Список из самых популярных хештегов по теме #АВТОМТОПОМ

#автомтопом #travel #автостоп #orenburg #traveling #tryp #впути #зацеп #зацеперы #оренбург #оренбурггород #оренбургонлайн #отпуск #поездка #поход #путешестаиепороссии #путешественник #путешествие #путешествиеавтостопом #путешествиенапоездах #путь #свобода #треинхоп #трейнхоп #триптревел #едемворск #orsk #едемвновосибирск #новосибирск #новосибирскаяобласть

Хештеги которые включают в себя хештег #АВТОМТОПОМ
#автомтопом #автомтопомпогалактике #автомтопомдомосквы #автомтопомпороссии #автомтопомпопаническиматакам #автомтопомпоавстралии #автомтопомпоказахстану

Хештеги на тему #АВТОМТОПОМ

“Очень часто жизненные уроки человек принимает, как наказание, тут же заваливаясь в роль жертвы, несправедливо осуждённой судьбою. Но никакого наказания на самом деле нет. Есть равновесие, по закону которого человек рано или поздно окажется в той ситуации, которую когда-то сам создал для другого живого существа. ⠀ Возможно, ситуация будет проиграна не точь-в-точь, всё зависит от множества нюансов, но перед выбором встать всё равно придётся. Либо осознаёшь на собственной шкуре, что именно твои поступки принесли другим людям, либо получаешь следом ещё более жёсткий урок, чтобы прочувствовать наверняка. ⠀ Так вот в прошлой жизни я, очевидно, понятия не имела, как грамотно исполнять мужние обязанности, и была действительно плохим супругом. Понятным стало, что материальные проблемы тоже корнями оттуда. Женщина – это воплощение природы. Не уважаешь женщину – фиг тебе, а не богатство. Причём, как в значении денег, так и в смысле связи с Богом. ⠀ А женщину я не уважала как тогда - в теле жиреющего индуса, так и сейчас - в своём собственном. Нельзя позволять унижать себя, нельзя закрывать глаза на ложь, ни в коем случае нельзя падать в пучину тёмных эмоций, ведущих к депрессии. Женская природа иная. Её нужно открыть в себе, принять, ценить, уважать и беречь. ⠀ Женщина – это очищение, и чем чище она сама, чем ближе к своей собственной природе, чем лучше справляется со своими обязанностями, возложенными на неё Богом, тем больше шансов, что рядом окажется достойный и умеющий хранить этот свет мужчина.” ⠀ Анна Кострова. Автостоп Сердца. ZANZA рекомендует! Приобрести книгу о невероятном путешествии по планете и вглубь себя можно по ссылке в профиле автора - @8annapurna8 ✨ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ #zanza #zanzashowroom #urbanshamans #голицынлофт #фонтанка20 #автомтопом #автостоп #умныемысли #путешествияпомиру #подароксебе #умныемыслинаночь #петербургялюблютебя #книгананочь #автостопсердца #шоурумспб #подаркиспб #красивыевещи #жизньисмерть #медитация #цитатыпрожизнь #тренды2019 #красотаспасетмир #шаман #artscrafts #карма #индиягоа #аннакострова #цитаты #цитатадня #цитатывеликихженщин

My freedom is best ^ Вавулейла YMBG #trip #rock #everything #sea #fiolent #hollydays #summer #best #free #lovestory #freedom #myday #lifestyle #автомтопом #roadtrip #indiansummer #yourmindbeutifulgarden #crazy #rockingham #travel #life #ocean

С приходом нового дня, заряженные на новые победы мы с @kuzenvlog ни теряя драгоценных минут собрались в путь до Красноярска! Алена и Данил, пополнившие нам запасы продовольствия и жизненных сил, отвезли к нужной станции где мы и распрощались. Расставание озаряло жаркое Солнце, а встреча с железной дорогой через 10 минут ознаменовал проливной дождь! Погода стремительно ухудшалась и нужно было, что то делать!⛈️ На станцию подъехала электричка и без копейки в кармане мы на авось запрыгнули в нее! В ожидании злого кондуктора, который нас выкинул бы по дороге, мы проехали довольно много до станции «Сокур». Двери электрички открылись, и в последний момент, так и не заплатив, скрылись в толпе выходящих пассажиров! Мы обогнали непогоду, и солнце осветило нам путь дальше! Прямо рядом с нашей электричкой медленно шел состав с промокшим углем, в который мы не долго думая запрыгнули, а люди с перона проводили нас ошарашеными взглядами... #путешествие #оренбург #бердск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #новосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #сокур #новосибирскаяобласть

Хештеги на тему #АВТОМТОПОМ

Ночь выдалась крайне холодной, но проснулись мы от сильной жары.☀️ Солнце беспощадно грело палатки, выкуривая нас с @kuzenvlog из них. Наконец-то мы увидели солнце, после стольких дней сырости и хмурости. Радость длилась не долго, т.к. спустя 30 минут после пробуждения, небо заволокло тучами которые быстро прогнали нас с этого места.☁️ Сутки неудач на Омской станции вынудили сесть на электричку, до станции "Кормилинская" где по опыту, догадывались об остановке товарников. Так и случилось!‍ Подъехал и остановился на 20минут, очень интересный состав, длиномер для перевозки рельс.️ На нем ехать было бы конечно не вариант, если бы не последний вагон, с очень низкими бортами за которыми спрятаться можно, только лечь вдоль борта вытянувшись в струнку. Состав тронулся и не долго думая мы запрыгнули на этот вагон, идя на поводу дикого, ребяческого интереса. Поезд мчал от Омских туч прочь в сторону Новосибирска. То медленно, то быстро нам удавалось незаметно проскочить станцию за станцией. Пейзажи за бортом, заливали адреналином мои мозги сводя их с ума, выдавая самые разные мысли! Этот вагон оказался, неким очищением и прозрением, о том как я заблуждался во многих вещах. Получив дозу не оценимого жизненного опыта, мы подобрались к станции "Барабинск" где нас ждал сюрприз... #путешествие #оренбург #барабинск #orenburg #омсксегодня #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #едемвновосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #омскмама #омск300

На следующий день уходя с очередного ночлега я заметил за собой одну особенность.☝️ Мне становится грустно покидать место привала... Уже знакомые деревца, спокойная атмосфера, уютная палатка.⛺ Но нужно преодолевать такие чувства, и расставаться с ними легко, ведь дальше откроются другие горизонты, готовые принять нас с @kuzenvlog и поделиться своим уютом и теплом... Впрочем все тоже самое как и в повседневной жизни. Попытав счастье поймать составы на выезде со станции, мы потерпели фиаско, не осилив их скорость. К вечеру, подбираясь все ближе к станции, в конце концов оказались на самом старте поездов. Стоял ряд составов готовых отправиться в сторону Новосибирска. Сложности, помимо сотрудников ЖД, были в том, что один из поездов тщательно охранялся военными караульными с АК-74 на готове. Проверять их готовность к стрельбе по двум неадекватным типам прыгающим по вагонам, нам не хотелось. Но тут гражданский состав трогается и мы на пролом на виду у всех, заскочили в него. На одной из остановок перебрались с пустого вагона в вагон с колёсными бандажами, стоящими в ряд, создавая подобие трубы, в которых мы комфортно устроились.☺️ Вот и долгожданный Новосибирск! Прогулявшись по ночному городу нашли ночлег недалеко от леса, где и разожгли костер) #путешествие #оренбург #барабинск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #едемвновосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #новосибирск #новосибирскаяобласть

Проснулись мы до обеда, несмотря на то, что уснули встречая рассвет. Следующий город который ждал нашего прибытия был Новосибирск. Мы с @kuzenvlog не хотели заставлять его долго ждать, и по этой причине, через весь Омск, отправились на станцию.☝️ Пройдя по городу я чётко уяснил, какой основной критерий мне важен в комфорте города. Этим параметром были прохожие, улыбающиеся, доброжелательные, энергичные. Женщина в утонченной шляпке в стиле старинных американских фильмов‍, старик с ухоженной бородой в афигенно модном спортивном образе, девушка с разукрашенными во все цвета радуги волосами, парень с большими наушниками на своей волне напевающий песню, и многие другие... Все они креативны и позволили себе раскрыться, создавая благоприятный заряд энергии и дав мне понять, что этот город мне нравится! На станцию мы добрались, но на этом пункте нам пришлось задержаться на целые сутки. Снова под дождем истоптали все пути, пробирались сквозь непроходимый лес, вызвали подозрение у работников, скрывались в кустах и ближе к ночи так и ушли на ночлег, даже не подозревая какой интересный, следующий день нас ожидал... #путешествие #оренбург #омск #orenburg #омсксегодня #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #едемвновосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #омскмама #омск300

Хештеги на тему #АВТОМТОПОМ

Раннее утро я уже встречал стоя на трассе, что способствовало моему быстрому приезду в Тюмень. @kuzenvlog меня уже ожидал в семье Александра, его жены Ольги и их сына Егора, которые приняли и меня. Через несколько часов, вкусная еда, чистая одежда и теплый прием быстро привели меня в бодрость духа, от маленьких неудач предыдущих дней. Егор оказался очень чутким, заботливым и талантливым парнем.☝️ Он рассказал нам о своих невероятных увлечениях взрывчаткой, поделился своими гениальными изобретениями-ловушками и ручным оружием, а ведь ему не много ни мало 11 лет! Побывали на работе у Александра. Научились пользоваться программой по настройке светодиодных экранов и оценили картины которые рисовал станок, сделанный лично его руками.‍ К концу дня мы проводили солнце за горизонт сидя на балконе с гитарой и интересными историями из жизни...⏳ #путешествие #оренбург #тюмень #orenburg #тюменьсегодня #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #едемвтюмень #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #тюмень72 #тюменька

Это было на Скадарском озере. Ночь. Вокруг тишина. От рычания мотора даже птиц не слышно. Сердце играет в прятки: то замирает, то снова дает о себе знать, только уже где-то в пятках. На катере всего три человека (вместе с водителем). Середина озера. Немного успокаиваешься, нащупав руку любимого. Но на водителя катера все равно смотришь с подозрением. Следишь за каждым его жестом. Ох, эта богатая фантазия! ⠀ Когда вернулись домой, я очень удивилась, что в тот момент успела даже что-то сфотографировать. Что называется, не помня себя от страха. А вы когда-нибудь испытывали подобное #страшилки #наночьглядя #луна #кувшинки #озеро

Перед сном нам с @kuzenvlog посчастливилось связаться с местным жителем Данилом, который пообещал ночлег! На утро он нас забрал как выяснилось со свалки, и отвёз к себе домой. Порой от долгого пути, мысли становятся «каменные» и новые впечатления перестают с той же силой радовать и заполнять душу, и в эти моменты спасает душ, домашняя еда, чистая одежда, которые нам подарили Данил и его замечательная, творческая жена Алена! Остановились мы Бердске, пригород Новосибирска. Посетили экскурсию в музее железнодорожного транспорта, где я побывал в роли заключённого в вагоне для где их когда-то перевозили. Побывали на местном «море» Обьское водохранилище, да и вообще оценили прекрасный город и его природу!❤️ Вечером отправились в шикарный дом-баню на воде, чудесно проводив остаток дня, где и остались ночевать! #путешествие #оренбург #бердск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #новосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #обь #новосибирскаяобласть

Собрать статистику #АВТОМТОПОМ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).