List of the most popular hashtags for theme #ВКРЫМСДЕТЬМИ

Publications: 1072
Posts per Day: 0.11
Double click for delete hashtag
#вкрымсдетьми #отдыхвкрыму #крым #крым2019 #отдыхсдетьми #вкрымнамашине #едемвкрым #коктебель #путешествие #черноеморе #апартаментыкоктебель #апартаментыкрым #гостевойдомкоктебель #гостевойдомкрым #заметкипутешественника #коктебель2019 #люксдляновобрачныхкоктебель #медовыймесяц #наморесдетьми #номеракоктебель #отдых2019 #отдыхвкоктебеле #отдыхсдетьмикоктебель #отеликоктебель #отеликрым #отельвкоктебеле #отелькоктебель #отпуск2019 #отпусквкрыму #отпусксдетьми
Copy

Hashtags that includes hashtag #ВКРЫМСДЕТЬМИ
#вкрымсдетьми #вкрымсдетьминамашине #вкрымсдетьмм

Hashtags for theme #ВКРЫМСДЕТЬМИ

Продолжаем путешествовать по Крыму ⠀ В Коктебеле - прекрасном "крае голубых холмов" мы нашли оптимальное сочетание живописнейшей природы ⛰и развитой туристической инфраструктуры. Не все российские курорты могут этим похвастаться. ⠀ Посёлок расположился в небольшой уютной бухте среди степных гор, покрытых виноградниками, у подножия потухшего вулкана Кара-Даг. ⠀ Ближайший большой город - Феодосия. Туда можно съездить на экскурсию (хотя делать там нечего), но все необходимое для отдыха есть и в самом Коктебеле. В изобилии местные фрукты и овощи, множество магазинчиков всякой всячины, всевозможные кафе и рестораны, завод марочных и коньячных вин "Коктебель". На завод можно сходить на экскурсию, а вот на дегустацию с детьми не пускают ⠀ Если надоел пассивный отдых на пляже, к услугам туристов дельфинарий, аквапарк, крокодиловая ферма, парк птиц, сафари-ранч, морские и пешеходные экскурсии. ⠀ А ещё Коктебель считается культурным центром Крыма, местом отдыха писателей, художников и музыкантов. В августе-сентябре здесь проходят популярные джазовые фестивали , и на набережной вечером всегда есть кого послушать. ⠀ В общем, отдыхай - не хочу ⠀ А в следующих постах расскажу об особенных местах, в которых можно полюбоваться самыми потрясающими видами Коктебельской бухты, не пропустите. ⠀ #коктебель#крайголубыххолмов#кудапоехатьвкрыму#покрымунамашине#российскиекурорты#отдыхвкрыму#вкрымсдетьми#crimeatrip#travelcrimea#naturepicture

— Аэропорт, семья, грабители — твердит мне муж. ⠀ — Крыса, карта, мандрагора, — запутываю его я. ⠀ Это мы загадываем друг другу фильмы в трёх словах Догадались у кого что? ⠀ Про аэропорт и грабителей — «Один дома». А я твердила про любимого Гарри Поттера. ⠀ Загадывайте свой фильм в комментариях и попробуйте догадаться, что у меня ⠀ Голый, борода, дракон.

☀️День седьмой. Тайган-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь. Продолжение. По дороге в Севастополь заехали в Бахчисарай (были там в 15:00) - очень красивое место - бывшая резиденция ханов крымских татар. Все такое яркое и очень «восточное». Но немного напрягли парковщики у ханского дворца, которые одновременно ещё являются и зазывалами в местные кафе (очень вежливые, но хитрющие и назойливые ‍♀️). В Бахчисарайском районе есть очень много мест, которые достойны посещения, но мы из-за ограниченного времени посетили только самое главное - Ханский дворец (летняя резиденция). Взрослый билет с экскурсией - 300 рублей, детям бесплатно, но за экскурсию 50 рублей. Дворец на реставрации частично, да и вообще все время реставрировался, поэтому не так много там объектов 15-16 веков, но все равно интересно. Мы увидели совсем другой Крым - татарский, посмотрели быт тех времён (как ели, молились, принимали послов крымские татары, что делали женщины в гареме, посмотрели знаменитые фонтаны, в том числе тот самый, воспетый Пушкиным (очень красивый). Не зря заехали! После экскурсии зашли в местную кофейню Догирмен, попробовали кофе на песке, чай и восточные сладости (600 рублей за всё). Это место очень рекомендую. Во-первых, у него нет зазывал (у меня на это пунктик кажется ), во-вторых, там вкусно, недорого, быстро. Но! Это именно кофейня: там чай, кофе и сладости. Больше еды нет. В Севастополь мы приехали в 18:00. Про Севастополь отдельно. Я так долго ждала встречи с этим городом...

Hashtags for theme #ВКРЫМСДЕТЬМИ

☑️Продолжаю про наше автопутешествие в Крым в июле 2018 года. ☀️День девятый. Ялта. Встали мы поздно, в нашей гостинице на отшибе завтраков было предусмотрено, поэтому мы поели всякие сникерсы и решили своим ходом всей большой компанией отправиться в Ялту. Посмотреть город. Это было ошибкой, так как от нашей гостиницы до остановки идти 20 минут, ещё минут 20 мы ждали автобус, пытались вызвать такси, на шоссе была пробка из-за аварии, в автобусе жутко душно... в общем, пока доехали до центра семь потов сошло и пора было обедать. Немного прошлись по набережной (очень светлая и красивая, много интересных памятников, хороших магазинов и кафе) и «зарулили» в сербское кафе у канатной дороги. Там поели вкусно и хорошо (2100) и поехали кататься на канатке (400 взрослый, 200 детский). В одну сторону ехать 12 минут, в кабинке по 2 человека (я одна поехала). Немного страшно, но оооочень красиво (вид на весь город). Дальше мы пошли искать пляж, нашли городской. Там было немного грязновато (из-за волн) и медузы, но это никого не остановило (переодевалок кстати не было ). Кстати все пляжи в Крыму чистые и вода прозрачная везде. Накупались и решили ехать обратно в гостиницу. По пути зашли в местный сетевой продуктовый магазин Пуд, купили сосисок и чевапчичей для жарки, еду для завтраков (иначе в нашей гостинице никак) и на такси поехали домой. С магазинами в Крыму так себе, но вот этот Пуд спасает (там есть все и цены нормальные). С такси в Ялте отдельная песня: у меня никак не скачивались приложения местных такси, по телефону тоже не смогла вызвать, поэтому поехали с каким-то бомбилой от магазина (сначала он отвёз наших друзей, потом вернулся за нами и цену заломил в 400 рублей ). В гостинице мне уже удалось скачать приложение такси Ветерок, не супер, но хоть видно где таксист едет и сколько будет стоить поездка. В гостинице вечером мы нажарили сосисок, дети замучали местных кошек, прыгали с ними на батутев общем, провели спокойный вечер. Но я себе отдых в Ялте не так представлялаВсе-таки самое элитное место Крыма. Следующие дни мнение изменили

Тратата-тратата... как хорошо, что мы не взяли с собой кота... ⠀ Или что бывает, когда твой муж думает, что он лётчик Мересьев.... ⠀ ⠀ Но оставим лирику и будем говорить о цифрах. ⠀ Ехали с прицепом, не быстро. ⠀ 1. День. Питер-Москва. ⠀ 750 км. Выехали в 12.40. Приехали в 00.40 На еду не останавливались, ели домашнее. ⠀ 2. День. Москва - Ростов-на-Дону. ⠀ 1080 км. Выехали в 7.00. Прибыли в Ростов в 01.00. Остановились на обед в прекрасном заведении «Помпончик» Эта сеть от Москвы и до Краснодара. ⠀ Воронеж не оправдал наших надежд. Не поняли вообще, где там поесть Зато после заскочили на военную инсталляцию - лазили по танкам, стреляли из орудий. Муж с бородой и автоматом в руках - . ⠀ В Ростове отличный маленький отель с завтраком шведский стол (мне важно!) В сторис «Крым2019» все пароли-явки. ⠀ 3. День. Ростов-на-Дону - дер. Окунёвка, Крым. ⠀ 800 км. 12.00 - 01.30 Про еду не помню. ⠀ Всё могло быть легче. Но когда муж... а, ну да, я уже говорила... И по приезду сила его активности побеждает мое терпение... ⠀ Два варианта: или разведемся или ̶п̶о̶ж̶е̶н̶и̶м̶с̶я̶. ⠀ Проверочка на прочность☺️ Впереди целый отпуск! Как думаете, выдержим ⠀ ⠀ #крым2019 #вкрымнамашине #изпитеравкрым #крым #путешествиесдетьми #вкрымсдетьми #отдыхсдетьми #отдыхсдетьмикрым #отдыхсребенком #ямама #яжмать #многомама #отдыхссемьей #детивмашине #дети #отдыхдети #вкрымспалаткой #отпитерадокрыма

В этом фото вся я ‍♀️

Hashtags for theme #ВКРЫМСДЕТЬМИ

Утреннее море всегда особенное! Инструкция на август Вставайте по раньше и быстренько на пляж

Заключительная огромная запись про наше автопутешествие из Москвы в Крым и обратно в июле 2018 года. Все записи можно прочитать здесь: #school_corp_крым Спасибо, что читали, комментировали, ставили❤️ Мне было очень приятно поделиться с вами своими воспоминаниями. День четырнадцатый. Дорога домой из Ростова-на-Дону и итоги путешествия. В 5:20 выехали из Ростова-на-Дону, город спал, ехали по пустым улицам. Все остальное время ехали по М4, пробок не было, движение немного было затруднено только в Лосево. Обратная дорога показалась быстрее, хотя последние 300 км уже вымотанными ехали. На встречной полосе были дикие пробки в Лосево, перед Воронежем, а также перед каждым пунктом взимания платы. Вот что значит ехать на юг в субботу. Думаю, что дорога путешественников, следующих нам навстречу, заняла в два раза больше времени, чем у нас (хотя и у нас дорога была мягко говоря небыстрой). Проехали мы за день 1026 километров. Приехали в Чехов в 17:50. В дороге 10,5 часов. Заправлялись два раза. Дорога везде хорошая, но очень много камер (в сторону юга их столько не было, нам так показалось). Ничего особо интересного на обратной дороге нет, все несутся скорее домой. И ура! Мы дома! По итогам нашего автопутешествия вот что можно сказать: 1️⃣Путь в Крым очень неблизкий. Даже если всю дорогу едешь 100-110 км/ч, все равно ехать долго. 2️⃣Дороги и в РФ, и в Крыму хорошие (не прям отличные, но очень приличные). 3️⃣Как бы не хотелось быстрее оказаться на море или дома, нужно ехать с ночевкой (или меняться: один спит, другой едет). Мы видели по пути несколько страшных аварий, на такой дальней дороге нужна полная концентрация. Движение всегда очень динамичное, очень много фур со своими «приколами», очень много тормозов или наглых и «торопящихся» водителей. 4️⃣Туалеты, места для отдыха, беседки для перекусов, еда - все это по пути есть, но для экономии времени и денег, а также в целях безопасности лучше с собой в дорогу брать термос и домашнюю еду. Продолжение

☑️Продолжаю про наше автопутешествие в Крым в июле 2018 года. ☀️День тринадцатый. Керчь и Ростов-на-Дону. В 8:40 у нас был завтрак в гостинице в Керчи (очень большой, стоит 250 рублей) и мы поехали в Аджимушкайские каменоломни. Собственно ради них Керчь я и запланировала. Детям до 6 лет туда нельзя. Билеты: 400 -взрослый, 75 - ребёнок. Нужна тёплая одежда, так как там спуск под землю и температура около 9 градусов. Что это за место? В двух словах не опишешь. Постараюсь коротко. В мае 1942 года последние наши войска покидали полуостров, Крым был сдан фашистам. Для «отвлечения» отхода войск в Керчи остались 13 000 солдат. Все эти солдаты, а также некоторые мирные жители спустились в каменоломни в Аджимушкае (подобных в Керчи много, там известняк добывали) и 170 дней оборонялись и даже предпринимали попытки нападений на фашистов. Этих людей травили газом, сбрасывали на них бомбы, убивали, они были без света, еды, воды... но они не сдавались и не сдались... всего из 15 000 человек выжили 226... там очень много братских могил... и до сих пор в каменоломнях ищут погибших, потом их родственников... дальше погибших перезахоранивают на родине.... не все ещё найдены... мы шли по подземным туннелям, нам рассказывали и показывали как эти героические люди добывали воду, как было организовано освещение, госпиталь, как они рыли подкопы...была минута молчания в кромешной тьме... это всё очень страшно и там внизу может стать плохо, но такие места нужно посещать, а такие подвиги нужно знать и всегда помнить. Для меня было приятным шоком, что вся наша экскурсионная группа (там экскурсии каждые 15 минут, группа максимум 30 человек ) состояла из молодых людей (девушек и парней). Тёма всё внимательно слушал и многое понял (я его готовила, конечно, и потом мы ему объясняли). Сложное, но очень важное место. Продолжение

Get all stats #ВКРЫМСДЕТЬМИ search for statistics (Go to search).