Список из самых популярных хештегов по теме #ХОЖУВГОРЫ

#хожувгоры #горы #люблюгоры #nature #mountains #пвд #поход #походы #природа #приморскийбарс #краснодар #партизанск #скалистая #читинза #kovaltrip #аршан #байкалвмоемсердценавсегда #владивостокбайкал #индюк #лучшийвыходной #навысоте #несидимдома #походвгоры #приморскаявысота #приморскийкрай #турвыходногодня #февраль2019 #хочувгоры #1239 #альпинизм

Хештеги которые включают в себя хештег #ХОЖУВГОРЫ
#хожувгоры #хожувгорыпешком #хожувгорызаеду #хожувгорыкаклейболт #хожувгорыспа #хожувгорытокаиззафоток #хожувгорывбосоножках #хожувгорыисчастлива

Хештеги на тему #ХОЖУВГОРЫ

Часть 1. 29.07.2017 из Екатеринбурга мы выехали в 6.25 поездом дальнего следования Москва-Абакан до Новосибирска. Вагон был наполнен туристами(водниками), ехали сплавляться в Хакасию, кондиционера не было, на улице жара, романтика поездов. И вот позади путь длинною в 22 часа, 1600 км, смена двух часовых поясов и мы в Новосибирске. В 6 утра нас встречают наши новые друзья и мы отправляемся на встречу своей мечте. В 7 утра на 2 машинах компанией 8 человек мы выезжаем, цель – доехать как можно ближе к границе с Монголией Ташанта (800 км.) 11 часов светит солнце, и мы в Бийске по пути фото с полями солнечных цветов, и уже через 2 часа жемчужина Алтая река Катунь удивила нас своими необычными, бирюзовым, бурными водами. Чем дальше мы уезжали в глубь Республики тем больше удивлялись, охали и ахали, восхищаясь могуществом и красотой природы, горы тем временем становились выше, реки шире, дороги извилистее, все чаще встречаются Аилы(шестиугольные традиционные алтайские дома). Чуйский тракт (трасса М52)- №5 в списке самых красивых дорог мира(по мнению National Geographic) Протяженность автомагистрали — 953 км. 0 километр находится в Бийске. Т.к. основной рельеф- это горы тракт старались проложить на равнинном участке вдоль рек, но не всегда это представлялось возможным поэтому было взорвано большое количество динамита и скал. Назван он в честь реки Чуя. На чуйском тракте 2 перевала СЕМИНСКИЙ(самая высокая точка тракта 1717 м.) и ЧИКЕ-ТАМАН(1295м.) в 7 часов вечера мы остановились в Чибите там еще были удобства розетка, беседка, умывальник. Сели у костра и начали знакомиться…#алтай#большиегоры#2017#путешествиегода#чуйскийтракт#люблюгоры#хожувгоры#горныйатлай#1часть

4 майских дня в Башкирии Часть 2. Будильник, подъём . Таня очень ответственно и серьезно подошла к делу, ведь уже с вечера у нас в палатке лежали нужные продукты для завтрака, а в голове рецепт приготовления. Она встала и пошла(скорее побежала). Так как время ограничено мы не стали демонстрировать свои ‘таланты’ в разведении костра и с вечера договорились с Сергеем, но возникла непредвиденная ситуация, мы просто забыли где палатка с нашим помощником. И под удар попали рядом стоящие. Но нашлись добровольцы, которые помогли (спасибо ребятам) и почти вовремя завтрак был готов. В 7.30 выходим, сегодня идём вдоль по хребту по планам 28 км. Честно я сбилась со счёта сколько раз мы поднимались и спускались. 2 часа пути и ещё один тысячник гора Кусимова 1081 м. Затем Кушай, Бабай, Сундук. Намотали 23 км. Разбиваем лагерь, валимся с ног, ужин, костёр и опять полуночные разговоры с Таней.. завтра нас ждал не менее насыщенный день.#фотоучастниковгруппы#крыкиктау#башкирия#горы#белорецкийрайон#счастье#люблюгоры#хожувгоры

Посетили одно из сакральных мест Хакасии, гору "Башня принцессы Топтан Туразы". Место силы, у которого своя, очень не простая легенда. Впечатлений масса и все они разные. Энергетика местности манит к себе и отталкивает одновременно. Хочется подумать и помолчать. #тропамихакасии #горырядом #горыэтонесложно #хожувгоры #местосилы

Хештеги на тему #ХОЖУВГОРЫ

4 майских дня в Башкирии. 1 часть. Пока я пишу истории про Алтай, случилось очень крутое путешествие в прекрасные горы Башкирии. Дорога была длинная более 500 км. и заняла всю ночь. Составом в 16 человек и 3 четвероногих друга мы вышли на маршрут, руководитель данного мероприятия Станислав Зиновьев. Немного отойдя от дороги, мы попали в Горное ущелье, расположенное в окрестностях озера Банное, сверху напоминает шрам от удара огромного меча, разрубившего скалы и сам хребет, потому он носит название – рассеченные, разрубленные горы (с тюрк. Крыкты-Тау). Вокруг Банного можно найти много скальных останцев, самым интересным из которых является 40-метровая скала. Она расположена в Горном ущелье, образованном в хребте Крыкты речкой Курузяк. Ущелье в глубину достигает трехсот метров. На берегу несущейся по дну реки и возвышается черная каменная колонна – Чертов Палец. Дабы увидеть эту красоту по пути нас ждала переправа через реку. Уверенно с помощью нашей мужской части группы мы миновали препятствие. И начался подъём на хребет Крыкты-Тау. где мы проведём будущие 2 дня. Поднимаясь вдоль реки Курузяк, удалось увидеть пару интересных водопадов. Встаём на обед (скорее завтрак) у одного из них, местами встречался снег, местами было очень много воды и 2 последующих дня носки и ботинки не успевали просыхать. За спиной 12 килограммовый рюкзак, последняя встреча с ним у нас была в феврале в походе на Качканар. И вот наш первый тысячник гора Шершилтау 1109м. любуемся видами, гуляем по окрестностям и продолжаем путь. Ставим лагерь, ужинаем у костра идём в палатку уставшие, пытаемся заснуть, но ох уж эти разговоры... пройдено порядка 20 км, а завтра нас ждал подъём в 5 утра, ведь мы с https://vk.com/id16883116 дежурим....

#лысыйдед Как и обещала☝️ ... Давно, много лет назад я загадала этот чудесный поход. Гора эта - самая восточная тысячная точка Ливадийского хребта. Высота - 1120 метров. Обычно вершина закрыта густым туманом, но нам с погодой повезло - миллион на миллион! Старт - с. Молённый Мыс. Мы запарковались и пошли сразу "в левую дорогу". Шли примерно 4 км полого до подножья. Дошли до замерзшей речки и стали подниматься прямо по ней. На старте мы сделали общую фотографию и я запомнила расположение солнца относительно нашей парковки и дороги, по которой мы ушли... ‍♀️ Одежда: Тонкий термик #sivera, куртка спортивная #fischer, термотрико #sivera, штаны спортивные #adidas, баф #гонкагероев, носки #, кроссовки трейловые #reebok, перчатки тонкие для огорода. В рюкзаке, который я несла случайно ...продолжение следует... #приморскиегоры #спортивнаяжизнь #лучшиелюдирядом #лучшевсех #лучшегормогутбытьтолькогоры #яхочубытьстобой #бегигалябеги #хожувгоры #путешествия #мывместе #тыия #тамгденасждут

Мне бы, мне бы, мне бы, в небо, Здесь я был, а там я не был.

Хештеги на тему #ХОЖУВГОРЫ

Я ночами считаю планеты. Насчитала уж целых двадцать, А когда мне твердят, что девять, Начинаю смешно улыбаться. Неужели так трудно поверить, Что за гранью планеты Красной Может тоже кто-нибудь верить, Что планет не девять, а двадцать? #пишустихи и #хожувгоры #syberia_top

#аюдаг #медведьгора В первые ходила по этому маршруту ⛰️ Гора Аю-даг расположена на границе Большой Алушты и Большой Ялты. Она похожа на огромного медведя, склоненного к морю. Высота над уровнем моря 570 м. Протяженность маршрута 12,5 км. Можно пройти с детьми 7+ Отличная возможность отдохнуть душой и получить массу положительных эмоций Увидеть всю красоту природы и воздать славу Творцу!

Таганай в 4 словах 4 заключительная часть. Нас отделяет 18 км до машины и 300 от дома. Утром нас разбудил звук поварешки об кастрюлю. Рядом с снами был лагерь ребят кадетов и видимо их руководителей не устраивают обычные слова «доброе утро». После такого уснуть было трудно, и мы быстро собрали лагерь и отправились в путь. Следующая цель- вершина круглицы, высотой 1178 м. Вокруг был туман, но надежда что тучи разойдутся не покидала меня. Чтобы не делать лишний круг восхождение мы решили начать прямо с приюта, до вершины 3 км. Около 20 минут мы шли по сказочному лесу наткнувшись на каменную реку, сделали пару фото прошли немного и уперлись в огромные курумы, стало понятно, что до вершины с тяжелыми рюкзаками мы будем аккуратно скакать по ним в ожидании заветного флага и конечно же видов. Кому-то такой подъем давался легко, но не мне. Было тяжело, страшно, камни скользкие вокруг туман и видимость максимум 50 метров вперед. Ориентир - это еле заметные отметки на камнях обозначающие тропу, но мы смогли мы дошли, а кто-то дополз. На вершине мы одни и с нами только тяжелые рюкзаки, сильный пронизывающий ветер, туман, огромные многовековые глыбы, а видов по-прежнему все не было. Успеваем запечатлеть этот момент, строим пирамидку и начинаем спуск по другой тропе. Чудным образом выходим на нее идя по меткам (неведомым образом не теряясь) встречаем мужчин которые подтверждают правильность выбранной тропы (сложно забыть этот момент счастья) и незаметно спускаемся по очень простому (в отличие от подъема) пути. Проходим через долину сказок, впитывая энергетику этих мест, выходим к гребню. Долгожданный привал, выходит солнце и все становится красочным и ярким. Перекусываем и идем на гребень, Денис остался варить рис, который так и путешествовал до машины в котелке в его руках. Было очень страшно карабкаться туда в подъем крутой и резкий (я боюсь высоты). Но благодаря поддержки Ирины и Леши мы вышли на шикарный видна Круглицу, туман раздуло и именно сейчас с нее открылись бы невероятной красоты виды на весь Таганай, но увы любовались мы только на нее. Отдохнув, отправились в долгий путь домой поедая на стоянках рис.И вот мы вышли к машине, уставшие, но счастливые.продолжение

Собрать статистику #ХОЖУВГОРЫ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).