Liste des hashtags les plus populaires par sujet #БАЛИМОДЕЛЬ

Publications: 1916
Publications par Jour: 0.02
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#балимодель #balimodel #бали #baliphoto #balilife #modelbali #baligirl #bali #blogger #travel #бали2019 #модельбали #balibaby #baliblog #balienergy #balishoot #balivibe #dreams #jakartamodel #mind #modelingbali #балиблог #baliindonesia #baliphotographer #liketime #ysbh #балифото #лайктайм #baliblogger #balibody
Copier

Hashtags sur le sujet #БАЛИМОДЕЛЬ

Приложения для сториз ⠀ Начнём с лайка на этот пост! Потому что я старалась для вас ! Сделайте и вы мне небольшую приятность ❤️ ⠀ 1.Mojo Приложение для сториз с видеоэффектами Можно вставить фотки как угодно и выбрать шрифт на любой вкус и цвет, а так же выбрать эффект появления фотографии ! Просто обожаю это приложение ! ⠀ 2.Nichi ⠀ Приложение для создания коллажей В приложении есть и рамочки и стикеры для создания красивого визуала ⠀ 3.StoryArt ⠀ Куча шаблонов для сториз.Есть как платные так и бесплатные и они постоянно пополняются. ⠀ 4.StoryLuxe ⠀ Обожаю это приложение за неоновые рамочки ⠀ 5.Unfold Я думаю всем известно это приложение.Но я все же включила его в список потому что иногда его использую ⠀ Сейчас тестирую новые приложения, как разберусь с ними расскажу о них в новом посте #balimodel#baliindonesia #liketime#лайктайм#балимодель#balimodel

Фото в блестящих платьях/у ГУМа/с ёлочкой будут только когда закончатся балийские (нескоро)

Иногда пропадать полезно ... ⠀ Раньше думала,что если ты не постишь каждый день свои фото и трактаты в Инстаграм, то все ...статистика рушится ,отписки и вообще ты не блогер. ⠀ Так вот ,ничего никуда не рушится .Иногда наоборот полезно дать своей аудитории отдохнуть и соскучиться . ⠀ Если я не хочу выкладывать посты , я не буду этого делать .Захочу по 5 постов в день буду выкладывать Вот сейчас у меня настроение сесть и написать вам пост про мои приложения для сториз ! ⠀ как вам идея ?) ⠀ Ставь лайк и комент если ждёшь поста про приложения ❤️#приложениядлясторис #балимодель #liketime #baliblogger #balimodel #лайктайм#бали

Hashtags sur le sujet #БАЛИМОДЕЛЬ

Кажется, вам понравился вид сверху на Broken beach Люблю его! Второй год подряд приезжаем и сейчас было оооочень много туристов, я удивлена как так быстро распиарили локацию;) Дороги к этому месту убитые и сложные. Зато в двух минутах еще одна красота, которую стоит посмотреть - Angels BillabongГлавное выбирайте в порту байк с хорошими тормозами или приезжайте со своим на пароме ⠀ Мой рекомендуемый экспресс-маршрут на Nusa Penida на 2 ночи/3 дня (если плыть на спит боте рано утром). Кто плывет на пароме должен будет остаться еще на 1 ночь, так как у него не очень удобное и одно время прибытия и отправления): ⠀ 1 день: приплыли около 9-10 утра, взяли байк в порту, разместились в отеле/гесте (бронить заранее через airbnb, booking). Обед. Поехали на Broken beach & Angels Billabong Поехали на Kelingking beach (если не спускаться на пляж). Посмотрели закат. Уехали до темноты. Ужин. Релакс. ⠀ 2 день: проснулись рано утром, встретили рассвет с видом на Агунг. Заехали на утренний рынок за фруктами. Завтрак. Поехали на Crystal Bay Beach снорклить часа на 3-4 (с турфирмой плывете к мантам или сами возле берега). Обед. Релакс. Поехали на Diamonds beach Спустились на пляж, покатались на качелях. Уехали до темноты. Ужин. Релакс. ⠀ 3 день: проснулись рано утром, встретили рассвет с видом на Агунг. Завтрак. Поехали загорать и купаться на Atuh beach или безлюдный Pandan beach Обед. Поехали в порт за пол часа до отправления спит бота, оставили там же байк. ⠀ Вы можете менять траекторию и последовательность локаций в зависимости от расположения своего жилья и времени прибытия/отправления. Остров очень большой и до любого места ехать минимум 1 час. В основном на дорогах асфальт, но ближе ко всем местам, что я рекомендую -уже плохие, разбитые дороги и насыпи камней. ⠀ Весь перечень достопримечательностей Nusa Penida , который есть в интернете, кроме тех, что я написала- смотреть не стоит, вас ждет разочарование Так же на острове интернет работает хуже и не надейтесь на wi-fi. ⠀ Обязательно побывайте на Nusa Penida ! Этот остров- любовь, а в этом году еще и значимый для нас с @antonvolkovskiy ❣️ #анявлюбитвбали

Нам повезло встретить уже два раза балийский Новый год (Ньепи). Между прочим идет 1941 год ☺️ ⠀ Ньепи отмечают каждую весну в ночь новолуния, обычно в марте. Это один из самых важных праздников в культуре острова, ему предшествуют ритуальные церемонии в течение нескольких дней: ⠀ MELASTI (Меласти). За несколько дней до Ньепи балийцы проводят ритуал очищения. С самого утра сотни людей, одетых в белую национальную одежду, несут важные храмовые статуи к океану или реке. Там они молятся, входят в транс, приносят жертвоприношения и омывают статуи в воде. Церемония длится весь день. MECARU (Мэчару). Проводятся церемонии для прихода к балансу между богом, человеком и природой. На перекрестках дорог балийцы молятся. Приносят жертвоприношения животных. Это единственный день, когда разрешены петушиные бои, потому что кровопролитие необходимо для очищения от зла. Уже до обеда перекрыты множество улиц и затруднено движение. OGOH-OGOH (Парад-карнавал Ого-Ого). Самое яркое и шумное представление. Проходит после заката, накануне Ньепи. К нему готовятся несколько месяцев. Ого-Ого изображаются ужасными чудовищами, с большими клыками, рогами и когтями, с уродливыми лицами и выпученными глазами, сделанные из бамбука, ткани и папье-маше. Они символизируют злых духов, окружающих нас, от которых следует избавиться. NIEPY / Day of Silence (Ньепи или Сален день- день тишины). Завтра с 6 утра утра на протяжении 24 часов весь остров погружается в спокойствие и тишину. Считается, что летают злые духи и нужно заставить демонов поверить, что на острове никого нет. ⠀ Не знаю почему много туристов хотят покинуть остров в эти дни‍♀️ Это же необыкновенное зрелище! Мы сегодня обязательно пойдем на парад Ого-Ого и будем смотреть национальные танцы слушать, как играют музыку на различных инструментах -все это похоже на театральное представление ⠀ Представители каждой касты будут одеты в футболки своего цвета и нести свою фигуру чудовища по улицам, подсвечивая их факелами и кружить на перекрестках по три раза, чтобы сбить злых духов с толку. Иногда фигуры сжигают после парада- символ победы над своими личными демонами и изгнание злых духов! ⠀ Завтра я расскажу о Ньепи❤️‍♀️ #анявлюбитвбали

СЕКС. ✡️Мечты 5 летней давности, переезд в Азию, свой бизнес, новые возможности, фейерверки и салюты головного мозга... ✡️Прошло время. Действовала я согласна плану и вуаля! ✡️Далее работа, куча проектов, сьемки, бесконечные перманентные путешествия, те самые фейерверки и салюты, жизнь бьет ключом, но я полностью отключила кое-что, окунувшись в круговорот... ✡️Личная жизнь ... В какой-то момент я поняла,что ее не стало! Отсутствие/ полный ноль ... Если честно, я думала , что мне больше даже не понравится никто, все не то ... Запах тела , мысли , возраст «внутри», уровень, цвет волос, отсутствие или присутствие бороды, обижанка или слишком необычный... В общем, я превращалась в капустную кочерыжку. ✡️В один момент я поняла, что мне не хватает секса, не всмысле процесса - я о том, что сексуальной мою внешность и жизнь уже нельзя было назвать. Не хватает секса в смысле запала , огня , пороха, мать её! Приняла решение, что пусть и нет на горизонте партнера, но я просто обязана развиваться хотя бы на будущее, для себя, в конце концов. ✡️Только я подумала об этом , как на остров Ева прилетела, я прошла курсы "Вум фита" у неё.. ✡️И тут.... я засияла ! Я засияла изнутри, клянусь! Случился луч света в космос из моего тела , где то в области груди и паха все зажгло, прогрелось, и даже тело изменилось. Я стала как кошара грациозна... Мало того, что блоки просто испарились , но и об их существовании в прошлом вспоминаю сейчас с улыбкой ))) Мне многое стало так прозрачно ... ✡️И да , я влюбилась ... влюбилась! Я даже парню этому не призналась, если честно, он улетел с острова , мы вообще врятли увидимся ещё когда-либо ... Но я поняла, благодаря этим эмоциям, что могу в миллион раз больше, чем делаю, что я прекрасная девчонка , что я, оказывается, милая очень) Я совсем забыла об этом. Я поняла, что есть во мне все ещё целая галактика любви, любви именно к мужчине, именно сексуальная энергия... ✡️Ева, тримакаси тебе вселенских масштабов... ✡️Что уж говорить ... Когда я встречу свою любовь, мне, благодаря твоим курсам будет, что ему рассказать и показать. ✡️И самое главное, я воспользовалась этим моментом приезда Евы на остров , не упустила возможность.и это не вся магия⤵️

Hashtags sur le sujet #БАЛИМОДЕЛЬ

Кто мой папик... ⠀ Вы какие-то вопросы задаёте странные про мой заработок , с подтекстом Не все конечно,большенство моих подписчиков прекрасные и понимающие люди ❤️Но есть откровенно кадры, которые уверенны, что без спонсорства тут никуда. Мне так смешно это читать,вы даже себе не представляете Спасибо, что поднимаете мне настроение ⠀ Вы знаете, я могу лишь сказать, что так вы пытаетесь оправдать свою зону комфорта, из которой никак не можете выйти и живете, как привыкли и как навязало вам ваше общество . Работа 5/2, выходные с друзьями или семьей.А как ещё ?все так живут. И времени даже подумать о своём развитии не остаётся. ⠀ Чтобы иметь то,что я имею сейчас я поставила все на кон.Я купила билет на Бали на последние деньги и просто летела в никуда,у меня была скоплена какая-то часть денег на первое время ,на этом все.Но я знала, что это встряхнет меня , что это заставит мою голову работать иначе. Так оно и вышло. ⠀ Я просто пыталась влезть везде, где только можно и нельзя, долбилась головой в закрытую дверь ,до тех пор пока мне ее не открыли. ⠀ Ничего в этой жизни не случается просто так.Для этого нужно приложить усилия. ⠀ Вам не свалится миллион долларов на голову с утра в понедельник по дороге на вашу работу.Везения нет.Есть работа над собой . ⠀ Перестаньте оправдывать достижения других людей их везением и ненавидеть их ха это , просто встаньте и начните делать ! Прямо сейчас !#balimodel #baliindonesia #liketime#лайктайм#балимодель#baliindonesia

Вчерашняя сьемка валилась изначально, что-то не выходило, но я твёрдо все придумала - я знала, что я хочу и решила это организовать. . Партнёр не пришёл, а в последствии и фотограф... стою такая накрашенная с красивенной арендованной студией в красивом образе. Короче, я забегаю в соседний зал и забираю ребят, которые снимали там свитшоты к себе. В итоге и они отснялись и меня пофоткали. . А фотограф к вечеру мой нашёлся и сделал мне ещё одну съёмочку. Так что вместо одной у меня теперь две. Все, что ни происходит - к лучшему... . #art #kharkov #nude #kharkiv #pink #фотографхарьков #балимодель #balimodel #balimodels #студияхарьков #модельхарьков

Chill in the beach with @leshadi swimsuit #baliindonesia #balimodel #liketime#лайктайм#балимодель#baliblogger

Collecter les statistiques #БАЛИМОДЕЛЬ effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).