Список из самых популярных хештегов по теме #ЛИЛАРОСТОВ

#лиларостов #лила #ростов #индийскиетанцы #болливуд #индия #индийскиетанцыростовнадону #индиянадону #india #bharatanatyam #bollywood #bollywooddance #india_dance #india_rnd #indiadance #indiarostov #бхаратанатьям #индийские_танцы #индийскиенародныетанцы #индия_rnd #индия_на_дону #лила_ростов #ростовдосуг #театрлила #индийскиетанцыростов #приходитанцевать #ростовнадону #танцы #танцыростов #игралила

Хештеги на тему #ЛИЛАРОСТОВ

И вот мы все в сборе и готовы увидеть настоящие танцы штата Раджастхан. Купив билеты на танцевальное шоу Dharohar Folk Dance, а очередь была очень большой, мы оказались в красивом дворике особняка Багор Ки Хавели, впечатляющий исторический и культурный памятник. Он был построен в XVIII веке в качестве резиденции бывшего премьер-министра. И нас закружил водоворот фольклорного Раджастхана. Время промчалось очень быстро, как легко со стороны это все смотрелось, но ты понимаешь что это колоссальный труд. Мы увидели разнообразные танцы, выступление артиста с куклами, танцы на религиозную тематику и все это сопровождалось интересным рассказом и вовлечение нас, зрителей, в этот водоворот от ведущей. Очень впечатленные концертом, мы вернулись в отель по узким улочкам города, проходя по мостикам через озеро. #лила #лиларостов #лила_ростов #индийские_танцы #индия #индийскиетанцыростовнадону #индийскиетанцы #индия_на_дону #индия_rnd #индиянадону #болливуд #бхаратанатьям #индийскиенародныетанцы #bollywood #bharatanatyam #india #indiarostov #india_rnd #india_dance #indiadance #ростовдосуг #ростов-досуг #bollywooddance #раджастхан #удайпур #путешествиепоиндии #rajasthan #udaipur

А время мчится быстро и у нас остался только день в Дели и дорога домой. Утром 28 марта нас выселили, дав один номер в «подарок» для того что бы оставить вещи. Но мы взяли один номер на 9 человек, что бы отдохнуть перед полетом домой (он у нас был перенесен на 2,5 часа и вылет был на 8 утра), искупаться и нормально собрать чемоданы. И поехали на Чандни Чоук и Мейн базар за покупками. Не хотели оставлять напоследок покупки, но не удавалось купить все по пути. Вдоволь нагулявшись по базарам, купив практически все, мы начали собирать чемоданы, и готовится к дороге домой. Как быстро бежит время, кажется, что только мы приземлились в Дели и вот уже едим в аэропорт, что бы лететь домой. Обратная дорога прошла без приключений, билеты мы обменяли еще в Дели на пересадку Москва-Ростов, так как перенесли на более позднее время вылет Дели-Москва, поэтому спокойно и без ожиданий мы долетели сначала в столицу нашей страны, а потом пересели на следующий рейс до нашего родного города. #лила #лиларостов #лила_ростов #индийские_танцы #индия #индийскиетанцыростовнадону #индийскиетанцы #индия_на_дону #индия_rnd #индиянадону #болливуд #бхаратанатьям #индийскиенародныетанцы #bollywood #bharatanatyam #india #indiarostov #india_rnd #india_dance #indiadance #ростовдосуг #ростов-досуг #bollywooddance #дели #путешествиепоиндии #delhi

Хештеги на тему #ЛИЛАРОСТОВ

Путешествовать на автобусе по Индии было очень удобно, комфортно и позволило больше увидеть по дороге, заехать в те места где, добираясь общественным транспортом, пришлось бы сделать много пересадок. А когда за рулем профессионал, то в разы еще комфортней. Было тяжело прощаться с нашими водителями, но совместное путешествие с ними закончилось, впереди нас ждал поезд и дорога до Дели. Напоследок сделали общее фото на фоне автобуса, мы с ними попрощались, оставив у них часть багажа и трех наших попутчиков, они не захотели ехать поездом и с ними мы должны были встретиться уже в отели в столице Индии. Поезда в Индии отличаются от российских, в прошлой поездке мы путешествовали sleeper классом, в это стране они делятся на классы, это как плацкарт у нас, только по три полки в отсеках и по две сбоку. Без матрасов и постельного белья, с открытыми окнами и дверьми и постоянным потоком людей, проходящих через вагон, спящих в тамбуре и под нижними полками, продающих товары и просящих милостыню. В этот раз у нас был класс вагона выше – АС. Это как плацкарт в России с постельным бельем, кондиционерами, закрытыми вагонами, и со шторками. Билеты у нас были на два вагона, поезд пришел вовремя, мы нашли свои места. Но проблема была с проводником. Он никак не хотел понять, что нет у нас четырех людей, не мог посчитать сколько нас. Мы уже и нумеровали на билетах нас, на пальцах объясняли, в конечном счете, выписали список с фамилиями и именами, вагоном и местом. Перед этим наш гид с ним еще долго общался, пытался объяснить, но проводник никак не мог успокоиться. Не дал переселиться с одного вагона в другой на пустые полки нами оплаченные, сказал, что надо за них еще раз платить. И это все продолжалось в течение двух часов. А ночью он еще одну из девочек переселил на другую полку. А в остальном не было проблем в поезде, комфортно добрались до Дели. #лила #лиларостов #лила_ростов #индийские_танцы #индия #индийскиетанцыростовнадону #индийскиетанцы #индия_rnd #бхаратанатьям #индийскиенародныетанцы #bollywood #bharatanatyam #india #indiarostov #india_rnd #india_dance #indiadance #ростовдосуг #ростов-досуг #bollywooddance #раджастхан #удайпур #путешествиепоиндии #udaipur #rajasthan

На вокзале нас встретил автобус и отвез в гостиницу. И опять турфирма нас подвела, обещали нас заселить в отель, в которой мы переселились при приезде в Дели вначале поездке, а оказалось, что заселять будут в первый отель, что не понравился нам. Долго вели переговоры, спорили, но не хотелось терять время, которого и так было мало, и мы поехали в отель, что нам предоставили. В Дели у нас было два дня и это были свободные дни, с экскурсоводом мы попрощались и каждый сам планировал свое пребывание в оставшиеся дни. У нас были планы посетить Акшардхам и побегать по базарам. И первым делом, когда мы все собрались, поехали на последнюю экскурсию в Индии. Решили ехать на метро, к тому же большая часть еще не использовала этот вид транспорта в Индии. Добрались мы без приключений, иногда спрашиваю дорогу, и перед нами Акшардхам! Храм был построен на пожертвования приверженцев индуистского движения Сваминараян и открыт в 2005 году. В нем около 20 000 вырезанных из камня божеств; архитектура храма сочетает орисские, гуджарские, могольские и раджастханские традиции. По периметру стоят 148 каменных слонов, среди которых нет двух одинаковых. Вся отделка храма велась мастерами вручную, это огромный труд. Наружная часть сделана из розового камня (символизирует любовь к Богу), а внутренняя – из белого мрамора, что означает абсолютную чистоту и мир. В левой части храмового комплекса находится красивый сад в форме лотоса. В правой части вы увидите красивейший сад фонтанов. Все фонтаны изящно выполнены в форме лотосов и сгруппированы в одной огромной каменной чаше. К чаше спускаются лестницы, на которых и размещаются сотни зрителей захватывающего свето-музыкального шоу. Еще можно было покататься на лодке, но они были закрыты на ремонт. Уже второй раз я в этом месте и не перестаю восхищаться красотой Акшардхама. С собой ничего нельзя проносить кроме воды и денег, поэтому фото у нас только одно у каждого кто в нем побывал. Мы воспользовались услугами местного фотографа, что бы осталась память об этом месте. На фото отсканированные открытки, мы их покупали в храме. #лила #лиларостов #лила_ростов #ростов-досуг #bollywooddance #дели #путешествиепоиндии #delhi

Новое утро и новый город нас ждет. После завтрака мы отправились в город Пушкар. Индийцы начали праздновать Холи. Помня как это было в прошлую поездку, мы оделись в те вещи, что было, не жалко и поехали дальше. В городе Пушкаре у нас был отель с красивым большим парком и красивыми номерами с видом на горы или парк. Заселившись в отель, мы пошли гулять по городу, так как на следующий день уже уезжали в другой город. В индуизме Пушкар является священным местом для паломников. В центре города находится одноименное священное озеро – Пушкар, окруженное со всех сторон гхатами, спускающимися к воде ступенями. Точной даты появления города не знают, но по легенде творец Вселенной Брахма на этом месте бросил с небес цветок лотоса и в тех местах, где три лепестка коснулись земли - полилась вода, и образовалось озеро. В Пушкаре очень много индуистских храмов. В ХIV веке был построен единственный храм в Индии посвященный Брахме и он является главным храмом города, все паломники и туристы стараются его посетить. Вот к этому храму мы и направились по улицам города, где активно праздновали Холи. Столько иностранцев мы еще не видели ни в одном городе на притяжении нашего путешествия. Со всех сторон сыпется краска или яркая вода льется в тебя. Идя по узким улочкам города, ты понимаешь, что чистым не выйдешь. Бросив взгляд под ноги, ты понимаешь, что идешь практически по щиколотку в пыли, которая состоит из краски. Везде гремит музыка, люди танцуют, их много и все те же узкие улочки. А нас 20 человек и мы пытаемся придерживаться друг друга, что бы ни потеряться. Решаем свернуть к озеру, что бы уйти от сумасшествия праздника, а когда выходим к одному из храмов на берегу Пушкара понимаем что мы не все. Не хватает одного человека! Что бы вы сделали в такой ситуации?! Телефоны не работают, роуминг, не помним, брал ли визитку отеля наш потерянный попутчик. Наш экскурсовод пошел обратной дорогой, но вернулся один. Решили идти к храму и смотреть по ситуации, если что будем обращаться в полицию. И уже на подходах к храму, о чудо, мы видим нашу потеряшку!!! #лила #лиларостов #лила_ростов #индийские_танцы #индия #indiadance #ростовдосуг #ростов-досуг #bollywooddance #rajasthan #pushkar

Хештеги на тему #ЛИЛАРОСТОВ

Собрать статистику #ЛИЛАРОСТОВ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).