё хорошая 5-ка для Кубы, потому что вчера на Новый год в неё заехали местные бизнесмены кубинцы , мы с ними познакомились вечером, когда в пул баре начали отмечать приближение нового года . До обеда на океане нет волн , это первый раз за 4 дня, ветра нет , океан стал гораздо теплее... новогодний подарок от природы , хоть солнца тоже нет, но купаться и выходить комфортно. Сегодня мы в полной мере ощутили ласковость океана, его прозрачность! Единственное , что тут самое волшебное - это океан , не устану это повторять ! Дима говорит: ты же знала, что едешь в коммунизм ... я вроде знала, но мне казалось, что это что-то другое ... а тут в полной мере ощущается русский сервис, который уже раздражает после того, как хоть раз побывал за границей. И хотя я вижу, что кубинцы уже многому научились , в отличие от русских сочинцев, мне кажется русские и сервис - это вещи далекие, только некоторым дано познать эту науку, тем не менее кубинцы ещё дети в сервисе и гостиничном бизнесе по сравнению с теми же турками. #кубаЮлииБест #заметкипутешественника #окубе

Collecter les statistiques #КУБАЮЛИИБЕСТ effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).