Liste des hashtags les plus populaires par sujet #АВТОСТОПЕРЫ

Publications: 310
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#автостоперы #автостоп #путешествие #travel #путешествия #hitchhiking #отдых #people #autostop #дорога #приключения #tourism #travelblogger #автостопомпоевропе #ачедомасидеть #автостопер #мир #турист #beautifulplace #happyholidays #hitchhike #hitchhiker #hitchhikingstories #holidays #street #traveltheworld #автостопнутый #автостопомпоевропам #архитектура #горы
Copier

Hashtags qui incluent hashtag #АВТОСТОПЕРЫ
#автостоперы #автостопер #автостоперы_епта #автостоперша #автостоперыкубы #автостоперывкрыму #автостопери #автостоперфламинго #автостопервираке #автостопера #автостоперов #автостоперотбогаепта #автостопергода #автостопер_илья_афонасьев #автостоперами #автостоперши #автостоперка #автостоперсофа #автостопервідбога

Hashtags sur le sujet #АВТОСТОПЕРЫ

Много всего хочется сказать , но я пока не могу собрать мысли , события , время и все что меня окружает в кучу всё происходит очень быстро , что я сама не поняла, как я  оказываюсь в разных местах с такой скоростью я не знаю какой сегодня день недели , сколько время и что-то с трудом вспоминаю какой месяц ) а когда на таможни спрашивают " откуда едите и куда " я делаю паузу и потом отвечаю ) хотя один раз я вообще забыла откуда еду ехала я с Дербента в Баку . И название такое сложное " Дербент" . Я затупила жеско тогда стою и у меня в голове - девергент стоит и всё а это название  фильма который я люблю . Вот и что делать в такой ситуации я развернулась и спросила у людей " как называется город откуда мы выехали после чего пограничник попросил подождать пол часа коры вообще .Я думала меня сейчас досматривать будут или не пустят . Вообщем, через пол часа меня пустили и я оказалась в Баку ))))

Делиться ли историями? Не поленись, напиши в комментах. Когда вспоминаю свои путешествия, прям тепло на душе ❤️ Летом 2018 года я осмелилась, и решила автостопом проехать какой-то путь одна. И для меня это большой успех! ✔️ Раньше я и подумать не могла, что пойду на такое, это ведь страшно. Меня бросало в дрожь. Но в какой-то момент поняла, что страх меня отпустил из своего плена. И я решила попробовать! Одной удалось проехать: ✔️Дманиси(Грузия) - Ереван (Армения) и обратно. ✔️Владикавказ - Крым ✔️Крым - Луганск ✔️Луганск - Красноярск Мне приходилось одной справляться с ситуациями. Где переночевать, как найти трассу, например. И одной девушке ездить, морально сложно. Но закаляет! В Анапе, кстати, я с 7 попытки нашла, где зарядить телефон не знала, что и такое бывает. Жалко электроэнергии чтоль Ну вообщем, историй куча Хочу узнать, будет ли вам интересно, если начну писать посты? Быть может, у меня получится вдохновить вас на ваши мечты ‍♀️ Пиши в комментариях ➕ #автостоп #автостоперы #путешествия

#автостоперы

Hashtags sur le sujet #АВТОСТОПЕРЫ

Я НЕ ЗАБЫЛА!!! В предыдущих постах, я не упоминала о том, начем же я добралась во все эти прекрасные места В тот день у нас собралась небольшая банда Дорога очееень плохая и добраться от точки А до точки В можно только на уазе. Я девушка улыбчивая, и мне досталось королевское место около водителяВо время пути было волнительно от того, что дорога кажется не для движения на машине а только пешком ходить. Наш водитель-экскурсовод которого зовут #Андрей стал на один день нам Батей Он и собрал нас утром, и рассказал все, и обедом накормил, пока мы гуляли под впечатлением на #Хобое Вообщем нам думаю повезло с экскурсоводом)) На втором фото, мы дружненько улыбаемся в объектив и Батя - Андрей в голубой футболке‍ Класс!! А вот на последнем фото, позади меня "Пик Любви"❤ если зайдешь на левую скалу и загадаешь желание то родится мальчик, на правую девочка) А вы бы на какую скалу зашли #ольхон #пиклюбви #иркутск #красноярск #новопавловка #батя #отдых #путишествие #отдыхипутишествие #автостоп #автостоперы #помогиавтостоперу #экскурсовод #батя #метео #идем #бежим #тревл #каналпутишествий #адреналин

Хочу рассказать про Арсена и Максима, с которыми мы недавно познакомились. Молодые автостоперы и музыканты. Путешествую по Казахстану, они посетили наш город. Редко встретишь таких людей: доброжелательные, веселые, интересные и творят прекрасную музыку. Глядя на них мотивирующиеся и начинаешь верить в человечество. Побольше бы таких людей. #группаЛистья #автостоп #музыканты #Петропавловск #автостоперы #music #journey

Перед сном анализирую уходящий день, насколько продуктивно и позитивно он прошёл. Вот что было сегодня Кто не знает, я персональный тренер в студии здоровья, обожаю своих клиенток, утром провела 2 тренировки, побежала домой, переоделась из кроссовок и куртки в ботфорты и шубу погнала в офис за заказом. Клиентка заказала антицеллюлитный гель #горижопа На выходе из офиса мне рукой помахал парень, на вид лет 25, с рыжей бородой, одет не опрятно. Но его глаза были настолько добрыми, что я остановилась Иван автостопер, путешествует уже 5 дней и в Тюмени находился сутки, денег на еду и хостел нет, поэтому он останавливает прохожих и просит хоть какую-то копеечку я дала ему 200 рублей, он очень обрадовался и сказал, что может тоже мне кое-что дать и это оказались обнимашки (как в рекламе Ментос) мы обнялись, он сказал что моя шуба очень мягонькая я пожелала ему удачи и мы распрощались Домчала до Вояжа, села в уютном кресле кофейни «Максим», заказала безумно вкусные сырники и чай зелёный Пока ждала заказ, копаюсь в инсте и боковым зрением вижу что в кафе идут Дед Мороз и Снегурочка И тут началось рядом с моим столиком сидели молодые девчонки, Мороз предложил им спеть новогоднюю песню, те согласились и за это он дал им сертификат в кондитерскую Очередь петь песни дошла и до меня я заполняла анкету на получение скидочной карты кофейни, Мороз начал расспрашивать что это я делаю, работаю наверно. Я ответила что уже отработала сегодня, хотя время было 2 часа дня он очень удивился что это у меня за работа такая. Снегурочка предложила Морозу чтоб тот и мне дал сертификат в кондитерскую, на что он ответил: Да по ней видно, что она кроме зеленого чая ничего не ест Мы сфоткались и он переключился на следующую «жертву». После Вояжа я пошла домой, переоделась в куртку и кроссовки провела ещё 2 тренировки и вот теперь я дома здесь уютно и нет отопления и горячей воды ____________ #праздниккнамприходит#дедмороз#новыйгод2018#снегурочка#тюмень#скороновыйгод#анализируйэто#автостоперы#позитивныйнастрой#счастливаяжизнь#сетевойэтомое

Hashtags sur le sujet #АВТОСТОПЕРЫ

Наше небольшое путешествие к водопаду взяло свое начало с маленького городка Тосно, в который мы попали благодаря своему топографическому критинизму, но ни на миг не пожалели об этом! Пришлось идти в обратный путь 15 км вдоль трассы, а потом наконец достигнув нужной деревни плутать по запутанным улочкам до нужного выхода к тропинке, ведущей к заветному водопаду. Но проделанная дорога стоила просто замечательного вида! Еще не раз захочется возвращаться сюда❤ #Тосненскийводопад#Саблинскийводопад#путешествия#дорога#автостоперы

Вот наконец-то я добралась с точки А до точки В Мыс Хобой - самая северная точка острова Ольхон. Хобой в переводе с бурятского означает коренной зуб. Действительно с боку можно рассмотреть очертания зуба. На мысе установлено множество смотровых деревянных площадок, с которых можно рассматривать окрестности во все стороны. Но здесь нужно ходить целый день, что бы рассмотреть всю красоту, а я была всего 1 час и 20 минут Но често этого достаточно для подзарядки и перезагрузки Пыталась здесь больше смотретьчем фотографировать #мысхобой #хобой #иркутск #красноярсклето #красноярскпутишествие #иркутскпутишествие #ольхон2018 #автостоперы #помогиавтостоперу #идем #едем #шагаем #зелень #россия #фотография #знания #стремление #желание #жизнь #дождь #идея

Напишу что это #НАЧАЛО Кушать вредную еду чуть-чуть можно А в моем случаи все исчезнет через километры‍♀️‍♀️ Этот парк влюбил меня в себя, в нем ты как вне.. #маргаритавлето #автостоп #походы #идем #едем #поезда #лето2018 #байкал #но #хочу В #крым #песнипоходные #путишествие #любимый #где #ты #идипешком #автостоперы #всемпривет #помогиавтостоперу #мудрыелюди

Collecter les statistiques #АВТОСТОПЕРЫ effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).