Liste des hashtags les plus populaires par sujet #ТРАНСУРАЛ

Publications: 1926
Publications par Jour: 0.3
pour supprimer le hashtag-cliquez 2 fois.
#трансурал #transural #трейл #trail #ультрамарафон #ekaterinburg #russia #екатеринбург #чудесакейтеринг #chef #chudesacatering #food #выезднаякухня #выезднойресторан #чудеса #шефповар #плов #уралультратрейл #abzakovo #catering #выезднойбанкет #baskortostan #salomonrunningru #трейлраннинг #uralultratrail #бег #север #шурпа #trailrunning #активныйотдых
Copier

Hashtags qui incluent hashtag #ТРАНСУРАЛ
#трансурал #трансуралduracell #трансурал2018 #трансурал2017 #трансурал2 #трансурал2015 #трансурал2016 #трансурал2014 #трансурал2019 #трансуралполярнаясерия #трансуралсамсебянепробежит #трансуралюжный #трансурала #трансурал7 #трансуральскийводныйпуть #трансурал2_0 #трансурала2018 #трансуралочка #трансуралэкспо2018 #трансуралсреднийурал

Hashtags sur le sujet #ТРАНСУРАЛ

В этом году я не могу провести полную съёмку @trans_ural TransUral, но оказавшись на брифинге в среду и выехав из базового лагеря поздно вечером, мы оставили свои мысли там, вернув в город только тела. Мы - я @paulbann_ekb и моя Таня @kocheva.t целый день сидим на чемоданах и с нетерпением ждём нашего отправления назад Завтра я фотограф на дистанции, по традиции отправлюсь за час до старта гонки и преодолею 41 км вдоль границы Европы и Азии. Танюшка будет помогать в организации и обеспечении гонки. Все при деле До вечера, друзья! Фотография с пркдыдущей гонки-съёмки от @alexanderjsiron #ТрансУрал #ТрансУрал2019 #TransUral #trail #itra #salomon @salomonrussia @salomon.ekb

День 2. 30 км, 500 м набор высоты, 3ч13мин ⠀ 3я по женщинам в абсолюте 2я по возрастной группе ⠀ Сегодня смогла немного реабилитироваться. С утра чувствовала себя хорошо, никакой тошноты не было. ⠀ 15 км пролетели быстро, бежала второй. Правда, меня взбесил тягунок (плавный подъём) с 5 по 10 км. На 15 км началась тошнота. Я перешла на шаг, чтобы выпить таблетку, тут-то меня и обогнала девушка, ставшая второй. Меня накрывало все больше, поэтому догнать её я уже не смогла. ⠀ За 5 км до финиша стало тошнить уже очень сильно. Скорость совсем упала. Финишировала 3й. ⠀ Когда на финише прошла эйфория, стало плохо. У меня посинели губы, побелели пальцы и начало знобить. Благодаря некоторым манипуляциям , стало полегче. Сейчас выпила лекарство и смогла немного поесть. ⠀ До завтра постараюсь восстановиться. Даже не знаю, как завтра будет бежаться. Побегу по ощущениям. ⠀ Спасибо вам за поддержку! Если бы не ваши сообщения, я бы давно уже сдалась и поехала домой. ⠀ PS Фото с первого дня. ⠀ ⠀ ⠀ #runvladarun #run #running #trail #trailrunning #ultramarathon #transural #бег #бегать #трейл #трейлраннинг #ультрамарафон #марафон #трансурал ⠀@trans_ural

С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЁМ БЕГА! Для меня бег - это приключение. Каждый забег, каждая тренировка как остросюжетный фильм, где главная героиня (я, естественно) бросает себе вызов. Превозмогая трудности, боль и лишения, она сквозь лесную чащу уходит от погони. В городе борется со скукой, но доводит дело до конца. ⠀ Она заставляет замолчать демонов, которые пытаются её остановить, нашептывая на ухо об усталости, глупости и безрассудстве. Она всегда движется к своей цели. ⠀ И в этом фильме героиня всегда побеждает...над собой, конечно, ведь это фильм с хорошим концом. ⠀ А что для вас бег? ⠀ ⠀ ⠀ #runvladarun #globalrunningday #run #running #runday #runningday #trailrunning #trail #marathon #iloverunning #бег #марафон #бегать #трейл #трейлраннинг #беганутые #трансурал #transural #altaiultratrail #забег @inov8russia

Hashtags sur le sujet #ТРАНСУРАЛ

На ТрансУрале бегут все. Даже полевые мыши.. от участников ТрансУрала #свердловскаяобласть #ревда #дегтярск #мышь #полеваямышь #среднийурал #волчихинскоеводохранилище #базаотдыхаостров #трансурал #трансурал2019 #transural

1 этап @trans_ural позади: и вместо заявленных 40км, пробежал в общем 45 км ну обо всем по порядку... Первые 12 км было все очень хорошо, мы с @dmitry_burakov (прошлогодний победитель ТрансУрала) в хорошем темпе под 3:40 по грунту убежали от соперников. Надо отметить Дима (г. Пермь) очень ловко ориентировался по трассе, причём не сбавлял темп и успевал ещё кричать: "Загир, ты тоже отметки смотри!" Мне то легче, я за ним держусь, но я присматривался, конечно В общем, после 12 км на спуске с первой горы спину я своего товарища из Перми потерял совсем на чуть-чуть, но этого хватило, чтоб самому заблудиться Прибежал обратно, навстречу уже бежит @sergei.ovodov из Челябинска. Вместе нашли разметку, которая оказалась далеко ч/з 300-400м в траве А потом вместе дружно ещё и потерялись после 23 км Ну как потерялись, убежали не туда 15 мин потерянного времени стоило нам много позиций. После пункта питания начинаем потихоньку отыгривать позиции. Хорошо поработав в крутой подъём на г. Волчиха, переместился на 7 место. На спуске с горы Серёга убежал, а вот мне интенсивная работа в гору, кажется, вышла боком. Прибавить дальше уже не получилось. Оставшиеся 10 км мы с Артёмом из Московской обл., кот-й специализируется больше на суточных марафонах (рекорд 244км/24ч,вместе в спокойном рабочем темпе добежали до финиша Трасса в основном была по тропам, был небольшой курумние на вершине горы, ну и отмечу, что очень не понравилось бежать по заболоченным участкам и пересекать броды, на кот-х и не бежишь и после них и не получатся интенсивно работать ногами... Впереди ещё 3 этапа, Завтра 26км. После 1го дня иду на 5 месте. Есть шансы на призы, #БегущийБашкир не сдаётся! #trailrunning #TransUral #трансурал #трансурал2019

Каким-то северным ветром на крыльях любви к трейлраннингу занесло меня в эти края.. @trans_ural . Полярная серия. ⛰️Манарага Ультра Трейл 100км. 18ч42мин 1местопо женщинам! Это очень необычное место. База "Желанное". Ничего нет, ни пафоса, ни выпендрежа, нет людей. В этом вся прелесть. Здесь единицы. И огромная бескрайность. От Инты 6 часов на вахтовках по бездорожью (как в детстве "по кочкам, по кочкам, в ямку бухх..") разделяют эти миры. Тишина. Мох. Курумник. Горы. Озера. Реки. Болота. Ягоды. Небо. Слов нет. Это стоит почувствовать. И эту суровость северной погоды. На гонке весь день (!) шёл дождь. Только рано утром при подъеме на гору Народная было относительно ясно и открывались фантастические пейзажи! Особенно понравились озёра в долинах . Из-за дождя конечно усложнились спуски по мокрому курумнику, и то плюсом к грязи и болотам.. Но зато в какой-то момент, после ПП Стрелка, уже на пути к Манараге, на тропе я обнаружила себя в море розовых цветов Иван-чая ! Усталость накатила уже на середине дистанции. Хорошим решением было поесть горячий супчик, заботливо приготовленный волонтерами на ПП 60км. Очень хотелось успеть финишировать до темноты, но на последнем пункте все таки пришлось достать фонарик. И уже с нетерпением ждать холодных бродов, которые бы означали, что осталось 5км. И вот уже видно озеро и базу. На финише в свете фонаря я неожиданно увидела ленточку! Моему счастью не было предела! Это моя первая ленточка! (на забегах, которые выигрывать до этого, не было финишных ленточек победителям). И я была очень рада что наконец-то добежала. Кажется это была моя самая сложная сотня. Спасибо Антону Жиганову @antonzhiganov_run и его команде за организацию этого невероятного события! Это было круто! P.s. еще бы хотелось увидеть Манарагу в ясную погоду) когда-нибудь) #ТрансУрал #МанарагаУльтраТрейл #ПриполярныйУрал #базаЖеланное #горы #природа

Hashtags sur le sujet #ТРАНСУРАЛ

Пробежал #полумарафон в Дмитрове. Было очень напряженно... Сложились и наложились друг на друга несколько факторов: после гонки #ТрансУрал я вернулся не в форме: травма стопы и гастрит; и на самой гонке - это жара и горки. И, если бежать без еды я был готов (уже неделю, к тому времени - лечебное голодание), то без воды - оказалось очень тяжко. Прибежав на ПП 5-го км, я не обнаружил там воды. Позже, видел машину развозившую воду - и когда я прибежал на дальний ПП, там уже была живительная влага... Но уже после 5 км тем начал прогрессивно падать. Ну, и так как я не скоростной бегун - просто «тянул» до финиша. . Очень понравился Дмитров - красивый и интересный город. Замечательная трасса, суровая медаль, веселые волонтеры... Забегом доволен. А проблемы с водой - бывают и на более крутых стартах... . P.S. Большой плюс — то, что стартовые пакеты на #полумарафонЛужники, мы с мамой получили ДО Дмитровского марафона. После забега было тяжко - мог бы и «забить» на Лужники. Просто уехать... а так - поехали отлёживаться и готовиться ко второй «половинке» . P.P.S.: Теперь к своим постам постараюсь добавлять информацию о моих ежедневных пробежках (статистика на момент публикации): #RunEveryDay 40 дней ‍♂️ 1228,5 км . #imoveme #runEvolution #бег2_0 #run #бег #БегиВоваБеги

‍♂️ Ещё одна гонка-испытание позади... благодарности и отчёт - уже на подходе. Пока - немного фотографий, поделиться эмоциями. #крутоижестко #БегиВоваБеги #ультратрейл #ultratrail #run #runner #бег #трейл #ясамодвижение #imoveme #бегвкайф #бег2_0 #runevolution #ранэволюшн #беговойклан #битвабеговыхкланов #ТрансУрал

☀️‍♂️ Это были жаркие беговые выходные! С мамой мы пробежали #полумарафон в Дмитрове в субботу, и ещё один - в воскресенье в Лужниках. . Было действительно жарко. Результатом не очень доволен - организм ещё с травмами, после #ТрансУрал. Жду фотографий от @marathon_foto и сразу же напишу подробнее. . Ну и отчёт по гонкам на Полярном и Приполярном задержался из-за выезда на дубль «половинок». Исправляюсь, и приступаю к написанию! . #ЖивуСпортом #ДмитровскийМарафон #полумарафонЛужники #imoveme #runEvolution #бег2_0 #run #бег #БегиВоваБеги

Collecter les statistiques #ТРАНСУРАЛ effectuez une recherche à l'obtention des statistiques (Aller à la sélection).