Список из самых популярных хештегов по теме #MOUNT_CAUCASUS

#mount_caucasus #caucasianlife #travelgram #mountains #caucasus #photorussia #кавказ #travelphotography #эльбрус #caucasusmountains #rtgtv #travel #travelling #приэльбрусье #07_elbrus #adventurelife #adventures #instatravel #love #ru_elbrus #skfoonline #traveling #yourshotphotographer #russia #mountains_russia #горы #горыкавказа #зек1уэ #caspiantravel #gorniy_dagestan

Хештеги на тему #MOUNT_CAUCASUS

Продолжение пятого дня нашего похода . Мы спустились к озеру Перевальному. Половина озера ещё была покрыта льдом,что создавало ещё большую сказочную атмосферу. . Мы долго бродили в поисках идеального места под палатку перфекционисты. Берега на самом деле достаточно каменистые и ровных мест не так-то много. И конечно же мы встали на самом выигрышном. Кроме нас на озере не было никого. . Хочется сказать какие это удивительные места. Необыкновенный рельеф, снег, айсберги и цветы. А ещё здесь настоящая кухня погоды,которую можно лицезреть воочию. Поднимающиеся снизу испарения превращаются в облака и пытаются перелететь через горы,как через трамплин. Но сильный ветер со стороны Архыза не позволяет этого сделать. Так облака скапливались прямо перед нами,образовывали более тяжёлые тучи и уходили вверх как огромные серые пузыри. И где-то в далеке проливались дождем. И этот процесс не прекращался ни на секунду. . А мы сидели у палатки,под солнцем и наблюдали такое волшебство. . На самом деле планировалось остаться на озере лишь на одну ночь, и на следующий день начать спуск в сторону Архыза. . Но посмотрев друг на друга, мы с Владом вслух озвучили то,что думаем. Наши мысли совпали,мы не хотим уходить завтра. Уж слишком тут хорошо. . Пересмотрев наши запасы стало ясно,что еды хватит ещё на один день. Поэтому мы остаёмся

Продолжаем поход по хребту Абишира-ахуба день номер 3. . Сегодня у нас отдых. Солнце долго не хотело освещать нашу палатку из-за огромной скалы, возвышающейся над долиной . . День начался с улыбки,освежающей воды из озера и вкуснейшей каши. Сегодня в наших планах радиальный выход к озеру Кяфар. . Во время сборов я сидела и нежилась на солнце,смотрела вдаль,на перевал Мылгвал и подумала вслух-интересно, мы встретим хоть кого-нибудь на этих озёрах? К слову уже три дня тут не было даже следов людей. . В этот момент на перевале Мылгвал,появились 4 силуэта. Ухтысила мысли в действии. Не то,чтобы я хотела видеть людей, просто лето,сезон,погода чудесная и места волшебные,а тут ни кого,стало даже интересно Ну а по пути на озеро Кяфар началась настоящая движуха. Здесь одна группа,там другая. Такой своеобразный перекресток маршрутов. . Ну и конечно само озеро необыкновенной красоты и размера. Габариты водоема 800х300 метров, действительно внушающие . Мы обошли его по всей длине. Зашли пообщаться с группой, вставшей на озере и нашли место выхода той самой реки,которая пропадает в провале на одноименном озере у нашего лагеря. . После обеда мы неспеша отправились к палатке другим маршрутом,собирался дождик. Казалось,что мы гуляли целый день, а по факту прошло всего 4 часа)) . Придя в лагерь мы обнаружили соседей, целые 4 палатки. Одна делигация большая и шумная, вторая скромная и тихая. Ну главное что все позитивные)) У всех были разные маршруты,не похожие друг на друга,и на наш. . Дождик покапал буквально несколько минут и распогодилось. Мы гуляли в лагере, пили кофе,загарали и отдыхали,наблюдали за стадом жеребцов и убегающими облаками,ну и конечно самое время пофотографировать бесконечные цветочные полянки а то в пути совсем не до этого . А дальше был закат и крепкий сон. Завтра нас ждал новый переход. . Больше фотографий смотри в актуальном

Столько чудесных фотографий,прям какое-то мучение выбрать листайте карусель . И так, хребет Абишира-ахуба,день номер 2 ✌ . Сегодня утро было крайне ленивым. Сказались вчерашний подъем и такой резкий набор высоты. Ничего не хотелось делать,просто лежать и дышать. . Солнце осветило палатку уже в 5:30 утра,но вылезли мы ближе к 7ми)) Небольшая разминка в виде прогулки к воде чтобы умыться и пополнить запасы. Собрали рюкзаки ближе к 11 часам и вышли к перевалу Агур Южный. . Допрыгали до перевала мы как настоящие горные козлы,за минут 20 Невероятный вид на горы вокруг,озера и даже рассмотрели практически весь наш будущий маршрут. . А ещё я заприметила издалека одно озеро, окруженное высокими горами. "что это?"-подумала я. Ведь мы идём через все озера и такой жести не должно быть. Сверившись с картой я поняла,что именно туда нам и дорога, это перевал Семнадцати. Выглядел издалека он как стена со свисающими снежниками. С этого дня начались переживания и думки, как же мы пройдем его или обойдем. Но это отдельная история.. . Мы спустились с перевала Агур ,прошли безымянные озера,одно из которых было ещё полностью покрыто льдом,миновали перевал Мылгвал, немного позанимались акробатикой у озера Подскальное обходя снежники и сыпухи, и наконец увидели великолепную понораму места нашей следующей ночёвки,озеро Провальное . Это настоящее место силы! Бесконечные поля цветов, скалистые горы и удивительный рельеф, не пускающий непогоду в эти края. Мы нашли более менее безветренное место под палатку,установили лагерь, пообедали и пошли изучать окрестности.. . А подробнее про эти земли и озера я напишу отдельные посты потому что это чудеса) Вот такой выдался второй день на хребте Абишира-ахуба

Хештеги на тему #MOUNT_CAUCASUS

Сегодня никакой полезной информации. . Просто потрясающее место, маленькое и волшебное. . Место,которое мне запало в душу и сердце. Уютное безымянное озеро под перевалом Семнадцати. . А в облаках прячется и сам перевал,который очень ждёт,когда же мы его пройдем ))

Ну что, экватор нашего похода по хребту Абишира-ахуба. День 4⃣. . Сегодня мы собираем свой уютный лагерь и держим путь к озеру Лазурному. Одно название уже вселяет приятные чувства)) . Подьем был не очень ранним, всё не могли дождаться,когда же солнце осветит нашу палатку. Да и низкая облачность висела с самого утра, дождя было не избежать. Соседи потихоньку собирались в путь к направлению перевала Федосеева и сетовали на плохие прогнозы погоды. . К 10 часам собрались и мы,осталась только палатка И тут налетели густые облака,видимость упала практически до нуля и начался дождь. Решили переждать, не хотелось идти в молоке. Хорошо маршрут у нас сегодня прям совсем короткий. . Через пару часов дождь закончился,и как ни в чем не бывало выглянуло яркое солнце и голубое небо )) . До озера было всего 2 км, но небольшой кусочек пролегал через скалы и траверсом шел по сыпухе,ещё и снежник на самом крутом участке . Пришлось применить все навыки акробатики и обойти его Преодолели мы маршрут за 1,5 часа. И вот оно, озеро Лазурное Удивительное, действительно лазурного цвета. Название нисколечко не обмануло ! Маленький кусочек рая и абсолютная тишина вокруг. . Мы установили лагерь и пошли изучать окрестности. Рядом с озером Лазурным есть небольшое безымянное озерцо,оно практически всё покрыто льдом. А вокруг удивительные цветочные полянки. Мы внимательней осмотрели столь неоднозначный перевал Семнадцати и поняли,что не так страшен черт. И завтра мы его преодолеем. . На закате прогулялись вокруг лагеря,встретили просто огромное количество туров. Тут было не понятно, кто кого напугал больше ну а вечером были жареные грибочки ) . И снова закат,ужин и как всегда крепкий сон. Завтра ранний подъем,чтобы преодолеть перевал в хорошую погоду . P.s. и как всегда больше фото будет в сторис и актуальном

Озеро Провальное Именно здесь мы провели второй и третий дни нашего путешествия по хребту Абишира-ахуба. . И этой красоте я решила посвятить отдельный пост. . Находится озеро в удивительном месте,огромная зелёная долина с очень интересными породами. Редкие камни,выглядывающие из под земли имеют очень занимательную структуру, они словно бетонная губка. Прочные, шершавые,но при этом будто обточенные водой и ветром. И судя по всему,под тонким слоем земли вся долина состоит из таких пород. . Само озеро образовалось в результате провала земли, из-за этого и получило своё название. А что ещё более интересное! В озеро впадает множество ручьев,а вытекает лишь одна река. Вода стремится вертикально вниз, в огромный разлом. И просто бесследно пропадает в недрах земли. И лишь преодолев вертикальный путь в 250 метров, далеко внизу, выходит на поверхность у озера Кяфар. Удивительное явление! И остаётся только гадать,какие туннели проделала река там,под землёй. . Озеро имеет нестандартную,неправильную форму, рваные берега и окружено водоемами поменьше. Вода чистейшая,прозрачная и очень вкусная. . А какая погода в этом месте! Может это только нам повезло или же здесь действительно всегда так. Но черные тучи обходили нас аккуратно по краям долины и уходили в сторону Архыза. Мы наблюдали сверкающие молнии в облаках, а сами в это время стояли под солнцем. И непогода не посещала наш маленький лагерь. . Вокруг гулял табун любопытных лошадей. А с соседнего холма открывался чудесный вид на долину и озеро Кяфар, о котором я расскажу в следующий раз . . Кстати мы до сих пор не видели здесь людей,и даже не было следов на снежниках. Удивительно быть вдвоем на таких огромных просторах. Но это не на долго.. . Вот такое удивительное место, озеро Провальное, хребет Абишира-ахуба, Архыз.

Хештеги на тему #MOUNT_CAUCASUS

Небольшой фотоотчёт с нашей июньской вылазки в ущелье Адыл-су. . Одно из моих любимейших мест. Такое миниатюрное по горным меркам и такое насыщенное. . За 5 дней нашего похода мы увидели бесконечные горы четырехтысячники, древние ледники, озера, седоглавый Эльбрус, посмотрели на ущелье со всех ракурсов, насладились буйным цветением, проводили уютные вечера у костра и погода нам улыбалась,несмотря на все самые негативные прогнозы а лёгкий дождик в один из дней только дал повод порелаксировать в лагере и увидеть закат уже на леднике Кашкаташ. . Удивительное по красоте место всегда открывается со своих лучших сторон для людей с добрыми намерениями . Спасибо всем участникам похода)) надеюсь горы остались в вашем сердце, новый опыт получен и заряд положительной энергии даст вам вдохновение на долгое время

Поход это не только красивые фотографии . "Сложно ли ходить в поход?"-спросите вы. "конечно!"-отвечу я вам. . Сложности у каждого свои. У кого-то это исключительно физический фактор,у кого-то эмоциональный. . Только кто-то относится к сложностям философски и принимает их стараясь преодолеть,а кто-то ломается под гнетом негативных мыслей и тем самым делает себе же хуже, истощая себя и свое тело. . Безусловно природа безумно прекрасна, но самые крышесносные места находятся далеко от человеческих глаз. Часто нужно идти многие десятки километров и не один день. Не всегда погода солнечная и веселая, бывает холодный пронизывающий ветер,снег,дождь. . В припрыжку идти тоже врятли получится. Потому что на твоих плечах рюкзак со всеми вещами,снаряжением и едой на много дней похода. Всё своё ношу с собой,как говорится. И никто за тебя это не понесет. . Поход-это не для всех. Здесь нет места гордыне, обидам, нытью, здесь нет твоего и моего. Здесь всё общее. Ну поныть конечно можнотолько лучше возьми и помоги кому-нибудь, сразу всё уйдет на второй план. . В походе ты и другие люди одна команда. Нельзя думать только о себе и делать то,что вздумается. Горы несут опасность,от слова везде. . В походе нужно забыть про эгоистичное городское существование. Здесь ты часть природы,часть команды. . Ну и конечно как обычно, нужно не бояться вспотеть, испачкаться, удариться, а ещё нормально относиться к отсутствию душа, унитаза, теплой воды,мягкой кровати и свежевыжатого сока. . За любой красивой фотографией стоит не один пройденный километр, тяжесть рюкзака и терпеливое отношение ко всем невзгодам. Горы воспитывают выдержку и мудрость. . Ну и кстати, если хочешь увидеть, что из себя представляет человек,просто сходи с ним в поход . P.s. Это не актиреклама походов,и не всем людям тяжело. Но есть те,кто любит воздушные замки ))

О прекрасный хребет Абишира-ахуба. Я готова петь песню восхищения этим местам. Такие скрытые,не простые,но такие чарующие пейзажи сюда нужно идти,долго,упорно,но награда ждёт самая ценная! . Долго думала в каком формате рассказать о нашем удивительном приключении)) и решилабудут просто рассказы про каждый наш день,ну да,без затей. А в актуальном закреплю более развернутый фотоотчёт. . И так,день номер 1. Как же мы его ждали! Наконец-то,поход,вдвоем,в новое и такое волшебное место. Казалось бы,вот же Архыз,романтик,горнолыжка,а прямо за перевалом настоящие горные оазисы. . Утром мы выехали из Ессентуков и ближе к обеду добрались до романтика,немного читернули на канатке и вот мы уже на половине пути до перевала Федосеева. К слову,давно я посматривала на этого красавца . Подъем не то,чтобы сильно приятный,по траве,но виды ошеломляющие,ГКХ как на ладони. И с погодой нам прям крупно повезло! На небе ни облачка . Поднимались мы часа 4 и то,что мы увидели на вершине перевала просто отняло у нас дар речи. Огромная зеленая долина уходящая в горизонт и озера как зеркала,отражающие горыневероятно. . Мы спустились к озеру Турьему на ночёвку,встретили волшебный закат и впоймали горный дзен Это была удивительно теплая и тихая ночь. Полная тишина,как в вакууме фантастика. . И так,день номер 1,поход начался ..

Собрать статистику #MOUNT_CAUCASUS выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).