Список из самых популярных хештегов по теме #ВЕЛИКОЛЕПНАЯИТАЛИЯ

#великолепнаяиталия

Хештеги которые включают в себя хештег #ВЕЛИКОЛЕПНАЯИТАЛИЯ
#великолепныйвеккесем #великолепныйвеккёсем #великолепнаяиталия #великолепнаядвойка #великолепныйвек #великолепноебезумие #великолепныйвекимпериякесем #великолепныйвеккосем #великолепныйвекхюррем #великолепный_век #великолепныйвекзакадром #великолепныйюмор #великолепныйвекфото #великолепныйбрак #великолепныйвекимпериякёсем #великолепнаякоманданурлат #великолепная_пятерка #великолепныйвккимпериякесем #великолепныйвекнадомашнем #великолепная #великолепныйстраус #великолепно #великолепныедети #великолепный #великолепноенаследие #великолепнаяанжелика #великолепныйрогоносец #великолепныйвекфинал #великолепные #великолепнаяпятерка #великолепныйвид

великолепнаяиталия интересные_места

Хештеги на тему #ВЕЛИКОЛЕПНАЯИТАЛИЯ

ТрастевереСамый колоритный район Рима, в нём нет каких то грандиозных достопримечательностей....просто здесь очень уютно, узкие мощеные улочки, старинные церкви, увитые плющом и виноградом дома ярких расцветок, дружные ряды мотороллеров, уютные столики уличных кафе и совсем нет туристических толп… В общем Италия во всей её красе #римскиеканикулы#Rome#Trastevere#великолепнаяиталия#весна#отпуск2019

Я всегда говорю что самые превосходные вещи совершаются в безумие от любви, либо от страха перед смертью. ⠀ ⠀⠀В Орвието тоже есть такое место - Колодец святого Патрика. В 1527 г., когда Рим был разграблен, действующий Папа Климент VII укрылся в Орвието и повелел Антонио да Сангалло Младшему соорудить колодец на случай, если город возьмут в осаду. Место хоть и носит имя святого, не исцеляет святой водой, но оставляет несравнимые ощущения от посещения. ⠀ ⠀⠀Что ещё смотреть в этом прекрасном городе: ⛪ Кафедральный собор Орвието, настолько красив и величествен, что помещается в кадр с большим трудом, но заслуживает подробного осмотра. ⠀ В городе с населением 21 тысяча находятся два театра и один из них достоин экскурсии - Театр Маничелли, постановки в нем проходят с 1527 года. ⠀ По мнению археологов, Орвието был главным городом древней Этрурии, здесь проходили собрания, религиозные церемонии, ярмарки с театральными представлениями. И сегодня здесь продолжаются археологические раскопки, выставляют их в музее, а для любителей детального погружения в древнюю историю есть интересные прогулки по подземному городу. ⠀ ⠀⠀ Орвието не настолько избалован многочисленными туристами и не скатился до ресторанов с туристической едой, гуляя по городу можно смело заходить в любую тратторию. Заказав бутерброд, я была приятно удивлена, он оказался с поркеттой и трюфелем А за красивые глаза хозяин ресторана украсил мою тарелку с пастой нескромной горой белого трюфеля Вы поняли на что налегать за столом в Орвието И не забудьте о вине, ведь виноделием здесь занимались уже в эпоху этрусков, а древние римляне наградили город прозвищем «Terrae Vineate». ⠀ Больше видео из города Orvieto . . #signora_belladonna_umbria #signora_belladonna_italy #umbria#orvieto#italy#italia#орвието#италия#умбрия#туристамназаметку#путешествиепоиталии#италомания#люблюиталию#любимаяиталия#хочувиталию#намашинепоиталии#городаиталии#великолепнаяиталия#

Очень удивленный наплывом туристов лев, он охраняет памятник великому Данте на площади Санта-Кроче во Флоренции #путешествияпомиру #прогулкипоиталии #великолепнаяиталия #любимаяиталия #флоренция #данте #соборсантакроче

Хештеги на тему #ВЕЛИКОЛЕПНАЯИТАЛИЯ

Посидеть у дома, построенного в 13веке... пообщаться с местными жителями на языке добра... заглянуть в окна....побродить одним... потрогать средневековые стены.... сделать обряд на удачу.... #городкрепость #италия #италиякаконаесть #italy #средневековье #вдыхатьжизнь #романья #великолепнаяиталия #нашепутешествие #какпрекрасенмир

А вот и Адриатическое море - голубое, прозрачное и бескрайнее. Мне кажется, что за эту неделю мои познания в географии и истории увеличились в разы - все-таки автобусный тур с отличным гидом очень расширяет кругозор! Скоро домой и со мной вернутся не только чемодан подарков, но и незабываемые впечатления! Скучаю ли я по дому? Очень! Хотелось бы мне еще тут попутешествовать? Однозначно да! #хорошотамгдея #великолепнаяиталия #люблюпутешествовать

Прекрасная Венеция ❤ Комментировать нечего, всё на фото в карусели. Я просто счастлива #великолепнаяиталия

Хештеги на тему #ВЕЛИКОЛЕПНАЯИТАЛИЯ

Голопом по Европам МАРШРУТ ПО ИТАЛИИ НА 4 ДНЯ. ⠀ Рассказываю о нашем маршруте. Сохраняйте, вдруг решите пойти по нашим следам. ⠀ Итак, поехали. ⠀ День первый : ⠀ ⏰ 8:10 Рейс Москва-Бергамо любимая всеми а/к Победа ⠀ ⏰ около 11 утра в аэропорту Милана мы взяли машину на прокат примерно в ⏰ 12:00 мы уже были в дороге Пит-стоп по дороге и впереди у нас 200 км дороги до Пьемонта где нас ждёт прекрасная @olga_wineteller ⠀ Выбрали этот регион по двум причинам- 1️⃣ это винный регион 2️⃣не раскрученный в плане туризма и очень красивый ландшафт. ⠀ +/-2,5 часа на машине ( спасибо навигаторам) и мы на месте. Здравствуй винодельня в Ланге Borgata Brandini! Как я тебя ждала! Погуляли, попили, перекусили и поехали дальше поближе к Бароло ещё на дегустацию вина Попили, пошутили, пофоткались и помчались в город Бра. Там пробежались в темпе и Оля направила наши уже уставшие стопы в ресторан Slow food со звездой Мишлен Поели мы очень быстро и встретив закат поехали в Монастырь, сдаваться. Действительно, целый день грешили Монастырь переделан в отель. Я когда его увидела на Booking, влюбилась. ловите явки Hotel Somaschi в Кераско. ⠀ День второй: пол дня гуляли по окрестностям- замок-винодельня Castello Cavour, потом Альба и там круг почёта, фото, ярмарка, перекус, мороженое и снова в путь к озеру Лаго Маджоре, к 18:00 мы заселились в гостевой дом и успели на вечерний променад по городу Стреза ⠀ День третий: С утра на лодку и гулять по Боромейским островам. Isola Madre, Isola Bella, потом фуникулёр и уже в 17:00 мы двинулись в сторону Бергамо. Пока доехали, пока заселились в апарты время 20:00 В ночи неугомонные пошли искать винотеку, её мы нашли, но она была уже закрыта, а нога моя полностью обиздвижена я травмировала колено ⠀ День четвёртый: Русские не сдаются! Бергамо. И по этому хромая и попискивая от боли я все таки ползла к фуникулеру. Поднялись на фуникулёре в старую часть города,потом прошлись по главной улице, потом выше к старой крепости, перекус, кампари -шприци выезд в аэропорт. Бергамо очарователен. ⠀ 18:50 рейс Бергамо - Москва а/к Победа ✈️ ⠀ P.s Передоз красотой нам был обеспечен. ❤️ и я продолжу

Собрать статистику #ВЕЛИКОЛЕПНАЯИТАЛИЯ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).