Список из самых популярных хештегов по теме #ВКРЫМНАМАШИНЕ

#вкрымнамашине #крым #отдыхвкрыму #путешествиесребенком #crimea #автопутешествиевкрым #люблюкрым #путешествуемсемьей #путешествиепороссии #автотрип #едемвкрым #крым2019 #семейноепутешествие #судак #вкрымсдетьми #горыкрыма #дорогавкрым #крымвесной #крымскиеканикулы #крымскиймост #путешествиенамашине #севастополь #таврида #crimeaphoto #балаклава #веснавкрыму #воронцовскийдворец #крым2018 #крымотдых #путешествие

Хештеги которые включают в себя хештег #ВКРЫМНАМАШИНЕ
#вкрымнамашине2018 #вкрымнамашинесдетьми #вкрымнамашине #вкрымнамашине2017 #вкрымнамашине2015 #вкрымнамашине2016 #вкрымнамашине2 #вкрымнамашиневавгусте #вкрымнамашинеизмосквы #вкрымнамашине_часть1 #вкрымнамашине_часть2 #вкрымнамашинесребенком #вкрымнамашине2019 #вкрымнамашине_часть3 #вкрымнамашине0918 #вкрымнамашине9 #вкрымнамашине20178 #вкрымнамашинепродолжение #вкрымнамашинеотпитерадомосквы #вкрымнамашинесколькостоит #вкрымнамашине✅ #вкрымнамашинах #вкрымнамашмне #вкрымнамашане #вкрымнамашин #вкрымнамашинк

Хештеги на тему #ВКРЫМНАМАШИНЕ

‍♂️ Ещё два месяца назад я не знал вообще ничего про Sup, и даже не слышал такого слова. Но, если мы не знаем о чем-то, то это не значит что этого не существует. ⠀ До того, как я начал бояться летать, я летал много и охотно. Каждый январь, в течении 5 лет у меня была традиция отправляться в Дахаб, кататься на виндсерфе. Там есть замечательная лагуна с ровным ветром от берега и коралловым рифом для экстремалов. Место было не очень туристическое, в основном облюбованное кайтерами, серферами и дайверами, потому что рядом морская впадина Blue Hole. ⠀ Все годы после, я всегда с грустью вспоминал о доске, потому что воду я очень люблю с детства, когда ещё барахтался в воде до посинения с надувным матрасом. Но те моря, где я оказывался позже, были не по моему уровню для виндсёрфинга, а на матрасе уже стало плавать скучно. Когда я только увидел в ленте Sup со странными людьми, которые гребли веслом стоя на доске, я сразу понял что это мое. Посетив sup spot в Строгино и убедившись в том, что это то, что я ждал. Я отправился в @GlobalDrive_Russia выбирать свою. От нетерпения, я ерзал в кресле как ребёнок, спеша наконец встать на свой Sup. ⠀ На Бугазской косе, я уже уверенно освоил доску, научился стоять на волне и даже пытаться делать пижонские развороты . ⠀ Осенью я наконец я отправлюсь в путешествие где сосредоточены одни из самых красивых мест на Земле. Я благодарен звёздам, что теперь я смогу увидеть их ещё и с воды. Ведь Sup, это не только спорт, но ещё и кайфовый тревел-гаджет. ⠀ Остались вопросы❓ Жду всех в комментариях ⠀ #КрымскиеКаникулыЖелтого2018 ⠀ @stormline_vdk #автоблоггер #путешествия #приключения #тревелблоггер #путевыезаметки #путешественник #орелилирешка #путешествиянамашине #путешествиянаавто #автопутешествия #маршрут #хаммер #автоэкспедиция #roadtrip #отпускнамашине #серфинг #море #вкрымнамашине #sup #supboarding #stormline

☀️ ИТОГИ ПО КРЫМУ ⠀ Ну что, ребят, вчера мы, наконец, свели в Excel все наши траты по Крыму. И теперь готовы поделиться ими с вами. ⠀ Итак, основная часть наших расходов пришлась (кто бы сомневался?) на ✔️ПИТАНИЕ - 26.559 ₽. Сюда входит вся еда и напитки, которые мы употребляли во время поездки. На втором месте ✔️ТОПЛИВО (дизель) - 20.764 ₽. На третьем месте ✔️ЖИЛЬЁ - 18.615 ₽. На четвёртом ✔️ЭКСКУРСИИ - 10.630 ₽. Далее ✔️СУВЕНИРЫ (семье и друзьям) - 3.660 ₽. Затем ✔️НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ (тот самый порванный тент) - 3.500 ₽. Оторванную дверь ещё не меняли, а так бы можно было добавить сюда ещё тысяч 15. ✔️ПОКУПКИ (то, что мы купили для себя) - 3.250 ₽. Далее ✔️ПЛАТНАЯ ДОРОГА - 2.880 ₽. ✔️РАЗВЛЕЧЕНИЯ (горки, катамаран, тир) - 1.850 ₽. И отдельно мы записали ✔️АВТОРАСХОДЫ (платные парковки, мытьё машины) - 700 ₽. ⠀ Итого общая сумма 92.408 ₽ Мы, честно говоря, думали, что будет больше. ⠀ Да и вы так же думали. Максимальную сумму назвали - 191.000 ₽. Минимальную - 65.000 ₽. ⠀ Ну а максимально близко ответила @tanysha9221 , назвав сумму в 93.000 ₽. Тань, ты и правда экстрасенс! ⠀ Всем спасибо за участие! ⠀ Ну а самое большое спасибо, конечно, моему Вадику @povarius .❤️ Без него ничего бы этого не было. ⠀ Эх, вот бы повторить эту поездку! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

Субботний ЛАЙКТАЙМ ❤️ Находим друг друга, знакомимся, подписываемся, повышаем активность друг у друга Правила простые : быть подписанным на меня и поставить лайк последним моим 3 фото написать под постом : мне лайки ❤️ поставить лайки предыдущему комментатору ❤️ написать готово, кому уже поставили лайки, чтобы не потерять ❤️ отмечайте друзей, больше людей, больше активность я в деле и периодически буду заходить и просматривать ваши странички ❤️ Поехали ❤️ #лайктайм #лайкивзаимно #взаимопиар #взаимоподписка #лайкай #лайкни #лайки #лайк #liketime

Хештеги на тему #ВКРЫМНАМАШИНЕ

На майские в Крым‼️ ⠀ До майских праздников осталось совсем немного! Если вы ещё не спланировали свой уик-энд, то самое время задуматься на счёт поездки в Крым! ⠀ Отдых в Крыму в это время года имеет массу плюсов: - в это время устанавливается комфортная погода, которая позволит позагорать и возможно даже искупаться, при этом не изнемогать от невыносимой жары - на курортах достаточно свободно, нет толп туристов, что позволит осмотреть все интересующие достопримечательности - в городах Крыма будут проводиться торжества, посвящённые Дню Победы, которые обязательно стоит посетить - цены на отдых и развлечения на порядок ниже, чем в летний период. ⠀ Этот список можно продолжать ещё очень долго, но вряд ли его кто-то дочитает до конца ⠀ Отправляясь в Крым, каждый найдёт отдых себе по душе: ⠀ Морской отдых с прогулками на катере, отели с подогревающимися бассейнами и спа-комплексами, уютные домики и бани со сруба в горах. ⠀ Любителей активного отдыха ждут горные вершины Чатыр-Даг и Ай-Петри. Именно в это время можно насладиться буйством красок и цветений природы (чего стоит один Никитский ботанический сад), увидеть полноводные водопады Учан-Су и Джур-Джур. ⠀ Ценители истории, архитектуры и искусства смогут посетить местные достопримечательности, дворцы, культурные и природные памятники! ⠀ Желающих просто повеселиться и беззаботно провести время ждёт Ялта и ее яркая ночная жизнь! ⠀ Осталось забронировать поездку! Весенний Крым ждёт тебя ⠀ А вы решили, что будете делать на предстоящие выходные? Крым есть в вашем списке? Делитесь в комментариях ⠀ #крымвесной #вкрымнамашине #крымвмае #поездкавкрым #турнамайские #автобусвкрым #билетывкрым

☀️ Лето пролетело, всё осталось позади, но мы-то знаем, лучшее, конечно, впереди! ⠀ Это было очень яркое лето. Яркое на эмоции, на события. Много счастливых улыбок и задорного смеха. ⠀ Много горьких слёз и жизненных разочарований. ⠀ ✔️Продажа деревни. Я ещё не рассказывала вам об этом. Я, наверно, ещё сама не до конца переварила эту информацию. Деревни больше нет. Моей любимой, дорогой деревни. Которая появилась у нас, когда мне было 6 лет... Мы ещё поедем туда, в последний раз, и тогда я напишу отдельный пост о ней. ⠀ ✔️Увольнение с работы. Тут без комментариев. Кто не в курсе, читайте пост под фото с трудовой книжкой. А я забыла и растёрла. Спасибо бывшим работодателям за возможность отдыхать летом. ⠀ Ну а теперь о радостном. Это было наше первое лето с Вадиком @povarius В июне мы начали жить вместе. За всё лето не было ни одной ночи, которую бы мы не провели вместе. Мы чудесно отдохнули в Крыму. Стыдно признаться, но это был мой первый морской отпуск с мужчиной. Лучше поздно))) Мы 2 раза ездили в деревню. Нашли деревню Вадика, в которой он отдыхал, когда ему было 8 лет. Мы здорово тусили с нашими друзьями @vinatalija @chamiktati @alekzander_shmakov @velokurkino @lagunovasvetlana и многими другими... Классно погуляли на свадьбе брата Вадика. Ну и, конечно, не могу не отметить Чемпионат мира по футболу 2018. Как мы болели, как мы гуляли с @bossalya @klyievdima ⚽️ ⠀ Из целей, поставленных на август, я выполнила почти все, кроме ❌искать работу/ездить на собеседования/или придумать, чем буду заниматься по жизни - не сделала НИЧЕГО! ❌регулярно качаться в зале - за август была в зале 1 раз. ❌съездить в деревню - поедем в сентябре. ❌встретиться со всеми, с кем давно хотела (хотя встретилась же я со своими инстаподружками в Ростове-на-Дону с @matveeva_coach и в Крыму с @mama__btr ). ❌сходить на пару опросов - успеется ещё)) ⠀ #лето2018 я очень благодарна тебе за всё, что у меня было! Ты действительно было одним из самых ярких в моей жизни! Спасибо тебе!❤️ ⠀ Я готова к встрече с #осень2018 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

⛺️ Я прожил на Бугазской косе 5 дней. Лагерь разбил в самом ее центре, до которого по глубокому песку не каждый может добраться, от того и отдых там был практически безлюдным. Постоянный сильный ветер со стороны мелководного лимана не позволил мне комфортно раскрыть тенты-маркизы по обеим сторонам Желтого, которым я прикрыл воздушный поток, а палатку, вместо 15мин я ставил почти 1,5часа. Но эти жертвы стоили того. Кристальное море, чистейший песок и дельфины каждое утро у самого берега.. Давно я не отдыхал так. Успел соскучиться по морю. Я не асс в палаточных походах, и больше по автотуризму, поэтому, не ждите от меня каких-то советов бывалого походника. Ниже я просто опишу пару моментов, которые взял себе на заметку для своего следующего дикого выезда на природу. Итак: 1. Тщательнее планировать кол-во воды. С пищевой все понятно, про неё никто не забывает. Я недооценил объём именно технической пресной воды которая идёт на душ и мытьё посуды 2. Побольше строительных плетёных мешков. В песках, слабом грунте, и при сильном ветре, закрепиться стандартными колышками нереально. Мешки с песком - идеальный балласт, а ещё в них потом можно собрать арбузные корки и весь мусор 3. Одно из открытий - маленькие динамо светильники. На Али или в Декатлоне их полно за копейки. Покрутил ручку 5мин, и весь вечер в лагере светло. Раньше я жёг бензин и тарахтел генератором 4. Маркизы на машину - недооценённая вещь. После этого выезда удивлён, почему все не цепляют с собой такие на природу. Дико удобно. Я поставил 2 макси трансформера @pochin_avto и теперь вокруг машины мини дом на природе. 5. Присмотрел, но пока НЕ успел купить - сигналку для лагеря в @dadget.ru Приборчик, который задаёт периметр и охраняет его а если что начинает вопить. Оч удобно. На Кольском в прошлом году мы боялись диких медведей которые там бродят, а здесь, из-за ветра постоянно мерещилось что кто-то ночью шастает по лагерю и хочет утащить Sup)) 6. Надувные матрасы - зло. Постоянно сдуваются и болит спина даже от дорогих. Лучше взять домашнее одеяло и спать на нем, подложив пенку. Я уже снялся с берега и катаюсь по полуострову. Что вам ещё рассказать про жизнь дикарем на берегу❓ #КрымскиеКаникулыЖелтого2018

Хештеги на тему #ВКРЫМНАМАШИНЕ

Утром мы позавтракали, быстро закинули в чемоданы вещи и поехали в сторону Феодосии. ⠀ По пути Вадик решил показать нам Генуэзскую крепость. Это была его большаааааааая ошибка (почему - читайте под фото «я сижу в купальнике»). Крепость, конечно, потрясающая. Вид с башни - фантастический (смотрите в прикреплённых Сториз Крым 6 часть). ⠀ Потом мы прикупили подарков в Феодосии, там же попрощалось с морем кинули монетки покушали и поехали в сторону Москвы. ⠀ Дорога обратно не была такой весёлой, как туда. Оно и понятно. Ехать «на море» и «ехать с моря» - это сильно разные вещи. Хотелось развернуться обратно... Мы решили не останавливаться на ночёвку. Примерно каждые два часа мы менялись. Когда рулила я - Вадик спал. Когда рулил Вадик - я не спала (мне казалось, он очень гонит, хотя сама гнала так же). Илюша уснул ещё до Крымского моста (~в 8 вечера). В три ночи мы поняли, что вырубаемся оба, встали на обочину, где уже стоял огромный ряд машин, и мгновенно уснули. Поспав 2,5 часа, мы одновременно проснулись и помчали дальше. Трасса отличная (ехали по платке, у нас же уже был #транспондер ). Но вот в Воронежской области жесть какая-то творится. Что туда стояли. Что сюда стояли. ⠀ Около 4-х дня мы приехали в Вестфалию (дача в Тульской области). Оставили там Илюшу, забрали маму и поехали в сторону Москвы. Уже очень хотелось оказаться дома! ⠀ Но мы были бы не мы, если бы так просто приехали домой и легли спать. Когда отъезжали от маминого дома увидели потрясающий салют... #фестивальфейерверков в #братеево Через 10 минут мы были в гуще салютных событий! Как будто Москва встречала нас из Крыма!❤️ Посмотрите в сохранённых Историях Крым 6 часть. Красота же?! ⠀ ⠀

Понедельник утро Поиграем? Опишите ваше утро смайликами Наше ❤️☕️

«Жизнь — волны рек в минутном серебре, Пески пустыни в тающей игре. Живи сегодня — а вчера и завтра... Не так нужны в земном календаре.» ⠀ Как же прав Омар Хайям! Здесь и добавить нечего! Хочется пожелать всем нам почаще вспоминать эти слова и жить сегодня, брать максимум от каждого прожитого дня! И где это можно сделать лучше, как не в поездках и путешествиях ⠀ Вы согласны? Или у вас есть другие способы? Делитесь в комментариях от чего вы получаете больше всего эмоций и не забудьте про ❤️ ⠀ #живиздесьисейчас #едемвместе #поездкавкрым #крымукраина #трансферкрым #вкрымнамашине

Собрать статистику #ВКРЫМНАМАШИНЕ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).