Список из самых популярных хештегов по теме #КРАСНАЯДОЛИНА

#краснаядолина #каппадокия #cappadocia #redvalley #turkey #турция #travel #goreme #розоваядолина #rosevalley #valley #traveling #гереме #долины #kapadokya #путешествие #akkala #balichvilla #caves #gold #instagood #instamood #inthemiddleofnowhere #kuolemaj #relax #spring #vacation #valleys #гдемойдзен

Хештеги которые включают в себя хештег #КРАСНАЯДОЛИНА
#краснаядолина #краснаядолинакаппадокии #краснаядолжнабыть #краснаядольчевита

♥️ Aladdin House ♥️

На второй день в Каппадокии решили встать на рассвете, хоть шаров и не обещали, просто хотели полюбоваться городом в красивом свете. Мы вообще планировали в каждом городе вставать рано и гулять, пока город спит. Но что-то сон брал своё каждый раз)) но не в Гёреме

Каппадокия. Как и многие мы ехали сюда, чтобы увидеть шары И какого же было мое разочарование, когда хозяин нашего отеля сказал: завтра шаров не будет, и послезавтра... не расстраивайтесь, возможно они будут во вторник. А уезжать мы планировали в понедельник. Как так? Ведь погода отличная. Проехать столько км.. ну ладно. Немного грустные отправились мы гулять по долинам. В музей под открытым небом Гёреме мы сразу решили не идти, туда платный вход и толпы китайцев. А пошли туда, где очень мало людей и все бесплатно) Виды потрясающие, такие причудливые формы скал и каменных образований, пещеры. И все такое белое) Вообщем советую. нагулялись вдоволь. Единственный минус, очень плохо обозначены тропы, и даже с maps.me мы несколько раз умудрились заблудиться

Хештеги на тему #КРАСНАЯДОЛИНА

Дерево от сглаза, не знаю на сколько работает, но смотрится очень красиво. Оно полностью увешано турецкими амулетами под названием Глаз Фатимы. Я себе тоже купила один, только вешать не стала, а с собой забрала

Каппадокия сбылась   И, несмотря на то, что мы там были целую неделю, для полного погружения этого всё равно оказалось мало. Поэтому хочется вернуться. Кто с нами?  На фотографии: Гёреме, вид на Красную долину, май 2019 года. ⠀ Cappadocia came true. Goreme, view of the Red Valley, May 2019. ⠀ #Tutkey #Cappadocia #goreme #nature #valley #redvalley #landscape #travelling #travelphoto #photooftheday #турция #каппадокия #гёреме #краснаядолина #трэвелблог #трэвелфото #путешествияпомиру #newagetravels

Вот мы и дома! Это был самый необычный и разнообразный отпуск, длиною почти в месяц. За это время мы успели проехать на машине больше 11000 км. Побывали в Грузии, Армении и даже доехали до Турции. Мы загорели и даже сгорели, покупались в море, побегали по снегу в горах, доехали до Границы с Ираном, нашли самое вкусное мороженое в Армении, попробовали настоящий турецкий кофе, я осуществила свою мечту, встретились с друзьями из Питера и вместе гуляли в дождевиках по Батуми, ели хинкали, а вечерами пили вино ♥️ Постепенно буду делиться фотографиями с нашего путешествия ***** После такого насыщенного отдыха руки чешутся поработать, поэтому, девочки, для записи на макияж, пишите в Директ или в Telegram, What’sApp, Viber (телефон в шапке профиля)

Хештеги на тему #КРАСНАЯДОЛИНА

✨✨ ⠀ Я хочу обратно в каппадокию, хотя бы ещё на 2 денёчка, очень хочу)))) Ни в коем случае нельзя ехать туда на пол дня и пытаться "галопом по Европе" всё посмотреть, однозначно вам особо не понравится. Каппадокию надо прочувствовать, насладиться её калоритностью. Первые пол дня я ходила с мыслью ну пещеры, да пещеры, что тут такого, всё одинаковое. Но нееееет, нет и нет))))⠀ ⠀ За 3 дня в Каппадокии мы:⠀ Жили в пещерном отеле. У нас был романтический номер ну просто других свободных номеров не было. Отель находится в 2 минутах хотьбы от смотровой площадки. Ах какие виды нам открывались из номера и ресторана... Попробовали практически все местные блюда. Самое лучшее это кебаб (говядина в горшочках), а также вкусный яблочный чай, свежевыжатые соки из гранта и апельсина ⠀ Катались на квадрациклах по красивым местам. Кстати, я первый раз управляла им сама ⠀ Каждый день смотрели рассветы и закаты ⠀ Полетали на воздушном шаре. ⠀ Наблюдали за шарами со смотровой площадки и фоткались ⠀ Взяли машину в аренду. Кататься группами на экскурсиях конечно круто, но!!!!! Есть такие места, которые лучше посетить самостоятельно. Надо только выбрать время, чтобы было мало народа и много свободного времени! Например, красная долина. Это просто бомбически!!! Представляете, вы сидите на краю обрыва, пьёте свежевыжатый сок, рядом растут красивые розы, великолепные пейзажи, и только вы... ⠀ А ещё, в каппадокии мы подружились с уличными собаками))) их там ооочень много и они огромные, но зато все с бирками, тихие и спокойные.⠀ В очередной раз убедились, что русские девушки самые красивые Я даже не могу Вам сказать сколько китайцев фоткались с моей Наташей и фоткали нас на свои фотоаппараты сначала было дико, потом привыкли ещё и местные хотели пофоткаться, в общем задумались над карьерой модели ⠀ ⠀ Вот такая каппадокия у нас получилась ✨✨⠀ ⠀ #путешествие #путешествиемечты #красивыеместа #красота #каппадокия #турция #turkey #cappadocia #другаятурция #другаяпланета #краснаядолина #долиналюбви #отдых #отпуск #восторг #мечтысбываются #наслаждайсямоментом #живиярко

Усталая скажете вы... . А я скажу «что вы знаете об усталости?!» . Кроме шуток, не без этого, отрицать не буду, было непросто. Весело, задорно, но нервишки пощекотались. И это нормально . ‍♀️ Помните мемчик про «нервы организатора» . Но я счастлива в такие моменты. Счастлива, что занимаюсь исключительно тем, что мне нравится; моя жизнь с каждым днём приобретает новые краски и вот мой «модный» блог приобретает смысл и по ходу становится тревел-блогом . Я обажаю эту жизнь, я обажаю её исследовать и ценю все сюрпризы, которые она мне преподносит (даже когда от них глазик дергается ) . Я совершаю ошибки , но я совершаю их меньше чем могла бы, ибо я люблю то что я делаю и заранее стараюсь во многих вопросах «постелить соломку». . ⚠️ Чем бы это не было, если я взялась , то это не из-под палки. . Спасибо людям, которые мне доверяют, спасибо людям, которые в меня верят. Это приятно . А всё остальное я сама . #trevel #trevelblog #cappadocia #каппадокия #фототур #redvalley #краснаядолина #turkey #турция #герёме #goreme #natgeocappadocia

Красная долина-это что-то неописуемое! Если будете в Каппадокии, нужно обязательно посетить это место! Открывающийся, со смотровой площадки, вид не передать никакими словами! Скалы в этом месте имеют нестандартный, красный оттенок, особенно на закате можно в полной мере насладиться этим явлением. Добирались до неё через долину Мечей и Розовую долину, вернулись в Гёреме уже под вечер автостопом. Это был день полный незабываемых впечатлений! #redvalley #rosevalley #travel #goreme #turkey #traveling #cappadocia #путешествие #гёреме #краснаядолина #каппадокия #турция

Собрать статистику #КРАСНАЯДОЛИНА выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).