Список из самых популярных хештегов по теме #ПЕРМЬАЗЕРБАЙДЖАН

#кдедуле #пермьазербайджан #путешествие #каспий #астара #лучшийгородземли #бакуждименя

Хештеги на тему #ПЕРМЬАЗЕРБАЙДЖАН

Дорога в Талышские горы вдоль границы с Ираном. Вон он там, прямо за колючей проволокой. "Заповедник ИстиСу" (Горячая вода). Из земли бъют источники с температурой воды около 60 градусов и образуют горный ручей с целебными свойствами. Многие приезжают сюда именно с целью оздоровления, сидят в этом ручье - греются. Когда мы были здесь последний раз, тут было полудикое местечко, многие приезжали сюда, но место было не облагороженой вообще. Сейчас здесь отличнейший кемпинг для семейного экотуризма. Можно приехать и взять в аренду беседку, устроить пикник или снять домик со всеми удобствами (2 спальни, гостиная, туалет, 4 спальных места, телевизор, кондиционер, холодильник) всего за 50 манат в сутки. При этом около каждого домика есть отдельное помещение с ванной, вода в которую поступает прямо из источника. Это, а ещё завтраки, включено в стоимость аренды. Для такого уникального места это вообще почти что даром. Чистейший горный воздух и тишина. От дома моего дедушки всего километров 10. Кстати в лесах водятся дикие звери. #путешествие #каспий #астара #кдедуле #пермьазербайджан #талышскиегорые

В догонку к посту про парк, все фото не вошли, да и самое главное я вам не рассказала. Самое главное это цены. Друзья, я уверяю вас - таких цен на развлекухи вы не видели нигде! Курс маната к рублю сейчас около 38рэ (1 манат=38рэ). Батуты стоят 50 копеек за 15 минут, карусели 1 манат, жетоны на аттракционы в помещении (виртуальные гонки, аэрохоккей и тд) 50 копеек, детский уголок (сухой бассейн, лазалки, горки) 1 манат безлимитно (!), покататься на машинках 1 манат 15 минут. Мороженое от 30 копеек и выше. Вообще организаторы конечно молодцы, при общем невысоком уровне доходов, они смогли сделать так, что культурный отдых доступен реально всем. По моему это очень круто. #путешествие #пермьазербайджан #астара #кдедуле #каспий #лимуленд

Фруктов вам в утреннюю ленту. Мы попали в какое то межсезонье, одни фрукты уже отошли, другие ещё зреют, но даже смотреть на это одно удовольствие! Виноград, киви, айва, кумкват, хурма, мандарины... Ммммм #путешествие #пермьазербайджан #каспий #астара #кдедуле

Хештеги на тему #ПЕРМЬАЗЕРБАЙДЖАН

Новый пляж. Обычно ходим на дикий, там все местные купаются. С детьми самое то, далеко до глубины, можно долго пешком шлёпать. Но дикий есть дикий. Сегодня выбрались на культурное место, все чистенько, спасательная вышка, урны для мусора, беседки, туалет приличный, чай, мороженое и даже детские горки, но метров через 5 от берега уже глубина, с детьми не покупаешься нормально. Будем чередовать культурный отдых с диким #путешествие #пермьазербайджан #астара #каспий #кдедуле #отдыхсдетьми

А у нас вчера землятрясение было! Захожу я значит такая в комнату, дверью хлопают и вижу что кровать и шкаф закачались. Первая мысль: "Вот силушка то богатырская, это ж надо так дверью шарахнуть, чтобы в каменном доме мебель зашаталась!" Ан нет, 4 балла, а я была в этот момент в самом безопасном месте - дверном проёме;) Из новостей: папенька мой наконец то вчера добрался до дома. Больше недели в пути! Дедуля наконец то повеселел, очень переживал за папу, да и вообще, понятное дело, был весьма расстроен. Мы обгорели. Жадные до солнца хватанули лишнего. Сидим намазанные пантенолом и не трогаем друг друга. Дети требуют чтобы я быстро(!), желательно за 5 минут научила их сверстников "нормально" говорить, потому что они ничегошеньки не понимают. Предложила им самим "быстренько" научится говорить по азербайджански. Почему-то не согласились Полёт нормальный. Всех люблю ❤️ #путешествие #пермьазербайджан #астара #кдедуле #каспий

Кто угадает что за дерево? #пермьазербайджан #путешествие #каспий #кдедуле #астара

Хештеги на тему #ПЕРМЬАЗЕРБАЙДЖАН

Мой антидепрессант. Не имеет противопоказаний #путешествие #пермьазербайджан #каспий #кдедуле #астара

Моё доброе утро... Мы так вовремя приехали, как раз поспел мой любимый #путешествие #пермьазербайджан #кдедуле #астара #инжир

По просьбам трудящихся! Про границу. Наш маршрут проходил через Самару, Саратов, Волгоград, Элисту. В седьмом часу вечера мы заехали в Дагестан, военизированный пост с проверкой документов. Все быстро, но мы и не подозрительные могут и вещи проверить. Планировали проскочить Дагестан засветло, переживали за плохие дороги, оказалось зря, дорога отличная. По Дагестану ехали через Кизляр, после Бабаюрта свернули на Сулак, можно было ехать через Хасавьюрт, но говорят там плохая дорога, мы не стали рисковать. Дальше через Махачкалу, Дагестанские Огни, Дербент ушли на Гапцах, там проходит Российская граница. К границе мы подъехали примерно к часу ночи. Перед нами было несколько машин, но очередь двигается быстро, запускают сразу по несколько автомобилей. Заехали на пропускной пункт, папа остался для проверки машины, а мы пошли через таможню. Все стандартно. Паспорта, печати, "посмотрите на меня", "чьи дети". Дальше вышли в накопитель, к нему должен был подъехать на машине папа, но вместо этого к нам подошел пограничник и сказал, что наш водитель с нами не едет, подойдет за вещами, ждите. Мы сели грустить и ждать. Примерно через минут сорок пришел папа с двумя пограничниками, забрал свои вещи, мы попрощались и с этого момента началось наше совсем самостоятельное путешествие. Машину быстро осмотрели, вещи проверять не стали, просто спросили что там и все. Дальше по нейтральной территории метров 400 до пропускного пункта Семур. Там оставили машину прошли на таможенный контроль, оформили страховку на машину на 30 дней (на нашу Гранту вышло 700р). Дальше загнали машину на досмотр, сумки не обыскивали, но некоторый багаж пропустили через рентген. Все четко, никаких лишних вопросов, тут отдали, туда посмотрели, здесь получили. Никаких денег никто не вымораживает. На территорию Азербайджана мы въехали в 4 утра. Метрах в двухстах поставили машину, попили чай в чайхане и легли спать (в машине). Часов 8 стало невыносимо жарко, пришлось проснуться. Ехать дальше сразу мы не могли, ждали начала рабочего дня в надежде, что папин вопрос решится. До 13 дня просто стояли. Когда стало понятно, что это бессмысленно, двинулись дальше.

Собрать статистику #ПЕРМЬАЗЕРБАЙДЖАН выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).