Список из самых популярных хештегов по теме #БОТАНИБИЧ

#ботанибич #тайланд #отдых #паттайя #botanybeach #botanybeachresort #тай #ботани #отпуск #паттайя2018 #таиланд #kyrgyzstan #issykkullake #майтай #море #паттайа #adventure #crossfit #hotelissykkul #lake #mountains #resort #thailand #tourism #trip #долинка #иссыккуль #йоганапляже #караой #киргизия

Хештеги которые включают в себя хештег #БОТАНИБИЧ
#ботанибич #ботанибичресорт #ботанибичрезорт #ботанибичпаттайя #ботанибичиссыккуль2017 #ботанибичиссыккуль

Хештеги на тему #БОТАНИБИЧ

Наш второй день прошёл не без приключений . С утра наш гид рассказал о возможных экскурсиях, мы приобрели те, которые планировали ещё когда были дома . Далее съездили на бесплатную экскурсию в магазин - @erawadee - производство высоко эффективных препаратов и косметики при поддержке королевской семьи Таиланда в лице принцессы Накупили натуральных ништяков - чаи, косметику, лекарство. Видео распаковки этой покупки, в вечных сториз можно глянуть . Конечно наш день не обошёлся без бассейна . Под вечер мы запланировали сходить снять деньги с карты, тут наше приключение и началось . Мало того что идти по пляжу пару километров точно, пришли к банкомату, вводим все нужные операции, итог-банкомат денег не выдаёт.... И мы не поняли, снял он их со счета или нет..Проверить в приложении не можем, потому что местную симку мы не активировали, что бы интернет всегда был под рукой, а не только в отеле.... Окей, спросили у прохожих, сказали что можно рассчитаться прям картой в магазине, при покупке выше определённой сумму-хороший курс в переводе на местную валюту (бат), обрадовались пошли закупаться вкусняшками, набрали два пакеты, отбивают все нам - видят что мы хотим рассчитаться картой - со вздохом просят пройти в другую кассу, вытряхивают обратно все пакеты, начинают отбивать заново.... Вставляем карту...платеж не проходит..... Глаза по полтиннику.... Как так, день есть на карте, почему не получается, понять не можемОгорченные и обеспокоенные, возвращаемся в отель, опять пройдя несколько км по пляжу, а это я вам скажу не по асфальту идти в отеле подключили WiFi, узнали у гида что у нашего банка автоматически блакибруют карту за границей, нужно было зайти в настройки и снять ограничение на операции вне РФ,выбрав нужную страну пребывания. И деньги в банкомате не сняли со счета. Фух это правда было облегчением идём обратно через пляж в магазин, набираем тоже самое, продавец смеётся, узнал неких неудачников на обратном пути взяли шарик кокосового мороженного, вкус божественный и возле одного отеля стояла группа людей, это был хор, и они исполняли что то из своего репертуара, мурашки по коже пошли.... В сториз оставлю их Мы довольны

Ура! Мы в паттае . Моё первое путешествие за границу и первый полёт на самолёте✈️ . Ни для кого не секрет, кто знает на сколько я впечатлительна, что наш отпуск начался со слез от счастья . Когда самолёт начал набирать скорость и в момент его отрыва от земли у меня катились слезы счастья, страха и не осознания что все это правда . По поводу самого полёта, все прошло хорошо, летели в ночь. Только в начале и в конце пути были видны города, очень захватывающий вид на ночной город с высоты облаков кормили кстати хорошо очень, аж два раза, за 7мь часов полёта . Приехали в отель, без проблем заселили сразу всех, не смотря на то что заселение с 14, а приехали мы к ним в 07 . И тут начались приключения - где поменять деньги, где покушать - самое главное ‍♀️ . Покушали, поплавали в бассейне (море к сожалению грязнючее, никто в нем не плавает), погуляли по пляжу, нашли местную палатку с фруктами, и напились свежевыжетых соков из манго и ананасов. И все..... Мы в раю.... Море, солнце, пляж, свежевыжетый сок ⭐ . P. S. Том ям - божественный ❤️ . #tailand #тайланд #pattayatailand #pattaya #паттая #ботанибич

Многие задаются вопросом, можно ли купаться в море в Паттайе Ведь бытует мнение, что море в Паттайе грязное и купаться в нем нельзя☹ МОЖНО! На пляже На Джомтьен, друзья, прекрасное море! Да, оно не такое наипрозрачнейшее, как на островах, но вполне чистое и купаться в нем можно А еще я Вам подскажу отель в Паттайе на этом самом пляже На Джомтьен - Botany Beach Resort, о чем этот небольшой ролик А полное видео про отель Ботани Бич Резорт смотрите на нашем канале в Ютуб (ссылка на канал в шапке профиля) #тайланд2019 #тайланд #таиланд #таиланд2019 #паттайя2019 #паттайя #путешествия #путешествияблог #инстамарафон #instamarafon1504 #instamarafon #суперотпуск #отдыхтайланд #отдыхпаттайя #ботанибич #ботанибичрезорт #botanybeach #botanybeachresort #instatrening #botanybeachresortpattaya #tailand #thailand

Хештеги на тему #БОТАНИБИЧ

Моя семья) Я так люблю своих родных и очень счастлива! Здорово мы отдыхаем! . . . . . . . . . . #мухиныотдыхают #мухиныпаттайя #маргомухина #маргокирилловна #паттайя2019 #ботанибич

Купаемся в бассейне перед отъездом) Марго 11 февраля сама поплыла без нарукавников! И это очень здорово! Нашей крошке 4,5 года) Как летит время! . . . . #маргокирилловна #маргомухина #мухиныотдыхают #мухиныпаттайя #ботанибич

Наша шикарная вилла в отели @botany_beach_resort_pattaya Море чистое (как для Паттайи) и тёплое, небольшая волна есть. Номер большой и классный. Большая ванная с живыми пальмами. Своя терраса возле бассейна. До моря идти через территорию отеля минут 5 -10 мимо шикарного сада и красивых растений! поют птички, по деревьям скачут белки ) в общем, шикарный отель! Сейчас идём ужинать) И отдыхать . . . . . . . #мухиныотдыхают #ботанибич #паттайя2019 #нашрай

Хештеги на тему #БОТАНИБИЧ

В этом отеле Ботани Бич Резорт в Паттайе мы когда-то отдыхали. Отель с очень красивой территорией и относительно чистым морем на Джомтьене. Смотрите наш подробный видео отзыв на нашем канале об этом отеле. Все плюсы и минусы. Расскажем обо всем! #ботанибич #botanybeach #отелипаттайя #отельпаттайя #отдыхпаттайя #паттайяотдых #джомтьен #отельнаджомтьене #отельсдетьми #отдыхджомтьен

Немножко тепла Вам в ленту #Repost @alina___stepanenko (@get_repost) ・・・ Райское местечко . #ботани #ботанибичресорт #ботанибич #botanybeach #botanybeachresort #tailand

#Repost @alina___stepanenko (@get_repost) ・・・ Красиво здесь, красивая природа, пальмы. ☘️ И очень красивые русские женщины, ухоженные, с маникюром, педикюром, ресницы, брови, губы, все навороты вообщем #Тайланд #ботанибич #botanybeach #botanybeachresort

Собрать статистику #БОТАНИБИЧ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).