Список из самых популярных хештегов по теме #IGARA_STORIES

#igara_stories #новокузнецк #рассказ #ссср #питер #story #ussr #детство #россия #novokuznetsk #история #russia #childhood #воспоминания #memories #petersburg #москва #ребенок #history #школьник #1987 #schoolboy #деньги #истории #child #instagood #instagram #moscow #воровство

Хештеги на тему #IGARA_STORIES

У детей СССР была развита эрудиция, мы могли сами себе создавать/придумывать игры. - Конечно здесь важно было и время года. - Сейчас у нас наступила весна- а это значит таит снег, а ещё талая вода стекает с гор . - Как я ранее рассказывал все каникулы и выходные я проводил у бабушки, она жила на Садовой в своём доме её дом находился на горе ⛰ - Так вот, как только становилось тепло ☀️, начинали бежать весенние ручьи, мы с Матвеем, делали корабли из разных подручных средств. - Из бумаги, спичек/спичечных коробок, дощечек, веточек, листиков - Запуская эти кораблики по течению ручья устраивали соревнования- чей же корабль доплывет первым - И этим мы могли заниматься целыми днями- пока ручьи не стихали и постепенно наступало лето - Вот так мы коротали свои выходные без интернета и телефонов , было очень весело - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #рассказ #история #игра #выигрыш #друзья #ручей #весна #кораблик #эрудиция #каникулы #школьник #детство #новокузнецк #ссср #россия #питер #москва #развлечения #смекалка #story #game #friends #novokuznetsk #ussr #russia #petersburg #moscow #1980 #spring

Улов - Весна 1996 год (мне 16 лет), как обычно в мае на несколько дней открывали сезон охоты на уток. - Вот и я с родственниками - дядей и дедушкой, опытными охотниками отправился на несколько суток в охот угодия Новокузнецкого района, для активного отдыха - рыбалка и охота. - Первый день прошёл активно, объехали много озёр - добыли несколько уток и поехали на место ночевки (берег реки Томь)- для приготовления супа утиного, рыбалки и отдыха) - Пока суть до дело я прогуливался по берегу и увидел металлическую сетку торчащую из воды, я ее вытащил, а это оказалась мордушка - Я не долго думая ее немного подремонтировал, положил туда хлеб и закинул поглубже в реку, а вдруг что-то попадётся)) - Наступило утро, около 05:30, я первым делом побежал к мордушке, тяну ее - еле вытянул - смотрю и глазам своим не верю - там щука огромная на все дно - Я ее вытащил от туда- еле как и побежал хвастаться - утро было у нас сытным- наварили ухи целое ведро, да ещё накормили охотников знакомых. - А щука была реально огромная, не меньше 5кг, точно - Вот такой случай со мной произошёл - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #фото #охота #рыбалка #суп #щука #снасти #река #ссср #школьник #ребенок #истории #рыбак #охотник #воспоминания #питер #новокузнецк #детство #история #photo #hunting #fishing # soup #river #ussr #schoolboy #child #history #fisherman #memories #childhood

Лето, как собственно и все школьные каникулы я проводил у бабушки на «Садовой», у неё был свой дом - Лето 1987 года (мне 7 лет), мы с моим другом Матвеем, как всегда катались на великах, у меня в то время был велосипед «Школьник» ‍♂️ - Однажды мы катались «за оврагом», там реально был настоящий овраг - Мы катались весь день, устали и проголодались, поэтому решили поехать домой. Хорошо, что мы были на горе, поэтому поездка домой была легкой, т.к. ехать с горы ⛰ всегда приятно - с ветерком - Так вот «летим» мы с горы, скорость высокая- и откуда не возьмись выбегает стая собак и бегут с лаем за нами ‍♂️ - Мы прибавили скорость и перепугались, тут резкий поворот я в него вписываюсь и еду дальше- через пару минут оглядываюсь, ни Матвея ни собак нет - Я остановился и оглядываясь пошёл назад, Матвея нигде нет - кричу Матвееей и слышу в кустах он крихтит. - Заглядываю, а он лежит и на нем его велик и брит шелохнуться, чтобы собаки не услышали , осматриваюсь собак уже не было - Я Матвею помогаю подняться, мы посмеялись и бегом домой - Вот такая история приключилась однажды с нами - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #деревня #собака #собаки #история #рассказ #воспоминания #велосипед #ссср #детство #каникулы #друзья #village #dog #story #story #memories #ussr #childhood #holidays #1987

Хештеги на тему #IGARA_STORIES

Мечта - Фоторужье (Фотоснайпер ФС-2)- прям, как у пса Шарика в мультфильме «Трое из Простоквашино» - Зима 1986 год (мне 6 лет), посмотрев этот мультфильм я очень захотел такое же фоторужье, как у Шарика. - Я постоянно Ходил с родителями в магазины фототоваров, но к сожалению такой продукции в нашем городе не было и интернета тоже не было и телефоны были проводные ☺️ - Раньше, что бы сделать фотографию требовались усилия и дополнительное оборудование и приспособления- фото принтеров то не было - Что требовалось для получения фото во времена СССР 1️⃣фотоаппарат 2️⃣фотопленка 3️⃣проявитель; 4️⃣фиксаж; 5️⃣вода 6️⃣фотоувеличитель; 7️⃣фотофонарь; 8️⃣щипцы; 9️⃣фотобумага; глянцеватель; 1️⃣1️⃣резак; А ещё темная комната, много времени и не меньше терпения!!! - Так я и остался без фоторужья☺️ - Представляете, если бы мне все же купили фоторужье, с какими трудностями, я бы столкнулся позже, хотя - может и фотографом стал - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #фото #фоторужье #охота #пес #троеизпростоквашино #мультфильм #мечта #ссср #школьник #ребенок #истории #воспоминания #питер #новокузнецк #детство #photo #cameragun #hunting #dog #cartoon #dream #union #student #child #story #memories #petersburg #novokuznetsk #childhood

Лето 1990 года (мне 10 лет)- у моей мамы было день рождения, поэтому у нас был полный дом гостей - Но детей не было, кроме меня- поэтому я покушал и пошёл кататься на велике. К стати у меня была «Кама»!! Классный велик(позже расскажу, как у меня его хотели отобрать на улице , а купили мне его за 101 рубль) - Жили мы в центральном районе, около магазина Универсам. - Поехал я до Левого берега и решил зайти в книжный магазин «Планета»- ходил поглядывал на книги и вдруг увидел комиксы «Тарзан», я и купил первую часть- мне мама, как раз дала 1 рублик - Помчался я до дома, чтобы почитать книжку приехал- читал и разглядывал картинки я не более пяти минут- т.к. листов было не много‍♂️ ^ Мне захотелось узнать, а что же будет дальше? - я попросил у мамы ещё денег и поехал покупать вторую часть - купил -вернулся - прочитал‍♂️‍♂️, так там же ещё 2 части есть - Мама дай мне пожалуйста ещё денег- у мамы настроение хорошее дала сразу на две книжки , 3 и 4 части - Купил-приехал домой- прочитал. Комиксы были очень интересные и картинки классные - Я потом ещё долго перечитывал и пересматривал все 4 части - 4 книжки - Книги очень полезно считать в разном возрасте, даже если это просто комиксы) - Была ещё ситуация с книгами не очень приятная- но это уже другая история! - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #книга #комикс #чтение #велосипед #рассказ #история #магазин #покупка #детство #новокузнецк #ссср #россия #питер #москва #развлечения #1990 #book #comic #reading #interesting #bike #story #shop #shopping #childhood #novokuznetsk #ussr #russia #petersburg

Иногда в летние каникулы, меня родители отравляли на море - вот это круть была - 1992 год (мне 13 лет), я впервые отправляюсь на отдых в Анапу. - Как-то в один из дней я с ребятами купался на чёрном море и вдруг Витька мне говорит- вон видишь буйки - я посмотрел и впрямь где-то на горизонте виднелись буйки- поплыли до них на перегонки сказал он ‍♂️ - Я в принципе плавал неплохо и быстро согласился, доплыли мы нормально на равных - а вот назад я отстал от Витьки - чувствую, что силы на исходе - Пока я плыл, я с перепугу перепробовал все стили плавания и на спине отдыхал, и в паузах искал спасателелей - но их не было видно. В итоге я понял, что спасть меня не кому- я собрался и уже не отвлекаясь все же доплыл - К этому времени Витька загорал - и он подумать не мог, что у меня возникли такие сложности - Мораль этой истории такова: перед тем, как браться за любое дело- оцени свои возможности рационально, если переоценишь их, то можно легко и «утонуть»- если чувствуешь, что не сможешь лучше откажись, как бы стыдно за это не было!!! - поверь это правильное решение!!! - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #детство #рассказ #ссср #россия #поезд #впечатления #радость #плавание #питер #новокузнецк #анапа #childhood #story #ussr #russia #petersburg #море #вода #novokuznetsk #поездка #смог #каникулы #питер #мораль #школьник

Хештеги на тему #IGARA_STORIES

Испуг - Весна 1986 года (мне 6 лет), мне не давно купили новенький велик «Школьник» теперь я мог целыми днями колесить по улицам своего района - а жил я на тот момент в районе Левого берега. - Так вот - выхожу я как-то с великом из дома, чтобы, как обычно покататься Была отличная погода - Сел и поехал, а тут от куда не возьмись выбегает маленькая собачка и бегом за мной, да ещё и громко лая ‍♂️. Кличка у неё была «Пулька» и она жила в моем доме - Она долго за мной бежала, а потом подпрыгнула и каким то чудом укусила меня за палец(мизинец), в итоге я от неё уехал или она просто потеряла ко мне интерес - история уже умалчивает - После этого случая я даже стал немного заикаться, но зато я больше собак не боялся - хотя подождите!!! была ещё история с собаками, в которую мы попали с моим другом Матвеем- расскажу ее Вам позже - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #истории #рассказы #воспоминания #новокузнецк #ребенок #велосипед #ссср #россия #собака #лай #испуг #двор #1986 #укус #погоня #улыбка #stories #stories #memories #novokuznetsk #child #bicycle #ussr #russia #dog #fright #yard #bite #chase #smile

Приключения - Весна 1991 года (мне 11 лет), мы группой школьников отправились на поезде в Ленинград, для знакомства с культурной столицей. - Поездка мне запомнилась • старой гостиницей с древними лифтами, жили мы по моему около Московского вокзала; • походом в Эрмитаж, очень большое количество экспозиций- я очень устал, там ходить - но было интересно . Особенно запомнились золотые настольные часы, которые показывали время разных стран. Так с тех пор я экскурсию и не повторил- но скоро постараюсь повторить • экскурсия в Кунтскамеру- помещение, с комнатой пыток • шесть 1,5 литровых бутылок пепси, которые я купил домой и тащил их‍♂️, что бы порадовать родителей. У нас в то время вроде дефицит пепси был- видимо поэтому я и решил купить; • не помню название большого магазина, но по-моему это современная Галерея - туда мы приехали вечером и я там потерялся- ох я и напугался - в итоге нашёл ребят из группы и купил Фригат, который нужно было склеить из отдельных маленьких частей, в итоге я его склеял за неделю уже дома; • финским заливом, со стороны Петергофа, я туда кинул манетку и получил ощущение, что я сюда вернусь. В итоге я вернулся спустя 22 года и побывал на этом месте - Вот такие воспоминания у меня о поездке в Ленинград - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~~ #детство #рассказ #ссср #россия #поезд #впечатления #радость #ленинград #питер #новокузнецк #москва #childhood #story #ussr #russia #train #petersburg #фригат #пепси #novokuznetsk #поездка #отпуск #питер #санктпетербург

Стыдно - Лето 1987 год (мне 7 лет) в очередной раз я приехал на выходные к родственникам в Зенковский район города Прокопьевска- у них был свой частный дом на двух хозяев. - В общем во второй половине дома жил мальчик Юрка, мой ровесник. - У него была коллекция монет пяти рублёвых- целая банка - Юрка часто пересчитывал эти монеты, а я решил взять несколько - когда он отвернулся - решил и взял‍♂️ - Спрятал я их под кустом у дома и как всегда переживал, зачем же я это сделал? - На следующий день он пересчитал свои монеты и заметил недостачу, тут он сразу подумал на меня - Его родители пришли и рассказали все моей бабушке - потом они пришли ко мне и спросили - брал ли я копейки? - я не долго думая признался и сразу выкопал монетки и отдал. - Юрке я сказал, что играл в пиратов с сокровищами- но я должен был его предупредить - мы подружились и он не обиделся на меня - Будет ещё момент когда я взял чужое - но это в другой истории! - Если ты сделал глупость - не бойся исправить ситуацию, даже, если все об этом узнают! Будь честен с собой и окружающими - Справка: Латунные 5 копеек, образца 1961 года, поступали в денежное обращение весьма неравномерно на протяжении всех 30 лет чеканки самой крупной разменной монеты СССР. После массового производства 1961 - 1962 гг. в 1963 и 1964 годах они не выпускались. А в последующие годы ( до 1973 г. ) чеканка 5 копеечных монет производилась в относительно небольших количествах. - Мой хэштэг - #igara_stories ~~~~~~~~~~~~ #история #ссср #ребенок #рубль #деньги #воровство #детство #стыд #переживание #бабушка #внук #деревня #рассказ #новокузнецк #россия #раскаяние #инстаграм #мороженое #рассказ #кемеровскаяобласть #кузбасс #питер #москва #инстаграманет #history #ussr #child #story #копейка #1987

Собрать статистику #IGARA_STORIES выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).