Список из самых популярных хештегов по теме #HELLARUSSIA

#hellarussia #hella #пропутешествия #тойотаначукотку #denso #densorussia #rgoexpo #toyotafortuner #toyotahilux #toyotarussia #экспедицияначукотку #nokiantyres #nokiantyresrussia #eberspeacher #redfoxoutdoor #redfox #чукотка #auto #cars #машины #greyfoxphoto #kovalphoto #арктика #дальнийвосток #машина #откройнеизведанное #arctic #honormade #seetheunseen

Хештеги которые включают в себя хештег #HELLARUSSIA
#hellarussia #hellarussian #hellarussians #hellarussianshirt

Хештеги на тему #HELLARUSSIA

После прошлогодней поездки в Диксон и встречи с атомным ледоколом Таймыр, меня тяжело чем-то удивить, но поездка на Чукотку вновь удивила меня своей насыщенностью! ⠀ Самое интересное на маршруте началось после съезда с зимника на лёд Восточно-Сибирского моря. Бескрайние снежные просторы, торосы, ветер, мороз и постоянные встречи с хозяином Арктики белым медведем останутся в моей памяти навсегда. ⠀ Могу с уверенностью сказать, что серии на YouTube будут ОЧЕНЬ интересные. ⠀ Скоро въедем в зону покрытия высокоскоростного интернета, загружу очень красивые и интересные сторис с Арктического этапа! ⠀ Продолжение следует... ⠀ Саундтрек @grot_official Генеральный партнёр проекта @denso_russia #дальнийвосток #якутия #якутск #колыма #пропутешествия #экспедицияначукотку #rgoexpo #toyotarussia #toyotahilux #toyotafortuner #тойотанаЧукотку #denso #densorussia #HELLA #hellarussia #NokianTyres #NokianTyresRussia #redfoxoutdoor #kolyma #yakutia #bogdee #arctic #север #зимник #экспедиция #adventuremobile #белыймедведь #polarbear #toyota4x4

Эти сутки мы запомним надолго!☝ ⠀ Сегодня ночью, после гостеприимного городка Билибино, мы выехали дальше в путь и через 100 км упёрлись в «дикую» наледь, которая раскинулась на несколько километров на нашем пути. ⠀ Забегая вперёд скажу, что вся наша команда в эту ночь провалилась под лёд, а некоторые члены команды и не по одному разу. Рекорд купаний в ледяной воде принадлежит нашему штурману Евгению Шаталову @evgenyshatalov, который по тонкому льду прокладывал маршрут для машин, в какой-то момент мне даже показалось, что Женя уже вмёрз в наледь и превратился в #aquaman ! ⠀ Добавлял остроты ощущениям и мороз, который не щадил ни людей ни машины, температура в эту ночь опустилась ниже -45!❄ ⠀ При первой попытке переезда по наледи, провалился наш Toyota Fortuner, пока соседний экипаж доставал стропу и шаклы, машина выехала своим ходом, наморозив куски льда по всему поддону и ходовой. ⠀ За ночь, при свете наших мощных фонарей от @hella_russia, слаженными действиями всей команды мы наморозили ледовую переправу, подработав на пол ставки в МорозДорСтрой и с утра проехали по ней без проблем. ⠀ Но какое же было наше удивление, когда буквально через пару сотен метров мы упёрлись в новую, не менее длинную наледь и здесь снова без взаимовыручки не обошлось. От открытой воды и сильных морозов примёрзло одно из колёс у нашего Форча, пришлось отбивать наросший лёд больше часа, чтобы колесо вновь смогло крутиться, и Машина смогла ехать. ⠀ После того, как все наледи были пройдены, мы не отъезжая, прямо у парящей кромки воды остановились на завтрак, после которого 370 км до Певека прошли без приключений.✊ ⠀ Сегодня мы ночуем в Певеке, в самом северном городе России и уже завтра съезжаем на лёд Восточно-Сибирского моря по которому планируем добраться до самой северной континентальной точки Чукотки, мыса Шелагского. ⠀ Продолжение следует.

Как же вы спали вне цивилизации при сильных морозах? Это один из самых часто задаваемых вопросов. ⠀ Ответ на него очень прост, всё зависит от места, где мы вставали на ночёвку. Несколько раз мы устанавливали палатки от @redfox_outdoor и спали прямо в них, закутавшись в уютные спальники. В такой палатке свою первую ночь в Арктике провёл и наш оператор Женя Калабушев @evgen_kalabushev, который таки образом проходил посвящение в «полярники». ⠀ Переодически заезжая в очаги цивилизации мы останавливались в разных гостиницах и помещениях, в топовой гостинице города Иркутска @courtyard_irkutsk, в гостеприимной Администрации городка Среднеколымск, в маленькой квартире посёлка Зырянка, в управлении Метеорологии Чукотки, в старом доме, который предназначался под снос. В общем условия были разные, но все они на тот момент устраивали нас на все 250%. ⠀ Несколько раз вне цивилизации, я просто натягивал между деревьями гамак и разместившись в нём, с комфортом наслаждался красотой северных просторов. ⠀ Ну а когда сил на установку палаточного лагеря совсем не было, а до цивилизации было далеко, мы ночевали прямо в машинах, по три человека в каждой и как ни странно нам даже удавалось выспаться, не смотря на то, что дополнительных спальных модулей в машинах установлено не было. Помимо трёх огромных мужиков, в наших машинах ещё находилось огромное количество фото и видео оборудования и личные вещи участников. ⠀ PS: На последнем фото в карусели видно, как мы благоустроили задний ряд Toyota Hilux, чтобы наш штурман Женя Шаталов @evgenyshatalov мог отдыхать после подвигов в наледях и на целине.

Хештеги на тему #HELLARUSSIA

Этот пост я хочу посвятить всем тем, благодаря кому мы отправились на Чукотку. ⠀ Прежде всего хочу выразить огромную благодарность генеральному партнёру нашей экспедиции компании DENSO @denso_russia, чьи надёжные запчасти были установлены в наших Toyota и не подводили в суровых условиях Арктики. ⠀ Компании TOYOTA, делающей настоящие автомобили, на которых можно с комфортом заезжать в самые отдаленные места нашей планеты, и самое главное - без потерь возвращаться домой @toyotarussia ⠀ Спасибо нашему партнёру -компании HELLA. Второй год подряд на наши машины мы устанавливаем дополнительный свет от @hella_russia , и в ночное время можем ехать не менее комфортно чем днём. Света хватает всем, даже белым медведям. ⠀ За надёжное сцепление с разными дорожными покрытиями в нашем путешествии (снег, лёд, наст, наледь, гравийка, асфальт) в этот раз отвечали шины NOKIAN. Мы были настолько уверены в резине, что по зимникам ехали как по обычным дорогам. Кстати, в обычной жизни на всех своих машинах зимой я использую исключительно шины @nokian_tyres_russia. ⠀ Впервые за всё время поездок в наши машины мы установили предпусковые подогреватели, выбор наш пал на EBERSPAECHER, и нужно сказать - это было правильным решением! Когда по пути на метеостанцию Валькаркай нас застал штормовой ветер, и температура за бортом сильно опустилась, не смотря на утепление двигателей наши машины стало вымораживать ледяным ветром, именно тогда нас согревали дополнительные отопители @eberspaecher. ⠀ Экипировка всей команды, как всегда @redfox_outdoor , технологично, тепло и очень надёжно. ⠀ За давление в наших шинах отвечали Компрессоры от @berkut_compressor Усиленная защита днища @rival4x4 Связь с миром мы поддерживали через спутниковые технологии компании @iridiumrussia «Стэкком». ⠀ Ну и конечно, хочу сказать огромное спасибо всей нашей команде. Ребята, вы все настоящие профессионалы своего дела, а вместе мы #командамечты @rgoexpo.ru ⠀ PS: Фото и видео контент в этой поездке снят на камеры @sonyphotorussia

В автомобильных экспедициях мы используем всё самое лучшее, именно поэтому компания @denso_russia стала нашим генеральным партнёром. ⠀ DENSO - это производство автозапчастей оригинального качества для установки на конвейеры известных автопроизводителей (это подразделение называется DENSO Corporate). Также у компании есть продукция для вторичного рынка (подразделение называется DENSO Aftermarket). Все запчасти от DENSO Aftermarket точно такие же, как поставляются на конвейеры известных автобрендов при сборке машин. Гарантия качества по более выгодной цене. ⠀ Перед стартом на Чукотку, на наши экспедиционные Toyota были установлены стеклоочистители DENSO, которые работали безотказно даже в экстремально низких температурных режимах Арктики и не подводили нас при различных погодных условиях. ⠀ Напишите в комментариях, пользуетесь ли вы продукцией DENSO и, если да, то какой?! ⠀ Автор лучшего комментария получит от меня сувенир с символикой @denso_russia, победителя выберу уже в эти выходные. ⠀ #densorussia #denso #тойотаначукотку #bogdee #aftermarketparts

Друзья, сегодня в 17:00 после пресс-конференции наша команда @rgoexpo.ru стартовала в Арктическую экспедицию к берегам суровой Чукотки. ⠀ Официальный старт был из гостеприимного @toyotairkutsk и первой точкой куда мы отправились стал остров Ольхон, а именно населённый пункт Хужир, где живёт наш давнишний друг Сергей, звонарь местной церкви. Как всегда Сергей встретил нас с широкой улыбкой и вкусными угощениями, сейчас мы отправляемся в баню и ложимся спать, на завтра запланирована большая программ по красивым местам великого озера Байкал. ⠀ Посмотреть наш точный маршрут можно в этом видео ролике. Новые Арктические приключения начинаются. Погнали! ⠀ #пропутешествия #экспедицияначукотку #rgoexpo #toyotarussia #toyotahilux #toyotafortuner #тойотанаЧукотку #denso #densorussia #HELLA #hellarussia #NokianTyres #NokianTyresRussia #eberspeacher #redfox #redfoxoutdoor #arctic #russia

Хештеги на тему #HELLARUSSIA

Четыре дня мы провели в столице Колымы, в городе Магадане. ⠀ Первым делом на моей Родине мы обработали террабайты отснятого в Арктике фото и видео материала, посетили Магаданские достопримечательности, я увиделся с родственниками и друзьями, прошла плодотворная встреча с Губернатором Магаданской области @nosovlive.ru, ну а самое главное, мы просто отдохнули от дороги. ⠀ Сегодня наша команда выезжает снова в путь по трассе Колыма, в холодную и гостеприимную Якутию. ⠀ Наше путешествие продолжается, погнали.

Сегодня выезжаем из цивилизации на сложный участок зимника «Арктика». Непонятно как будут дела со связью и интернетом. Впереди около 2500 км до самой северной точки Чукотки и примерно 4500 км пути до возвращения на трассу Колыма. ⠀ Напоминаю, что следить за ходом Экспедиции можно в режиме реального времени по трекеру, ссылка в шапке моего профиля. ⠀ #дальнийвосток #якутия #якутск #колыма #пропутешествия #экспедицияначукотку #rgoexpo #toyotarussia #toyotahilux #toyotafortuner #тойотанаЧукотку #denso #densorussia #HELLA #hellarussia #NokianTyres #NokianTyresRussia #eberspeacher #redfox #redfoxoutdoor #kolyma #yakutia #yakutsk #bogdee #arctic #север #зимник #adventuremobile

Сегодня весь день ехали по культовой трассе Колыма, останавливаясь каждый час, чтобы сделать фото или снять красивое видео. В итоге за день прошли всего 570 км. ⠀ Поздно вечером приехали в посёлок Усть-Нера, где остановились в гостинице. Девиз этой гостиницы очень прост: «горизонтальная кровать есть, и на этом спасибо»☝ ⠀ Завтра по плану заправка по полной топливом и выезд в 9:30 на зимник «Арктика», где скорость заметно упадёт и будет напрямую зависеть от погоды и состояния зимника. ⠀ Всё самое интересное ещё впереди, ну а самые оперативные подробности, как всегда в моих сторис. ⠀ #дальнийвосток #якутия #якутск #колыма #пропутешествия #экспедицияначукотку #rgoexpo #toyotarussia #toyotahilux #toyotafortuner #тойотанаЧукотку #denso #densorussia #HELLA #hellarussia #NokianTyres #NokianTyresRussia #eberspeacher #redfox #redfoxoutdoor #kolyma #yakutia #yakutsk #bogdee #arctic #север #зимник #экспедиция #путешествиепороссии

Собрать статистику #HELLARUSSIA выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).