List of the most popular hashtags for theme #АРХИПООСИПОВКА2019

Publications: 1897
Posts per Day: 0.6
Double click for delete hashtag
#архипоосиповка2019 #архипоосиповка #море #русскоязычныйножевойинстаграмм #россия #юг #красотавокругнас #отдых #фотографирую #фотографлюбитель #фотоманьяк #себяшка #селфти #геленджик #handmade #handmaderevsar #revsar #revsarknives #архипка #русскийножевойинстаграм #burl #архипка2019 #шашлык #архипо_осиповка #гриль #лето2019 #ручнаяработа #багаевская
Copy

Hashtags that includes hashtag #АРХИПООСИПОВКА2019
#архипоосиповка #архипоосиповкаальбатрос #архипоосиповка2018 #архипоосиповкажилье #архипоосиповка2019 #архипоосиповкапляж #архипоосиповкачастныйсектор #архипоосиповка2019❤️ #архипоосиповка2017 #архипоосиповкаводопады #архипоосиповка_мамочкистав #архипоосиповка2016 #архипоосиповканаращиваниеногтей #архипоосиповкаресницы #архипоосиповка❤️ #архипоосиповкапицца #архипоосиповкаотелиуморя #архипоосиповскийдельфинарий #архипоосиповка2014 #архипоосиповк #архипоосиповкасанаторий #архипоосиповканогти #архипоосиповкаэкскурсии #архипоосиповкавыпечкадомашняя #архипоосиповкаманикюр #архипоосиповкаnail #архипоосиповки

Hashtags for theme #АРХИПООСИПОВКА2019

Приглашаем в наш Парк Планета Динозавров, чтобы увидеть и прочитать историю каждого динозавра парка, ощутить их размеры и услышать крики, увидеть как они двигаются и защищают потомство! ⠀ Наш парк Планета Динозавров @dinozavrovpark работает ежедневно с 10:00 до 23:00. Билет для взрослого стоит 500 рублей, детский 400 руб (4-12 лет), дети до 3-х лет бесплатно! ⠀ #паркдинозавров #динозавровпарк #архипка #АрхипоОсиповка2019 #Архипка2019 #архипоосиповка #вархипоосиповке #архипо_осиповка #Краснодарскийкрай #динозавров #геленджик #вГеленджике #Геленджик2019 #жизньнаморе #черноеморе #парксдинозаврами

Номер 5: Четырёхместный номер оснащен мини кухней — отличное сочетание для тех гостей, которым важен функциональный комфорт. Номера оснащены доп. местами, в которых комфортно может разместить дополнительно 1−2 гостя. Номер удобен для семейного размещения, номера с двухспальным раскладным диваном, и односпальными раскладными креслами или диванчиками... #море#пляж#номера#гостиницаморе#люкс#антонида#черноеморе#черноеморе2019#куданаморесдетьми#архипоосиповка#архипоосиповка2019#

Вот и закончился мини-отпуск За эту неделю было пройдено много километров пешком✔️ Несколько подъемов в горы ✔️ Поход в аквапарк ✔️ Поездка по горным рекам ✔️ Ну и конечно же, выпито несколько литров вина, тут оно реально вкусное Ну и много всего остального Возвращаемся в Москву Впереди опять 1500км Думаю, будем останавливаться где-нибудь по Воронежем ✔️ А вообще как там с погодой? Может и не стоит ехать домой

Hashtags for theme #АРХИПООСИПОВКА2019

Перед поездкой на море мне специально прислали на пробу набор солнцезащитных средств от @faberlic_officiall ✔️ Я вообще честно сказать в них ничего не понимаю, да и после одного случая, когда я конкретно обгорела, хотя и использовала масло я им не доверяла В первый день когда мы приехали, решили не мазаться ничем, подумали что не к чему, да и время уже было много, не должны были обгореть ‍♀️ Но не тут то было за какие-то полтора часа мы стали похожи на вареных поросят ‍♀️ Вот тогда и пустились в бой все мои пузырьки после загара К счастью на утро уже не осталось и следа от нашего мощного загара Средства этой линейки работают ✔️ Проверено лично Ну а потом мы уже стали умнее и каждый день на пляже пользовались солнцезащитным спреем для тела ну а после охлаждающим гелем А какими средствами пользуетесь вы Обгорали же, да Были такими же победителями, как и мы . . . . . #солнцезащитныйкрем #фаберлик #кремпослезагара #витамине #faberlic #faberlic_уход #summertime #blacksea #momlife #faberlic_хиты

Ну вот кто-то стал старее С днём рождения меня

У нас сегодня пасмурно, с утра был дождь И сейчас на всю ночь зарядил дождь, и на завтра по прогнозу дождь В общем, если б была жара, я б, пожалуй, расстроилась, ведь нам теперь не до загара А так нормально...есть несколько дней на частичное восстановление ⠀ Мы сегодня все же прогулялись до пляжа, я сидела в джинсовке (плечи сгорели особенно сильно), а Макс полез в воду прямо в трусах (мы купаться не планировали). Сегодня ожоги уже начали себя проявлять, хотя мы за день испрыскали весь флакон пантенола-пены и измазали тюбик пантенола-крема. Спасибо всем за отклики под предыдущим постом и в Директ ⠀ Погуляли сегодня, подышали морским воздухом, Макс поиграл на пляже, а я попробовала новое для себя блюдо Гирос - шаурма в лепешке с добавлением картошки фрия Вечером потусили на площадке у дома , а сейчас Макс уже сладко дрыхнет ⠀ Из отдыха «вдвоём с ребёнком» вынесла для себя пока один лишь минус - меня некому фотографировать Макс не умеет, а посторонних людей не заставишь делать сто дублей из серии «давай, чтоб я не жирная была» Поэтому на фотках у меня будет Макс☺️ Немножко обгореленький ⠀ А ещё, кстати, я сегодня показала Максу виноградных улиток, раков живых и вареных (в магазине) и крабика в ракушке Несмотря на непогоду, день прошёл плодотворно

Hashtags for theme #АРХИПООСИПОВКА2019

Рассказываю про экскурсию Итак, мы ездили на 5 часовую экскурсию на водопады, грот и дегустацию на уазиках по бездорожью Любителям острых ощущений точно понравиться дорога когда будите покупать экскурсию вас даже спросят какого водителя, берите самого шустрого - не пожалеете Есть уаз патриот, а есть обычный без крыши, вот берите открытый Можете сильно не наряжаться, достаточно купальника, будите ехать по горным рекам и соответственно станете все сырые Сначало везут до водопадов, там нужно будет немного до них прогуляться по реке, но там так красиво Это просто нужно видеть Следующий пункт - это священный грот ✔️ Такая небольшая пещера с купелью ☺️ Смывали свои грехи там Так же можно с собой взять пустую бутылку и налить святой воды ✔️ Чтоб дойти придётся совсем немного немного подняться по лестнице мои ноги до сих пор гудят Спуск вниз тоже ничего так А внизу есть баня (100₽ за двоих) можно попариться и скатиться с горки в озеро ✔️ вода там сразу говорю ледяная Ну и последнее место это святое место дегустации Несколько видов вина и чачи Там же можно поесть в кафе, покататься на лошадях или просто погулять Но виды там вообще это нужно видеть Мы не пожалели, что поехали Цена 1200₽ с человека получается грот+водопады (2в1), есть по отдельности, но так не интересно и получается дороже✔️ от дома вас забирают и обратно к дому привозят ✔️

А вы знаете, какое у меня самое любимое место в городе? ⠀ Многие подумают, что это какой-то парк. А может быть кафе. Или фитнес-клуб ‍♀️⠀ ⠀ Можно было бы написать что-то романтичное. Например, что это скамейка в парке, где я обычно читаю книгу или мечтаю, глядя на закат. Или парк, куда мы ходим всей семьёй каждые выходные, катаемся на аттракционах и едим мороженое ⠀ Но все намного банальнее ⠀ ⠀ Я сегодня наконец-то осталась одна, за последние две недели. В тишине и гордом одиночестве. Эти детские больничные так выматывают Отвела Настю в садик и поспешила в своё любимое место в городе - в кресло-мешок дома Сажусь в него, или ложусь даже ‍♀️ и всё, пусть весь мир подождёт...⠀ И покушать в нем можно. И поработать. И поспать между делом ⠀ ⠀ Любимое место - это там, где тебе хорошо и куда ты хочешь возвращаться снова и снова

⠀ Отдыхать всей семьёй ⠀ В этом году мы это сделали ⠀ Поехали на юга...на морюшко ⠀ По скольку я не ориентируюсь в черноморском побережье РФ, я полностью доверилась опыту моего мужа в этом вопросе и мы поехали туда, где он когда-то отдыхал. ⠀ В Краснодарский край, село (не стоит пугаться этого слова )⠀ Архипо-Осиповка. ⠀ От слова "село" там только слово. На самом деле это довольно красивое место с развлечениями на любой вкус: аквапарк, конные прогулки, музей космонавтики, различные экскурсии, ночные клубы и парк динозавров и это ещё не всё ☝️ ⠀ Остановились мы в гостевом доме @villaliuchia_hotel .⠀ Нашла их в Гугле методом исключения, поискал в Инстаграм, почитала отзывы. ⠀ Основные критерии были : комфортный отдых с ребенком, шаговая доступность к цивилизации, к морю, уют, подогреваемый бассейн и, конечно же, приемлемая цена.⠀ Всё мы нашли здесь. ⠀ Хотели бы мы снова , при случае, там остановиться?⠀ Да! ⠀ Где на черноморском побережье вам понравилось больше всего?⠀ Давайте в комментариях делиться информацией ⬇️⠀ Наверняка мы будем кому-то полезными ⠀

Get all stats #АРХИПООСИПОВКА2019 search for statistics (Go to search).