Список из самых популярных хештегов по теме #ANBOW_TRAVEL

#anbow_travel #anbow_ilya_wedding

anbow_travel anbow_ilya_wedding oldsity

Хештеги на тему #ANBOW_TRAVEL

⠀ Торт «София» ⠀ ⠀ В один из наших завтраков в столице Болгарии мы решили попробовать этот десерт -для настоящих шокоголиков (как Илья ) ⠀ ⠀ Меня в нем подкупила начинка из розовых лепестков.. и я не ошиблась, было очень вкусно! Хоть по мне шоколада многовато: коржи, мусс, глазурь ⠀ ⠀ Это было кафе Вила Росиче, направились туда по совету Ани за вкусным завтраком. Я по рекомендации заказала себе круассан с Семгой. Это был очень очень большой круассан, да ещё и с салатом! Просто мега завтрак ⠀ ⠀ Это очень приятные воспоминания, поэтому я приложила в карусель ещё фотографий. #anbow_travel

Ну что, вчера был первый и невероятно насыщенный день нашего отпуска. ⠀ ⠀ Начался он не очень приятно, потому что у Ильи пропал чемодан! Просто на багажной ленте мы его не обнаружили. ‍♀️ ⠀ Ждали до самого конца, пока не выключится лента Тогда пошли в окошко по розыску багажа. Я объяснила служащему, что его точно там нет, что этот коричневый чемодан точно не наш Тогда стали заполнять протокол. Нам сказали, что остался 1 чемодан, поэтому скорее всего его владелец перепутал его с нашим. В таких случаях они не привозят багаж в гостиницу, а просят людей, чтобы они сами отвезли багаж. Но люди могут и не согласиться, поэтому им остаётся только надеяться Это огонь! в общем нам выдали все бумажки и мы вышли. Ещё один сюрприз: трансфер нашего отеля нас не дождался (устал бедненький стоять с табличкой) и уехал не прошло и 5 минут, как у Ильи звонит телефон - нашёлся чемодан! В аэропорт забегают бабуля с дедулей, видно, что они очень переживают! Несколько раз сильно извинились что перепутали чемоданы, они уже до дома доехали с ним и попытались открыть, тогда и поняли. ⠀ ⠀ ⠀ Как здорово вышло, что Аня с Аликом отдыхали неподалёку и выписывались из своего отеля. Они приехали за нами на машине Шутили ещё, что возьмут с нас за такси по московским меркам Мы конечно же итак собирались с ними увидеться до их возвращения в Софию, но не так кувырком ⠀ ⠀ И вот мы наконец в полном составе едем в наш отель, заселяемся, хватаем подарочки для друзей и бежим обедать в ресторанчик местной кухни. Кухня невероятно самобытная и одно Кисело Мляко заслуживает отдельного поста ⠀ ⠀ Друзья уехали, теперь мы с ними встретимся уже в субботу в Софии. А мы пошли на пляж, разведали всю территорию благодаря Илье: где вода тёплая, а где холодная, где есть водоросли, где песок, а где ракушки. В итоге нашли чудесное местечко. ⠀ ⠀ Ужинать мы решили на пирсе. Взяли Кисело Мляко, наши утренние сендвичи и немного местной выпечки. Дышали свежим воздухом и наблюдали за рыбаками. ⠀ ⠀ Пока что, единственный для меня минус это то, что везде курят! Абсолютно: кафе, улица, пляж, пирс. Запрета на курение тут нет. ⠀ А так, все прекрасно! Сегодня кстати у Ильи День Рождения.

⠀ Вчера у мужа был день рождения! Урааа и это очень здорово, отметить его в таком живописном месте Я не могла обойтись без торта, поэтому ещё дома испекла 2 маленьких коржика черемуховых. А здесь по прилету добавила сырный крем, инжир и бананы. )) вечером отметили в ресторанчике Romantica&Panorama. Овощи, сыр и вино были очень вкусными ⠀ ⠀ Yesterday was my husbands Birthday I baked cake! ))) I baked in in Moscow and add cream cheese and fruits here. We celebrate it in Old Nessebar in cute restaurant ⠀

Хештеги на тему #ANBOW_TRAVEL

Небольшое отступление! Я как обычно, веду Тревел бук. Муж шутит: тебе что задали сочинение «как я провёл лето?» ⠀ ⠀ А я все пишу и пишу, потому что знаю, что буду это все перечитывать, рассматривать фото, чеки и билетики. ⠀ ⠀ Тревелбук #handmade, мы его с ученицами делали на мастер-классе, также такой можно заказать, пишите в Директ. ☺️

⠀ Несебр. Старый город. Необычное местоположение, древняя архитектура, свой маленький галечный пляж, красивый пирс, невероятный вид на открытое море! Очень жаль, что наследие ЮНЕСКО испортили магазины-продавашки. ⠀ ⠀ Город завален какими то залипонскими сумками, одеждой, украшениями. Из каждого угла тебя зазывают поесть, попить, на дегустацию вина, варенья, купить магнит и написать имя на зернышке риса А ещё, меня удивляет, почему древний памятник архитектуры залит в асфальт (много довольно улиц) и почему разрешают ставить белые ужасные металлопластиковые окна.‍♀️ ⠀ ⠀ Несмотря на это, в город плотным потоком идёт турист. Людей очень много, кроме местных я слышу русских и немцев больше всего. Кафе забиты, мороженое, пиццу пиво расхватывают. Но при этом очередей нет, всего в достаточном количестве, это приятно.☺️ ⠀ ⠀ От нашего отеля идём пешком где-то полчаса, туда бодрячком, а вот назад в горку тяжеловато. ⠀ Сегодня был день прогулок! А ещё кстати, уже купили билетики до Софии. Советую заранее и в кассе, не онлайн. «Ногами надежнее», как нам объяснили.

⠀ Болгары очень любят кофе, я бы сказала даже что кофе - это их страсть. ⠀ ⠀ В этой стране чашечку хорошего кофе вы сможете найти везде. В маленьком городке на побережье или в столице - у этих людей жажда кофе круглосуточная ☺️ ⠀ ⠀ Любой ресторан, кафе, закусочная, фудтрак- предложит вам этот напиток. Самое интересное, что кофейные автоматы также стоят на улицах буквально на каждом углу: в продуктовом, на остановке, на парковке, просто на улице! За 0,8 лев (это около 80₽) вы выпьете ну очень хороший кофе. ⠀ ⠀ На фото мы пьём, конечно же кофе, на смотровой площадке горы Витоша #anbow_travel

Хештеги на тему #ANBOW_TRAVEL

⠀ В Софии мы решили не как обычно заселиться в отель, а снять небольшую квартирку. Это называется Апартаменты. Букинг меня не подвёл, я нашла замечательное место в центре города. Не просто в центре, а в самом сердце Софии. ⠀ ⠀ До центральной улицы Витоша нам нужно было пройти всего 10 минут. За это время я успевала сделать миллион фотографий улиц: домов, подъездов, окон, дверей, балконов и маленьких переулков. ⠀ ⠀ Потертые дома, расшатанная плитка, изогнутые улочки - все это придаёт особенный шарм столице Болгарии. Есть конечно дома, которые попытались отреставрировать, но выглядят они не так... Их не хочется сфотографировать и вклеить в альбом. Только дух старины вызывает такие трепетные чувства. ⠀ #anbow_travel

⠀ Что привезти из Болгарии? ⠀ ⠀ Болгария прекрасна, а сувениры в полной мере отражают колорит этой солнечной и приветливой страны. ⠀ ⠀ Вкусные подарки ⠀ ⠀ Варенье, джем, конфитюр из розовых лепестков. Невероятно вкусно, плюс упакованы эти баночки всегда очень мило. ⠀ ⠀ Чай. Болгары не пьют чай просто так, они им лечатся. Поэтому он здесь только травяной. В супермаркетах на любой вкус и цвет. Самый популярный в виде веточек с соцветиями, называется он «Мурсальский чай»⠀ ⠀ Колбасы из рубленого мяса со специями! Суджук и луканка вы должны попробовать и увезти с собой обязательно. ⠀ ⠀ Сыры. Местные болгарские сыры Сирене (брынза) и Кашкавал (твёрдый сыр) также в ассортименте представлены на полках магазинов. ⠀ ⠀ Специи. «Балканска шарена сол» - это минимум, который должен быть у каждого туриста. ⠀ ⠀ Из алкогольных напитков везите Ракию, местное вино, Мастику и ещё можно ликёр «Мента» с натуральным маслом мяты. ⠀ ⠀ Мы ещё привезли болгарский острый перчик (баночку маринованного, баночку сушеного), рахат лукум со вкусом розы, шоколадные конфеты Черноморец, Лютеницу (это такая кашица из печеных овощей), пармезан . ⠀ ⠀ Натуральная косметика. ⠀ ⠀ Рекомендую покупать бренд Refan. Это косметика местного производства с маслом розы и вытяжками целебных трав. Есть целая линейка где все на основе розы (которой славится эта страна): розовое масло (довольно дорогое, но оно того стоит: его добавляют в крем, пары капель достаточно чтобы обогатить его нужными витаминами), парфюмерия, крема, мыло. Если надоела роза - возьмите виноград (также как символ Болгарии) ⠀ ⠀ Текстильные изделия ⠀ Домотканые скатерти, салфетки, сумочки из тонкой шерсти со славянским орнаментом. Выглядят ярко, украсят ваш интерьер сто процентов. ⠀ ⠀ Украшения ⠀ Ювелирные изделия из серебра в Болгарии стоят дёшево. В магазинчиках можно найти красивые Украшения, выполненные в технике ажурной филиграни. ⠀ ⠀ Прекрасная гостеприимная страна! Очень советую к посещению. #anbow_travel

Эта открытка очень точно отражает наши ощущения от пережитого путешествия.⠀ ⠀ Конечно же, мы подобрали интересные экскурсии: Обзорная и на остров Котлин (в Кронштадт), а также форт Константин. Посещали музеи, много гуляли и кушали в разных атмосферных ресторанчиках. ⠀ ⠀ Несмотря на это, могу с точностью утверждать, что наш приятный отдых стал таким благодаря отелю @sokosvasilievsky ❤ ⠀ ⠀ Все началось с заезда. Сначала нам сделали апгрейд обычного номера до Мансарды, в честь дня нашей свадьбы. Затем, в тот же вечер принесли комплимент от отеля: шампанское и фруктовую тарелку. Отдельный комплимент завтракам - у вас и правда Очень вкусные завтраки (как и написано на booking.com) На следующий день после заезда был мой день рождения)) И что вы думаете? Вечером снова шампанское и теперь еще кусочек очень вкусного торта. ⠀ ⠀ Самое интересное, кстати, дальше. Я увидела у ребят в профиле обалденные открытки и значок (а я же собираю значки!!), а еще маленькие круглые наклейки с лого отеля. Думаю, блииин - как же хочется такие Напишу-ка я в директ, узнаю можно ли купить. Ну написала и ушли мы гулять на весь день. Вечером возвращаемся в номер, а меня ждут: значок, набор открыток и наклейки (я их уже в travel book использовала) Это было настолько приятно и неожиданно, что я заполнила карточку Solo-поступок, для того, чтобы выразить свою благодарность людям, которые проявили инициативу и вышли за рамки обычного обслуживания. ❤✔⠀ ⠀ Спасибо вам большое, я уверена, что мы еще вернемся. #anbow_ilya_wedding

Собрать статистику #ANBOW_TRAVEL выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).