Список из самых популярных хештегов по теме #HOSHIMIN

#hoshimin #vietnam #saigon #миромправитлюбовь #хошимин #вьетнам #сайгон #asia #nhatrang #trip #вьетнам2019 #нячанг #arountheworld #cambodia #familytravel #happiness #всемдобра #дзен #здесьисейчас #колобанда #контентбезсмысловойнагрузки #любовьспасетмир #местосилы #моимечтыбегутзамной #ом #ретрит #сансара #счастьебыть #счастьеесть

Хештеги которые включают в себя хештег #HOSHIMIN
#hoshimin #hoshiminhcity #hoshiminh #hoshimina #hoshimine #hoshimincity #hoshiming #hoshiminvietnam #hoshimingyu #hoshiminn #hoshimino_marche #hoshiminsk #hoshimin_city #hoshiminhmausoleum #hoshimino #hoshiminsity #hoshiminairport #hoshiminmuzeum #hoshiminkh #hoshiminth #hoshiminato #hoshiminbynight #hoshimintrail #hoshiminhlife

Хештеги на тему #HOSHIMIN

Сегодня я не случайно в оранжерее. Ведь цветы - символ нового года во Вьетнаме! С праздником всех . . . #vietnam #happyvietnamesenewyear #saigoncity #hoshimin

10 фактов о Вьетнаме Моя уже постоянная рубрика при отъезде из страны ✌ ⠀ Фо это блюдо едят везде и всегда. В любом кафе вы найдёте Фо бо - наваристый суп с говядиной ⠀ Вампиры ‍♀️ большинство вьетнамцев даже в самую жару носят длинный рукав, шляпу и брюки. Смуглая кожа - признак рабочего класса. ⠀ Деньги купюры во Вьетнаме не бумажные, а пластиковые. Не мнутся и не мокнут. ⠀ Кофе ☕️ на каждом углу можно испить сей напиток. Но! По умолчанию кофе всегда со льдом, не забывайте говорить HOT. ⠀ Миру мир ✌ за ХХ век на территории своей страны Вьетнам воевал с 5ю разными странами в 5ти разных войнах. ⠀ Бухта Халонг На севере Вьетнама находится одно из новых чудес мира! Она включает в себя более 3000 островов. ⠀ Стрит-фуд макашницы выглядят не так как в остальной Азии. Все сидят на маленьких стульчиках прямо на обочине. ⠀ Трафик пожалуй, самый страшный и хаотичный из всех, что мы видели. Порядка нет, да и правил толком тоже. ⠀ Рота, подъем! день начинается в 5:30 до восхода солнца. Многие выходят в парк и делают активную зарядку. ⠀ Мотороллеры гаражей у них нет, да и места на улицах тоже. Поэтому на ночь все скутеры загоняются в дом или лобби отелей.

Два дня в морском круизе ⠀ На нашем трёхпалубном корабле мы провели два незабываемых насыщенных дня. ⠀ Бухта Халонг-бэй на процентов оправдывает своё звание и место среди 7️⃣ми самых красивых мест на Земле ⠀ Мы два раза выходили на острова. Первый визит мы нанесли скале, в которой были три пещеры. Ох уж эти причудливые формы сталактитов и сталагмитов а второй раз сошли на остров Ti Top. Он назван в честь нашего космонавта Германа Титова ‍ ⠀ Вечером нас ждал мастер класс по приготовлению Нэмов. К нему предлагалось выпить вино тут то мы и начали вечерние посиделки поужинали морепродуктами и пару часов резвились на палубе, участвуя в конкурсах. ⠀ А потом решили сменить азарт на спокойствие и пытались поймать кальмаров никто не попался, но время провели ⠀ Круиз по бухте - это эстетическое удовольствие от 2000 островков и изумрудного моря

Хештеги на тему #HOSHIMIN

Беги, Форест, беги ‍♀️ ⠀ Ай как сегодня было классно! У меня случилось много фотографий ⠀ А бегу я по визитной карточке Вьетнама - самому фотографируемому мосту. Он настолько крут, что когда попал на просторы интернета, а точнее в Инстаграм, поток туристов в Дананг увеличился в десятки раз!!! ⠀ Не могли мы пропустить это чудо. Чтобы до него добраться, мы на канатной дороге забрались на высоту 1500м. На середине пути недовольная графиня во мне сморщила носик и выдала, что мы в облаке и будет нифига не видно этот золотой мост. ⠀ Кто-то сверху слышал мой запрос или Сашин (чтобы не слушать мои ворчания) и в стиле Аллегровой Тучи разогнал руками. Вид был - бомба ⠀ Я бегу. Волосы назад. А мост - это золотая лента в руках

When you are not going to Paris, Paris comes to you! А вообще, я тот фотограф, который на своих карточках сохраняет фон и не стирает людей я люблю такую живость кадра, она мне близка ❤️ Это как снять на полароид или плёнку и ничего не поменять, оставить как есть ✨

Путешествие на север Вьетнама ⠀ Душа возжелала гор, глаза захотели зелёных рисовых полей, а ноги взмолились, чтобы у них была сменная пара. ⠀ Мы протопали 10 км по лесам и горам. Очень проголодались к обеду. На стол накрыли рис, тушёную капусту, тофу в соусе и спринг ролл. Всё было вкусно, особенно сыр ⠀ Всю дорогу нас сопровождали женщины одного из шести племён этой местности. Очень колоритные дамы, я вам скажу! ⠀ Потом мы прошли еще 4 км. Трекинг виды просто загляденье! Рисовые террасы - это что-то! Ещё несколько километров через реку и мы у цели. В семье, у которой мы остановимся на ночь, нас напоили горячим чаем. ⠀ Скоро нас ждёт мастер класс от хозяйки по приготовлению спринг-роллов. Ужин и очень крепкий сон ⠀ Нужно набраться сил, ведь завтра предстоит преодолеть ещё больше и ещё бы рецепт роллов не забыть!

Хештеги на тему #HOSHIMIN

Вьетнам встретил нас разводом ‍♀️ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Вчера вечером прилетели в один из крупнейших городов Вьетнама - Хошимин (бывш. Сайгон). Симку в аэропорту брать не стали - дорого. Пошли ловить такси до центра. Торговались с двумя водилами, меньше 300к донгов (~850₽) не хотят везти. Пошли дальше, тут чувак нам предлагает taximeter. Мы радостные садимся в авто, зная, что такси здесь дешевое и по счётчику доедем за норм деньги. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ На выезде с территории он просит у нас 100к мол «Aeroport fee», мы замешкались, он говорит : «ок, я пока сам оплачу». Дальше происходит фокус-покус : он протягивает купюру в окно, тётушка даёт ему бумажку, но я четко вижу, что его 100к вместе с чеком возвращаются к нему. Мы с Игорем переглянулись. Ага, значит себе в карман положит. Ну и ладно, на его совести. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Едем. Счётчик идёт. Таксист оказался больно весел и разговорчив. Расспросил про нас и наши планы на Вьетнам, рассказал про всякие музеи по пути. Приехали. (9 км, мин 40 заняло,пробки). На счетчике «84 0», мы протягиваем ему 100к, он такой «нет, не 84, а 840». Мы такие «чего?! За полчаса езды?»( это ~2400₽ ! ) Он сразу в оборону: да я вам со своих денег взнос в аэропорту заплатил! И трафик большой сейчас! И бла бла бла. Мы конечно разозлись, стали торговаться и закончили на 600к донгов (1700₽). Безумно дорого, но будет нам уроком. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ В гостевом доме нам сказали, что нормальная цена из аэропорта до центра - 100-150к и лучше использовать Grab Taxi . А как его закажешь без интернета? вот и получается: переплачивай либо за симку, либо за такси ‍♀️ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ В остальном пока все мирно. На улице все пытаются что-то впарить, будь то китайские часы, массаж или..марьванна но это ок) ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Азия, привет! Мы скучали ! ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Кто был во Вьетнаме, пишите полюбившиеся места. Кто не был - наслаждайтесь колоритом в карусели

Мы с цитроном пальчиковым желаем всем хорошей недели

120 км южнее ⠀ Именно такой курс мы взяли тем утром, когда решили посетить ещё одно волшебное место - провинцию Нинь Бинь ⠀ Проехав по живописной дороге, мы очутились около самой высокой Пагоды в Азии. Преодолев пару километров по храму с пятью тысячью Будд, мы оказались в храме. ⠀ Главный в нем - десятиметровый Будда весом 100 тонн. А кожа у него из золота! ⠀ Украсила это путешествие Пагода Баи Динх ❤️ она по архитектуре напоминает пагоду в Ханое, только значительно выше!

Собрать статистику #HOSHIMIN выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).