List of the most popular hashtags for theme #ВЕЛОДИКАРИ

Publications: 149
Posts per Day: 0.02
Double click for delete hashtag
#велопоход #велодикари #велопутешествие #навелосипеде #впоходе #велосипедисты #велософия #велософы #велотуристы #велопутешественники #крутипедали #велохарьков #велодень #берегчерногоморя #свелосипедом #велотур #bicycle #bycicle #cycletravellers #evrotrips #kemping #велодороги #велоевропа #веложизнь #велотрип #впалатке #евротрип #крым #палатка #повенгрии
Copy

Hashtags for theme #ВЕЛОДИКАРИ

05.05.2016 ДЕНЬ СЕДЬМОЙ: Коктебель- Тихаябухта- Биюк-Енишар - МысХамелеон- Южное- Подгорное -Феодосия - Владиславовка. 8:00 утро, пробегающие мимо собаки, проходящие мимо люди – все они меня разбудили. Вот прелести городского пляжа и это не в сезон. Но утро было добрым. Я вымыла голову в море любуясь на лебедя. Олег поехал в сторону Судака с новыми знакомыми велосипедистами. А мы решили поехать в #Феодосия другой дорогой. Нам конечно виды понравились, но обо всем по очереди. Направились мы в строну #тихаябухта , что удивило, полнейшая чистота, стоят биотуалеты, урны, мусор вывозили при нас. Пляжи чистые и охранники заповедника нам сообщили, что теперь на авто можно будет выгрузить палатки, машину поставить на парковку неподалеку и живи на здоровье. Стоимость пока не ясна. На выходные и праздничные дни пока бесплатно. Я захотела утроить обед, тем более уже хотела кушать и вид был прекрасный. Целый час наверно мы отдыхали перед нашими супер подъемами, так как впереди нас ожидал самый ЖАР. Мы шли вперед, сфоткались на фоне #МысХамелеон, все красиво, море манит, впереди наш путь. И вот началось, спуски и подъемы, да такие «острые», что велики толками вдвоем, с трудом. Не все пешеходы туристы готовы были пешком идти, а когда дошли до нас, то чуть ли не с аплодисментами. Мы поднимались на #Биюк-Енишар большой хребет.Ноги пробуксовывали в кроссовках. Мысли о том, чтоб скорей передохнуть нас не покидали, но мы вышли на хребет (сделали фото). Спуск вниз был не менее опасным чем подъем, и снова пешком , но уже вниз. Мы размышляли, как же нам лучше выехать на трассу до Феодсии. Через Орджоникидзе или по известному пути через #Южное и #подгорное . Реши ехать по известному пути, он нам показался более пологим. За спиной у меня пос.Орджоникидзе Продолжение следует. #велодикари #велопоход #велодень #впоходе #навелосипеде #навелике #велодикари #велопоход #веломаевка #велодень #навелике #навелосипеде #впоходе #велохарьков #харьковвело #велокрым #крымвело

На работу на велосипеде. У меня лето каждый день утром еду, солнышко светит, нет жары. Вечером еду, солнце "шкварит", фонтаны работают, вдоль набережной велопрогулка. Это так прекрасно! Каждый день тренировка по 30 км. в день. Тело в тонусе, настроение после работы повышается. Очень рекомендую вам летние вело тренировки. #велотренировка #велосипед #навелосипеде #свелосипедом #харьковвело Всем добра и здоровья #навелосипеде #зош #здоровье #навелике #харьковвело #велохарьков #велодикари #свелосипедомпожизни #велодикари #наработунавелосипеде #ciclying #byke

Начало здесь: #часть1велопоход2016крым #часть2велопоход2016покрыму #часть3Велопоход2016поКрыму Мы первые 7 км. #ГенеральскиеПляжи уже знаем достаточно хорошо, так что проезжаем мимо, не сворачивая, и на пути где- то вдали виднеется группа туристов, о которых я упомянула выше по тексту «мимо по трассе пронеслась группа велотуристов в количестве человек 8 -10 по нашим подсчетам». Всегда приятно встреть собратьев, и обсудить маршруты, ночевки и прочие велосипедные интересности. Но не тут то было, метров за 300 до их группы, они быстро спешиваются, и выглядит так, будто убегают от нас . Ах, вот оно что, внизу мокрый овраг, узкая полоса для велосипеда, можно и забуксовать на груженом велике. Так что «любі друзі» расчитывайте сами на себя, мы вам не товарищи. Велики мы конечно сами протащили, и быстренько догнали туристов без особенных стараний .На перекрестке они остановились посмотреть в свою бумажную карту в поисках верного пути. Проболтали мы с ними минут 10, я нашла товарища по одинаковым перчаткам, обсудила, как и отчего заряжается его Go Pro, где они ночевали, узнали, что они туристы из Москвы, едут до Керчи ,а затем до Феодосии своим ходом ну и прочие велосипедные новости того дня. Мы поехали вперед навстречу к бухтам. Скажу сразу, что мы посетили 4 бухты, остальные проехали вдоль, наслаждаясь их видом, таская за собой груженый велосипед вверх по холмам вдвоем, спускаясь с разгону с ветерком. Группу туристов из Москвы мы больше не встретили, хотя долины просматривались очень хорошо и если б они спускались к бухтам, как и мы, то встреча была бы неизбежна. Было сложно, из –за больших перепадов высот, скользкого глиняно – сухого грунта, сильного ветра и тяжелых велосипедов. Когда мы доехали до газдобычи я уже готова была остановиться на ночевку в любой попавшейся бухте, но Андрей настаивал на поселке #Курортное и был абсолютно прав.Так как намечался дождь, и мы бы вообще не смогли бы выехать из бухт. Продолжение следует. #велодикари #велопоход #велодень #впоходе #навелосипеде #навелике #велодикари #велопоход #веломаевка #велодень #навелике #навелосипеде #впоходе #велохарьков #харьковвело #велокрым #крымвело #велопутешествие

Hashtags for theme #ВЕЛОДИКАРИ

Братислава, столица Словакии. Интересный город, есть на что посмотреть. Значительно дешевле цены в центре города , чем в Праге. Например, стоимость печёных рогаликов в Праге стоят 5 , а в Братиславе 1,5 . В городе можно взять карту и пройтись, проехать на велике по достопримечательным точкам. Стоит посетить город проездом, и следовать за новыми приключениями. #велодороги по Венгрии. Продолжение следует... #велодикари #evrotrips #велотур #велопоход #велопоход #велодень #впоходе #велоевропа #навелосипеде #впоходе #велохарьков #bicycle #велотрип #поевропе #велопутешествие #навелосипеде #свелосипедом #свеликомпожизни #велоспорт #веложизнь #палатка #впалатке #повенгрии #евротрип #bycicle #cycletravellers #budapesht #kemping #tent

Велосезон открыт! 28,5 км. по Харькову накрутили вместе с @andrei.yushchenko Готовимся к #велопоход2019 уже совсем скоро Планируем поездку в Европу, на великах со Львова. В автономном режиме, #спалатками ночевать в основном на берегу реки или озёра. За нами можно будет следить по хештегу #велодикари и на нашей страничке @velodikary Готовимся к #велопоход Уже в апреле!

Дома! Снова пробежки Вернулись с велопохода по Европе. Пять стран ( Польша, Чехия, Австрия, Словакия, Венгрия) , а так же Украина конечно. Проехали на велике 930 км., 7 поездов в разных странах , 5 хостов - ночевок у велодрузей и в семьях, реки Тиса, Вена, Висла. Миллион весёлых приключений, гигабайты фото и видео. Впечатлений на миллион. Два сломанных багажника , мой даже дважды, минус подножка, минус рюкзак и жилетка ( унесло ветром) и не заметили. Плюс спальный мешок фирменный, новый шлем из самой Австрии, ежедневное потребления сыра камамбер, гранпадано, угощение от венгров национальным блюдом "солоне" и колбаски с рисом, мясом и шкварками. Лично приготовленное блюдо от Австрийца Стефана. Суперская экскурсия по Кракову от Ядвиги...если интересно что и как, то наша велостраница #велодикари там фото, видео в сториз. Добро пожаловать на нашу страницу и в ютуб так же #велодикари #веган #велохарьков #харьковвело #зош #здоровье #наработунавелосипеде #здоровье #навелике #харьковвело

Hashtags for theme #ВЕЛОДИКАРИ

#Анапа #велософы #велософия #велопутешественники #велопутешествие #велодикари #велосипедисты #велотуристы #крутипедали #велопоход

Слушайте, круто ездить на работу на велике по времени даже быстрей добираюсь, чем на общественном транспорте. Плохо одно - в Харькове отсутствуют велодорожки. А велосипедистов очень много, я в своём районе насчитала 5 человек утром, все мы ехали в потоке с автомобилями. На удивление, проезжающие машины очень аккуратные, пропускают, уступают, не "щимят" Я верю в то, что мне не показалось, а водители действительно молодцы. Всем добра и здоровья #навелосипеде #зош #здоровье #навелике #харьковвело #велохарьков #велодикари #свелосипедомпожизни #велодикари #наработунавелосипеде #ciclying #byke #sport #спорт #30днейнавелосипеде

Get all stats #ВЕЛОДИКАРИ search for statistics (Go to search).