Liste des hashtags les plus populaires par sujet #ТРИПТРЕВЕЛ

Publications: 35
Publications par Jour: 0.01
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#триптревел #кыргызстан #автостоп #orenburg #travel #traveling #tryp #зацеп #зацеперы #оренбург #оренбурггород #оренбургонлайн #отпуск #поездка #поход #путешестаиепороссии #путешественник #путешествие #путешествиеавтостопом #путешествиенапоездах #путь #свобода #треинхоп #трейнхоп #triptravel_kg #активныйотдых #горы #лыжи #киргизия #поездкипокр
Copier

Hashtags sur le sujet #ТРИПТРЕВЕЛ

Лагерь разбили недалеко от города, вблизи высокой белой стены ограждающей какой-то завод. Просушив вещи на костре, легли спать. Утро нас осветило ярким солнцем, благодаря чему мы быстро проснулись и отправились на станцию. Весь день пришлось блуждать по станции в надежде поймать свой состав но всё обернулось не по плану. Единственный раз попался удобный товарный поезд, который шел достаточно медленно сразу после пассажирского, но весь железнодорожный контингент в виде полицейских и путейцев не успел разбежаться по станции, тем самым не дав нам возможность запрыгнуть незамеченными. Не став рисковать мы ушли подальше от станции, в надежде на зацеп за медленно идущий состав. Очередной раз, густые леса и заросли травы усложнили нам путь, что в итоге вынудило выйти на трассу, на автостоп. Подбирали на дороге плохо и было принято решение разделиться. Я остался стоять, а @kuzenvlog ушел далеко вперёд ближе к Красноярску. Буквально через 10 минут Виталя позвонил и сказал, что его подобрали, а я остался стоять. Спустя минут 30 подобрали и меня. Наслаждаясь комфортом легкового автомобиля и компанией водителей мы добрались до Красноярска. Созвонившись с Виталей мы встретились и отправились в гости к замечательной девушке Томе, которая согласилась нас приютить #путешествие #оренбург #hitch-hiking #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #автостоп #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #вгостях #красноярск

12 августа нас ждал долгий автостоп. Зная что предстоит сильная жара на всем пути, мы приняли водные процедуры посреди поселка из колонки. Мой первый автостоп вызвал вполне приятные ощущения. Останавливались хорошие и отзывчивые люди, а мы с @kuzenvlog взамен рассказывали водителям о своих похождениях. Деревни за деревнями проходили мимо нас, как и час за часом подходил день к концу. Последним пунктом на пути оказался поселок Красноярский, рядом с которым протекает река Айдырля, и в ней мы с удовольствием помылись. Вечер навалил темноты, а запасы воды и заряда телефонов были на исходе. В поселке неоказалось круглосуточных магазинов, но мы нашли кафе которое вот вот должно было закрыться. С заряжеными телефонами и полными бутылками воды отправились на ночлег, назад к трассе, где нас ждало чудесное звездное небо...⛺ #путешествие #оренбург #орск #orenburg #orsk #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #едемворск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #челябинск #челябинсксегодня

Мы с @kuzenvlog до последнего надеялись, что состав пройдет станцию насквозь. Продолжая лежать и изо всех сил прижиматься к бортам вагона, мы тем самым загнали себя в самое пекло рабочего процесса железнодорожников. Охрана, составители, путейцы, машинисты проезжающие туда сюда, виадук заполненный толпой зевак и мы с полными штанами стресса на вагоне, в недоумении - что делать! Грустно и весело встретил нас Барабинск. После того как с медленно проезжающего рядом локомотива, мы увидели недоумевающую улыбку машиниста, а следом и хмурое лицо охраны, мы решились на отчаянный побег. В момент когда Виталя встал с залеженого места, по его левую руку прошёл охранник, не заметив нас вплотную, и увлеченный своими мыслями, прошел мимо! Спрыгнув с вагона, мы поняли, что заехали в охраняемую зону, а выход отсюда только через КПП. Проигнорировав надпись - «выход через КПП», проскочили в открытые ворота, от чего возмущенный, пузатый охранник вышел нам в след, но мы лишь попрощались с ним доброй улыбкой. Ночлег нас ждал за городом, в близ лежащем лесу. Сегодня на ужин у нас был деликатес из картошки на углях и по традиции - гречка...‍ #путешествие #оренбург #барабинск #orenburg #лес #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #едемвновосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #новосибирск #новосибирскаяобласть

Hashtags sur le sujet #ТРИПТРЕВЕЛ

Проспали мы не долго и утро встретили на трассе! На этот раз добрая семья на авто быстро подобрала нас с дороги. Сидя в машине я не переставал думать о своих кроссовках и штанах пропитанных болотом, издающих не слабый запах, но был уверен, что дым от костра въевшиеся в одежду всё-таки расбавит эти ароматы. Цель оставалась та же, найти более мелкую станцию. По пути был населенный пункт с железной дорогой - Суслово, как раз то, что надо! Случайно заглянули в местную церквушку, где за нас помолилась прихожанка⛪. На станции составы ходили быстро. Пройдя около 20 км в сторону Ачинска так и не удалось зацепиться за пролетающие мимо вагоны. На переезде поезда, регулярно останавливали автомобили. Мы с @kuzenvlog решили не терять возможности ловить авто пока они стоят. После не одного десятка отказов пошел дождь и солнце зашло за горизонт. На ночлег уходить не хотелось, но и мокнуть нам тоже нельзя. Удача пришла немного странным образом. На противоположной стороне дороги заглохло авто, полностью остановив движение. Не долго думая мы подбежали и помогли подтолкнуть его, на виду у всех автомобилистов, тем самым подняв уровень лояльности к себе. На обратном пути нас уже ждал автомобиль, водителя которого даже не пришлось не о чем просить. Спустя несколько часов мы уже были на железнодорожном вокзале города Ачинска. Дождь не прекращал заливать, но мы рискнули выйти за город в поисках места для ночлега.... #путешествие #оренбург #hitch-hiking #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #автостоп #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #суслово #ачинск

Оценив наши силы и дальность пути, выбрали халтурный вариант, прокатиться автостопом. Прошло 2 часа, а мы все стояли и голосовали не получив должного внимания от водителей. В расстроенных чувствах от потери времени, пошли к железной дороге, дабы сократить путь до станции. Неприятной неожиданностью на нашем пути возникло болото,️ отделяющее нас от железной дороги на 100 метров. Я не долго думая будучи уже голодным и обессиленным, решил, что справлюсь с этой особенностью ландшафта. @kuzenvlog остался на суше, наблюдая за происходящим. Уговор был таков, если я пройду, то и он пойдет следом.☝️ Спустя метров 10 моих мытарств я начал понимать, что все не так просто. Ноги с каждым шагом погружались все глубже, а кусты камыша которые до этого помогали мне держаться на плаву, стали вязнуть в месте со мной. Спустя минут 15 (хотя мне казалось, что прошла целая жизнь) я понял что полностью обессилен и обезвожен. Рукам уже не хватало сил вытаскивать свои ноги, а за тем и кросовки. Когда до заветной цели осталось буквально 5 метров, передомной предстала глубокая грязная вода, без всяких подручных инструментов в виде камыша и веток. Вплавь не переплыть из-за тяжеленного рюкзака за спиной, а бросить его было бы ещё большей глупостью чем этот поход через болото. Постояв не продолжительное время т.к. мой вес погружал меня все глубже и глубже в вонючую слизь и переведя дыхание я взял обратный курс. Кряхтя и падая я двигался к Витале со скоростью дохлого червя. Спустя довольно продолжительное время с момента моего великого похода, на четвереньках выбрался на твердую землю. Кросовки с трудом, но остались при мне, а так же неоценимый опыт, который я с трепетом унес с собой в палатку на ночлег, т.к. день подошёл к концу... #путешествие #оренбург #мариинск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #мариинскийтеатр #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #болото #мариинский

Это была железнодорожная охрана, которая по камерам увидела как мы мило спим в вагоне. Вылезти из вагона нам запретили из-за опасений удара контактным проводом.⚡ Спустя пару часов наш вагон оттащили из под контажки, где мы и благополучно слезли. Недолгая дорога до полиции, в теплом УАЗе позволила нам согреться. В участке с нами мило беседовали, где-то смеялись, где-то недоумевали от нашего отчаянного поступка. Откатали нам пальчики, выписали штраф в 100 руб и отправили восвояси. Т.к дело было ранним утром, мы с @kuzenvlog отправились на поиски места, где можно было бы разбить лагерь.⛺ На одном из заброшенных огородов, поросших камышом, было уютное место. Но местный дед, живущий неподалеку, решил, что это место нам не нравится, и несколько раз в грубой форме послал нас на йух) Контакт с местным аборигеном наладить не удалось, т.к. при любой попытке это сделать, он начинал размахивать мобильным, обещая позвать ещё местных, видимо любящих поговорить. Не желая нарушать здешнюю идилию, мы капитулировали к реке за город. После пары часов отдыха и лёгкого перекуса, снова пошли на станцию, где этим утром нас задержали. Слух о незадачливых путешественниках в вагоне, за несколько часов разошелся быстро по станции, и чуть ли не каждый первый желал уточнить - ещё не уехали Оттого составы ловить здесь было значительно сложнее и мы ушли из Мариинска пешком к следующей станции... #путешествие #оренбург #мариинск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #мариинскийтеатр #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #река #мариинский

Hashtags sur le sujet #ТРИПТРЕВЕЛ

Ак-тюз (Кичи-кемин) ⠀ ⠀ #беккантри #скитур #актюз #aktyuz #backcountry #лыжи #сноуборд #горы #снег #кыргызстан #киргизия #активныйотдых #триптревел #triptravel_kg #поездкипокр #транспорт_на_горнолыжные_базы

С приходом нового дня, заряженные на новые победы мы с @kuzenvlog ни теряя драгоценных минут собрались в путь до Красноярска! Алена и Данил, пополнившие нам запасы продовольствия и жизненных сил, отвезли к нужной станции где мы и распрощались. Расставание озаряло жаркое Солнце, а встреча с железной дорогой через 10 минут ознаменовал проливной дождь! Погода стремительно ухудшалась и нужно было, что то делать!⛈️ На станцию подъехала электричка и без копейки в кармане мы на авось запрыгнули в нее! В ожидании злого кондуктора, который нас выкинул бы по дороге, мы проехали довольно много до станции «Сокур». Двери электрички открылись, и в последний момент, так и не заплатив, скрылись в толпе выходящих пассажиров! Мы обогнали непогоду, и солнце осветило нам путь дальше! Прямо рядом с нашей электричкой медленно шел состав с промокшим углем, в который мы не долго думая запрыгнули, а люди с перона проводили нас ошарашеными взглядами... #путешествие #оренбург #бердск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #новосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #сокур #новосибирскаяобласть

Ак-тюз (Кичи-кемин) покатушки Часть 2 #беккантри #скитур #актюз #aktyuz #backcountry #лыжи #сноуборд #горы #снег #кыргызстан #киргизия #активныйотдых #триптревел #triptravel_kg

Collecter les statistiques #ТРИПТРЕВЕЛ effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).