List of the most popular hashtags for theme #ТОЙТРЭВЕЛ

Publications: 59
Posts per Day: 0.01
Double click for delete hashtag
#toyvoyagers #тойтрэвел #путешествиесигрушкой #активножитьнезапретишь #clubstrannik #клубстранник #летниевпечатления #клубпутешественниковстранник #попробоватьчтотопервыйраз #странники #походнаяжизнь #горныйалтай #первыйразнаалтае #барнаул #дальнийвосток #камчатка #крайсвета #петропавловсккамчатский #алтайлучшееместоназемле #исполнениемечтыкамчатка #засушливоелетовкарелии #лоухи #мелкаярека #рекапистайоки #севернаякарелия #сплавнакатамаранах #сплавпореке #еданакостре #каквыжитьвпоходе #работавкоманде
Copy

Hashtags for theme #ТОЙТРЭВЕЛ

Итак, шатко-валко, но мы собрались. Веселых фоток некому было снимать, потому что у нас 4 лапы - мои и Оливера - и две руки. И невероятная куча крайне необходимых вещей, которые, естес-сно!! никуда не помещаются. Сложенные в три погибели треккинговые палки нарушают всю гениальную простоту плана сборов, торчат в разные стороны и втыкаются просто в сердце. Но!! позади Москва, что называется, отступать некуда, надо упаковаться! И мы упаковались. Спасибо погоде: сегодня, как и вчера, как и позавчера, как и вообще июль - всё мокренько, сыренько, мрачненько, всё, как Ирина любит. Зеленый свет на мокром светофоре дал нам отмашку - двигайте! Оливер успел сфоткаться на запасах кофе, взятых с собой и его быстренько посадили в мой рюкзак. "Запиши всё, что может понадобиться. Потом просмотри — и зачеркни всё, без чего можно обойтись." ( Джером К.Джером. Трое на четырёх колёсах) Мы так и сделали - осталось всех про трое - нас и рюкзаков :) #первыйденьпутешествия #алтайлучшееместоназемле #мывозврашаемсянаалтай #какупаковатьрюкзак #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #дождьвдорогу #путешествиясдрузьями #активножитьнезапретишь #клубстранник #clubstrannik

Ффу-ух, отоспался от Истры… это ж вскочили ни свет, ни заря – в 6.30! Зато, конечно, хорошо съездили :) О чем я там хотел дорассказать?... А, да! Десятый день на очереди! Да, как ни грустно, но приближалось время прощания. Этот день был посвящен опять же приятному безделью в Авачинской бухте, ну, и, естессно! - закупкам сувениров, икры, настоящего крабового мяса и прочих местных крутых штук. 1. На берегу бухты 2. Икра в невиданных количествах!! 3. Местный колорит разного пошиба 4. Едем на автобусе. Это центральная площадь и местный певец, зарабатывающий своим творчеством 5. Наши вечерние домашние посиделки по-скромному – рыбка, «Метакса», лимончик килограмма полтора :) Я пил воду, чтобы вы там чего лишнего не подумали!! 6. Сегодня мы познакомились с Джонни, у которого сегодня первое застолье в нашей компании. 7. А вечером мы поднялись на сопку на окраине города. Там есть смотровая площадка, где полно людей, жаждущих прекрасных кадров. И они не заставили себя ждать, эти кадры. Солнце садилось красиво всем на радость. 8. Авачинская бухта 9. Надо бы сказать что-то патетическое, типа: «Прощай, Петропавловск! Увидимся ли снова?!» …но… ты просто стоишь, смотришь и сердце твое бьется, и твое дыхание, как у синего кита… один раз в минуту… #камчатка #дальнийвосток #петропавловсккамчатский #исполнениемечтыкамчатка #авачинскаябухта #крайсвета #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #отдыхнаберегуокеана #краснаяикранакамчатке #пейзажпетропавловскакамчатского #отдыхсдрузьями #сувенирыкамчатки #тихийокеан #черныйвулканическийпесокк #попробоватьчтотопервыйраз

И напоследок немного о быте. Еще раз об организаторах. Тур был куплен у туроператора «Странник» - http://clubstrannik.ru , с которым Ирина с друзьями катаются не первый год. «Странник» имеет договор с Камчатским центром молодежного туризма - http://ru.go2kamchatka.com/ , который и отвечал за всё – наши поездки, питание, быт и прочее. Турбаза находится в нескольких км от г.Елизово и представляет собой домики в траве по пояс :) 1 Между домиками на высоте около метра проложены деревянные настилы. Шаг влево/вправо и свалишься в траву. Ночью пройти можно, но не стоит - никто не знает, пришел сюда медведь погулять или нет. Домики с удобствами внутри – душ, туалет, раковина и прочие гостиничные атрибуты. Мебель из Икеи. Всё очень чисто, и удобно, и приятно. Производится уборка и смена белья. 2 Мы жили на фоне вулканов. Один этот вид заставляет всего тебя просто взмывать всем сердцем вверх! 3 Столовая. За качество фото – простите, хотел показать, что в окно видны вулканы. 4, 5, 6 – Икры было… ну, просто завались! Остальное тоже было очень вкусным. 7, 8 В походах инструктора брали и несли!! перекус с собой. Он был скромный, но был. Ирине пришлось поначалу голодновато. 9, 10 Камчатка – Forever! Друзья, она стоит всех усилий, чтобы ее увидеть. ВСЕХ! #камчатка #дальнийвосток #петропавловсккамчатский #исполнениемечтыкамчатка #центрроссомаханакамчатке #крайсвета #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #александрмещанкинроссомахакамчатка #краснаяикранакамчатке #турбазаподелизово #отдыхсдрузьями #сувенирыкамчатки #тихийокеан #черныйвулканическийпесокк #попробоватьчтотопервыйраз

Hashtags for theme #ТОЙТРЭВЕЛ

И совсем уж напоследок…. навеяно открытиями межличностного плана, случившимися на Камчатке Припомнились умные мысли, разделённые веками, но связанные между собой – «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома». Анатоль Франс (французский писатель, начало XX века) «Странно ли, что тебе нет никакой пользы от странствий, если ты повсюду таскаешь самого себя?» Сократ (древнегреческий философ, около 469г до н.э.) Встречались нам с Ириной люди, путешествующие давно и побывавшие в очень интересных местах. Казалось бы, от такого человека должно веять чем-то необыкновенным, манящим. Как минимум, его должно хотеться слушать. Но нет. Смотришь ему в глаза, а там – ничего. Ни восторга, ни ностальгии, ни радости открытий. Он каким уехал, таким и приехал. И охотнее рассказывает о человеческих дрязгах, произошедших в путешествии, нежели о самом путешествии. Почему так происходит?… Почему человек не впускает в себя ничего извне, или не дает этому новому коснуться глубин его души, чтобы что-то изменить в себе к лучшему?…. Я – Лис, я ответов не даю. Соглашусь только с одним философом, что «если человек в путешествии остается неизменным, то это плохое путешествие». И подтверждение этому - следующее наше с Ириной путешествие, о котором я расскажу дальше :) #камчатка #дальнийвосток #петропавловсккамчатский #исполнениемечтыкамчатка #центрроссомаханакамчатке #крайсвета #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #александрмещанкинроссомахакамчатка #гидалексейпетровский #турбазаподелизово #странствия #пользапутешествий #тихийокеан #чемуучатпутешествия #попробоватьчтотопервыйраз

Ура-ура-ура!!! Меня тоже поздравили с Днем защитника Отечества!!! Мне прислали посылку!!! А что?! Я тоже защищаю. Насчет всей страны не знаю, а вот мою Ирину точно не дам в обиду. Ей когда грустно, она на меня смотрит, вздыхает (думаю, от нежности) и идёт писать пост в Инстаграм. Так что от печали я ее точно спасу. Опять же из-за меня она научилась ролики ровно на 1 минуту делать. Я ж не могу кнопочки нажимать - у меня лапки, но зато могу руководить, идеи подсказывать  Да и вообще много всего, что появилось хорошего и веселого в жизни Ирины из-за того, что я рядом. А теперь о подарке! Мой Мастер из Барнаула Ольга прислала мне – - ШОКОЛАДКУ с орехами – м-м-м, оч вкусно! - ШАПКУ-УШАНКУ с помпоном, как я и хотел!! - БЕЛЫЙ СВИТЕР С ШАРФОМ!! - ЗЕЛЕНЫЙ СВИТЕР со снежинкой!! И-ЕЩЕ-МНЕ-ПОДАРИЛИ-ДРУГА!!! Знакомьтесь, Зайчик Оливер. Смотрите, какой красивый, с розовыми ушками и ОООЧЕНЬ хороший!! Теперь мы с ним будем вдвоём путешествовать. Ну, и Ирину возьмем с собой :) Мне кажется, что она теперь думает, как Кот Матроскин: «…Я и так счастливый был, а теперь в два раза счастливей стану! Потому что у меня две коровы есть…» МАСТЕРУ ОЛЬГЕ, мои обнимашки и СПАСИБО!! #https://www.instagram.com/dobrye_zveri/ #исполнениемечтыпутешествия #подарокнаденьзащитника #красивыйлисенок #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #зайчиколивер #путешествиесдругом #красиваяодежда #странствия #пользапутешествий #одеждадляигрушки #чемуучатпутешествия #шапкаушанка #свитерсоснежинкой #попробоватьчтотопервыйраз

Вот написал я – «прошло три дня» и вы спросите – что же изменилось? Да ничего, я вам скажу. По ночам - МУЧИТЕЛЬНО холодно (потому что прокатный спальник дали не той температуры), походный быт тяжёл, желанный сплав отсутствует – ползём, скребя дном катамарана по камням, романтики ноль. И основная сложность - НЕКУДА СВИНТИТЬ !!! В городском туре как: не понравилось - уехал. А тут некуда, везде лес на многие км. и ты должен прожить этот отрезок своей жизни, нравится тебе он или нет. ……………………………………………………………… Ирина, как в сказке «Колобок» : по амбарам помела, по сусекам поскребла, и набралась пара-тройка мудрых мыслей – как нам здесь выжить. Обалдевшая первое время, спасительная и опытная самоирония включилась, наконец, в работу. И сразу стали вырисовываться плюсы, вес которых был весьма и весьма. (не забывайте – в походе горожанин) - не было комаров!! помЭрзли, так сказать - прогретая двухмесячной жарой вода оставалась очень теплой. И залезать в воду толкать застрявший катамаран, было довольно классно - отлично работала купленная специально экипировка - Ирина научилась ставить/собирать палатку и быстро собирать/разбирать вещи!! - иногда попадалась красота – пейзажи, натюрморты, сценки - до конца похода оставалось все меньше дней. И главное, что спасало вообще всё – люди в команде. И про них стоит рассказать отдельно #сплавпореке #рекапистайоки #сплавнакатамаранах #засушливоелетовкарелии #севернаякарелия #летниевпечатления #лоухи #мелкаярека #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #походнаяжизнь #попробоватьчтотопервыйраз #работавкоманде #каквыжитьвпоходе #еданакостре

Hashtags for theme #ТОЙТРЭВЕЛ

И среди всех десяти дней похода, как по мне, так похожих друг на друга, яркой звездой, овеянной духом приключений, выделяется один. Может оттого, что давно мы уже едва плыли/ползли тихо и размеренно, может, потому что не предполагали, что может быть что-то интересное в этой оглушающей глухой глуши… Но нам, участникам этого дня – а нас было четверо и я пятый – он показался таким крутым и полным необыкновенных происшествий, что про этот день стоит рассказать. Но это послезавтра, друзья, потому что завтра мы с Оливером и Ириной - в Москву. Пока могу только сказать, что в походе были все такие походники, прям, походники. И НИКТО практически не взял с собой крепкий алкоголь. Был у Алексея один литр, но что это такое для глухой холодной глуши и восьмерых человек, ползущих на катамаране сквозь дождь… один грамм/молекул буквально!! Даже Ирина, пренепременно всюду берет с собой «Метаксу». А тут… Ну, ни у кого, от слова - ВООБЩЕ! Решению, как мы надеялись, этой назревшей проблемы, и был посвящен тот памятный день. #сплавпореке #рекапистайоки #сплавнакатамаранах #засушливоелетовкарелии #севернаякарелия #летниевпечатления #лоухи #мелкаярека #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #походнаяжизнь #попробоватьчтотопервыйраз #работавкоманде #каквыжитьвпоходе #еданакостре #алкогольвпоходе #рыбнаяловлявпоходе

Вылазку назвали - «Экспедиция 4В» Что такое "В" я забыл. 4 -столько замотивированных людей решили пойти неизвестно куда, на неизвестно сколько км. Инструктор сказал – « вроде/как-то/по-моему/где-то там ЕСТЬ МАГАЗИН » и « идти туда что-то/около 15км » Мы услышали только «МАГАЗИН» и пошли. 1волнующий вопрос – работает ли он. Попутка, которая нас не взяла, зато успокоила –СЕГОДНЯ магазин работает!! 2вопрос – дойдем ли? И тут мы тормозим маршрутку!!! садимся, а там – целый салон поляков, путешествующих по Карелии. Все резко вспомнили, что славяне, что дружба народов, заулыбались. Мы хвастались Сашиной щукой, они восторгались. И да, мы сидели на МЯГКИХ СИДЕНЬЯХ!!!!!! Жизнь налаживалась :) Приехали, и – о, чудо! – дверь открыта! Радостные, озвучиваем нужное количество бутылок, А ТАМ НЕТ АЛКОГОЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понижаем голос, просим продать заначку. Но ее нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заговорщицки просим продать «своего». А его здесь не гонят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И тут мы спрашиваем: «А далеко до финской границы?» ….Можно опускать занавес…… Потрясенные, купив пива, мы побрели обратно. Дождь, грустно и голодно. Из кустов, покашляв, вышел некто, и прошелся с нами. Мы решили, что на нас уже настучали. Нас подвезли - до дерева!!! где ловит связь, и все впервые позвонили своим :) В лагере пиву не особо обрадовались, но из купленных яиц напекли блинов. Местечко называлось Войница. #сплавпореке #рекапистайоки #сплавнакатамаранах #засушливоелетовкарелии #севернаякарелия #летниевпечатления #лоухи #мелкаярека #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #походнаяжизнь #попробоватьчтотопервыйраз #работавкоманде #каквыжитьвпоходе #еданакостре #алкогольвпоходе #рыбнаяловлявпоходе

Как в сказках – долго ли, коротко ли, а между тем, друзья мои, сегодня сотая моя публикация! 100 рассказов о путешествиях и всяком-разном интересном и просто веселом для вас. Люди, я знаю, любят отмечать всё, что оканчивается на ноль и пять :) Давайте я тоже отмечу нашу первую сотню фото с карельской красотой. Да, не всё там пошло по плану, вернее, вообще ничего по нему не пошло. Но Карелия не может не быть прекрасной, тем более северная. Что же делать, раз из-за жары река высохла. На фото с камнями-полосатиками видно, как убывала вода. Но река все равно постаралась нам подарить хоть немного бурлящих порожиков из тех, что остались :) Однажды, мы застряли на огромном камне на середине реки, вокруг на нашу радость всё бурлило и неслось с огромной скоростью. И наш перегруженный, заметьте, катамаран вдруг легко поднялся почти вертикально и – ух, ты! ух, ты! - едва не прихлопнул правый борт, где мы с Ириной и сидели… было немного страшно и весело … Так что чуть-чуть приключений, но было. Вспомнить есть что :) #сплавпореке #рекапистайоки #сплавнакатамаранах #засушливоелетовкарелии #севернаякарелия #летниевпечатления #лоухи #мелкаярека #путешествиесигрушкой #toyvoyagers #тойтрэвел #клубпутешественниковстранник #странники #походнаяжизнь #попробоватьчтотопервыйраз #работавкоманде #каквыжитьвпоходе #еданакостре #алкогольвпоходе #рыбнаяловлявпоходе

Get all stats #ТОЙТРЭВЕЛ search for statistics (Go to search).