Список из самых популярных хештегов по теме #ГОРАСИНАЙ

#горасинай #святоеместо #египет #синай #горамоисея #mountains #горы #sinai #maunt #mauntsinai #mountaintown #горымира #египетсинай #лучшиефотографиироссии #лучшиефотографымира #лучшиефотографымосквы #mountain #mountaiдорогами #egypt #instagood #mountsinai #путешествия #рассвет #синайскиегоры #sunrise #travel #путешествие #israel #travelblog #travelgram

Хештеги на тему #ГОРАСИНАЙ

давно должна была написать о подъёме на гору Моисея • увидела я классную экскурсию, глаза загорелись и поняла что хочу⛰ • и было бы всё круто, но надо было уточнить некоторые детали забрали нас из отеля в 23:00, экскурсия эта на всю ночь оказалось, что мы едем с толпой арабских школьников очень шумные подростки и один учитель. говорят все на модном арабско-английском языке (это кстати звучит прикольно) • русскоязычный или даже англоязычный гид нам не предоставлялся один говорил по английски, но он ничего нам не рассказывал, просто сопровождал, чтобы мы не сбились с пути • больше 2 часов трансфер к горе в маленьком неудобном бусике, в котором даже поспать не удалось‍♀️ потом прохождение контроля и подъем • поднимались мы наверное чуть больше двух часов, в основном дорога равнинная, перед вершиной 750 ступеней. Идти не легко, но через каждые 2 км привал минут на 5 и можно купить бедуинский чай, кофе или какой-то сникерс • школьной экскурсии выдали фонарики, и это было удобно☝, потому что нам пришлось светить телефонами • чтобы не издеваться над собой, можно было оплатить «такси» к вершине) верблюда) многие так и делали. но мне было бы страшно он же огромный..на своих длинных ногах..и так дорожка узкая, нужно разойтись с поднимающимися людьми, так ещё и обрывы по бокам если его ножки подкосились бы, то падали бы вместе с верблюдом и катились далекоо вниз • но небо! небо просто нереальное! очень много звёзд, прямо 3D) никакой планетарий или сферическое кино до такой картинки не дотянет‍♀️ • жаль только, что нужно было смотреть под ноги, а не на небо)) я бы осталась там с палаткой на ночь, романтика ..продолжение рассказа позже

Существует два варианта для подъема на гору Моисея⛰: ✔взять верблюда за 20 баксов ✔или пойти на своих двоих‍♂️, если позволяет физическая подготовка . Подъем составляет 6 км. пути, он займет от силы 3 часа ⏲ Но это еще не все, в конце будут каменные ступени, ведущие на вершину горы⛰. Это считается самым трудным отрезком пути.  По ступенькам верблюды не ходят, зато есть помощники, которые буквально на себе понесут за 15 баксов. Вся тяжесть похода вознаградится захватывающим видом на синайские горы⛰. . Что с собой взять: ✔ВЕТРОВКУ, на пике горы холодно и ветрено. ✔ОБЯЗАТЕЛЬНО КРОССОВКИ, дорога будет каменистая. ✔ФОНАРИК, в основном все восхождения на гору Моисея начинаются ночью для встречи рассвета. ✔ВОДУ, обязательно по 1 литру на одного человека. ⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰⛰ #Египет#горамоисеяегипет#горамоисея#горасинай#экскурсиивегипте#горы#egypt#mountein #mounteins#sharmelsheih#красота #туризм #турист #поездка #вокругсвета #отдыхаем #красиво #туристы #поход #путешественник #отдыхаю #заграница #тур #мир #путешествия#отдых #путешествие #солнце#wildme#choosemountains

забыла, что не написала о том, как мы спускались с горы Моисея а Дахабе но в тему фотографий все же напишу)) • после рассвета мы решили уточнить по какой дороге все же спускаться вниз, так как изначально нам говорили, что их существует две. одна короче, опаснее и немного экстремальные, но по ней можно спуститься на полчаса быстрее..вторая более покатая, по которой мы поднимались • так как мы уже были оочень уставшие и нам хотелось поскорее вниз, домой, кушать и отдыхать, мы решили идти по короткому пути • гид махнул рукой и показал куда приблизительно идти и мы пошли кто же мог подумать, что кроме нас по этой дороге никто (никто!!) больше не пойдёт • спустя минут 5-10 мы уже были совсем одни, вокруг только горы и тишинаа даже пения птиц не было • дороги, как таковой, там нет всё угадывалось приблизительно, по каменным уступам • шли мы долго, в достаточно быстром темпе, но спускались часа 1,5 а то и больше. красота вокруг невероятная! • немного пугало, что мы были одни..странно, что вообще нас отпустили так‍♀️ мы могли спокойно потеряться..или споткнуться и упасть‍♀️ • но не будем о грустном, эта дорога того стоила❤️ виды красивенные • и так, мы выбрали сложный путь и прошли 3100 ступеней (как оказалось). сказать, что на второй день у нас была крепатура - это ничего не сказать)) так, как болели икры после этого спуска, у меня они не болели никогда как минимум после Говерлы такого не было‍♀️ • итог такой: очень экстремально, но 1000раз стоит того! поднимайтесь на гору, наслаждайтесь видами и восхищайтесь этим миром

Хештеги на тему #ГОРАСИНАЙ

немного ностальгии а вообще уже так чувствуется приближение осени.. хочется насладиться этими днями лета по максимуму

ЭТО БЫЛ ТЯЖЕЛЫЙ ПУТЬ... ⠀ Тяжелый, моральный путь...но который сделал меня сильнее. ⠀ 12 часов ночи⏰ Действие разворачивается на полуострове Синай, где мы с группой решили покорить знаменитую гору Моисея⛰ ⠀ После долгой дороги (4 часа в маленьком автобусе, где не можешь пошевелиться), мы вышли размяться‍♀️- ведь мы уже на месте, на начальной точке отсчёта Как меня тут же осенило...холод жуткий❄️, а я лишь только в толстовке. Уже успела подмерзнуть, как в этот миг появляется парень и предлагает купить пончо (в нем я на фото). Магия ⠀ Мы начинаем свой путь к горе⛰, идти 5 часов⏳ Нелегко, да. Вокруг темно, лишь звезды, горы и тишина Горы каменистые, скользко. С каждым пройденным метром сердцебиение♥️ учащается, появляется отдышка, идти ещё 4 часа ⠀ Периодически делаем перевалы в маленьких «кофе шопах», где можно выпить горячий чай/кофе☕️, перекусить(на 1 видео). В этой экспедиции на гору Моисея были только паломники с разных уголков света: Бразилия, Испания, Германия, Китай и мы. Атмосферно ⠀ Пончо особо не спасает, холод проник внутрь и обмораживает все❄️, что можно. И понимаю, что назад пути нет‍♀️- теперь только наверх несмотря ни на что. Так и в жизни. ⠀ Идёшь и думаешь: «когда же это закончится?». Говорят, что проходя этот путь избавляешься от груза на душе, переживаний, открывается второе дыхание. Я согласна с этим. Осталось 3 часа⏳ ⠀ Ноги,спина болят от постоянной нагрузки идти в гору‍♀️ Ног и рук не чувствуешь тоже-все замерзло Как наконец-то объявили привал Ура. Ещё чуть-чуть и мы на местеОсталось 2 часа ⠀ На подходе почти к горе⛰, я думала «Как это Моисей каждый день ходил на гору❓ Вот это стойкость» и правда ведь, пока идёшь‍♀️, посещают не только такие мысли, и вроде даже открылось второе дыхание Остался час⏳ ⠀ Последний рывок. Мы останавливаемся в предпоследнем «кофе шопе», зайти можно погреться только если купишь кофе/чай☕️-вот это маркетинг‍♀️ Я задремала, усталость и холод сказался на общем состоянии. И как для счастья✨ мало нужно в такие моменты❗️: тёплый кров над головой и горячий чай☕️❤️ ⠀ ПРОДОЛЖЕНИЕ⬇️

Рассвет в горах – самое лучшее событие, какое только может случиться с человеком. Гора Моисея ( гора Синай) - согласно Библии, на этой горе Бог являлся Моисею и дал Десять заповедей. Высота над уровнем моря 2285. В длину по горе 7 км. Если верить старинному преданию, восхождение на вершину и встреча восхода солнца избавляют человека ото всех прошлых грехов, нужно лишь пройти «7 кругов ада» , и подняться на вершину по ступеням , число ступеней 750. Путь сложный, но это того стоит! #горамоисея #горасинай

Хештеги на тему #ГОРАСИНАЙ

короче, я в ближайшие дни быстренько повыставляю все фотографии с лета, а потом переключись на осень, ок

Восхождение на гору Моисея Согласно библии на этой горе Бог явился Моисею. И он получил 10 заповедей. ⛰Покорили 2285 м #горамоисея #горасинай #дахаб #восхождениенагору

Для тех кто ценит такие вещи! ✔️Монастырь святой Екатерины на горе Синай - первый в мире мужской монастырь!!! Иерусалимской православной церкви, до сих пор действующий! ✔️Куст неопалимая купина -горящий,но не сгорающий терновый куст,который не приживается нигде и сколько бы его не пытались рассадить, библейская легенда,для многих которая более,чем просто легенда... ✔️Колодец Моисея #кабаченки_наотдыхе #семьякабачков #египет#святоймоисей#горасинай #горасинай #горамоисея#храмсявтойекатерины

Собрать статистику #ГОРАСИНАЙ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).