Список из самых популярных хештегов по теме #ЛЫЖНЫЙПОХОД

#лыжныйпоход #туризм #налыжах #кспспутник #манарага #март2019 #народная #приполярныйурал #югыдва #поход #alaskanmalamute #malamute #skijoring #stepanremont #аляскинскиймаламут #маламут #невскийангел #скиджоринг #ездоваясобака #лыжиссобакой #dogsofinstagram #hiking #вгорахкл #зимнийпоход #dogstagram #skitour #skitouring #видсверхулучше #лыжныйтуризм #азау

Хештеги которые включают в себя хештег #ЛЫЖНЫЙПОХОД
#лыжныйпоход #лыжныйпоходуреньга #лыжныйпоход2017 #лыжныйпоход2018 #лыжныйпоход2019 #лыжныйпоходнахасках #лыжныйпоходказань #лыжныйпоходсхаски #лыжныйпоходсдетьми #лыжныйпоходуренга #лыжныйпоходкрасноярск #лыжныйпоходвподмосковье #лыжныйпоходспбпу #лыжныйпоходпосвященный70летиюпобедывов #лыжныйпоходвлес #лыжныйпоходсхасками #лыжныйпоходсемхоз #лыжныйпоход❄️ #лыжныйпоход2016 #лыжныйпоходик #лыжныйпоходвсанататюшку #лыжныйпоходнасветлую2019 #лыжныйпоход50 #лыжныйпохож

Хештеги на тему #ЛЫЖНЫЙПОХОД

Ночевать в лесу одному это непередаваемые ощущения. Особенно, когда вокруг тебя совсем нет ветра, на небе ни облачка, и твое дыхание - самое громкое, что нарушает тишину. Камера сенсорной депривации без дорогостоящих процедур  Остальные ребята, с которыми забрасывался, с утра завалили вопросами в стиле: а ты не замерз, а тебе не было страшно? А мы думали ты к нам ночью прибежишь, потому что замерзнешь  У них то в альпийской зоне дуло огого как! В этот раз фотки палатки в ночи получше качеством, чем в прошлый, как-нибудь таки доберусь до зеркалки, по такому случаю. #powderrangers #skitour #skimo #skimountaineering #freeride #solo #soloexpedition #solotrip #abkhazia #thenorthface #homeiswherethemountainsare #скитур #фрирайд #лыжныйпоход #краснаяполяна #отельтысячизвезд

☝️"Папы сказали - папы сделали!" И получился у нас сегодня трехсемейный #поход выходного дня⛷️ . . #чувашия #любичувашию #алатырскийрайон #природа #лес #выходной #активныйотдых #лыжныйпоход #лыжи #чувашиязазож #счастьебытьмамой #радостьвмелочах #поделиськрасотойчувашии

ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА⠀ 28 января 2019⠀ продолжение⠀ ⠀ #lenaminenko_ural⠀ ⠀ Спустя время двое ребят отчаялись, выстегнулись из лыж, и пошли пешком, благо утрамбованная буранка позволяла идти по снегу, не теряя темпа. Медленно поднимались, горки становились чаще и круче. Волокуши, болтающиеся сзади, мешали. Я не понимала, зачем сани, если в Хибинах мы прошли весь поход (а он был категорийный) с рюкзаками на плечах и не страдали. Но по указанию гидов все же уложила рюкзак в сани, полагая, что чего-то не знаю об этом конкретном маршруте, чего-то такого, что оправдало бы наличие волокуш.⠀ ⠀ Но на горках, когда делаешь усилие, чтобы поднять себя вверх, сани тянут вниз, и надо не только удержаться на склоне, но еще и груз вытянуть. Тяжело. Насечки не помогали. Я не понимала, почему, осознала это лишь несколько дней спустя. Подъем крутой и затяжной, шли несколько часов. Никак не успеваешь стабилизироваться и набраться сил. Я поднималась елочкой, но скоро выдохлась и не могла двигаться вперед.⠀ ⠀ Остановилась прямо на пути и думала, что делать. Мне хотелось избавиться от волокуши. Но времени, чтобы убрать маленький рюкзак и его содержимое внутрь большого, закрепить сверху сани, не было. Я постояла две минуты и приняла решение снять лыжи. Иначе никак. Пешком в гору я хоть как-то смогу подняться. Вместе со мной снял лыжи еще один парень, который со своим корытом тащил в сцепке и вторые сани с неразборной (!) печкой. На лыжах до стоянки дошли двое – обладатель липкой мази, его лыжи превратились в длинные и узкие снегоступы, и обладатель деревянных «Бескидов», которые и так скользят хуже пластика, а с мазью вообще не едут.⠀ ⠀ Занялись обустройством лагеря, немного не доходя перевала Чайконур. Тяжелый ходовой день позади. Радовало одно – вечером стало неожиданно тепло, на стоянке продолжили работать в том, в чем пришли.⠀ ⠀ Мне показалось, что у гида опыта лыжных походов мало, может, даже меньше, чем у меня. Ребята-участники тоже неопытные, двое до этого не были в походах вообще. У многих не было понимания, какие дрова собирать для костра и печки. Едва успела остановить парня, рубившего ствол живого дерева. В костер подкидывали ветки, на которых от жара огня распускались листья…⠀

Хештеги на тему #ЛЫЖНЫЙПОХОД

Заход на гору Малиновского не прошёл бесследно. Трое из нас получили незначительные обморожения. Даня поморозил обе щеки, Гриша нос, у Дениса же помимо носа пострадали ещё и пальцы на руках. Одному даже пришлось посетить травмпункт. Всё обошлось. Ничего серьёзного, за исключением единственного факта: один из семерых, сказал, что больше не будет ходить горные траверсы в январе! Все подробности лыжного похода на горы Малиновского и Ворошиловка, Сталинский перевал со всеми фотографиями читайте на ostrov2049.com

ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА⠀ 27 января 2019⠀ ⠀ #lenaminenko_ural⠀ ⠀ Почти пропустила выход в Ивделе. Был ‪третий час ночи‬, безумно хотелось спать. Проснулась от суматохи, успела натянуть штаны и ботинки (было жарко), схватить лыжи с рюкзаком и в полусонной панике, крайне неохотно, выбежать в бессердечный ночной мороз на скрипучий снег. Какой поход? Я хочу тепло и спать. Тогда я не знала, что в ближайшие семь дней будет туго как с первым, так со вторым.⠀ ⠀ Загрузились в вахтовку — в КУНГ с печкой на «шишиге». Рюкзаки положили на пол и сами легли сверху. Нас восемь. Дима, хозяин ГАЗа, затопил печь до приятного жара, и вскоре все уснули, успев лишь мимолетно посмотреть друг на друга и составить первое, невнятное впечатление. Успели обсудить девчонок, потерявшихся в горах Северного Урала неделю назад. Радиальный выход на вершину, ухудшение погоды, разделение группы. Одна девушка погибла, вторую спасли, ей ампутировали обмороженные ноги.⠀ ⠀ Остановились в МЧС, чтобы зарегистрироваться. Тогда-то я и узнала, что мы идем на перевал в даты годовщины трагедии группы Дятлова. Не знаю, чья это была идея.⠀ ⠀ Семь часов в вахтовке оказались райским наслаждением. Мне хотелось лежать в тепле вечно, спать и ехать-ехать-ехать… Но скоро рассвело, во сне дорога пролетела в миг. Мы переехали брод реки Ауспии, и дальше Дима нас не повез. На проделанный путь он потратил больше горючего, чем планировал, и боялся, что не хватит на обратную дорогу. Но мы уехали за поселок Ушма, построенный властями для манси на берегу Лозьвы, и это уже была половина успеха. Отсюда до места ночлега оставалось пройти не больше 8 км.⠀ ⠀ На улице трещал и скрипел крепкий мороз. Стояло солнечное утро, но вылезать из жаркой вахтовки на улицу было тяжело. Я утеплилась, нацепила на ботинки бахилы — глубина снега здесь приличная. По ощущениям в то утро было холоднее, чем в самый холодный день в нашем прошлогоднем походе по Хибинам, а тогда был мороз –30. Чтобы не мерзнуть, надо было двигаться. Я суетилась у костра, варила обед. Ноги и руки отнимались от холода, и, хотя была голодная, я едва поела. На таком морозе не хотелось ничего. Только скорее встать на лыжи и идти...⠀

А ещё мы катнули Китоуси. Точнее съехали на заднице, после того, как не смогли взойти на вершину. Китоуси. Есть такая гора на Сахалине. Находится у одноимённого мыса, у того самого заброшенного посёлка Широкая Падь. Гора расположена в 20 км к северу от бывшего села Пильво. Высота небольшая, всего 825 метров. На фоне низких сопок вокруг, Китоуси выглядит классно. Первый раз различили её сразу за мысом Белкина. Гора хорошо просматривается и с мыса Корсакова и с мыса Мосия. Не помню я таких одиноких пиков у самого берега моря на Сахалине. К горе подошли вечером 4 марта. 5 марта рано утром начали восхождение. Немного промазали с подъёмом. Пошли по гребню, хотя нужно было по максимуму подниматься по ручью. На высоте 500 метров упёрлись в непролазный лес и невозможность идти дальше на лыжах (крутой подъём, заросли). Тут бы снегоступы, но их не было. А идти без лыж по глубокому снегу было бесперспективно. Пришлось развернуться и катнуть Китоуси.

Хештеги на тему #ЛЫЖНЫЙПОХОД

ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА⠀ начало⠀ ⠀ Место, про которое говорят много, но про которое я знала мало. Я не увлекалась историей трагедии настолько, чтобы читать отчеты, изучать десятки версий, смотреть документальные (и не очень) фильмы и знать наизусть цифры и даты. Я слышала и знала ровно столько, сколько слышит и знает среднестатистический человек, окруженный среднестатистическим информационным шумом.⠀ ⠀ Почему пошла на перевал? Когда я поняла, что не попадаю в лыжную двойку в Хибинах, я расстроилась, что остаюсь в этом году без лыжной многодневки. А очень хотелось. Совершенно случайно увидела в сети анонс похода на перевал. Да, это был коммерческий поход с одним крупным турклубом, в котором у меня действовала скидка сотрудника, что и стало решающим фактором, так как в коммерческие походы, организованные не нами, я уже не хожу.⠀ ⠀ Я подумала, что вряд ли в ближайшее время смогу так удачно вписаться в лыжный поход, да ещё и на перевал Дятлова, и начала, ошарашенная своим же решением, собирать рюкзак. Купила билет в Екатеринбург, а оттуда в Ивдель.⠀ ⠀ Перевал Дятлова находится на Северном Урале, почти на границе Свердловской области и республики Коми, немного восточнее Главного Уральского хребта, между безымянной вершиной (905 м) и небезызвестной горой Холатчахль (1096,7 м) — той самой «Горой мертвецов», из-за которой появилась версия о причастности к трагедии манси, коренного населения местности.⠀ ⠀ Добраться до перевала непросто. Самое дорогостоящее — это заброска до начала лыжного пути. Северный Урал, чтобы вы понимали, это труднодоступный и глухой район. К северу от Ивделя в области уже нет ни городов, ни дорог. Горы тянутся с юга на север, а с запада и востока они окружены непроходимыми лесами и болотами. Здесь суровый климат, местами вечная мерзлота. «Дятловцы» добирались до отправной точки своего маршрута ‪три дня‬ — на двух поездах из Свердловска до Ивделя, на автобусе в Вижай, а оттуда на грузовике с открытым кузовом (в январе!) до лесозаготовки, где встали на лыжи.⠀ ⠀ Наш путь был менее сложным, более теплым, но не менее длинным — больше ста километров от Ивделя мы проехали на отапливаемой вахтовке по заснеженному бездорожью…⠀ ⠀ #lenaminenko_ural

Восточный Казахстан. Озеро Язевое. В озере как сейчас в хорошую погоду, отображается гора Белуха. Можно и медитировать, если кто умеет или ловить рыбу язей - как мы умеем. Место просто обалденное, рыбное - мы тогда поймали не плохо на жарёху. http://www.territorytravels.ru/ #горабелуха #восточныйказахстан #горы #берельскийледник #экспедиция #озероязевое #территорияпутешествий #павлодар #туризмпавлодар #спортивныйтуризм #Belukhamountain #риддер #павлодар #лыжныйпоход #EasternKazakhstan #mountains #berelglacier #territorytravels #pavlodar #liveforthestory #olympus

Жизнь вне города существует. Она невероятно яркая, насыщенная и интересная. Она полна свободы больше, чем любая другая жизнь. Многие меня спрашивают "Зачем ты ходишь в походы? Вводишь в походы детей? Как ты живёшь в палатке?" и тд. Это невозможно объяснить.️ Это ощущение где-то глубоко внутри. Я пронизана лесом, морозным воздухом и ароматом сосны до глубины костей. Это невероятное чувство. Чувство, что ты живёшь. Что ты свободен и не зависишь от друзей" онлайн". Здесь все настоящее: чувства, эмоции, люди. В который раз я убеждаюсь, что походы - лучшее, что есть в моей жизни!️ Вчера я вернулась из Карелии. И это был особенный заезд. И дело далеко не в программе (хотя она была просто бобмической) или походе - дело в людях. Я работаю 6 лет в лагере, но я уже забыла, что такое плакать на вокзале, расставаясь с детьми. Но вчера вспомнила. И знаете, я этому рада. Это были невероятные 10 дней! И я благодарна каждому из ребят за все дни, часы и минуты проведённые вместе. Вы все крутыши! Уверена, каждый добьётся всего, чего только пожелает! Отдельное спасибо Павлу Александровичу - мечты сбываются (ЛП/БП)! Много лет мы встречались в лагере в параллельных группах и вот, наконец-то, свершилось! Песни у костра, запредельные шутки, чтение книги под сладкий храп Димки; "Быстро залезь в нарты!" и "Хватит! " от Саши, вечно роняющая что-то Яна, тихие шутки от Влада, ну и, конечно, ФАНТАЗЕР! Ребята, вы лучшие! Люблю, не могу и уже скучаю по каждому #мысливслух#мысли#поход#водныйпоход#лыжныйпоход#туризм#турист#туристы#туризмвкрови⚓️#обработкафотографий#обработкабесплатно#фотодня#фотофон#обработка#обработкафото#девочкаприпевочка#девочкитакиедевочки#обработкалайтрум#идеифото#идеидляфото#путешествие#путешественник#тур#поход

Собрать статистику #ЛЫЖНЫЙПОХОД выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).