Liste des hashtags les plus populaires par sujet #ПЛАНЕТАРОСТОВ

Publications: 2709
Publications par Jour: 0.06
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#планетаростов #клубпланета #восхождение #эльбрус #ru_elbrus #карачаевочеркесия #07_elbrus #поход #черезгорыкморю #калиновмост #день2 #день3 #climbing #climbrussia #альпинизм #бегиростовбеги #небо #ростовспортивный #скалодромростов #скалолазание #скалолазаниеростов #спортвростове #горы #живиактивно #ладога #скалодром9а #анечка_и_горы #байдарки #грузия #день4
Copier

Hashtags qui incluent hashtag #ПЛАНЕТАРОСТОВ
#планетаростов #планетаростовфутбол #планетароссия #планетароста #планетаростов7 #планетаросов #планетаростауфа #планетаросатом #планетаростелеком #планетаросомз

Hashtags sur le sujet #ПЛАНЕТАРОСТОВ

#дети Сказать что я горжусь этими крошками, ничего не сказать! 5 дней палаточной жизни, каждое утро пробежка, две тренировки в день, один выходной потраченный на поход. Еда на костре, купание в ручье. Все счастливы! Эти двое, определенно делают меня сильнее #моясемья #лучшиедети #крымнаш #скалолазание #сборы #планетаростов

❤️#день2 #восходсgontar_nasta #72 #поход #черезгорыкморю #планетаростов

Небольшое видео с предвершиного гребня горы София! Уже завершающие, пешеходные веревки. Время 6:00. . . . #гораСофия #Архыз #альпинизм #ПланетаРостов

Hashtags sur le sujet #ПЛАНЕТАРОСТОВ

Мои, точнее наши, путешествия с Планетой продолжаются! Ведь с @planeta_rostov действительно можно все! В горы с детьми? Да пожалуйста! Отличная организация, полная безопасность, море впечатлений! Профессиональные Гиды организаторы Глеб @albulgleb и Ян @yan_albul организовали и провели отличный поход не только для взрослых, но и для детей. Глеб, огромное спасибо за такой праздник! #планетаростов#спланетойможновсе#путешествие#мезмай#дорогадомой#гуамка#водопады#масленица#всечтонужнодлясчастья❤️

#планетаростов

Подбррка моих селфаков "уходящее лето " . Сначала не хотела подводить итоги, а потом подумала... Ну раз есть что вспомнить, почему бы и не вспомнить . Началось все со сборов, вроде) Мы поехали в #Архыз, там я закрыла 3 разряд по альпинизму;) Научилась играть в принцессу. Было здорово. . После, мы готовились к 6 к.с. сходили вершину София по маршруту 3А. Для меня, это был первый опыт лидировать с рюкзаком тройку;) Очень классный выезд получился! . После была поездка в Закан! Там было очень легко и классно. Отличная компания, горы, баня. Полный релакс;) ну и конечно куча крутых фоточек . Ах, да. В промежутках были вылазки на скалы в Жирнов.Впервые там побывала. Понравилось. . Далее 3 дня моря. Не много, но море. Наконец-то я побывала на #скалепарус, очень понравилось место. Стоит вернуться. . Ну и конечно, мое главное путешествие этого лета - поход 6 к.с. о нем мои мысли были в течении года. После пятерки я поняла, что хочу в 6к.с. И вот свершилось, мы успешно прошли его, хоть с погодой не повезло и поход получился суровым, было очень холодно. . После байдарочный сплав. Это уже традиция, раз в сезон справляться на лодочках. Вот уже 3 год, большене чем 1 раз и не получается( . Далее поход на вершину Оштена! Поднялись, все здорово, кроме тумана. Ну ничего, в следующий раз будет солнышко ☀️ Интересные ребята из компании #натэк, рада была знакомству! . И завершение моего лета, это поездка в мой любимый Архыз. Прошли потрясающий маршрут через перевалы и #софийскиеозера. Сходили на вершину, подружились с турами;) . Что сказать? Как вы видите, моя основная среда обитания этим летом-это горы! Чему я безумно рада;) и да, я не перестану вас туда заказывать;) . . . #планетаРостов #моелето #лето2018

Hashtags sur le sujet #ПЛАНЕТАРОСТОВ

Всех с днем туризма! Я очень люблю то, чем я занимаюсь. На данный момент моя работа = моему хобби = спорту;) и всё горы! Мне нравится показывать людям красоту, которая нас окружает, стоит один раз попробовать;) И.... . . . #всемвгоры #горынашевсе #планетаРостов #Архыз #деньтуризма #спортивныйтуризм #горныйтуризм

На вершине #мердвенкаясы;) сегодня рано утром приехали в #Крым, поспала пару часиков и погнали на #мультипитч #шамбала. Долго думали, чего же лезть в качестве разминки... Решили, что шамбалу, условием Андрея было, что я лезу ключ, в итоге я полностью ее пролезла(5 веревок). Сегодня я периодически чувствовала себя человеком пауком, который лезит на трении и вместо рук присоски маршрут в итоге понравился, погода кайф, лезли в майка и бриджах, правда в конце стало холодать;) . Уставшие, думаем чего лезть завтра... . . . #альпинизм #планетаРостов

Сегодня стартуем в Архыз, Я там до 10 числа, поэтому, если у кого-то будет желание покатать или поучится кататься на горных лыжах, пишите, звоните за видео-ролик большое спасибо @ekaterina_kushnirenko_photo . . . #инструкторпогорнымлыжам #Архыз #планетаРостов

Collecter les statistiques #ПЛАНЕТАРОСТОВ effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).