Liste des hashtags les plus populaires par sujet #RUN_JUMP

Publications: 104
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#run_jump #ride_fun #bike #runjumptrip #bicycle #велосипед #fahrrad #вело #велотрип #biketrip #reise #велопутешествие #biketravel #ride #велопокатушка #run_jump_ontour #невлезло #путешествие #спб #adventuretime #run_jump_воссоединяйливонию #travel #trip #walk_pills #эстониялатвияшвеция #raphawomens100 #regrann #scott #winter
Copier

Hashtags qui incluent hashtag #RUN_JUMP
#run_jump #run_jump_throw #run_jump_воссоединяйливонию #run_jump_ontour #run_jump_fly #run_jump_play #run_jump_dunk #run_jump_climb_lift

Hashtags sur le sujet #RUN_JUMP

#run #run_jump #iraq #kurdstan #newyork #news #engiland #british #girl #boy #dm #dmmegirls #negativepeople

Белорусские. Веломайские. Твои. #run_jump #belarus

19 апреля 2014 года состоялось очередное велооткрытие от Велопитера, на которое я успешно проспала. А другие 4 человека не проспали и задумали кое-что еще. Так начинался Run&Jump. ⠀ 1 мая 2014 года мы уже выехали на первую самостоятельную покатушку. У меня был велосипед, дождь, промокаемые штаны, ̶н̶а̶д̶е̶ж̶д̶а̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶к̶о̶г̶д̶а̶-̶н̶и̶б̶у̶д̶ь̶ ̶з̶а̶к̶о̶н̶ч̶и̶т̶с̶я̶ ̶ @very_proud, @lennyfff, @anastasiya_mayer87 и Мира. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки на велосипеде, но если начал собирать километраж на велокомпьютере, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это мои мокрые штаны. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем покатушка на скрипящем Стелсе под проливным дождем в джинсах. Но я знала, что рано или поздно... да что там рано или поздно, мы уже подсели на эту дрянь (на велосипед - прим.авт.). ⠀ ⠀ ⠀ На Велоткрытие-2016 с нами поехал наш флаг с новым девизом "мы разгоним твой пульс". Еще как разгоним. За это небольшое время флаг, как самый верный наш спутник, успел: - пройти пороги р.Шуя вместе с отважной Джессикой и 50 паникерами; - исколесить всю Прибалтику и доплыть до Стокгольма; - подняться на вершину Эльбруса и опуститься на дно Вуоксы; - побродить по Пушкинским горам и доехать до Пскова; - поучаствовать в зимнем лыжном и летнем байдарочном походах по Ладожским шхерам им. Олега "Вы меня никогда теперь не забудите" Бербека @oranj_dikobraz; - стать незаменимым участником в женских сотках Rapha наряду с нашим маршалом Михаилом; - познакомиться со Смоленской и Калиниградской областями; - ступить на тропу Хошимина и на велодорожки Финляндии; - совсем недавно вернуться из вело-винного путешествия по Италии, а также еще много-много всего. Это были прекрасные 5 лет. Но лучшее, конечно, впереди. Уже завтра флаг откроет 6й юбилейный велосезон с Run&Jump. С юбилеем нас, вас и ананас! Хватайте свои велосипеды и приезжайте на Финляндский вокзал. Будет весело. #run_jump

Hashtags sur le sujet #RUN_JUMP

Велотрип по югу Финляндии окончен, а я до сих пор будто всё ещё еду. Здесь я встретила свой четвёртый самый красивый закат в жизни. Километраж получился небольшой, всего 185 км за 3 дня. Но за эти 185 нам удалось увидеть невероятно сказочные природные ландшафты, будто с картинки. В этом трипе Финляндия открылась мне с другой стороны. Мои глаза широко открыты, ум просветлел - единение с природой было просто необходимо. Ах да, божественная уха в Disas тоже оставила свой след в моей душе Я уж не говорю про велодорожки с тоннельчиками от одной границы до другой. В общем, долой автобусные, автомобильные и любые другие авто туры в Финляндию. Взгляните на неё по-другому, и она оставит свой след в вашем сердце. #Финляндия, #велотрип, #велопутешествие, #путешествие, #велотуризм, #run_jump #Finland, #biketrip, #biketravel, #bike, #bicycle, #travel, #scott #Finnland, #Radtour, #Reise

Очередной велотрип на майские праздники. В этот раз мы покоряем Смоленскую область. Сегодня второй день нашего не лёгкого вкручивания педалей. Не лёгкого потому, что весь путь - это бесконечная синусоида: крутая горка верх, спуск вниз, верх, вниз... И в таком темпе 60км кажутся за сотню. За два дня мы прокачались как за неделю бесконечных тренировок. Вот так мы и познакомились со старой Смоленской дорогой, по которой шёл Наполеон в 1812, затем через много лет шли немцы. И по которой и те, и другие бежали потом обратно. Ещё я приняла решение пойти учиться оказывать первую помощь. Вчера мы ехали в электричке и у мужчины случился инсульт. Мы подняли электричку на уши, в поисках доктора. Но среди пассажиров его не было. Какие-то отдалённые воспоминания картинок в интернете об оказании помощи при инсульте всплыли в голове. Положили голову чуть выше, следили за пульсом. Правую часть у него парализовало.Нашли корвалол у других пассажиров. Попытались влить аккуратно, но челюсть была плотно сжаты. В итоге чуть удалось. Пришлось проехать несколько длинных станций, прежде чем нас встретила скорая. Так себе приключение. К чему я. Почитайте об оказании первой помощи в критических ситуациях. Это нужные знания. Мы плохо знали, что следует делать при инсультах.Но сделали самое важное - не трогали и не передвигали, пока не приехала скорая. Надеюсь, у мужчины всё будет хорошо. Но а сегодня был самый сложный день,большой километраж и вот мы в Смоленске. Привет, Смоленск! Завтра познакомимся поближе. #Смоленск, #велотрип, #стараяСмоленскаяДорога, #байктрип, #велосипед, #scott, #велопутешествие, #путешествие, #туризм, #Вязьма #biketrip, #biketravel #run_jump #bike #bicycle #travel, #Russia

Тот день, когда от смеха качается пресс. ДРчик удался. Старички Run&Jump, наконец, вместе и уже придумали будущие велотрипы.)) #run_jump, #birthday, #kate

#run_jump

Такое невероятное ощущение, приехав домой, переодеться в домашнюю одежду. Погода во время "Бегущего города" , как и в прошлый раз не оставила нас в сухости. Но это неважно. Важно, что мы вновь взяли все КП, преодолев не малые трудности, потеряв два часа после старта и несколько нервных клеток :) Мощный старт не удался. Но, наверное, он был самым эффектным на этом "БГ". Не успев доехать до первого КП, нас ожидала неприятность: Настя упала, ударившись головой, ободрала все руки и лицо. Шлем спас, взяв удар на себя. Тем не менее, головокружение после падения присутствовало. Не долго думая, вызвали скорую. Скорая была не очень скорой. Но Настю увезла. А мы остались. Пятеро участников и шестеро велосипедов. Взяв "под грипсы" шестого, дружно повели его в надёжное место. А затем поехали брать КП. На одном из КП Настя вернулась к нам - сотрясение обошло её стороной. Нас снова стало шестеро. И пускай мы потеряли пару часов из-за ЧП. Зато мы не остановились и прошли свой путь до конца. Всё потому, что мы юмористки © А ещёёё, нам в руки попали волшебные листы с заданиями - буквы просто испарялись. Но там было написано, что мы приняты в школу Хогвартс, точно вам говорю. #бг, #бегущийгород, #бегущийгород2017, #кп, #run_jump, #bike

@Regrann from @clubvelopiter - Каждый год в один день велосипедистки всего мира собираются и совершают 100-километровый велопробег Rapha Women's 100. Этот год не станет исключением. 23 июля девушки велопетербурга проедут свою сотню,увидев по пути интересные усадьбы, домик няни Пушкина, Приоратский и Гатчинский дворцы. Старт в 10:00 от Дворцовой площади. Финиш у Гатчинского дворца. Вся подробная информация во встрече ВК: vk.com/rapha_rj Девушки, присоединяйтесь! #velopiter #велопитер - #regrann #run_jump, #ride_fun

Collecter les statistiques #RUN_JUMP effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).