Список из самых популярных хештегов по теме #ПУТЕШЕСТВИЕ_С_СОБАКОЙ

#путешествие_с_собакой #отдых #батуми #путешествие #отпуск #путешествуй_с_юлей #travel #travellife #отпуск2019 #trip #выставки #галопом_по_европам #suzukigrandvitara #гбо_альфа #румыния #alfa #отдыхвгрузии #поездка_в_грузию #поездка_к_морю #путешествиевгрузию #путушествие_на_машине #тбилиси #тестируем_гбо_альфа #три_танкиста_и_собака #ши #кабулети #companion_dog #travel_with_dogs #собака_компаньон #arja_life

Хештеги которые включают в себя хештег #ПУТЕШЕСТВИЕ_С_СОБАКОЙ
#путешествие #путешествия #путешествияпомиру #путешествияэтожизнь #путешествиясдетьми #путешествиемечты #путешествиеврождество #путешествиепоевропе #путешествиенамашине #путешествиепомиру #путешествияпоевропе #путешествиеэтожизнь #путешествиепоиталии #путешествие2019 #путешествие2018 #путешествиепогрузии #путешествиепороссии #путешествияпороссии #путешествиямояжизнь #путешествиепокрыму #путешествиянамашине #путешествияпокрыму #путешествия2018 #путешествиясосмыслом #путешествиедедамороза #путешествиясребенком #путешествиенаавто #путешествия2019 #путешествиепобеларуси #путешествияпоуралу #путешествиях

Хештеги на тему #ПУТЕШЕСТВИЕ_С_СОБАКОЙ

Ну что начнём?) Часть 1. Начало. Любите ли вы путешествовать? Я вот очень люблю. Жаль, что это удаётся не очень часто, но всегда это бывает здорово! У меня все это происходит спонтанно Сначала я договариваюсь о поездке, а потом уже только думаю о том, а как вообще добраться-то туда Так произошло и в этот раз. Захотелось мне поехать на выставку в какое-нибудь новое место. И вот была выбрана выставка, отсмотрены эксперты и даты. Встала другая проблема, как добраться)) Написала пост в интернете и, о чудо, мне ответили, что на эту выставку едет группа людей. Совершенно не сомневаясь, я тут же согласилась. И только потом поняла, что выезд то из Смоленска! А я в Москве без машины и с собакой... #хаски #хаскиФанатик #huskyphotography #huskiesreg #husky #siberian_husky_world #siberianhusky #siberianhuskiesofinstagram #siberian_husky_world_feature #путешествие #путешествие_с_собакой #выставки #dogshow #поездки_с_собакой #отпуск#поехали #путешествияпомиру #путешествияпороссии

Часть 2. Муки выбора. Естественно, полезла в интернет искать информацию, как вообще люди добираются до Смоленска. Оказалось, что вариантов в принципе хватает. Ласточка, поезд, маршрутки и автобусы. Но я же с собакой.. Поэтому маршрутки и автобусы были сразу отброшены. Не все водители и пассажиры рады видеть тебя в них, даже если собака в наморднике, даже если она воспитана. А приехать к автобусу и остаться на остановке совсем не хотелось. Оставались Ласточка и поезд. Все наверное уже знают, что чтобы ездить на поезде с собакой, необходимо выкупить все купе. В случае со Смоленском это бы обошлось примерно в 10 тысяч только туда... И столько же обратно)) вся моя поездка обошлась мне немногим больше, чем стоила бы поездка на поезде Дороговато для выставки, подумала я и начала искать информацию о поездке на Ласточке. По правилам РЖД, в таких поездах можно провоз ть маленьких собак и то только в переноске. Но ведь в электричках тоже так Решено. Едем на Ласточке. #хаски #хаскиФанатик #huskyphotography #huskiesreg #husky #siberian_husky_world #siberianhusky #siberianhuskiesofinstagram #siberian_husky_world_feature #путешествие #путешествие_с_собакой #выставки #dogshow #поездки_с_собакой #отпуск#поехали #путешествияпомиру #путешествияпороссии

Спокойной ночи! Мотя #Йорк_мама_Мотя вроде ок утром опять вколола ей церукал. Потом мы на весь день уехали, а приехали – этот йорк скакала и визжала от радости, мне всегда кажется, что у неё сердечный приступ случится от переизбытка эмоций, что мы вернулись: она скачет каким-то неуклюжим теленком по кругу, визжит, задыхается, носится по всей квартире, выбегая на террасу, крутится вокруг себя, подпрыгивает выше своего роста, целуется, запрыгивает на колени... в общем, жуть, что такое! я радуюсь вместе с ней, она необыкновенная собачка, конечно #жизнь_одного_йорка #йорк_в_италии #путешествие_с_собакой #йорки #йоркомания #закат #солнце #море #берег #йоркширскийтерьер #красиво

Хештеги на тему #ПУТЕШЕСТВИЕ_С_СОБАКОЙ

Часть3. Эх, дороги... И вот настал день Х. Отмыв собаку накануне поездки, мы отправились на вокзал (история о том, как он испачкался тоже была уже ) На Белорусский вокзал из Зеленограда можно добраться на электричке и метро, на электричке и автобусе и на такси. Метро вообще не вариант с собакой. Стыковка электрички и автобуса с пробками, тоже не очень. Чтобы не пачкать чистую собаку, мы отправились на такси. Приехав на вокзал, мы как обычно оказались как будто в цирке, где главные герои сцены мы Все как обычно: мама это волк, можно погладить, какая хорошая собака, какие глазки и тд. Надо сказать, что билеты на Ласточку надо покупать заранее, т.к. там все по местам и все билеты быстро заканчиваются. Билеты я покупала на официальном сайте РЖД. Себе билет и билет для собаки отдельно. Вот подъехал наш поезд и время проходить в вагон. И тут одна проводница удивлённо спрашивает: А собака куда? Она очень большая Со мной конечно! На что она отвечает, что у меня нет переноски и что нас не пустят. Ну мы же просто так не садимся Скосила под дурочку и сказала, что не знала о переносе. В итоге проводница отправляет к другому проводнику. Им оказался не совсем добрый мужчина, он был чем-то недоволен и оставил нас в сторону (потом он всю дорогу ходил туда-сюда и странно мне улыбался ). Долго они мне читали натации, говорили, что собака это моё имущество, что это моя ответственность, что все правила перевозки есть на сайте ржд, но в итоге все таки пустили нас при этом перед нами прошли ещё несколько людей с мелкими собаками, которые агрессивно лаяли на Дыма Надо отдать должное всем сопереживающим пассажирам, которые готовы были затащить меня в вагон просто так и все время мило улыбались Дымычу в наморднике и недоумевали, почему такого красавчика не хотят пускать. До Смоленска ехать 4 часа. Но мне досталось супер неудобное место прямо рядом с туалетом и на откидном сиденье #хаски #хаскиФанатик #huskyphotography #huskiesreg #husky #siberian_husky_world #siberianhusky #siberianhuskiesofinstagram #siberian_husky_world_feature #путешествие #путешествие_с_собакой #выставки #dogshow #поездки_с_собакой #отпуск #путешествияпороссии

Часть 7. Город. #Тарту Что можно посмотреть за выходные в городе Тарту? Думаю определённо что-то есть) Полноценно погулять по городу так и не удалось, но обзорную автомобильную экскурсию мне устроили В основном в городе стоят небольшие дома, все они выглядят достаточно мрачно. Но есть и красивые домики с узкими улицами из брусчатки. В центре города много разных магазинов и маленьких ресторанчиков. Протекает красивая река Эмайыги, над короткой расположен красивый пешеходный мост. Но город показался достаточно серым и безлюдным (может это просто осень?). Стоит ли порекомендовать его для посещения? Думаю да, но лучше все таки летом и не как основной отдых, а скорее как промежуточный вариант Вообще судя по всему вся Прибалтика чем-то похожа между собой) #Вильнюс тоже тихий и спокойный город, его архитектура схожа с Тарту. Но там побольше старых домов и брусчатки Люди и там и там приветливые, доброжелательные. Но если в Литве много кто говорит по-русски, то в Эстонии все же преобладает эстонский и английский язык. Будьте к этому готовы. Я не знаю английского языка и когда что-то нужно спросить это выглядит очень странно, потому что я делаю это с помощью переводчика в телефоне Почему-то пока все наши поездки выпадают на холодное время года, хотя Дыму удалось побывать летом на море) надо найти летнюю поездку P. S. Вторая часть фото из Вильнюса. #хаски #хаскиФанатик #huskyphotography #huskiesreg #husky #siberian_husky_world #siberianhusky #siberianhuskiesofinstagram #siberian_husky_world_feature #путешествие #путешествие_с_собакой #выставки #dogshow #поездки_с_собакой #отпуск#поехали #путешествияпомиру #путешествияпороссии

#путешествуй_с_Юлей Совместить приятное с полезным Отпуск можно провести не только лёжа на пляже) ⛱️Морюшко это хорошо и иногда хочется поплавать в прохладной воде и пожарить я на солнце, но можно провести это время и по другому. В этот раз я решила совместить приятное с полезным. Я поехала с Дымом на выставку. И не куда-нибудь, а в Румынию Но самолётом с собаками я ни разу не летала и для меня это страшно, поэтому мы отправились в такое путешествие на автобусе В этом путешествии у нас несколько остановок #отпуск #отпуск2019 #путешествие #путешествие_с_собакой #выставки #галопом_по_Европам #travel #travellife #trip #belarus #себяшка

Хештеги на тему #ПУТЕШЕСТВИЕ_С_СОБАКОЙ

Лучше поздно, чем никогда #путешествуй_с_Юлей Итак, Румыния #romania Для начала надо немного рассказать о том, что страна не входит в шенген. Но заехать можно по обычной шенгенской визе. Если по Европе можно путешествовать и не проходить пограничных пунктов, то чтобы заехать в Румынию нужно пройти пропускной пункт со всеми прелестями этого действа. Учтите, что люди там никуда не торопятся Первые впечатления от Румынии были не такими уж радужными. Она отличается от всех остальных стран. Население в основном румыны, цыгане, есть украинцы. Отсюда в общем-то можно предсказать поведение. Шумные, с недовольными лицами и мне показалось не любят туристов. Так что радушного приёма не ждите ‍♀️ Продолжение следует... #отпуск #отпуск2019 #путешествие #путешествие_с_собакой #выставки #галопом_по_Европам #travel #travellife #trip #отдых #Румыния #румыния #romania #travelers #instatravel

Это мы с Мотей так будем по Тосканским городам бродить, а ещё ж планируется Венеция с Биеннале. Там Мотю только на руки... обойдётся без карты там её затопчут... это питерский художник Андрей Попов http://instagram.com/popov.a.a. Прямо мимими... ещё что-нибудь потом выложу #йорк_в_италии #Йорк_мама_Мотя #путешествие_с_собакой #туристы #художник

#путешествуй_с_Юлей Словакия Природа Мне показалось, что это очень зелёная страна. Хотя так можно сказать, наверное, про половину европейских стран. В основном преобладают гористые холмы, равнины и извилистые дороги Порой у меня даже закладывало уши Очень много красивых, ухоженных и огромных полей. Такое ощущение, что их все подстригают и засеивают газоном Ну кто знает, может быть так и есть)) Язык Местное население знает русский язык. Точнее не так, они его понимают, но отвечают на своём родном языке, но не все.  В кафе нам подали меню на русском языке и на английском, но заказ подтверждали на славакском ‍♀️‍♀️ ️ Еда ️ Еда обычная. Всё это можно найти в других заведениях. Цены приемлемые. Например, позавтракать можно за 300-350 рублей. Чашка кофе капучино, к примеру, стоит 1,40 евро. ‍♀️ Люди ‍♂️ Местные жители дружелюбный и дрброжелательны. Помогут вам и подскажут, если вам что-то нужно. Но если вы зайдёте немного поглубже от центра, то увидите непонятные улицы, полу разрушенные здания. Также вполне возможно столкнуться с попрошайками! Так что лучше быть внимательнее. Деньги Можно расплатиться евро или картой. #отпуск #отпуск2019 #путешествие #путешествие_с_собакой #выставки #галопом_по_Европам #travel #travellife #trip #slovakia

Собрать статистику #ПУТЕШЕСТВИЕ_С_СОБАКОЙ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).