Список из самых популярных хештегов по теме #СИАРГАО

#сиаргао #филиппины #siargao #philippines #travel #hakula #серфинг #siargaoisland #ocean #paradise #hakulasiargao #pacificocean #surfing #beach #hakulasurf #sunset #surf #asia #island #waves #себунафилиппины #хакула #хакуласерф #filipinas #hollydays #siargaophotography #отпуск #серффотограф #larastar #secretspot

Хештеги которые включают в себя хештег #СИАРГАО
#сиаргао #сиаргаотудэй #сиаргаоманит #сиаргаоявернусь

Хештеги на тему #СИАРГАО

How many coconut trees do you count! #aroundtheworld #philippines #travellover #traveltheworld #siargao #explorephilippines #discoversiargao #paradise #beautifuldestinations #travel #travels #travelling #филиппины #сиаргао #искусствопутешествовать

Design a life that you are inspired to live ❤️ #aroundtheworld #philippines #travellover #traveltheworld #siargao #paradise #explorephilippines #discoversiargao #beautifuldestinations #beauty #wonderfulworld #travel #travels #travelling #филиппины #сиаргао #искусствопутешествовать

⠀ У меня складывается впечатление, что на Сиаргао мы прилетели в идеальное время! Ещё 1,5 года назад наши друзья вернулись с полным разочарованием от острова и комментариями о том, что это глухая деревня, никакой цивилизации, комфортных условий для проживания нет, кушать негде и вообще нечего делать, кроме сёрфинга. ⠀ ⠀ ❗️Но!!! Так как нам от этой поездки только и нужен был сёрфинг, мы не раздумывая полетели! А наши ребята конечно же отказались ещё раз лететь в «такую глушь»... И какогО же было мое удивление обнаружить тут «жизнь»! ⠀ Сомнения начали закрадываться ещё на этапе бронирования проживания. На букинге было немало хороших предложений и на месте все подтвердилось. Хороших отелей и отличных вилл к нашему приезду успели понастроить!) Про целую улицу Кафе/баров/ресторанов могу сказать только одно! Вкусно! Очень!!! ⠀ Парк для вейк-бодра, пул и аренда скейтов, спа, выезды на соседние острова и куча ещё всего! ⠀ Но самое главное - это отличные пока ещё полупустые споты и кристально чистая вода! ⠀ Пока добираться на Сиаргао не очень удобно (минимум две пересадки) и остров не заполонили туристы - это идеальное место для каталки ‍♀️ #aroundtheworld #siargao #paradise

Хештеги на тему #СИАРГАО

А вы прыгнули бы ⠀ ⠀ С самого детства до дикого ужаса я боялась высоты! Именно поэтому в первом классе записалась на прыжки в воду ⠀ Никогда не забуду свой первый прыжок с трёхметрового трамплина. ⠀ Помню, как встала последней в очереди, пытаясь оттянуть момент. ⠀ Помню, как сильно билось сердце, дрожали коленки и сжимало желудок, а ещё очень сильно хотелось убежать домой ⠀ Помню, как долго стояла на вышке и просто смотрела вниз... тренер и дети снизу кричали, что это совсем не страшно и нужно просто сделать шаг... ПРОСТО СДЕЛАТЬ ШАГ! ⠀Этот шаг и стал одним из самых ярких впечатлений детства! И теперь при любой возникающей возможности пытаюсь поймать хотя бы частичку тех эмоций ❤️ #aroundtheworld #siargao #girlswhojump #philippines #sugbalagoon #sugbalagoonsiargao #travellover #traveltheworld #siargao #explorephilippines #discoversiargao #beautifuldestinations #beauty #wonderfulworld #travel #travels #travelling #paradise #филиппины #сиаргао #искусствопутешествовать

We all have that place where our soul can rest . #siargao #aroundtheworld #philippines #travellover #traveltheworld #explorephilippines #discoversiargao #beautifuldestinations #beauty #wonderfulworld #travel #travels #travelling #paradise #siargaoisland #филиппины #сиаргао #искусствопутешествовать

⠀ Я закончил универ в 2014, тогда же были мои последние курсы по бизнесу. Последний раз я ходил на работу в 2010. А последние 2 года живу в тропиках и только и делаю, что исследую новые места, делаю красивые (на мой взгляд) фотографии и катаюсь на волнах. За всё это время мозг понемногу начинает атрофироваться без обучения и тренировок. ⠀ Переодически, мы с Алисой играем в «квизариум» в телеграмме, месяца четыре уже играем в приложение «Битва Гениев», а недавно нашли очень интересный сайт для тренировки мозга @wikium.ru ⠀ У «» есть: • более 40 тренажёров для развития памяти, внимания и мышления; • программы для скорочтения, определения эмоций, мнемотехники; • программы индивидуального развития и подготовка к определенной профессии. ⠀ Вот уже недели две, я подсел на этот сайт и каждый день по 10-15 минут ставлю рекорды в разных тренажерах. ⠀ Мой любимый это «Близнецы» Тренажёр на внимание. Много картинок на одну тематику, где нужно найти две схожие. Рекорд у меня 6369 и по статистике это лучше чем у 99% пользователей. Кто побьёт мой рекорд, тому переведу 1000₽ на карту ⠀ Кстати, как вы тренируете мозги

Хештеги на тему #СИАРГАО

Сегодня был большой прекрасный день, неповторимый, как и все предыдущие, и не похожий ни на что увиденное нами ранее. Уже можно сделать вывод, что в моем личном рейтинге стран Филиппины занимают почетное первое место в номинации "Самые добродушные, приветливые и отзывчивые люди". Только вот все эти "сэр" и "мэм" лишние Зато их искренние улыбки оставляют неизгладимое впечатление и отпечаток на моем лице #сиаргао #сугбалагун #филиппины #siargao #sugbalagoon #gosiargao

& ⠀ После падения с байка я почти три недели провёл в квартире на Мактане и выходил только в супермаркет за продуктами. И вот наконец-то раны затянулись, руки начали сгибаться и мы отправились на юг Себу смотреть на огромных китовых акул ⠀ В субботу вечером мы приехали в south bus station, чтобы сесть на автобус до Ослоба Людей было столько что, ждали мы своей очереди часа два. Уже тогда я понял что желающих посмотреть акул будет очень много. Три часа в дороге, по пути мы забронировали самое лучшее что было в этой деревушке(20$ за комнату напоминающую советскую больничную палату), а с утра арендовали раздолбленный скутер на сутки за 10$ (это был лучший из того что мы там нашли) ⠀ И вот мы уже мчим исследовать местные красоты. Выбрали дорогу через горы и не зря⛰ Она сложнее, но безумно красивая. По дороге было много собак, которых я теперь опасаюсь и абсолютно всё в пальмах Доехали до водопада Dao Дорога с нему оказалась красивее чем сам водопад. А с дрона не получилось поснимать. Видимо из-за того что не было сети и мы были в ущелье он не мог подняться выше 5 метров‍♂️ ⠀ На следующий день мы поехали смотреть на китовых акул Обычно это мероприятие длится с 6 до 11 утра, пока акулы голодные. Мы приехали в 6:20 и офигели.. Очередь километровая, мы были аж 145-ые и прождали в итоге два часа, чтобы сесть на свою лодку ⠀ Есть только одно место, где этих акул годами прикармливали. Находится это буквально в 100 метрах от берега, но самостоятельно взять маску и ласты и поплыть к ним ты не можешь! Нужно заплатить 20$, два часа ждать своей очереди, чтобы на тебя надели оранжевый спасательный жилет, дали маску с трубкой и посадили на лодку, а после, вы и ещё человек 10 отгребаете 100 метров от берега и барахтаетесь с этими акулами минут 20. Акулы плавают ровно по траектории куда им кидают рыбку Всё это зрелище очень удручает, но.. Если отбросить долгое ожидание, толпу китайцев и плохую организацию, то акул точно стоит увидеть! Огромная рыбина метров 10-15 проплывающая в сантиметрах от вас – это нереальные эмоции. Было очень страшно находиться там, особенно когда она плыла прямо на меня и открывала свой рот

⠀ Вот уже месяц, как я променял Бали на р̶а̶й̶с̶к̶и̶е̶ Филиппины. За месяц мы побывали на пяти островах и сейчас могу коротко рассказать об этой стране. Конечно, я так или иначе буду сравнивать с Бали. ⠀ Это островное государство и из-за отдаленности от материка чувствуется большая пропасть в развитии. Очень сложно найти хорошее жильё и байк в аренду по адекватной цене. За маленькую комнату на седьмом этаже с видом на стройку мы заплатили 500$, а за байк Nmax тут просят 270$ в месяц. Для сравнения, на Бали я платил 230$ и 80$ соответственно. Продукты все в разы дороже и нет большого выбора. Например: мы искали оливки 3 дня, а когда наконец-то нашли их, то на кассе нас продавщицы начали спрашивать: «А что это такое?» ‍♂️ Зато алкоголь тут очень дешевый. Бутылка хорошего вина стоит всего 5$ Поэтому питаемся мы гречкой, которую я привёз с собой и каждый вечер бутылочка вина на ужин ⠀ Филиппинцы ещё медленнее балийцев, есть даже такое понятие как “ ”, т.е. вы можете договориться о встрече в час дня, а придёт он только в три‍♂️ Водят все очень медленно, 30-40 км/ч, и все очень тупят на дорогах. Только водители междугородних автобусов носятся как угорелые. За рейс они сбивают 5-6 собачек. СОБАКИИ.. - это ещё одна большая проблема, из-за которой я сейчас лежу дома и лечу свои раны. Собаки просто спят на дорогах или резко перебегают их, как в моем случае. Практически везде вдоль трассы нет фонарей и все едут в кромешной темноте. Процентов 90 водителей ездят с дальним светом и они даже не понимают что ослепляют встречное движение. Английский язык на Филиппинах является официальным и местные говорят на нем либо очень хорошо, либо вообще его не знают. И самое главное, что мне непонятно в этой нации, они все поют КА-РА-О-КЕ Везде, даже в какой то глуши, где нет интернета, с самого утра они начинают эти завывания. И ладно если бы они умели петь, но тут ни слуха, ни голоса‍♂️ ⠀ Выбирать для жизни Филиппины я бы точно не стал, но съездить сюда в отпуск на месяц можно. Мы были на Себу, в Думагете, на Сикихоре, Апо и Бохоле. ⠀ ❓Писать про каждый остров подробно?

Собрать статистику #СИАРГАО выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).