Список из самых популярных хештегов по теме #ГЕОКЕШИНГКРЫМ

#геокешинг #геокешингкрым #геокешинг_tavika #мой_крым_tavika #крым #geocaching #geochaching #crimea #мойкрым #крымстаграм #мой_крым #инстакрым #крыммоимиглазами #яживувкрыму #ялюблюкрым #geocashing #выходныесдетьми #кудапойтисребенкомкрым #отдыхсдетьми #geocachingru #geocachingrussia #geocachingsu #белогорск #екатеринаii #клад #кладоискатель #крымскиегоры #кудапойтисребенком #прогулка

Хештеги которые включают в себя хештег #ГЕОКЕШИНГКРЫМ
#геокешингкрым #геокешингказахстан #геокешингкузбасс

Хештеги на тему #ГЕОКЕШИНГКРЫМ

Наконец-то, мы сегодня добрались до безумно красивого места - водопады ущелья Люка над Ялтой. Фото будут позже, но они, конечно, не передают высоты, красоты и мощности водопадов. Поэтому первым делом хочу показать видео.

И снова лаванда! Были сегодня в Тургеневке. Там поставили шлагбаум. За въезд на машине просят 500 р. Я в шоке!!! Естественно мы пошли пешком. Но сегодня палило солнце, а идти до самой красоты неблизко. Настроение немного упало. Но потом, по наводке наших друзей, мы поехали искать другое поле. И были приятно удивлены. Совершенно бесплатное, не менее красивое! Немного заброшенное, но благодаря этому отдельные кусты лаванды высокие и пышные. Ну очень красиво! Листайте карусельку. Буду рада вашим ❤

Поход за туристическим кладом удался Геокешинг рулит ))))#Погорамполесам#геокешингкрым

Хештеги на тему #ГЕОКЕШИНГКРЫМ

Очень крутая штука геокешинг, сын был просто счастлив что он нашел клад в горах (с моей помощью конечно) короче рекомендую всем геокешить! #геокешингкрым #геокешинг #геокешеры #кладоискатель #клад #сындоволен #прогулка #горыкрыма #горы #geocaching #crimea #крым #крымскиегоры #путешествуем #путешествие #prilaga #тур #времяприключений #фото #отпуск #инстатаг #вокругсвета #всемдобра #турист #рейс #отдых #отдыхаем #туристы #поход #выходной

Поход за кладом! Клад найден! #геокешинг #кладоискатель #клад #геокешингкрым #алимовабалка #прогулка #природа #крымскиегоры #крым❤️ #бахчисарай #крым

Снова выходные, а это значит, что у нас выезд на #геокешинг! В этот раз в Швейцарию. ⠀ Именно так, "Крымская Швейцария" называют эти места на Партизанском водохранилище недалеко от Симферополя. Правда похоже? ⠀ Вода, снежные горы вдали, а рядом все цветет:) Правда, лес стоит еще совсем серый - не очень живописно. Скоро эти холмы зазеленеют. Но тогда и снег на горах уже растает:) ⠀ Вы же знали, что наш Крым - это целый мир в миниатюре? У нас есть Балаклава - крымская Венеция, есть Большой Каньон как в США, есть греческие античные развалины и средневековые генуэзские крепости, есть древние курганы, есть восточные дворцы, есть стоянки первобытных людей и наскальные рисунки в пещерах. И даже свои вулканы есть! ⠀ На любой вкус найдутся достопримечательности:) И самое приятное - что все это тут, рядышком, от нашего дома везде можно доехать максимум за 3 часа:) Чем мы и пользуемся:) Проходит, например, дочка в школе какую-то тему, а мы потом в выходные - раз, и поедем в какое-нибудь место, с темой связанное. ⠀ Вот, например, "взяв" геокешерский тайник в крымской Швейцарии, ехали через поселок Каштаны (бывшее Саблы). Вышли сфотографировать старинный дом - усадьбу, в которой  когда-то гостил Грибоедов. ⠀ Тот самый, что написал "Горе от ума". У которого жена Нина Чавчавадзе - красавица со знаменитой картины Дэссена. Тот дипломат в Персии, которого растерзала настроенная против русских толпа. Из-за которого персидский шах, чтобы загладить конфликт, подарил Николаю I знаменитый алмаз Шах. ⠀ А там, в поселке, где гостил Грибоедов, есть вопрос к еще одному геокешерскому тайнику. ⠀ Так что круг замкнулся! От нашей игры в поиски клада до географии, через  историю к литературе, а потом в политику и ювелирку. И снова в геокешинг. ⠀ Когда-то по BBC шел научно-познавательный сериал "Connections". Там каждая серия была построена на таких вот замысловатых переплетениях фактов, судеб, событий и вещей. Сегодняшний наш выезд за город - это как сценарий еще одной серии сериала :) ⠀ Может, кто-то знает? Как  называется фиолетовый цветок с фото в слайдере? Весь интернет облазила, названия не нашла! ⠀ #геокешинг_tavika #мой_Крым_tavika

Хештеги на тему #ГЕОКЕШИНГКРЫМ

Если я вдруг пропала из Инстаграм, обычно это значит, что мне хорошо:) Что жизнь закрутилась и много интересных вещей в реале. У вас тоже так? Из интересного, что было, хочу показать наш первый в этом году выезд на геокешинг. ⠀ Кто не знает, что за игра геокешинг - срочно заходите по тегу  #геокешинг_tavika Мы играем в него вот уже 6 лет:) И каждый раз это новое  приключение. Квест и путешествие вместе! ⠀ В этот раз мы нашли сразу два тайника. Один старый - мы тут уже бывали. Просто в этот раз клад перепрятали в другое место и мы решили его опять отыскать:) ⠀ Тайник находится рядом с усадьбой Кеслера, дяди советского геолога и геохимика Александра Евгеньевича Ферсмана. И посвящен ему. Ферсман - великий геолог, про него даже статья в учебнике по "Окружающему миру" есть. ⠀ А его увлечение минералогией началось тут, у нас под Симферополем, в усадьбе профессора А.Э.Кеслера, учёного-химика, куда маленький Саша приезжал погостить на лето. Бегая с мальчишками-друзьями по окрестным холмам и лескам, он  как раз и заинтересовался разнообразием камней. Как сам писал: "Именно с этой крымской горушки начался мой путь в геологию". ⠀ Катя каждый раз вдохновляется этим рассказом и снова загорается интересом к сбору коллекции камней и минералов: всё мечтает найти где-то тут рядом горный хрусталь, о котором как раз и вспоминал Ферсман. ⠀ Но хрусталь мы не нашли, а вот коробочку с кладом, спрятанным в соседнем леске, нашли! ⠀ А второй тайник ждал нас в Ивановой балке неподалеку от села Дружное,  там где берет свое начало речка Малый Салгир - приток нашего Салгира, самой длинной реки Крыма. ⠀ Долгая прогулка по весеннему лесу, полный фотоаппарат фотографий пробуждающейся природы, а в конце пути - гигантский каменный гриб! Тут же под грибом и цель нашего путешествия -  контейнер со всякими сувенирчиками и игрушечками. Можно взять одну, положив вместо нее свою - заменить. ⠀ Вот и все нехитрые правила игры: взять координаты с сайта geocaching.su, дойти,  найти, а потом сделать запись о находке. Регистрируйтесь и присоединяйтесь! Все будут довольны - детям призы, взрослым активный отдых. И всем - квест по поиску сокровища. ⠀ #мой_Крым_tavika #геокешинг #геокешингкрым

Чем заняться в выходные? У нас такой проблемы нет. За впечатлениями не обязательно ехать за моря - вот они, под боком! Практически в городской черте Симферополя - такие виды! Как с борта самолета!✈️ ⠀ Очередная фотография Чатырдага пополнила мою коллекцию - я снимаю цикл фото этой горы, которая видна чуть ли не с половины территории Крыма, хотя она не самая у нас  высокая. Будет серия "100 видов Чатырдага" как у Хокусая серия гравюр "100 видов Фудзи". Пока еще собрала не 100 видов, но скоро будет! ;) ⠀ А под ногами - пещера. А в той пещере спрятан клад! Конечно, вы догадались, что мы снова играем в Геокешинг:) Международную туристскую игру с поиском тайников по геокоординатам, которые мы берем с сайта geocaching.su ⠀ Это, пожалуй, одно из тех немногих занятий, которое связывает ВСЮ нашу разновозрастную и разноинтересовую семью: дочку-попрыгушку-школьницу, великую поклонницу Дэвида Боуи, сына студента-художника,  геймера и любителя сидеть в мобилке, мужа - компьютерщика и предпринимателя, и меня - детского блогера:) ⠀ #геокешинг_tavika #мой_Крым_tavika

Вчера геокешили весь день #геокешинг_tavika. Взяли 3 тайника, погуляли по горам и степям, надышались чистым воздухом, налазились по камням, и вернулись домой уже в темноте. Мой любимый способ проводить выходные:) А на первом фото - найденная наша коробочка с призами на первом тайнике. ⠀ Если вы не знаете, что за игра геокешинг - зайдите ко мне на сайт tavika.ru, я там показываю и рассказываю про наши путешествия. ⠀ Если коротко - то одни люди оставляют в каком-то интересном месте спрятанный клад, а другие люди его ищут по GPS координатам:) А заодно и посещают эти интересные места - достопримечательности, интересные исторические , природные или другие точки. Благодаря Геокешингу мы столько всего узнали о Крыме! ⠀ Вот, например, вчера: были на месте священной пещеры Кырк-Азиз, видели развалины мечети Джума-Джами с камнями еще 14 века! отыскали тайник у моста Кадыкой-Копыр - мост старинный, построен пару-тройку сотен лет тому назад, но до сих пор действующий! встретили богомола нашли расцветшие крокусы (у нас в Крыму золотая осень - это вторая весна), нашли створку окаменевшей устрицы юрского периода (на фото это то, что похоже на гриб, только каменный) ну и череп барана был очень фотогеничный))) ⠀ #геокешинг_tavika #мой_Крым_tavika

Собрать статистику #ГЕОКЕШИНГКРЫМ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).