Список из самых популярных хештегов по теме #КАЯКИ

#каяки #байдарки #балаклава #море #отдых #остров_приключений #активный_отдых #каякинг #активныйотдых #днепр #лето #сплав #фиолент #kayak #гурзуф #природа #отпуск #kayaking #туристы #друзья #лето2017 #горы #каяк #пляж #поход #черноеморе #мчс #спорт #туризм #путешествие

Хештеги которые включают в себя хештег #КАЯКИ
#каякинг #каяки #каякинасулаке #каякингвкрыму #каякиднепр #каякизапорожье #каякингэторадость #каякиодесса #каякибалаклава #каякитургояки #каякингспб #каякингтур #каякинг39 #каякинг_это_радость #каякингодесса #каякингвкоктебеле #каякикрым #каякивбалаклаве #каякингвгрузии #каякингвбассейне #каякингбалаклава #каякингкоктебель #каякиодиссей #каякизфанеры

Хештеги на тему #КАЯКИ

Есенин говорил: «Мы в жизни любим только раз, А после ищем лишь похожих...» . Так как опасно меня хотеть! И потерять меня - опасно...гордая...яркая! Ты же видишь я опасная! И это прекрасноиначе было бы скучно!!! Начинаю мучать...⛓♈️ . P.S отличные выходные, пора браться на голову . #днепр #днепро #днепрсити #днепропетровск #днем #утро #вечер #невыспалась #прогулки #каяки #ukrainegirl #dnepr_city #ukraine_beauty #остров #отдых #отдыхатьнеработать #киев #киевская #одесса #украина #украина

⠀ Чем дольше занимаюсь фотографией, тем более требовательной становлюсь. ☺️ ⠀ Теперь просто сделать кадр в середине дня под палящим солнцем-непозволительно для меня. Потому как результат в 99% случаев не радует. ⠀ Но иногда, в условиях поездок, просто нет времени или возможности попасть на закат или рассвет, а об облачности и мечтать не стоит. ⠀ Так, я давно хотела поснимать Золотые ворота под Карадагом - красивую скалу, становящуюся золотой в лучах рассветного солнца. Но, попасть в это место на рассвете- практически нереально. ⠀ Решено было плыть на каяках. Договорились с @blackseakayak и в 7 утра погребли ☺️ ⠀ (К слову, опыт гребли у меня отсутствовал напрочь.) ⠀ В общем Всего 1,5 часа времени и мы на месте. Благо, каяк был двухместный. Потому как гребец (гребок, грибун?) из меня не очень. И вообще, в итоге Мне сказали, что я больше гладила воду веслом, чем помогала ‍♀️ ⠀ Короче, Высадились мы на галечный пляж. @lexin.photo достал дрон и принялись снимать. Снимали-снимали... до 16 часов ⠀ Только вот слишком яркий солнечный свет не позволил сделать идеальную картинку А Ждать до 18.30 не было возможности. Поэтому мы отправились обратно. ⠀ К тому времени поднялись 2-х метровые волны и мы, сражаясь со стихией прочувствовали на себе, что значит быть настоящими спортивными гребцами. ⠀ Одним словом, Эмоции через край! Думаю, запомнится до конца жизни ⠀ Всем, кто не пробовал, рекомендую! В штиль кататься на каяках-Релакс! Да и @blackseakayak есть практически по всему Крыму. (Каяки и Sup-сёрфинг). ⠀ А вот полученные фото мне пришлось редактировать. ⠀ Кстати, кто катался, поделитесь впечатлениями. ☺️

Совсем скоро на всех реках страны ⛺ Мы начали предварительную регистрацию на сплавы. ❕Спешите зарегистрироваться ✔ По всем вопросам обращаться к @aleksandr.goncharov89 #следопыт #туризм #водныйтуризм #река #речка #сплав #ворскла #псёл #псел #сейм #байдарки #байдарка #каяк #каяки #каякинг #палатка #костер #вёсла #весло

Хештеги на тему #КАЯКИ

Чем мы сегодня занимались ⠀ Катались с @kot8881 впервые на океанской каяке peek-a-boo и наблюдали за подводным миром⠀ ⠀ Боже, как это круто! Просто восторг ⠀ ⠀ Повезло мне, даже грести не пришлось, муж ещё и потрясающе фотографирует ❤️ ⠀ ❓Какое вам фото больше понра? 1/2 ______________________ DF ⠀ #maldives #maldivas #ilhasmaldivas #maldive #love #perfectplace #withhusband #мамавотпуске #мамавотрыве #мальдивы #сказочныйостров #экватор #индийскийокеан #океан #каяки #мамавкубе #мамавдекрете #мамавотпуске #мамавотрыве #райскийостров #кайф #maisonseasons

Сейчас я расскажу то, о чем никто не упоминает... Так уж сложились звезды, либо это судьба предопределила, что 18 у меня был долгожданный выходной. Провести его на диване ну уж совсем было бы грустно и на меня не похоже. Рассматривав варианты отдыха в Запорожье, скажу честно, купилась, ой как же я купилась на эти красивые фото кувшинок, лилий, эти счастливые лица людей сидевших в этих лодках. Однозначно решила, что покатухам на каяках БЫТЬ!!! Знатно потренировав в пятницу свои руки, плечи, предвкушала предстоящий отдых! И вот, утро, ничего не предвещало беды, собрав вещички и выдвинувшись в путь, оказалось то не так и просто добраться до базы, находящейся ну уж, грубо говоря, у чертика на куличках! Ну опустим этот момент, все таки добрались, все хорошо, в лес не завезли и все живы. Вот он, момент, жилеты надеты, инструктаж проведён, вёсла в руках, а мы в каяках на воде. Радуясь, училась правильно грести и руководить данным плавательным сооружением, я не представляла ещё что нас ожидает. Уверенно уже управляя нашим транспортным средством, мы плыли за энергичным инструктором. Водил он нас, как я говорю обычно, по хомырям каким-то. Но блин, как же там было красиво! Вода, много зелени, камыши, травка, препятствия в виде веток на воде. Если бы не необходимость управлять каяком, то наверное постоянно смотрела бы по сторонам с открытым ртом. Дааа, видели мы и лилии, и островки всякие. Азарт распирал, хотелось грести быстрей и быстрей. А не тут то было. Конечно иногда препятствовало течение, либо труднодоступные отрезки пути, но блин, распухший, как сарделька большой палец больше всего приносил дискомфорт и то, что было жарко (мокрая спина, попа и все что находилось под жилетом). Часа 3, если не больше мы плыли без остановок и привалов, то есть даааа, кушать уже хотелось. Особо ловкие могли во время плавания что-то хомячить. Ну что, чтоб особо не тянуть, рассказываю. Остановились, перекусили и сразу на душе легче стало. Кто-то ещё успел искупаться, побеситься (как ещё сил хватало). Ах да, упоминала я о тренировке перед заплывом. Так вот, после остановки, не то что плыть, даже сидеть было в тягость, руки уже были ватные, плечи просто не ощущались.

Сбылась мечтинка: поплавать по Днепру на каяке. Хватило меня на 2 часа. Страшно, когда мимо проплавает катер!В следующем посте расскажу, какую надевать одежду, сколько стоит, и где лучше плавать, если ты такая же трусиха, как и я! . А ещё расскажу о своих водянках (но это не точно!). . #киев #каякинг #каяк #каяки #днепр #kiev #kievgram #kievblog #liketime #kievphoto #kievpics #kievvsco #vscocam #vscoua #vscoukraine #vscokiev #visualkiev #neverstopexploring #bestoftheday

Хештеги на тему #КАЯКИ

Сезон закрыт с @travelkayakdp Ждем весны . . . #байдарки #каяки #активныйотдых #походподнепру #днепр #dp #ua #ukraine

РАССКАЗЫВАЮ ПРО БАБАЙКУ . "Бабайкой" я называю иррациональный страх, который ничем не подтверждён, но все равно "страшно", потому что "когда-то напугался", а то и без "когда-то", просто "боюсь и все" . Иногда и не знаешь, что она у тебя есть, пока какая-то ситуация не всколыхнет целый пласт в воспоминаниях. Не было в моем детстве психологов, которые могли бы мою "бабайку прогнать", вот жизнь помогает . Наши друзья @plowman_nsk и @tina_scher - дивные люди совершенно, взяли над нами шефство, и на 5 дней устроили шикарные экскурсии по Пхукету - и пляжи, и рынки, и храмы, и рестораны, и смотровые площадки, и ОСТРОВА . С этого места поподробнее . Все нам перед отъездом и уже по прилёту сказали - "только обязательно отправьтесь на острова, там такая красота "чистое баунти", выбирайте только не сильно популярные, а то китайцы все испортят" Ну ладно, на острова, конечно, надо, а то как же! . -А как мы туда попадём? -А на каяках! -Ой, страшно поди по открытому морю? -Да нууу, мы с ребятишками ходим, там недалеко! -А там же ещё эти яхты большие? -Да нормально, они быстро проплывают! -А если перевернётся этот ваш каяк? -Да он непотопляемый, ну и тебе жилет дадут на всякий пожарный, все нормуль! . Ладно, с утра я ещё размещала стори, что вот мы поплывем на острова, как мило и все в таком духе, потом, по мере приближения часа Х, я начала мандражировать, причём мозг прям стыдил меня - "ну че ты в самом деле, люди с маленькими детьми уже несколько раз там были, нормально все" Но по тому, как я тщательно застегивала спасательный жилет, поняла, что "доводы разума" не работают вот прямсовсем . А больше того всплыли две картины. 1️⃣Мне 10, мы купаемся с двоюродными братьями и родителями. И брат решил пошутить, нырнул и дёрнул меня за ноги, я не ожидала, напугалась до смерти, в себя пришла на берегу - папа меня вытащил и откачал. Я после этого два лета не заходила в воду глубже чем по пояс. Потом отпустило 2️⃣Мне 25, едем большим коллективом на Алтай в горы. Там невероятно красиво, я обожаю этот горный воздух, шумные своенравные горные реки, чистейший воздух...ммм... Каждый год гоняем туда. А в тот раз был сплав. Я ни разу не пробовала... ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ #каяки

"Ледяная фотосессия" "ice photo session" Первый лед на Москва - реке. Прозрачный как стекло и, пока еще, ломающийся под тяжестью каяка . Солнечный день и по зимнему чистая вода. #каякинг #каяки #первыйлед #москварека #walk_on_russia #nikonrussia #rtgtv ##каякингэторадость ##tristihii #морскоaйкаяк #seakayaks #seabirddesigns #seabirdNorthSea #kajak #kayaking #kayaklife #kayakingislove #kajakki #kayakadventure #gopro #gopro5black #nikonphoto

Собрать статистику #КАЯКИ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).