Список из самых популярных хештегов по теме #ТРЕИНХОП

#треинхоп #зацеп #трейнхоп #поездка #автостоп #train #зацеперы #путешествие #orenburg #travel #traveling #tryp #оренбург #оренбурггород #оренбургонлайн #отпуск #поход #путешестаиепороссии #путешественник #путешествиеавтостопом #путешествиенапоездах #путь #свобода #триптревел #trainhopping #trainsurfing #зацепинг #trainhopper #автомтопом #впути

Хештеги которые включают в себя хештег #ТРЕИНХОП
#треинхоп #трейнхоп #трейнхопнавосток #трейнхопп #трейнхопер #трейнхоппер #трейнхоппинг #трейнхопчик #трейнхопперов #трейнхопинг

Хештеги на тему #ТРЕИНХОП

Поездка длинною в день По сути уехали мы не особо далеко , способ передвижения сам по себе не надёжный , никогда не знаешь сколько продлится остановка , может пару минут , а может и целый час . . . . #tags : #trainsurfing #trainhop #travel #trainhopping #train #тх #треинхоп #зцпч #зацепер #зацеперы #поезд

Лагерь разбили недалеко от города, вблизи высокой белой стены ограждающей какой-то завод. Просушив вещи на костре, легли спать. Утро нас осветило ярким солнцем, благодаря чему мы быстро проснулись и отправились на станцию. Весь день пришлось блуждать по станции в надежде поймать свой состав но всё обернулось не по плану. Единственный раз попался удобный товарный поезд, который шел достаточно медленно сразу после пассажирского, но весь железнодорожный контингент в виде полицейских и путейцев не успел разбежаться по станции, тем самым не дав нам возможность запрыгнуть незамеченными. Не став рисковать мы ушли подальше от станции, в надежде на зацеп за медленно идущий состав. Очередной раз, густые леса и заросли травы усложнили нам путь, что в итоге вынудило выйти на трассу, на автостоп. Подбирали на дороге плохо и было принято решение разделиться. Я остался стоять, а @kuzenvlog ушел далеко вперёд ближе к Красноярску. Буквально через 10 минут Виталя позвонил и сказал, что его подобрали, а я остался стоять. Спустя минут 30 подобрали и меня. Наслаждаясь комфортом легкового автомобиля и компанией водителей мы добрались до Красноярска. Созвонившись с Виталей мы встретились и отправились в гости к замечательной девушке Томе, которая согласилась нас приютить #путешествие #оренбург #hitch-hiking #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #автостоп #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #вгостях #красноярск

Путешествуем на товарных поездах. Незабываемые ощущения, особенно когда бежишь от охраны вокзала или за уезжающим поездом..)) Хотели бы прокатиться?) . . . #зцпч#тх#треинхоп#trainhop#adventure#extrime

Хештеги на тему #ТРЕИНХОП

С приходом нового дня, заряженные на новые победы мы с @kuzenvlog ни теряя драгоценных минут собрались в путь до Красноярска! Алена и Данил, пополнившие нам запасы продовольствия и жизненных сил, отвезли к нужной станции где мы и распрощались. Расставание озаряло жаркое Солнце, а встреча с железной дорогой через 10 минут ознаменовал проливной дождь! Погода стремительно ухудшалась и нужно было, что то делать!⛈️ На станцию подъехала электричка и без копейки в кармане мы на авось запрыгнули в нее! В ожидании злого кондуктора, который нас выкинул бы по дороге, мы проехали довольно много до станции «Сокур». Двери электрички открылись, и в последний момент, так и не заплатив, скрылись в толпе выходящих пассажиров! Мы обогнали непогоду, и солнце осветило нам путь дальше! Прямо рядом с нашей электричкой медленно шел состав с промокшим углем, в который мы не долго думая запрыгнули, а люди с перона проводили нас ошарашеными взглядами... #путешествие #оренбург #бердск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #новосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #сокур #новосибирскаяобласть

Оценив наши силы и дальность пути, выбрали халтурный вариант, прокатиться автостопом. Прошло 2 часа, а мы все стояли и голосовали не получив должного внимания от водителей. В расстроенных чувствах от потери времени, пошли к железной дороге, дабы сократить путь до станции. Неприятной неожиданностью на нашем пути возникло болото,️ отделяющее нас от железной дороги на 100 метров. Я не долго думая будучи уже голодным и обессиленным, решил, что справлюсь с этой особенностью ландшафта. @kuzenvlog остался на суше, наблюдая за происходящим. Уговор был таков, если я пройду, то и он пойдет следом.☝️ Спустя метров 10 моих мытарств я начал понимать, что все не так просто. Ноги с каждым шагом погружались все глубже, а кусты камыша которые до этого помогали мне держаться на плаву, стали вязнуть в месте со мной. Спустя минут 15 (хотя мне казалось, что прошла целая жизнь) я понял что полностью обессилен и обезвожен. Рукам уже не хватало сил вытаскивать свои ноги, а за тем и кросовки. Когда до заветной цели осталось буквально 5 метров, передомной предстала глубокая грязная вода, без всяких подручных инструментов в виде камыша и веток. Вплавь не переплыть из-за тяжеленного рюкзака за спиной, а бросить его было бы ещё большей глупостью чем этот поход через болото. Постояв не продолжительное время т.к. мой вес погружал меня все глубже и глубже в вонючую слизь и переведя дыхание я взял обратный курс. Кряхтя и падая я двигался к Витале со скоростью дохлого червя. Спустя довольно продолжительное время с момента моего великого похода, на четвереньках выбрался на твердую землю. Кросовки с трудом, но остались при мне, а так же неоценимый опыт, который я с трепетом унес с собой в палатку на ночлег, т.к. день подошёл к концу... #путешествие #оренбург #мариинск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #мариинскийтеатр #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #болото #мариинский

Это не пропаганда #миниатюра #макет #жд_моделирование #вагон #рельсы #треинхоп #kislyi196

Хештеги на тему #ТРЕИНХОП

Это была железнодорожная охрана, которая по камерам увидела как мы мило спим в вагоне. Вылезти из вагона нам запретили из-за опасений удара контактным проводом.⚡ Спустя пару часов наш вагон оттащили из под контажки, где мы и благополучно слезли. Недолгая дорога до полиции, в теплом УАЗе позволила нам согреться. В участке с нами мило беседовали, где-то смеялись, где-то недоумевали от нашего отчаянного поступка. Откатали нам пальчики, выписали штраф в 100 руб и отправили восвояси. Т.к дело было ранним утром, мы с @kuzenvlog отправились на поиски места, где можно было бы разбить лагерь.⛺ На одном из заброшенных огородов, поросших камышом, было уютное место. Но местный дед, живущий неподалеку, решил, что это место нам не нравится, и несколько раз в грубой форме послал нас на йух) Контакт с местным аборигеном наладить не удалось, т.к. при любой попытке это сделать, он начинал размахивать мобильным, обещая позвать ещё местных, видимо любящих поговорить. Не желая нарушать здешнюю идилию, мы капитулировали к реке за город. После пары часов отдыха и лёгкого перекуса, снова пошли на станцию, где этим утром нас задержали. Слух о незадачливых путешественниках в вагоне, за несколько часов разошелся быстро по станции, и чуть ли не каждый первый желал уточнить - ещё не уехали Оттого составы ловить здесь было значительно сложнее и мы ушли из Мариинска пешком к следующей станции... #путешествие #оренбург #мариинск #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #мариинскийтеатр #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #река #мариинский

Ночь выдалась крайне холодной, но проснулись мы от сильной жары.☀️ Солнце беспощадно грело палатки, выкуривая нас с @kuzenvlog из них. Наконец-то мы увидели солнце, после стольких дней сырости и хмурости. Радость длилась не долго, т.к. спустя 30 минут после пробуждения, небо заволокло тучами которые быстро прогнали нас с этого места.☁️ Сутки неудач на Омской станции вынудили сесть на электричку, до станции "Кормилинская" где по опыту, догадывались об остановке товарников. Так и случилось!‍ Подъехал и остановился на 20минут, очень интересный состав, длиномер для перевозки рельс.️ На нем ехать было бы конечно не вариант, если бы не последний вагон, с очень низкими бортами за которыми спрятаться можно, только лечь вдоль борта вытянувшись в струнку. Состав тронулся и не долго думая мы запрыгнули на этот вагон, идя на поводу дикого, ребяческого интереса. Поезд мчал от Омских туч прочь в сторону Новосибирска. То медленно, то быстро нам удавалось незаметно проскочить станцию за станцией. Пейзажи за бортом, заливали адреналином мои мозги сводя их с ума, выдавая самые разные мысли! Этот вагон оказался, неким очищением и прозрением, о том как я заблуждался во многих вещах. Получив дозу не оценимого жизненного опыта, мы подобрались к станции "Барабинск" где нас ждал сюрприз... #путешествие #оренбург #барабинск #orenburg #омсксегодня #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #впути #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автомтопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #едемвновосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #омскмама #омск300

Поездка в угле, довольно сложная психологически штука! Сильнейший ветер непрерывно загоняет мелкую угольную пыль во все щели одежды и кожи, делая все вокруг равномерно темного цвета. Но нам с @kuzenvlog не страшен серый волк, поэтому мы стойко перенесли данные тяготы до станции «Тайга». Остановка здесь затянулась до глубокой ночи, холода стали крепче и нам нужно было согреться! Состав продолжал стоять и мы решили пойти на вокзал за кипятком, чтобы согреться растворимым кофе.☕ Кипяток нам удалось выпросить в местном буфете, а пакетиками кофе запаслись заранее. Не успели допить последних капель, как наш состав тронулся. Не смотря на то, что местная охрана пристально всматривались в наши грязные лица, мы кинулись бежать через всю станцию по путям в хвост поезда, в темноте подворачивая ноги о щебень и шпалы. Разглядев подходящий вагон, удалось за него зацепиться на уже довольно высокой скорости. Поезд продолжил путь в ночь, а мы удобно устроились на холодной арматуре, не подозревая, что нас поджидает в Мариинске. Мне снились добрые, теплые сны, которые прервал суровый мужской голос, в лицо светящий свет фонарика, и немножко смущающее дуло пистолета. - Лежать бл..ть, мы вооруженные!!! #путешествие #оренбург #тайга #orenburg #нагрузовыхпоездах #путешествиенапоездах #оренбургонлайн #оренбурггород #автостоп #путешествиеавтостопом #свобода #путешествиенагрузовыхпоездах #треинхоп #трейнхоп #зацеп #зацеперы #автостопом #триптревел #путешестаиепороссии #tryp #travel #новосибирск #traveling #поход #отпуск #поездка #путешественник #путь #станциятайга #мариинск

Собрать статистику #ТРЕИНХОП выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).