Liste des hashtags les plus populaires par sujet #БАЙДАРОЧНЫЙПОХОД

Publications: 1674
Publications par Jour: 0.04
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#байдарочныйпоход #байдарки #tourism #байдарка #сплав #kayaking #байдарки2019 #байдарочники #северскийдонец #baidarka #baidarki #baydarka #baydarki #ecotourism #байдаркисеверскийдонец #байдарочник #байдарочныйсплав #байдарочныйсплавхарьков #поход #природахарькова #природахарьковскойобласти #рекасеверскийдонец #харьковбайдарки #активныйотдыххарьков #байдаркихарьков #байдаркихарьков2019 #байдарочныетуры #байдарочныйпоходхарьков #байдарочныйтурхарьков #каноэ
Copier

Hashtags qui incluent hashtag #БАЙДАРОЧНЫЙПОХОД
#байдарочныйпоход #байдарочныйпоход2018 #байдарочныйпоход2017 #байдарочныйпоходислочь #байдарочныйпоход2015 #байдарочныйпоходхарьков #байдарочныйпоход2016 #байдарочныйпоход2019 #байдарочныйпоходеньпервый #байдарочныйпоходденьтретий #байдарочныйпоходденьвторой #байдарочныйпоходвсейсемьей #байдарочныйпоходэтоздорово #байдарочныйпоходденьчетвертый #байдарочныйтренажер #байдарочныйдрифт #байдарочныйпоходмай #байдарочныйпоход2к17 #байдарочныйпоходвподмосковье #байдарочный #байдарочный_поход #байдарочныетуры #байдарочныесплавы #байдарочныйсплавхарьков #байдарочныепоходы #байдарочныйтурхарьков #байдарочныйтур #байдарочныйклубвастрахани #байдарочныйклуб #байдарочный2017 #байдарочныеистории

Hashtags sur le sujet #БАЙДАРОЧНЫЙПОХОД

21 июня 2019 #apacheTrip начинается. Мы отправляемся…в заколдованный лес. Будем очень рады вашим сторисам про нас

Как же мне нравится в байдарочных походах эта оглушающая тишина... когда поднял вёсла и слышишь только ветер! Этот тяжёлый влажный возду,которым никак не можешь надышаться... И душа спокойна,ведь мои родные со мной! #байдарочныйпоход #улейма #юхоть #углич #красота #природа #родина #семья #любовь #дети #река #спортивнаясемья #радость #наслождение #небо #зелень #байдарка #палатки #поход #походысдетьми #походвсейсемьей #family #kids #river #russia #uglich #‍♀️

Реку Северский Донец я люблю ❤️ с детства. Река запомнилась мне живописностью, здесь по-настоящему чувствуется единение с природой. Свежий воздух, живописные пейзажи, таинственные леса напоминают декорации к старому сказочному кино ! В общем, кто ни разу не отдыхал на Донце - рекомендую сделать это в ближайшее время! ⠀ P.s. Ближайшие туры на байдарках - однодневный тур: 26 июля и 9 августа, двухдневный тур: 4-5 июля, 1-2 августа, 6-7 августа. ⠀ #байдарка #байдарки #каноэ #турынабайдарках #байдарочныйпоход #байдарочныйсплав #байдарочныетуры #байдарочныйтурхарьков #байдарочныйпоходхарьков #байдарочныйсплавхарьков #байдарочники #байдарочник #байдарки2019 #байдаркихарьков #байдаркихарьков2019 #байдаркисеверскийдонец #харьковбайдарки #kayaking #tourism #ecotourism #северскийдонец #активныйотдыххарьков #природахарьковскойобласти #природахарькова #рекасеверскийдонец #baidarki #baydarka #baidarka #baydarki

Hashtags sur le sujet #БАЙДАРОЧНЫЙПОХОД

В эти выходные нас ждет #apacheTrip . Мы поймаем вещий сон в Ловитель снов. . Найдем древние наскальные рисунки племени Инков. Сварим колдовское зелье. . Шаман укажет путь своими предсказаниями. . А Тотемные орёл приведет нас к сокровищам Эльдорадо! . ….уже …Завтра! . ‍♀️‍♂️ А того, кто интереснее всех расскажет про нас в своем сториз, возьмём с собой в поход в следующий раз бесплатно️. Итоги подведу во вторник 25 июня. Не забудьте указать мою страничку, чтобы я вас точно заметила. . #supermamaпутешествия начинаются...

Отлично поплавали ⛵ на реке Быстрая Сосна. #сплав #пороги #водныйпоход #байдарочныйпоход #байдарки #активныйотдых #вольныйветер #река #елецкийпорог #быстраясосна #river #nature #travel #lamari_ya_travel #каньонэкстрим #ольшанскаяплотина

Говорят, что понедельник - день тяжёлый ! А вот и не правда‍♀️! 10 июня, в понедельник, мы максимально развеяли этот миф! С дружной командой на время отключили свои мобильные телефоны ☎️ и интернет, забыли о работе‍ и обыденной жизни и наслаждались на . Живописная река, голубое небо, облака, похожие на сахарную вату и запах лета, который ни с чем не перепутаешь, подарили нам невероятный заряд бодрости. Хорошая погода , природа, прекрасная компания — все объединилось и получился отличный понедельник . ⠀ Если и вы хотите сделать свой понедельник самым интересным днём недели - скорее записывайтесь к нам в однодневный поход ‍♂️ 22 июля! Мест ограниченное количество! ⠀ #байдарка #байдарки #каноэ #турынабайдарках #байдарочныйпоход #байдарочныйсплав #байдарочныетуры #байдарочныйтурхарьков #байдарочныйпоходхарьков #байдарочныйсплавхарьков #байдарочники #байдарочник #байдарки2019 #байдаркихарьков #байдаркихарьков2019 #байдаркисеверскийдонец #харьковбайдарки #kayaking #tourism #ecotourism #северскийдонец #активныйотдыххарьков #природахарьковскойобласти #природахарькова #рекасеверскийдонец #baidarki #baydarka #baidarka #baydarki

Hashtags sur le sujet #БАЙДАРОЧНЫЙПОХОД

Около 70 км за 3 дня + день отдыха… ⠀ Вернулись! Доплыли, правильнее сказать дошли . . Для меня почти не туриста, 2й раз бравшего весло в руки, показалось многовато… Вывод 1й, что кроме силы духа нужна и сила мышц . И если я и дальше хочу ходить в походы (а я хочу), то силовые тренировки к моим услугам) ⠀ «Как погода? Не промокли, не замерзли?"Интересно, но когда живешь на природе, как бы внутри, а не снаружи, то меньше обращаешь внимание на перемены погоды — адаптация идет естественно. Застегнула куртку — расстегнула, дождевик, очки от солнца — всегда на готове. ⠀ А еще не обращаешь внимание на погоду, п.ч.есть трудности поважнее. Все как в жизни) Нужно грести. Долго. И желательно побыстрее, чтобы догонять остальных (мы были новичками в компании туристов со стажем). Мне кажется, что все способы самомотивации я перепробовала за время пути) Хотелось же грести с удовольствием! Хотя иногда просто грести. Много нового узнала про себя… И стала немного сильнее ⠀ Еще вчера я гребла и думала „чтоб я еще раз …“ А сегодня все дома, довольны и здоровы‍‍‍, вещи почти разобраны. И мы мечтаем о следующем путешествии. Дети просят поход, где будет „только стоянка и ночевка в палатке“. А мы с мужем поняли, что и младшая подросла и теперь хорошо перенесет и автопутешествие. ⠀ Как все-таки огромна и прекрасна и Россия. И столько мест, где нет даже мобильной связи, не говоря про интернет. И это настоящий отдых! Полная перезагрузка и обновление за 4 дня.♻️ ⠀ Как прошли ваши выходные? ⠀

Хоть у меня праздники и длятся уже целый месяц, и нет особой разницы между пятницей и понедельником, всё же наступили официальные пролетарские майские выходные. За тридевять земель как-то не особо получалось вырваться, поэтому мы решили сплавиться на байдарках в родной Ростовской области по реке Калитва. Не люблю избитых фраз типа "отдохнуть от городской суеты", да и не уставал я от неё особо) Поэтому просто наслаждались природой, красивыми берегами и немного физическим трудом в виде расслабленной гребли. В первый день был ощутимый дубак, вы и сами помните, вечером даже дождь нас немного подмочил, ну а потом распогодилось, потеплело, повеселело) Всего на вёслах прошли около 50км от пос.Литвиновка до г.Белая Калитва, пятью байдарками и десятью гребцами. Река интересная, с довольно быстрым течением, местами на берегах встречаются скальные выходы, а по ходу движения шиверы и пороги. Это добавило некоторой изюминки, но о порогах в следующем посте)

Вчерашний сториз взорвал мой директ. Я так поняла, что многие пропустили пост-анонс про #БайдарочныйПоход. Не беда. Повторюсь⤵️. . Наш прошлогодний пиратский поход ☠вызвал фуроррр! Но в этом году будет еще круче!!! Нас ждет #apacheTrip . Мы будем индейцами! И мы набираем команду. Кто хочет присоединиться, пишите в комментариях, так как директ читаю редко. Осталось 4 места. Дети приветствуются. Итак, байдарочный поход: Даты: 21-23 июня Маршрут: река Медведица Уровень сложности: 0 Тематика: индейцы Стоимость: 4500 руб. с человека. Система скидок для детей: до 6 лет включительно—бесплатно (без предоставления отдельного места в автобусе); 7—10 лет—50%; 11—13 лет —75%. Оборудование: предоставляется (байдарки, палатки, спальники, коврики). . _______ PS. И да…всё ещё ищу наших соратников из ВНИПИ Газ добыча с похода 8-9 летней давности. Аня, Олеся, Нина, отзовитесь!!!

Collecter les statistiques #БАЙДАРОЧНЫЙПОХОД effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).