Liste des hashtags les plus populaires par sujet #ГОСЛАР

Publications: 1246
Publications par Jour: 0.01
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#йена #австрия #бавария #леверкузен #триер #гера #аахен #альбштадт #гослар #лейпциг #штутгарт #биткоин #блокчейн
Copier

Hashtags qui incluent hashtag #ГОСЛАР
#гослар #госларвмоемсердце #госларрождественнскаяярмарка #госларе

Hashtags sur le sujet #ГОСЛАР

Мы сели в машину и проложили маршрут до Ганноверского тиргартена, если соберетесь туда добраться, то прям так и забивайте в навигатор) ⠀ ⠀ ⠀ Припарковались на бесплатном паркинге у входа и побрели в поиске...ОЛЕНЕЙ) да, этот парк славится именно этим) когда-то давно герцог Иоганн Фридрих запустил сюда около 120 пятнистых оленей, которые и по сей день являются главной достопримечательностью парка. ⠀ ⠀ Если честно, надежды встретить диких оленей сводились к нулю. Объяснение простое - территория парка = 120га на минуточку...У нас было не так много времени, чтобы найти животных, но мы не отчаивались)и знаете..через минут 10 после входа в парк мы увидели пятнистые жопки)) ⠀ Я рассчитывала, что олени чуть ли не ручные, их можно гладить и кормить, но, как оказалось, нет)Они обитали на огражденной ровом территорией и табличкой, мол “вход запрещен”. Самое удивительное в Европе - доверие. Доверие людям, которые не переступают эти таблички, а следуют установленным правилам ⠀ После парка у нас был выбор погулять по вечернему Ганноверу или поехать заселяться, и мы выбрали второе) За воскресный день мы успели посетить 3 милейших города, дорвались до зверушек и довольно-таки устали) поэтому дальнейший маршрут вел нас до пригорода Ганновера в нашу квартирку и к вкуснейшему ужину)но об этом уже завтра..) ⠀ ⠀ ⠀ #путешествие #курснаЕвропу #наBMWпоЕвропе #DICTA#Bmw #Bmwe90 #bmwe90clubmoscow #Германия #Гослар #Ганновер #Germany #Goslar #путешествуйилиумирай #meshchankinstrip#trip #europe #отпуск #holiday #tourist #instalive #BMWtrip2019#отпуск #pryanechka_abouttowns #pryanechka_eurotrip2019

Проснувшись утром мы решили прогуляться в местный супермаркет, чтобы купить в дорогу водичку, шоколадки и всякую мелочь) ⠀ Магазинчик был совсем небольшой, но очень ухоженный) Конечно же я решила сделать пару кадров, чтобы показать, как европейцы красиво делают выкладку своих продуктов)Подойдя к витрине с нарезанными колбасами, я сделала пару кадров и пошла дальше) Через несколько секунд ко мне подбежал продавец и начал что-то яростно доказывать мне по-немецки. На английском я ответила, что не понимаю, чего он хочет, а он не понимал английского..В итоге Вова догадался, что ему не понравилось, что я сделала фото и он просил удалить. Ок, ладно, сказали мы и при нем стерли фотографии с моего телефона.. ⠀ Удивительно для меня было то, что немец не знал о возможности восстанавливать фото...что я впоследствие и сделала. Мы начали гуглить, может быть есть правила, запрещающие съемку в супермаркетах. И, они, действительно есть, но, как мы поняли, это касается именно людей(сотрудников), но не товара. После мы задали этот же вопрос нашему другу, на что он ответил “Don't worry, he hasn't had sex in a while”. ⠀ После магазина мы забрели в местную булочную. Немецкая выпечка это отдельный вид искусства. Она прекрасна не только на внешний вид, но и на вкус)так что обязательно позавтракайте где-то в Германии этим великолепием)За поездку мы трижды успели это сделать))Слюньки текут до сих пор ⠀ Позавтракав, мы собрали вещи в машину и выдвинулись даже не в новый город, мы отправились в новую страну..) ⠀ #путешествие #курснаЕвропу #наBMWпоЕвропе #DICTA#Bmw #Bmwe90 #bmwe90clubmoscow #Германия #Гослар #Ганновер #Germany #Goslar #путешествуйилиумирай #meshchankinstrip#trip #europe #отпуск #holiday #tourist #instalive #BMWtrip2019#отпуск #pryanechka_abouttowns #pryanechka_eurotrip2019

Гослар ⠀ Город оказался крупнее и шире двух предыдущих, в нем было больше простора по моим ощущениям. Все три города лежат на горе Харц, поэтому и Гослар окутан легендами о ведьмах. Сувенирные лавки забиты ими в виде игрушек, магнитов, алкоголя в стеклянных бутылках в форме ведьм, вообщем-то атмосферненько) ⠀ ⠀ Мне, наверное, больше всего понравилась центральная площадь или по-другому, рыночная) Как правило, главным зданием таких площадей является ратуша, но не в данном случае) Здесь все внимание привлекает Кайзерворт, здание, принадлежащее гильдии суконщиков) а сейчас в нем располагается отель. Основная фотография как раз оно) ⠀ На Рыночной площади располагается Фонтан, увенчанный золотым орлом (символом города). Он, точно нулевой километр в Москве, обозначает центральную точку города. ⠀⠀ Вторым зданием по значимости для меня стала церковь Космы и Дамиана, чей облик запечатлен на видео в карусели) Мы очень хотели зайти внутрь и, при возможности, подняться наверх, но, к сожалению, она не работала. ⠀ Мы погуляли здесь около 2-3 часов и нам не хватило этого времени, чтобы обойти весь город и познакомиться с каждым его символом, поэтому однозначно сюда стоит вернуться) ⠀ Вообще я бы с радостью провела время вот в таких небольших городах Германии, потому что от них веет волшебством...а как здесь красиво на Рождество...я посмотрела фото в интернете и влюбилась) ⠀ После прогулки мы добрались до машины, которая увозила нас в следующий город Ганновер, о чем расскажу завтра) ⠀ ⠀ ⠀ Какие бы места вы хотели посетить? ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #путешествие #курснаЕвропу #наBMWпоЕвропе #DICTA#Bmw #Bmwe90 #bmwe90clubmoscow #Германия #Гослар #Germany #Goslar #путешествуйилиумирай #meshchankinstrip#trip #europe #отпуск #holiday #tourist #instalive #BMWtrip2019#отпуск #pryanechka_abouttowns #pryanechka_eurotrip2019

Hashtags sur le sujet #ГОСЛАР

Сладкого вам понедельника ⠀ Смотрю, что Мадрид не всех заинтересовал, поэтому ловите зарисовки идеальной немецкой жизни. Жара спала, дышится легко, клубника по-прежнему вкуснейшая ⠀ Меня тут очень заинтересовала тема SUP (Stand Up paddle board) - все чаще встречаю людей, которые «прогуливаются» по водной глади. Кто пробовал? Понравилось? Сложно стоять? ⠀ Поделитесь опытом

Квартира была забронирована через Airbnb с возможностью самостоятельного прибытия - обращайте внимание на данный пункт, если для вас это актуально)Если честно, иногда это реально полезно, особенно, когда путешествие проходит за рулем) не всегда можно предугадать время в пути, а может вам, также как и нам захочется по пути заехать в города вне основного маршрута, поэтому, чтобы не обременять хозяев можно подбирать квартиры с такой опцией) ⠀ ⠀ ⠀ Мы быстро нашли наш дом, припарковали машину, о том, как мы заезжали и заходили видео в карусели) От квартиры мы не были в восторге, объясню, почему) во-первых звукоизоляция труб..это была жесть)когда моешь руки, моешься, спускаешь воду в туалете тебе прилетает звук в основную комнату, я даже не могу описать, как это было, но точно . Во-вторых у хозяина не были предусмотрены полотенца..для меня это стало потрясением) я никода не обращала внимание на данный пункт, потому что привыкла, что они есть везде!) но не тут)))конечно, об этом прописано в правилах дома..но я не всматривалась в это) В-третьих не было фена...ну это я понимаю..не у всех он встречается...но...нет фена и нет полотенец у меня впервые))) в итоге на следующее утро я заворачивала свои вымытые волосы в балахон, чтобы просушить ⠀ После заселения мы пошли в местное кафе, чтобы поужинать) порции были просто огромные, мы не смогли осилить все это и больше половины оставили на тарелке)еда была вкусная, но по мне слишком соленая)хотя соленость отлично утоляло пиво) В заведении было прекрасное обслуживание в лице харизматичной официантки, которая почти не знала английский, поэтому мы разговаривали на пальцах. После ужина она помогла нам купить сигареты в местном автомате)даа, у них можно купить табачные изделия в вендинговом аппарате, единственное отличие от покупки воды - необходимость вставить документы в специальное отверстие)автомат считывает возраст и дает возможность совершить покупку) ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Уже привычным минусом в кафе стала оплата наличкой)благо у нас было 50 евро в кармане и их хватило на все)Так что в очередной раз повторяю: БЕРИТЕ НАЛИЧНЫЕ)))ну а мы, собственно, пошли после ужина спать, ведь завтра был новый день и снова дорога) ⠀

Друзья, я готова продолжать рассказывать про наш маршрут) ⠀ Последней нашей остановкой был милейший город Вернигерода, а после него мы отпраились в Гослар. Ехать до него около 50км и около тридцати минут. ⠀ Мы быстро добрались до города, на дворе было воскресенье. Заехав в самый центр, мы увидели парковку с достаточным количеством свободных мест, поэтому, недолго думая, мы нашли местечко и для себя. ⠀ ⠀ ⠀ По европейской привычке я начала поиски монет в кошельке (поскольку большинство парковок принимают исключительно их). Найдя пару евро мы подошли к паркомату и забросили монетки. Выскочил парковочный билет с возможностью парковки до 11:00 понедельника...Напоминаю, что на дворе воскресенье. В тот момент мы осознали, что паркинг в выходной день здесь оказался бесплатным, а мы просто подарили городу пару евриков) Поэтому будьте внимательнее, но ситуация у нас вышла забавной) ⠀ ⠀ После паркинга мы всегда скриним место на карте, чтобы в случае долгой прогулки иметь понимание, где искать машину. Советую это делать и вам, поскольку далеко не все европейские города линейные и простые в своем понимании) Конечно, в большинстве мы не блуждаем и четко помним, куда возвращаться, но бывают и исключения) ⠀ ⠀ ⠀ Для меня этим исключением стал Гослар. Хотя, казалось, что он довольно простой. В какой-то момент я потерялась, Вова всегда сохраняет спокойствие, а я во всех ситуациях паникер) И самый прикол в тот момент заключался в том, что мы не заскринили экран с улицей парковки‍♀️‍♀️ Забегу вперед и скажу, что все обошлось и нам не пришлось наматывать круги по городу в поисках машины) ⠀ ⠀ ⠀ Завтра расскажу вам о самом городе, выложу видео со звоном местных колоколов и покажу фотографии архитектуры) ⠀ ⠀ ⠀ А у вас случались коллапсы с топографическим кретинизмом?) ⠀ ⠀ ⠀ #путешествие #курснаЕвропу #наBMWпоЕвропе #DICTA#Bmw #Bmwe90 #bmwe90clubmoscow #Германия #Гослар #Germany #Goslar #путешествуйилиумирай #meshchankinstrip#trip #europe #отпуск #holiday #tourist #instalive #BMWtrip2019#отпуск #pryanechka_abouttowns #pryanechka_eurotrip2019

Hashtags sur le sujet #ГОСЛАР

Як на мене, для того щоб пізнати якомога краще ту чи іншу країну, зрозуміти її атмосферута суть, перш за все потрібно відвідувати не столиці та величезні мегаполіси, а маленькі та водночас самобутні колоритні містечка ⠀ Позаду мене одна з перлин казкового Гарцу - Імператорський палац "Kaiserpfalz", резиденція королів у середньовіччі, який був побудований, ще за часів Священої Римської імперії ⠀ #гослар #гарц #гори #палац #перлина #німеччина #аккордтур #резиденція #середньовіччя #колорит #шахта #срібло #мегаполіс #відвідав #галявина #липень #інстаграм #літо #туризм #автобуснітури #ліс #круто #класно #чудово #срібло #саксонія #площа #екскурсія #гайдукподорожує

Что делает немец, если он провинился перед женой ⠀ „Also, er bringt seiner Frau Drachenfutter “ ⠀ В разговорном немецком очень часто можно встретить слова и выражения, которые мы вряд ли найдём в учебниках по немецкому языку. ⠀ « Drachenfutter » ⠀ ⚜️Если дословно, то это слово можно перевести как « корм для дракона» ⠀ Однако, в немецком языке это слово имеет и другое значение ⠀ ⚜️Итак, если немец провинился и хочет вернуть расположение своей жены, то дарит маленькие подарки, именно эти подарки и называют « Drachenfutter » ⠀ #deutsch #deutschlernen #worldcitizens #mygermany #meindeutschland #deutschonline #любек #гослар #харц #немецкиеслова #немецкийвкартинках

Вот и позади католическое рождество, но впереди ещё Новый год! . Если у вас ещё нет планов, где же отметить Новый год или вы уже начали планировать следующий Новый год - эта заметка для Вас . Итак, отправляемся в путешествие по Германии. . С севера на юг Самыми популярными немецкими городами для празднования Нового года по опросу стали: . Берлин. В этот город съезжается ежегодно более миллиона туристов на празднование Нового года. Если вы любите активно отмечать праздники - Берлин точно для Вас . Новый год в Гамбурге! Несмотря на то, что я живу недалеко от Гамбурга, Новый год я там не встречала. Но такой праздник в порту - это, уверена, непередаваемые ощущения . Вперёд на юг ⤵️ Мюнхен - сердце Баварии. Здесь вы точно не будете скучать, а посмотреть новогодний фейерверк можно возле ратуши. . Дрезден - здесь собирается ежегодно до 20.000 туристов на празднование нового года. Незабываемый фейерверк можно наблюдать возле театра, а также наслаждаться живой музыкой и вкусностями. . А если вы любитель холодных морей, то Новый год на берегу северного или балтийского моря придётся вам по душе На острове Зюлт, в то время как открывается шампанское, жители и туристы наслаждаются фейерверком и танцуют. Где это все происходит? Прямо на променаде . ✅Последнее время я люблю отмечать Новый год дома. Да и в Германии он не так актуален, как встреча католического Рождества. Так что мы соберёмся семьёй и отметим встречу 2019 года. . У вас уже есть планы на Новый год ? . #weihnachten #новыйгод2019 #новыйгод #гослар #harz #worldcitizens #немецкаядеревня

Collecter les statistiques #ГОСЛАР effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).