Список из самых популярных хештегов по теме #ПОХОДЗИМОЙ

#теплообменник #походзимой #аксессуарыдлярыбалки #вседлярыбалки #нарыбалке #палатка #снаряжениедляохоты #теплообменникдлярыбалки #теплообменниккузьма #поход #кемпинг #зимняярыбалка #наохоте #охота #охотаирыбалка #рыбак #рыбалказимой #рыбалкаудалась #обогревпалатки #охотазимой #рыбалкаскомфортом #рыболовныетовары #рыболовныйспорт #походвгоры #треккинг #альпинизм #climbing #mountain #mountains #безенги

Хештеги которые включают в себя хештег #ПОХОДЗИМОЙ
#походзимой #походзимойвергаки #походзимой2 #походзимойнатаганай #походзимойклевоотдохнули

Хештеги на тему #ПОХОДЗИМОЙ

День второй✌ Кости целы, все пальцы на месте, настроение - ⠀ Сегодня утром нас с ветерком доставили на снегокатах к реке Снежной, осыпали мотивирующими наставлениями и выдали лыжи «Бескид», настолько ретро, что впервые снег они увидели лет за 30 до моего рождения. От реки мы и начали свой путь по охотничьей тропе в сторону озера «Соболь».❄️ Дошли, сделали победное селфи в лучах зимнего солнца, и, преисполненные чувством собственной отмороженности, ринулись обратно.⛷ ⠀ Просветите, друзья, что сейчас в цивилизованном мире-то происходит? День бармена празднуете Я вот поднимаю в честь тружеников бара стакан крепкого неразбавленного чая и подумываю лесничим заделаться...

#полезноепик ❄Наступила зима! Кто-то проводит свои выходные на теплом диване перед телевизором, а кто-то, несмотря на завывающий ветер и минус на термометре, невозмутимо собирает рюкзак и идет в поход! ⛄Как одеться в зимний поход, чтобы не испортить себе отдых? Расскажу вам 8 принципов, которых следует придерживаться, чтобы не замерзнуть и чувствовать себя максимально комфортно. ✔Сохраняйте пост себе в закладки, чтобы не потерять! Ведь, даже если вы не соберетесь в зимний поход, скорее всего с вами случится долгая зимняя прогулка, где эти советы также смогут помочь! 1. Многослойная одежда Не бойтесь выглядеть «как капуста». Дело в том, что при наличии нескольких слоев одежды в зимнем походе вы сможете регулировать свое утепление согласно погодным условиям и уровню физической активности. Кроме того, несколько слоев одежды, за счет воздушных прослоек между ними, греют лучше, чем один. 2. Ближе к телу Очень важным фактором незамерзания является нательное белье. Оно должно быстро отводить влагу с поверхности тела, чтобы кожа оставалась сухой и тело не остывало. Мы советуем брать зимнее термобелье, синтетическое, с добавлением волокон шерсти и хлопка. 3. Изолирующий слой Это не облегающая тело одежда (помним про воздушные прослойки) из шерсти, флиса, полара. 4. Лыжники и сноубордисты Смело берите с собой горнолыжную куртку. Ведь она: теплая, непромокаемая, непродуваемая, вентилируемая, красивая! 5. Не забудьте пуховик! Куртка с пуховым наполнителем – незаменимая вещь на стоянках. Однако ни в коем случае не стоит ее мочить – в походе высушить ее будет крайне сложно. 6. Голова Через поверхность головы человеческий организм теряет 80% тепла, поэтому всегда помните самый главный совет мам и бабушек и не снимайте шапку даже ночью в палатке. Берите с собой 2 лёгкие лыжные шапочки и одну тёплаю – на вечер. А также, на случай сильного ветра или мороза – балаклаву. 7.Обувь для зимних походов Первыми всегда замерзают ноги. Поэтому позаботиться о сухости и тепле нижних конечностей нужно основательно. Продолжение читайте в комментариях⤵⤵⤵

Когда желания двоих совпадают - кайф удваивается. ❤️❤️ Как бы вы хотели провести день с любимым человеком? Листай карусель, выбирай вариант и пиши в комментариях 1. Закат 2. Скалы 3. Рестран . #деньвалентина#climbingukraine#поход#походвгоры#киев#карпаты#кавказ#mountaineukraine#trekking#hike#походзимой#похідвгори#снаряжениевгоры#спальник#valentinesday#магнезия

Хештеги на тему #ПОХОДЗИМОЙ

3.01.19 ⛺️Сусанино⠀ ⠀ По карте путь лежал прямо, в действительности же перед нами стоял густой лес, а единственные снегоходные следы поворачивали на юг, куда нам было не надо.⠀ ⠀ Световой день близился к концу. Безупречный лес, сочетающий в себе и красоту, и обилие дров, остался далеко позади, а мы теперь стояли по колено в снегу на болоте, покрытом кустами и молодыми березами. С трека сбились.⠀ ⠀ Несколько минут бульканья под подошвами, запахов настоящего болота, тропежки по пухляку, и мы вернулись на маршрут. Когда писался трек, здесь наверняка была снегоходка, а сейчас наезженная дорога едва читалась в ландшафте.⠀ ⠀ — Как вы её нашли? Надо же, куда забрели! — будет удивляться завтра наш дед-охотник, с которым мы снова случайно встретимся. Но тогда нам будет и холодно, и лениво объяснять дедушке про достижения современности, gps, osm, maps.me и запись треков с помощью смартфона. Особенно после того, как он посоветует нам в наш «брезент» поставить «керогаз», чтобы не мерзнуть по ночам.⠀ ⠀ В итоге, под отпускающийся на еловые верхушки зловещий туман, перешагнув через следы огромного лося, мы вышли в нормальный лес. Выбрав место поуютнее (рядом с очередным дедовским капканом на куницу, как оказалось), мы остановились на ночлег.⠀ ⠀ Не знаю, какой была температура на улице, но все вокруг было влажным, даже рюкзаки успели немного промокнуть. Поставив палатку, принялись за костёр. Я не взяла с собой спички выживальщика (они, на самом деле, полная дрянь), поэтому развести костёр удалось не сразу. Но, хозяйке на заметку, разожгли его мы в итоге с помощью тампона. Отличная вещь.⠀ ⠀ Уютный вечер у потрескивающих в костре сухих еловых поленьев и уютная ночь в засыпанной снегопадом палатке. Как это обычно бывает, из спальника утром было не выбраться, пока на горелке не зашипел ароматный кофе.⠀ ⠀ В первый день мы прошли всего 6,5 км из запланированных 22-х, поэтому я была против того, чтобы идти дальше по треку. Мы не знали, каким будет дальнейший путь, а вероятность не успеть выйти в цивилизацию до темноты была, как никогда, высокой...⠀ ⠀ #ленинырассказы #впоходкруглыйгод

Что мне нужно для хорошего дня Природа, лес, костер, дрова, огонь, еда, поход, друзья, ️ любовь и свежий воздух,❣️ шутки, смех, весёлый дух, ☺️ фотография на память и вернуться в теплый дом, там улечься в крепкий и здоровый сон. #походзимой #походы #костерзимой #московскаяобласть #леснаяпрогулка #леснойдневник #дневниклесной #природа #люблюприроду #camping #forest

Свиристели. Износковский район, Калужская область.

Хештеги на тему #ПОХОДЗИМОЙ

3.01.19 ⛺️Сусанино⠀ ⠀ Я предложила пойти обратно по нашим следам на болоте до развилки с красным указателем на Сусанино и по нему вернуться в деревню. Таких указателей мы на всём пути встретили несколько. МЧС разместило таблички-инструкции для заблудившихся, каких здесь бывает много (оправдывают, видимо, название деревни).⠀ ⠀ Мы уже надевали рюкзаки, когда услышали рёв приближающегося снегохода. Дед-охотник приехал проведать свой капкан. Эту ловушку с тухлым мясом в виде приманки заметили ещё вечером, когда собирали дрова. Конечно, мы так шумели и жгли костёр, что зверёк и близко не подошёл. Хотя следы куницы мы потом обнаружили совсем рядом со стоянкой. Старик сказал, что шкуры куниц сдают китайцам, те перекрашивают их и выдают за соболя. Вот такой нехитрый бизнес.⠀ ⠀ Мы спросили охотника, как быстрее добраться до станции, и он отправил нас по своему снегоходному следу. Засуетился, ветку оторвал, чтобы на пухляке нарисовать схему дорог. Переживал, чтобы мы не потерялись. А напоследок сказал:⠀ ⠀ — Лес-то у нас некрасивый. Я ж здесь с детства живу. Некрасивый. Но вы приезжайте. Приезжайте ещё! Спортсмены...⠀ ⠀ Мы пошли по снегоходке и там, где трек уходил направо навстречу новым приключениям, повернули налево в сторону посёлка — с чувством удовлетворения и выполненного долга. Три километра до начала деревни по сказочному лесу и ещё полтора по улице до станции, где мы снова начали любимую игру по выбору дома, «в котором хотелось бы жить». В Сусанино, переименованного в честь народного героя больше века назад, встречаются старинные деревянные дачи, которые я так люблю («вон там опять этот твой модерн»). Есть и современные дома, такие толковые, красивые и практичные, которые мы долго и оценивающе разглядывали.⠀ ⠀ Уезжая на электричке домой, я думала о том, что спонтанные путешествия, зимние походы, валенки и утренний кофе в сказочном снежном лесу должны хотя бы раз случаться в жизни каждого.⠀ ⠀ #впоходсэндемиком #впоходкруглыйгод

«Я представил себе, как течет их жизнь, ничем не замутненная, честная, мирная и, благодаря подрастающим прелестным детям, предназначенным продолжать здоровые традиции их расы и сословия, наполненная содержанием. "Наверное, они тихо доживут до глубокой старости, - думал я, - увидят своих детей зрелыми людьми; сын их женится, как и надлежит, на хорошенькой девушке, будущей матери здоровых ребятишек; дочь выйдет замуж за красивого молодого человека, скорей всего, военного; и вот в преклонных летах, среди окружающего их благоденствия, оплаканные детьми и внуками, они отойдут в вечность, прожив счастливую и небесполезную жизнь".⠀ ⠀ Такова, вероятно, история бесчисленных супружеств, и, право же, в подобной жизни есть своя безыскусственная прелесть. Она напоминает тихий ручеек, что безмятежно струится по зеленеющим лугам и в тени густых дерев, покуда не впадет в безбрежное море; но море так спокойно, так тихо и равнодушно, что в душу внезапно закрадывается смутная печаль. Или, может, это просто странность моей натуры, сказавшаяся уже в те годы, но такая участь огромного большинства всегда казалась мне пресноватой. Я признавал ее общественную ценность, видел ее упорядоченное счастье, но жаркая кровь во мне алкала иной, мятежной доли. Столь доступные радости пугали меня. Мое сердце рвалось к более опасной жизни. Пусть встретятся на моем пути рифы и предательские мели, лишь бы не так монотонно текла жизнь, лишь бы познать радость нечаянного, непредвиденного».⠀ ⠀ Я снова в поезде. Уехала из Петербурга, вернусь в феврале. Несколько дней ещё буду на связи, потом неделю без. Можно сказать, что спонтанно, но, на самом деле, все ожидаемо и даже закономерно. Вернусь, расскажу. Обнимаю.⠀ ⠀ #сомерсетмоэм #впоходкруглыйгод

ИЗ ПОХОДНОГО ДНЕВНИКА⠀ январь 2019, Орехово⠀ ⠀ Январь в этом году хорош погодой, температура позволяет снегу не таять, а наряжать лес в сказочный зимний наряд. Мы не можем упускать такое и, вернувшись из похода с палаткой, собрались в поход с шатром в знакомой компании отличных ребят.⠀ ⠀ Доехав до станции, я в составе тех, кто ехал на машине с шатром, печкой, едой и прочим необходимым, выдвинулся на место стоянки. Была ещё группа, на лыжах, с другой станции они пробирались к точке сбора. Дойдя со всем барахлом до лагеря, мы встретили группу ребят, стоявших на этой поляне и собиравшихся уходить. Посидев с ними у костра и попив чаю, принялись устраивать бивуак.⠀ ⠀ Для установки шатра необходимо примять, утоптать снег, с чего и начали. Затем, развернув палатку, определили верх, низ и место под печку, и вообще определили для себя, как шатёр встанет. Я в первый раз увидел данную конструкцию, до этого палатку-шатёр видел только военных образцов, принцип постановки схож, но материалы у военных гораздо тяжелее и не подходят для туризма.⠀ ⠀ Группа наших лыжников подошла как раз к завершению постановки жилища, остались лишь небольшие моменты, которые решили с помощью лыжных палок. Все в сборе, начали готовить ужин, но самая главная подготовка — это дрова, и вся мужская часть коллектива пилила и колола, так как запаса должно хватить на всю ночь и готовку завтрака.⠀ ⠀ Хорошо у костра с весёлыми ребятами, мы шутили и смеялись, обсуждали интересные темы, проводили отлично вечер.⠀ ⠀ После бесед у костра перешли на весёлую укладку наших тел в шатре, обсуждению дежурства у печки. Моё дежурство выпало на время, когда все только улеглись. Температура в шатре была очень даже хороша, особенно ощущается это во время топки печи, стенки которой нагреваются до красна. Спал я, не застегивая спальника, от стенки всё же поддувало, иначе никак, ведь материал, как у палатки, тонкий. Но я отлично выспался, спали ‪до восьми утра‬.⠀ ⠀ Утром приготовили кофе и завтрак, неспешно собрались. Как же хорошо, что не надо никуда бежать. Обратно добирались так же, разделившись на две группы. Хорошо побывать в лесу, погода позволяет гулять, не испытывая дискомфорта от холода.⠀ ⠀ #дневникэндемика

Собрать статистику #ПОХОДЗИМОЙ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).