List of the most popular hashtags for theme #ИРЕМЕЛЬ

Publications: 36892
Posts per Day: 0.62
Double click for delete hashtag
#иремель #горы #поход #движоктур #движоктуррулит #туризм #тюлюк
Copy

Hashtags that includes hashtag #ИРЕМЕЛЬ
#иремель #иремельуфа #иремельярыш #иремельгора #иремель2018 #иремельтуймазы #иремельотель #иремельизуфы #иремель2019 #иремельбал #иремельмелеуз #иремель_новострой #иремельярыш2019 #иремельтуймазыселфи #иремельистории #йремель #иремель2016 #иремель2017 #иремельрустемвасиля #иремельтур #иремельадидас #иремель2015 #иремельаврора #иремель❤️ #иремельтайга #иремель_гора #иремельбелье #иремель2этаж #иремельзимой #иремельлюбовь #иремельгоры

Hashtags for theme #ИРЕМЕЛЬ

Имея в распоряжении только одну (❗️) , но правильную насадку, можно оформлять торт каждый раз по-новому.‍♀️Оттачивать мастерство, набивать руку и экспериментировать, находя новые способы использования одной и той же насадки, можно на силиконовом коврике или пергаменте. После творческих поисков просто соберите крем обратно в мешок.‍♀️Качественная кондитерская насадка не обойдётся дорого, но гарантированно прослужит Вам всю жизнь.☝️ #насадкадлякрема #насадка #насадкидлякрема #насадкидляторта #насадкикондитерские #крем#кремчиз#кремдляторта #какукраситьторт #вау#залипательно #идея#деньвсехвлюбленных #уфа#иремель#классное #красныйбархат

Башкирский Трип. Думая, куда поехать в отпуск, мы сразу решили осуществить свою давнишнюю мечту- Трип по Башкирии. Живя здесь, мы мало, что знаем о родном крае, что даже немного стыдно, ведь люди приезжают к нам с других дальних регионов России. ⠀ Мы не заядлые путешественники, поэтому составили свой маршрут как могли будут советы пишите ⠀ На все путешествие мы заложили две недели ( для нас это очень много, чтобы вы понимали, максимум мы вылазили дня на три). Первую неделю планируем посетить знаменитую гору Иремель, Тургояк и Каолиновый карьер, который в народе называют Уральское Бали ⠀ На второй неделе поедем в пещеру Шульган-таш, на Нугушевское водохранилище, Мурадымовское ущелье и Айгир⛰️️ Между заедем к родственникам в Давлеканово ⠀ Возможно, что- то выпадет из планов, а что- то наоборот добавится, посмотрим по ходу Если кто хочет присоединиться, пишите

Горный массив Иремель включает в себя две горы – Большой и Малый Иремель, разделенные седловиной. Название горы очень древнее. Обычно его трактуют как сочетание башкирских и монгольских слов: ир — «мужчина», «богатырь» и эмел — «седло», «седловина», т. е. «седло богатыря». . #республикабашкирия#тюлюк#иремель#урал#горы#ural

Hashtags for theme #ИРЕМЕЛЬ

Деревушка Тюлюк, вообще, весьма расслабленное и приятное место. Половина жителей развивают въездной туризм согласно майским указам: сдают в аренду апартаменты, забрасывают туристов на УАЗах в горы, снабжают их молоком, сметаной и дровами. Вторая половина в силу некоторых причин не сильно участвует в празднике: либо уехала в город, либо умерла. Кроме шуток, заброшенных нежилых изб в селе десятки. Прямо хоть бросай всё и переезжай в эту красоту ) . . #южныйурал #башкирия #иремель #тюлюк #деревня #деревенскаяжизнь #village_ru #architecture #thisisrussia #travelgram #yarikmishin #photorussia #showmerussia #etonashural #earth_shotz #ig_nature #lovelyrussia #избушки #фотодляроссии #нашурал #этороссиядетка

Подтверждаю, что пеший туризм - лучший отдых! И что горы - мой второй дом. . Вернулись из 6ти дневного похода 1к.с., за плечами рюкзаки, под ногами тропы, болота и буреломы Южного Урала, вершина Большого Иремеля, вершины хребта Зигальга (Мёрзлый Утёс и Поперечная) . Я довольна ребятами, погодой, открывшимися для нас красотами, своим опытом руководства. . Пусть на второй день похода пошёл затяжной дождик и мы не поднялись на хребет Аваляк, с которого открывался красивый вид на Иремель. ☀️Зато это был единственный день, когда мы закончили топтать землю до 21.00 и рано встали на привал. . Пусть нас хлестал мелкий град по лицу на высоте 1500 метров, а порывы ветра в 40 м/с сносил с ног, если не удержаться за камень ⛰Зато небо было прекрасным и горные голубые дали дарили нашему взору волшебные виды. . Пусть ребята с середины похода все чаще думали о том, что не подписывались на ТАКОЙ маршрут по камням в наш рост, болотам и бурелому, пусть следы медведей встречались давольно часто в лесной чаще, сквозь которую приходилось пробираться, когда не было троп. Зато они отважно шли за мной, доверяли моему плану и ориентированию, и это придавало мне большей уверенности в себе. А когда начались следы медведей, мне было не уютно идти первой, а ребята классно бодрили песнями и игрой на губной гармошке. . Пусть я переборщила с расчетами калорий и мы взяли много еды. Зато это был самый сытный поход! Мы обрели опыт засушки продуктов для походной жизни, опыт тщательной раскладки продуктов. Вот только пирожки с луком и яйцом не засушили, а так хотелось их на третий день. . ‍♀️‍♂️ Пусть в заключительный день мы прошли 39000 шагов и даже после 21.00 наш ходовой день не закончился. Зато мы под лучами закатного солнца видели лучшие виды горного массива Иремель с северной стороны и на прощание с походной жизнью перешли ледяную реку Юрюзань в брод. . Я очень рада,что была с вами @not__thesame @uralapnea @vladimir_yurlov , а вы были со мной, и мы сделали этот классный дружный поход.

Мы совершили восхождение на вторую по высоте вершину Южного Урала. Высота вершины Большой Иремель 1582 м. Не самый лёгкий подъем я вам скажу. Набор высоты составил 1 км. Протяженность маршрута 14 км. Из них 7 км мы проехали на Буране. А дальше ножками . #республикабашкирия#тюлюк#иремель#урал#горы

Hashtags for theme #ИРЕМЕЛЬ

Пост про дружбу, свадьбу, Иремель.⛰ Мне было 10 лет, я честно сказать была очень застенчивым ребенком, пришла в новую школу и первым человеком, который со мной заговорил была моя Лина, самая популярная девочка в классе))) Я села подальше от всех на последнюю парту и испуганно наблюдала. "Покажи свой дневник"-я никогда не забуду эту фразу и улыбку Так началась наша дружба и длится 18 лет☺️ Благодаря, поддержке настоящих друзей мы можем «горы свернуть», в эти выходные мы свернули их вместе с @angelina7030 . Настоящий друг – это редкая жемчужина, которую надо беречь. И я рада что эта жемчужинка сияет от счастья, и я вместе с ней! ❤️ ⛰Про Иремель могу сказать, что это бомбическое место, хоть я и люблю заграничные виды, туда стоит сходить, насладиться родной природой и горным воздухом! Еще загадала желание)) Теперь я за походы ❓Какие места вы посоветуете посетить этим летом? #дружба #свадьба #счастье #любовь #подруга #горы #природа #россия #иремель #alinalife

Утро в деревне начинается не с ленты новостей ⠀ Природа пробуждается рано. Мы готовим пищу и начинаем работать. Успеть нужно многое: проверить щенков, заглянуть ко взрослым собакам - за ночь они уже успели соскучиться ⠀ А ещё: сходить на родник за водой, затопить печь, выпустить козочек, наметить планы на день. И только потом появляется время на радио.⠀ В деревне движения много ⠀ А с чего начинается ваше утро?

На входе в природный парк Иремель вас встречает вот такой замечательный "злюкен собакен". . #ural#башкирия#иремель#злюкенсобакен#dog

Get all stats #ИРЕМЕЛЬ search for statistics (Go to search).