Liste des hashtags les plus populaires par sujet #РЕБУСЖИЗНИ

Publications: 61
Publications par Jour: 0.01
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#ребусжизни #безобразие #верьвсебя #веселье #всеуспеть #жизнькайф #мирвокругнас #моямотивация #наднях #порусски #посекретувсемусвету #пространствобезобразия #раскрасьжизнь #следуйзамечтой #счастьеесть #хочуимогу #девочкитакиедевочки #тыждевочка #размышления #житьвмоменте #выжлюди #грибы #людивголивуде #мыгрибы #нашамотивация #хотимиможем #следуйзамной #aidastudio #danceofamur #happy060519
Copier

Hashtags sur le sujet #РЕБУСЖИЗНИ

КБЖД Кругобайкальская железная дорога! Итоги 19-21 июня: . Мы прошли по КБЖД 29 км. 10 на лодке, остальное пешком. Познакомились с крутыми ребятами! @kuptsova_98 @vadimbrodnikovsky . История похода: . Шли три дня. Ночевали 2 ночи. Погода была солнечная. С собой нас угостили: Яблоко 2 шт. Апельсин 2 шт Яйца 10 шт Хлеб 1 булка Лапша квисти 4 пачки Чай Огурец 2 шт Помидор 2 шт. Нам хватило на два дня, еды нужно брать больше на двоих. На третий день искали еду в дороге, Дядя Витя на станции, где мы ждали поезд, угостил нас кофе с конфетками и овсяными печеньками. Позже Лада тут же из остатков роскоши, приготовила суп из морской капусты и запаривающегося супа. Капусту я есть не стала, немного хлебнула бульона. В общем, кушать хотелось, пришлось прибегнуть к покупке в магазине по прибытию в Листвянку. НО! В дороге мы... Видели 2 щитомордника. Убили 1 клеща. Искупались в Байкале. Слушали игру варгана вечером у костра. Лежали в гамаке. Прошли больше 10 тоннелей. Преодолели один из самых длинных тоннелей! Видели в нем лёд) Узрели десятки различных пейзажей! Нерпы, змеи, ящерицы, бабочки, лошади, холмы, горы, закат, слюда! Познакомились с классными людьми, в том числе и с Поляками. Ох, это стоило того. Итак... . Маршрут: Култук - 119 км, Маритуй. . Траты: Итого: 0 руб . Доход: Итого: 0 руб . Кол-во машин: 0 Лодка: 0 . Километраж: 29 км 10 на лодке, 19пешком. . Интересные факты: ✔️ Ходить по железнодорожным путям намного сложнее, чем по дороге. ✔️ На Байкале бывает тепло спать в палатке ночью. 2 дня нам повезло. ✔️ Прежде чем писять, необходимо убедиться, что бы под жопой не было крапивы. Особенно Бурятской. . Ночёвка: Палатка. . . #МЫГРИБЫ @lutseva_anna @fm_jackass #ГРИБЫ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #выжлюди #безобразие #хочуимогу #хотимиможем #следуйзамечтой #людивголивуде #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #нашамотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #житьвмоменте

️ КРАСНОЯРСКАЯ ГЭС. . Вчера Паша, с которым мы проехали 800 км до Красноярска, повез нас на Красноярскую ГЭС. По дороге мы заехали на смотровую площадку , там красивые виды на Енисей. До ГЭС около 60 км от Красноярска. . Приехав на место мы как дурочки́ бегали и фоткались с десяткой А всё потому что мы были на Бурейской ГЭС буквально на позапрошлой неделе. И думали, что это она на десятке. . Мы сделали закладку. Вдруг, кто приедет туда и забудет взять с собой червонец))) А там он уже будет. Спрятали десяточку с нашими подписями прямо там. В этом даже поучаствовали местные жители. Алеся и Паша Об этом чуть позже в нашем ютуб-канале в видео. . Как же классно встречать клёвых и отзывчивых людей! . Погода вчера была дождливая, мы пока ещё остались в Красноярске. Скоро пойдем с ночевой на Красноярские столбы. Тут классно! Мне нравится этот уровень жизни. Позже, сделаем обзор на город. . Мы так сильно впечатлены!!! . #МЫГРИБЫ @lutseva_anna @fm_jackass #ГРИБЫ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #выжлюди #безобразие #хочуимогу #хотимиможем #следуйзамечтой #людивголивуде #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #нашамотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #житьвмоменте

Мы приехали к маме!) . Выгрузили все коробки с вещами, убрались в комнате, чтоб пожить там пару деньков. Нас ждал серьезный разговор. Пришлось вспомнить все клёвые штуки, что нас ждут в автостопе, для того, что бы мама не сильно переживала... . Мы с ней поспорили о том, что если мы вернёмся обратно в ближайшие дни (грубо говоря , зассым), то будем жить у неё два года! ДВА ГОДА СТРОГОГО РЕЖИМА! Огородно-ремонтного режима А дом у нас ооооооочень большой!!! Работать на огородиЩЕ, делать ремонт в доме, выращивать сады и кустарники, строить баню и т.д. . Так что, для нас это дополнительная мотивация сделать наше путешествие интересным!))) Безопасным И безвозвратным. . #МЫГРИБЫ #ГРИБЫ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #выжлюди #безобразие #хочуимогу #хотимиможем #следуйзамечтой #людивголивуде #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #нашамотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #житьвмоменте

Hashtags sur le sujet #РЕБУСЖИЗНИ

ИРКУТСК! . Встретил нас с неожиданно красивыми видами на город. . Стоимость жилья тут в двухкомнатной квартире в аренду в среднем стоит 20К руб. вкруг. Проезд в автобусах и маршрутке стоит 20 рублей/после 20:00 - 25 рублей. Маршрутки и автобусы ходят регулярно. . Средняя зарплата: 35-40К. . Центр Иркутска проектировался Питерскими архитекторами. И находясь там, создаётся впечатление, что в данную секунду ты находишься в Питере. Зашли в два торговых центра. По ощущениям они намного глобальнее и интереснее, чем в Хабаровске. По площади, по клёвым вещам в продаже и интерьеру. Научились кушать в Бургер Кинг за один рубль. . ♦️Из минусов: Расположение и работа светофоров (они работают оч странно). Люди не особо общительные. Дороги в городе. Вечнокорявый ремонт дорог. . До Иркутска с Листвянки мы добрались на 1 машине. . Пробыли там 2 дня и две ночи. . Траты 321 руб на двоих. . Ночёвка: с 4-мя девчонками. Одна из них Пашкина двоюродная сестра. . Спасибочки вам за то, что приютили ♥️ . Мы побывали в Иркутской ГЭС. Так, как Бурейская - нас не впечатлила. В городе летом оооочень жарко. Не так много кафешек и прочего общепита, как в Хабаровске. Самолёты очень низко летают над городом. Рядом течет река Ангара. Очень чистая и холодная. И главный вопрос, остались бы мы тут жить? Ответ: НЕТ. Почему? Потому что зимой очень холодно. -40°. Хотя, рядом Байкал. До него 70км. И круто было бы туда ездить. . #МЫГРИБЫ @lutseva_anna @fm_jackass #ГРИБЫ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #выжлюди #безобразие #хочуимогу #хотимиможем #следуйзамечтой #людивголивуде #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #нашамотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #житьвмоменте

Сломай себе мозг . Кто не слышал эту шутку? Мама с детства учила меня невозможному: закрой рот и ешь суп! Не знаю как, но в детстве у меня, как и у миллионов моих сверстнмков, это получалось само собой, без раздумий. Однако, времена ли не те, или это только с супом работает, а стали ставить меня в тупик некоторые жизненные ситуации. . Вчера было жарко и после сада пошли мы со спиногрызом в Серебряный бор осваивать новую площадку на пляже, подсмотренную у какого-то блоггера. Естественно, опосля валяния в песке, занырнуть - дело хорошее, тем более сдалана специальная выгородка тросом и буйками, где такая же детвора радостно плещется. Всё бы хорошо, но с этим добром соседствует табличка "купание запрещено" . Зачем тогда эта выгородка? Для кого она? Может это поросей купать, но свинофермы рядом не нашел. . А какие противоречия окружают вас?

Итоги 19 июня. . Маршрут: Култук - КБЖД . Траты: Итого: 0 руб . Доход: Итого: 0 руб . Кол-во машин: 0 Лодка: 1 . Километраж: 17 км 10 на лодке, 7 пешком. . Интересные факты: ✔️ Тут есть Бурятская крапива, которая жжется в пять разсильнее обычной. ✔️ По КБЖД живут люди ✔️ На Байкале почти все люди меркантильные. Тут сложно автостопить. . Ночёвка: Палатка. . История дня: Сегодня мы проснулись в 9 утра, д.Коля сказал, что есть возможность после обеда добраться на лодке на 7км по КБЖД. Потом мы пообедали и случайно уснули Проспали до 16:00, когда нас с суетой разбудили. Мол, лодка, которая нас должна была увезти уже отошла. Мы полетели туда. Через посторонних людей отзвонились водителю лодки. Он вернулся. Но с условием того, что его заправят. Пока д.Коля мотался заправлять водителя, мы дерябнули по чаю. Вышли на улицу , дожидаться водителя и д.Колю. Смотри, а они на машине кого-то везут ещё. Это Были Вадим и Лада. Они тоже путешественники. Собрались идти по КБЖД. Но так получилось, что д.Коля в магазине предложил им на лодке добраться с нами. Они согласились. Поэтому, мы ночевали в палатках на берегу Байкала на О.П. 139 (ж/д остановка). 20 июня весь день будем идти по КБЖД. Тут практически нет связи. Поэтому, выкладывать фотографии сложно. Но тут очень красиво!!! . . #МЫГРИБЫ @lutseva_anna @fm_jackass #ГРИБЫ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #выжлюди #безобразие #хочуимогу #хотимиможем #следуйзамечтой #людивголивуде #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #нашамотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #житьвмоменте

Hashtags sur le sujet #РЕБУСЖИЗНИ

Итоги 17 июня: В продолжение 16 июня: . У страха глаза велики! . Ночью был ливень. Но нашу палатку он обошел стороной. Тот Бурят , что жил рядом с нами в палатке - оказался Монгом. Нам об этом в кафешке сказали, которая рядом с Дацаном. Он немножко с лунотизмом, болезнь какая-то. Поговаривают, что он обладает экстрасенсорными способностями и может погадать. А мы всю ночь боялись‍♀ Мы глупые людишки))) Попили чай утром, рюкзаки оставили у тётек на рынке, продающие всякие буддийские штуки на улице. Нас одолела мошка. Хорошо, что в палатке ночью её не было. В общем, мы живы - здоровы. Сухие . Маршрут: Иволгинский Дацан-Култук (низовье Байкала) . Траты: 2 пирожка 2 чая Итого: 90 руб . Доход: (донат): 300 рублей Добрейшие Буряты. Задонатили на автобус) . Кол-во машин: 4 . Километраж: 379 км . Интересные факты: ✔️Манголы не говорят по-русски ✔️Существует Монгольский реп ✔️Байкал огибает две дороги, одна федеральная трасса, вторая зимняя. . Ночёвка: У старого знакомого Д.Коли Лупынина. Он местный чудак! Построил 8 лет назад бочку, на которой Байкал хотел переплыть. Но ему МЧС не разрешили. Очень творческий человек. Сделал огромную ручку из ручек, огромную ёлку из ручек, собирает монеты, и пр. Читайте про него в интернете! . История дня: Мы настолько устали болтать за крайние дни, что судьба нам дала водителей, которые не говорят по-русски, монголы) Мы ехали, молчали, а ещё я даже где-то поспала полчасика. Приехали в Слюдянку, а надо было в Култук. Култук расположен в 10 км от Слюдянки. . А ещё есть плохая новость: Музей Рериха, который располагается в 7 км от Култука по КБЖД - сгорел. И для меня это действительно неприятная новость. . Сегодня думаем над дальнейшим маршрутом, скорее всего завтра в обед пойдем по КБЖД пешком. Потому что поезд поедет только в четверг. . . #МЫГРИБЫ @lutseva_anna @fm_jackass #ГРИБЫ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #выжлюди #безобразие #хочуимогу #хотимиможем #следуйзамечтой #людивголивуде #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #нашамотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #житьвмоменте

#ДомАрхеолога! Побывала у Андрея впервые))) Пригласила @aliamayuri ♥️ Что за место там и кто там будет знать не знала. . Всё-равно каникулы. Приглашают - иду. . Встретила #облачковсборе @fotokolbin , @richtermariia и конечно же @zhmuhis ♥️ Кому была очень рада! . Потискала котиков, поговорили о летающих бабушках, обсудили квантовую физику. Перемыли косточки голубому трамвайчику и вспомнили "былое"))) Вкусный чай и потрясные пироги Олечка, благодарю за приглашение и передаю привет Андрею . . . #РАЗМЫШЛЕНИЯ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #тыждевочка #безобразие #хочуимогу #следуйзамечтой #девочкитакиедевочки #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #стeреотип #happy110419 #хбр_20190411 За фото @aliamayuri

Мы гуляли как могли Лозунг дня: "Берегите Жопы - это #Лисьитропы" . Выкладываю, конечно же, с задержкой... Во время ангины было совсем не до этого Я была занята исключительно собой . Был суперский день! Отпадная погода... @zhmuhis нас вёл по неведомым дорожкам Хабаровска, где ещё ни разу не ступала моя нога... . По дорожке мы пели и плясали! @richtermariia пела и исполняла музыку на скрипке... Была гитара и ещё один сладкий голос... . Дальше, мы делали шедевры на стенках! Рисовали болончиками . А Кеша @kirill.krav.chuk сделал мне дизайнерские штаны . Потом шли дальше... Танцевали.. Видео выкладывала в предыдущем посте. . А затем, пошли в дендрарий! Устроили там чаепитие и наслаждались птичьим щебетом. А потом наши жопы замёрзли и мы все разбежались по домам СЦук... Вот холод долбанул-то к вечеру! Да так долбанул, что слегла я...))) Но было круто!!!! . . . #РАЗМЫШЛЕНИЯ #раскрасьжизнь #ПоСекретуВсемуСвету #наднях #счастьеесть #верьвсебя #тыждевочка #безобразие #хочуимогу #следуйзамечтой #девочкитакиедевочки #порусски #мирвокругнас #всеуспеть #веселье #ребусжизни #моямотивация #пространствобезобразия #жизнькайф #happy150419 #хбр_20190419

Collecter les statistiques #РЕБУСЖИЗНИ effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).