Список из самых популярных хештегов по теме #ЯХТИНГСДЕТЬМИ

#яхтингсдетьми #яхтинг #франция #путешествиесдетьми #путешествиесемьей #sailing #детскийяхтинг #yotclub #путешествиессемьей #яхта #nevers #yotclub_croatia #yotclub_greece #детинаяхте #подпарусом #путешествиясдетьми #фуэртевентура #яхтингвгреции #яхтингвтурции #яхттур #france #греция #дети #жизньнаяхте #канары #море #природа #путешествие #яхтингдлявсех #яхтингмосква

Хештеги которые включают в себя хештег #ЯХТИНГСДЕТЬМИ
#яхтингсдетьми #яхтингсдетства

Хештеги на тему #ЯХТИНГСДЕТЬМИ

Зима самое лучшее время для того, чтобы приготовиться к сезону яхтинга Как раз у нас идёт набор на Курсы Yachtmaster . Сертификат IYT Worldwide Yachtmaster Coastal является рекреационным свидетельством компетентности для командования парусным и/или моторным судом длиной до 24 метров и на удалении от берега до 60 миль. Этот курс содержит проживание на борту 6 дней для паруса или 5 дней для мотора, включает теоретические и практические занятия. . Обращаем внимание на тот факт, что эта сертификация (Coastal, Offshore или Ocean) является только для рекреационного использования и никогда не может быть обменяна на профессиональный сертификат. . СОДЕРЖАНИЕ КУРСА . ⚓МППСС ⚓Навигационные карты и издания ⚓Точный расчет и оцененное положение ⚓Обсервация ⚓Приливы и течения ⚓Управление лодкой ⚓Безопасность в море ⚓Метеорология ⚓Такелажное дело ⚓Постановка на якорь ⚓Швартовка ⚓Планирование перехода . ОГРАНИЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА . Управление судном длиной до 78 футов/24 метры В прибрежных водах до 60 миль от берега При умеренных ветровых условиях Не для коммерческого использования . МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА IYT YACHTMASTER ПРИБРЕЖНЫЙ КУРС? . 30 дней и 800 миль в море включая 2 дня в качестве шкипера 12 часов ночной вахты . ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЭКЗАМЕН? . Экзамен - это устный и практический тест на борту яхты. Кандидаты должны продемонстрировать, что у них есть достаточная способность управлять лодкой и швартоваться с необходимым уровнем уверенности. . Если инструктор полагает, что экзаменующийся не достигает необходимых стандартов, свидетельство не будет выпущено. В этом случае конфиденциальный отчет, обрисовывающий в общих чертах причину или причины неудачи, пошлют кандидату. . Запишитесь на курсы по 8(495) 722-71-97 или оставьте заявку на сайте www.esstm.com ⚓

Наша школа - это зона творческого пространства, для тех, кто ценит комфорт, дарит положительные эмоции, выброс эндорфинов в кровь и расширяет зрачки от восторга. European_sailing_school - это Яхтинг от профессионалов, для профессионалов будущих Уютная атмосфера, для воплощения Ваших мечт, идей и организации проектов. 8(495) 722-71-97 или www.esstm.com ⚓

ДЕТИ РЕГАТЫ ИЛИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ КАНИКУЛЫ! #делайбизнесвокеане #регатаклуб #отдыхсдетьми #активныйотдых #яхтингвгреции #яхтингсдрузьями #яхтингсдетьми

Хештеги на тему #ЯХТИНГСДЕТЬМИ

Каникулы Бонифациев⛵ Везде, даже в отпуске, у Синицыных (Сергея и Нины - основателей Дружеской регаты) найдутся дети, которые хотят познакомиться с яхтингом ✌ Нас часто спрашивают, не скучно ли детям на яхте. Посмотрите сториз - думаем, ответ очевиден А вы хотели бы постоять за штурвалом настоящей парусной яхты? . . #regattaforfriends #дружескаярегата #большечемяхтинг #яхтингсдетьми #каникулынаморе #активныедети #подпарусами #черногория #путешествияпомиру #seayoutomorrow #sealife #yachtingclub #юныепутешественники #детииродители

Скоро - главное путешествие этого года!) #Repost @m_shekhonina ・・・ МАЛЫШКОВЫЙ ЯХТИНГ ВО ФРАНЦИИ. Доброго всем времени суток! Весна уже с нами, поэтому совсем скоро не только тёплое солнышко, первая зелень и «прощай пуховик», но и наш замечательный детский поход. В этот раз всё гораздо расслабленнее и с гораздо бОльшим комфортом, нежели обычно: мы же отправляемся в путешествие с нашими малышами. На неделю нашим домом станет большой уютный катер: пять кают, несколько туалетных комнат, кают-компания, конечно, верхняя палуба. Идём по тихим и спокойным каналам Франции, наслаждаемся видами, выходим на берег прогуляться и осмотреть достопримечательности, вечером все вместе собираемся за вкусным семейным ужином на борту. Район: долина Луары, северная Бургундия. Даты: 11.05-18.05. За штурвалом нашего похода @dmitriryabchikov - профессиональный моряк, человек с огромным опытом и знаниями за плечами, капитан и яхтенный инструктор. И, по совместительству, наш папа♥️. Я же буду с удовольствием отвечать за хозяйственную часть и жизнь на борту, а так же готовить для вас фото и видео, чтобы остались самые тёплые воспоминания о нашем походе, о вашем походе с самыми важными людьми- с вашей семьей! Каким-то невероятным образом у нас опять осталась только одна свободная каюта (возможно, ещё доп место‍♀️) . Поэтому, друзья, мы с радостью ответим на все вопросы и примем в нашу команду ещё одну семью с маленьким путешественником! #семья #друзья #яхтинг #яхтингвофранции #яхтингсдетьми #полосатыйрейс #ямама #мамапапа #мамапапая #улыбки #путешествие #путешествиессемьей

Яхтинг - это другое измерение, я не один раз говорила, что вся семья влюблена в море, и любовь к Регате у нас случилась с первого взгляда, с первого шага по трапику, с первого вздоха свободы!!! Это другой мир он настоящий, в нем нет места амбициям, зависти и лести, вся команда это один организм, единое целое, одна душа!!! Как часто все прекрасное заканчивается неожиданно скоро, и как много неизведанных уголков земли нас ждёт впереди!!!!#регата#море#яхтинг#яхтингсдетьми#дружескаярегата##маруся#счастье

Хештеги на тему #ЯХТИНГСДЕТЬМИ

юнга и кэп #вморесюныхлет #italy #lipariislands #moorunmoor #sailingcrew #яхтингсдетьми

Один из наших любимых островов. Эрмиони. В этот раз дважды на него заходили. И первый из этих двух запомнится всем Дети наши оказались довольно смелыми и авантюрными. И хотя на остров мы пришли на закате, младшие девчонки решили идти самостоятельно исследовать местность. Мы то на нем были много раз и знаем, что потеряться на нем нереально! Это и не остров вовсе, а мыс с населенным пунктом. Так вот сверху он выглядит как капля, и лодки швартуются как в закрытой бухте, так и в открытой. Мы именно в открытой и встали. Переход с одной стороны на другую пешком занимает примерно 3 минуты. Уля и Анжелика сообщили что идут гулять. И ушли. Часа через полтора Саша с Ильей пошли пройтись и видели наших красоток, прогуливающихся по узеньким улочкам островка. Да и гулять там честно говоря особо негде. Но они гуляли. Саша решил их не звать. Мол, сами дорогу найдут. И когда спустя ещё полчаса девочек привезла на машине официантка из кафе Генезис, единственная русская на Эрмиони, мы конечно удивились а дело было так. Девчонки, перейдя на другую сторону, не поняли, что это другая сторона. Сначала искали там нашу лодку, потом по улочкам пытались пройти туда, откуда пришли, но получилось, что ходили все время, часа полтора примерно, вдоль берега. Улочки там хитрые. Их всего то ничего, но они проложены без каких либо логических схем. В очередной раз вернувшись на «чужую» сторону, стали пытаться объяснить людям, что они потерялись. Так они добрались до кафе Генезис, нашли там русскую официантку Наташу, с которой нас ещё во время учебы познакомил наш шкипер Леша Михайленко, и все ей объяснили. Как смогли)) Наташа вместе с какой то греческой бабушкой посадили их в своё авто и привезли к нам, быстро удалившись. Садясь в машину смелые наши на всяк случай взяли с собой камень, для самозащиты Слава Богу защищаться не пришлось Наташа с бабушкой высадили девочек и сразу уехали. Наши путешественницы попросили их ничего нам не рассказывать. Но, конечно, сами не удержались и взахлёб вещали о своих приключениях. Ну а мы радовались, что все вернулись счастливые и повзрослевшие на одну историю⛵️

Уже 4 дня мы живём на яхте. Слов нет чтобы описать мои эмоции и невероятную красоту вокруг. #отпуск #яхта #море #дети #отпускнаяхте #море #яввосторге #делаюигрушки #режуиздерева #яхтингсдетьми

Собрать статистику #ЯХТИНГСДЕТЬМИ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).