Список из самых популярных хештегов по теме #БАТУР

#батур #бали #bali #вулкан #batur #индонезия #indonesia #volcano #travel #путешествие #mountbatur #followme #nature #travelblogger #природа #рассвет #love #агунг #вулканбатур #baliindonesia #любовь #пара #dawn #бали2019 #сказочноебали #adventuretime #agung #coulpe #ubud #поход

Хештеги которые включают в себя хештег #БАТУР
#батурин #батур #батурдинов #батурина #батурино #батуринсалон #батурай #батуринская #батурины #батуринденис #батура #батуранаталиявасильевна #батуринаюлия #батурик #батуринка #батурбали #батурята #батурино_шадринскийрай_он #батуринсерцегетьманщини #батурина7

Хештеги на тему #БАТУР

Восхождение на действующий вулкан Ганунг-Батур Или самый красивый рассвет в моей жизни Начался третий день, подъем в 03:00 ночи, двигаемся к горе, мы в команде по всей видимости настоящих спортсменов и профессионалов, полностью экипированных, и Я в какой-то тонкой курточке и кедиках adidas, «Привет, о пешем подъёме в гору, ничего не слышали» Спустя два часа, когда уже стало слишком круто, я спросила гида, сколько же ещё? В надежде услышать, что-то около 15 минут, именно на столько бы хватило моих оставшихся сил, но не тут то было 1,5 часа и неумолимый тест на выносливость продолжился В самом конце наш навигатор выбрал какой-то адский путь, склон казался, чуть-ли не прямым, и тогда я сказала мужу -«Женя, я делаю это в последний раз, больше, я никогда не пойду на подобного рода экскурсии»‍♀️ Хотя у самой было в планах, ещё парочку вулканов☝ Я вижу мы почти у цели, кромешная тьма, нас усаживают на лавочку, угощают завтраком и тут начинается один из самых великолепных рассветов, которые Я когда-либо видела Я потратила все свои силы, но солнце и незабываемый вид их так наполнили, что мы согласились на прогулку вокруг кратера! Спуск к сожалению, тоже, не был легким Могу дать гарантии, что усталость и изнеможение того стоит! Однозначно! Это было великолепно и незабываемо! В этот день осталось очень много свободного времени, так как в 10:00 мы уже завтракали в отеле, но решили больше ничего не делать, кроме запланированного дайвинга к затонувшему кораблю и поездки на север острова #бали #индонезия #вулкан #батур #ганунгбатур #путешествия #путешественникимы #вокругсвета #рассвет #мирнаизнанку #bali #indonesia #batur #volcano #sunrise #mustsee #travel #travelling #travelblogger #trekking #trekkingbatur

SAVE THE POST Сначала о важном: ▫️Батур, высота - 1717м; ▫️восхождение с гидом - от 400K руп. на человека (~1835₽); ▫️старт - около 4 утра; ▫️подъем - около 2 часов, спуск - около 1,5 часов; ▫️лучше приехать накануне днем и заселиться сюда - @volcanoterracebali: в инсте у них ничего нет, ищите и смело бронируйте на букинге. Рекомендую, потому что остальное - дно. Стоимость с завтраком - от 600K руп. (~2750₽). ⠀ Я была на вулкане Батур в прошлый раз. И мне ооочень понравилось. Поэтому сомнений, идти или нет, не было. Тем более я очень хотела, чтоб в этом невероятном месте побывал Рома ⠀ В этот раз гид повел нас более сложным крутым маршрутом. И если в 2017, когда мне было еще 26, восхождение показалось довольно легким, в свои 28 уверенно присваиваю ему средний+ уровень сложности. Колени и дыхалка уже не те Но в целом, несложно. ⠀ И мне снова ооочень понравилось! Тем более что из нашего отеля на вулкан пошли классные русские ребята (Саша и Маша, привет!): мы всю дорогу болтали, от голода мечтали о яйцах, сваренных в кратере, смеялись и делали друг другу крутые фотки. ⠀ Когда снова буду на Бали, пойду еще. А может, даже подготовлюсь к восхождению на Агунг. Это вулкан на фото по центру, тот самый, который был активен не так давно Его высота - 3031 м. Трекинг начинается в 11 вечера и длится всю ночь, около 6 часов, чтоб успеть к рассвету. ⠀ #карамельныйбали #тримакасичтоживой #батур #вулканбатур #вулканбали #TLPicks #thecooltravel

Вулкан Батур. #батур #бали #индонезия #вулкан #volcano #batur #bali #followme #djimavicpro #djimavic#сказочноебали оператор @sergiy_pervun

Хештеги на тему #БАТУР

Вчера в 20:45 по московскому времени на русскую землю прибыл самолёт Куала-Лумпур – Москва. Я взглянула в иллюминатор и мои глаза потухли, как и множество глаз летящих этим рейсом. И вот уже сутки я не встаю с постели с температурой почти 38°, поганым настроением и воспоминаниями, о том как всего лишь несколько дней назад мы, на самой вершине вулкана Батур, гуляли вместе с облаками. #балииндонезия #батур#batur#baliindonesia #bali #indonesia#travel #путешествие#вулкан#бали

BREAKFAST ON THE VOLCANO [русский ниже] ⠀ A simple sandwich with cheese and a boiled egg , eaten on top of a volcano with a view of the dawn , seems to me tastier and more important than any restaurant delicacies ⠀ This is the peak of the volcano #Batur in Bali #balimoony ⠀ ЗАВТРАК НА ВЕРШИНЕ ВУЛКАНА ⠀ Простой бутерброд с сыром и вареное яйцо, съеденные на вершине вулкана с видом на рассвет , кажется мне вкуснее и важнее любых ресторанных деликатесов ⠀ Это вершина вулкана #Батур с видом на #вулкан #Агунг подробный рассказ про подъём можно почитать по хештегу #balimoony ⠀ #travelingbali #travelblogger #travelphotography

Как думаете, татушка настоящая?

Хештеги на тему #БАТУР

Сегодня мы, наконец, сделали то, ради чего я везла на Бали кроссовки и тонкий пуховик — встретили рассвет на вулкане Батур! 11 километров и 140 этажей, как сообщает айфон Что могу сказать: это было прекрасно от и до! И экстраранний подъем в 1:30 (тут я не слишком наслаждалась, конечно, но ок), и долгий путь «зад в зад» по узкой каменистой тропке, и вулканическая крошка, попадающая в кроссовки, но самое главное — этот невероятный вид, который открывался, стоило только обернуться. Ну а потом был рассвет (тут слова излишни), бутерброды с яйцом и мартышка, которая прыгнула мне на плечи, легким движением руки отняла бутерброд и прямо на мне его доела)) а потом ещё посидела, пока мой милый муж кормил ее остатками хлеба

Путешествия дарят внутреннюю гармонию ⠀⠀ Только путешественник живет в состоянии здесь и сейчас и получает от жизни удовольствие, с улыбкой на лице, ловит каждую секунду счастливого прибывания, зная что в этом городе ненадолго!⠀ Действительно, когда мы путешествуем, наши мысли и ни в будущем, и не в прошлом, а только в настоящем. И это уникальная возможность быть в состоянии истинного счастья.⠀ ⠀⠀ Больше позволяйте себе находиться в этом состоянии и вы обретёте уникальный дар внутренней гармонии и наслаждения.⠀ ⠀⠀ #kazan #kzn #bali #baliindonesia #dreamtrips #trip #worldventures #ysbh #бали #сказочноебали #путешествия #путешествие #возможности #успех #travel #порапутешествовать #бали2019 #батур #пиар

#bali #batur #volcano #вулак #бали #батур

Собрать статистику #БАТУР выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).