Список из самых популярных хештегов по теме #РИГАСТАРЫЙГОРОД

#ригастарыйгород #riga #рига #латвия #latvia #rigaoldtown #стараярига #oldriga #education #europe #latvija #oldtown #rigacity #travel #старыйгород #юрмала #architecture #autumn #chihualove #educationriga #jurmala #rismacibucentrs #trip #winter #европа #курсы #обучение #осень

Хештеги которые включают в себя хештег #РИГАСТАРЫЙГОРОД
#ригастарыигород #ригастарыйгород #ригастарыйгород❤️ #ригастарыйгородфото #ригастарыйгородри #ригастарыйгородо #ригастарыйгородкарта #ригастарый #ригастарыйгорол

Хештеги на тему #РИГАСТАРЫЙГОРОД

Маленькое путешествие - Большие впечатления. Или как мы съездили на море за 23 тыс. рублей. ⠀ Пока свежи эмоции и воспоминаниями делюсь нашим опытом поездки на машине в Ригу. ⠀ Ехали мы из города Ступино через Москву 12 часов, из них 1,5 провели на таможне. ⠀ Море я не видела уже почти год и насладиться его запахом, шумом, красотой было для меня настоящим подарком. ⠀ Для такой поездки нам понадобились: ⠀ ✔️открытая шенгенская виза ✔️гринкарта для машины - 2,5 тыс. делают почти в любой страховой ✔️машине больше 3х лет, так что диагностическая карта ⠀ И вот наши основные расходы: ⠀ Бензин - 7800р. Главный секрет - заправляться только на территории России, так как бензин в два раза дешевле. У нас бак 60 литров и хватает его на 800км, так что всю Латвию мы проехали на русском бензине ( от границы до Риги примерно 330 км). ⠀ Гостиница - мы выбрали Hanza hotel, практически в самом центре Риги на одну ночь, три звезды ( так как в ней нам надо было только помыться и переночевать) - 4200р. ⠀ Еда - шикарный ужин в Риге и прекрасный у самого моря в Юрмале на двоих- 7000р. ⠀ Остальное - это билеты на обзорную башню, перекусы на заправках, кофе, вода. ⠀ У нас получилось такое расписание: выехали в 3 ночи, в 15 дня были в Риге. Вечером погуляли по старому городу, переночевали, утром уехали в Юрмалу, насладились морем и в 14.00 выдвинулись обратно. ⠀ Может мы немного избалованы, но мы смотрим обычно в городах только самые « вау» места, минуя сомнительные музеи и исторические сооружения. Так что в Риге однозначно советуем прогуляться по старому городу и подняться на башню собора св. Петра. В Юрмале обязателен к посещению пляж и парк Дзинтари, с бесплатной смотровой площадкой. ⠀ В июне при температуре воздуха +25, вода +17, но мы видели смельчаков, которые купались. А вот в июле - августе, народ купается. ⠀ Если остались вопросы, буду рада на них ответить в комментариях. ⠀ Надеюсь было интересно и вы оставьте мне свои ♥️. P.S. Песня без подтекста. Просто другую Инстаграм не пропустил

Старая Рига ⠀ Навеявшие воспоминая о Риге заставили меня пересмотреть фото с моих поездок. И я поняла, что в Старом городе (местные величают его Старушкой) всё посмотрели только в самый первый мой приезд и фото какие-то скучные обещаю, исправлюсь☺️ ⠀ Если будете в Риге, обязательно к посещению Церковь Святого Петра. На лифте Вас поднимут на высоту 72 метра, откуда открывается шикарный вид на город❤️

Как майские проводите? У нас ливень, холод, грусть и тоска☔️ Ребят, заберите меня куда-нибудь на пару дней, а? Виза есть, чемоданы на готове

Хештеги на тему #РИГАСТАРЫЙГОРОД

Бременские музыканты! Нет. Мы не в Бремене!!! Мы в Старой Риге!!! Памятник Бременским музыкантам — один из самых популярных памятников Старого города Риги. А появился он в Риге в 1990 году, в качестве дара городом-побратимом Бременом и олицетворяет окончание Холодной войны (Латвия тогда ещё была частью СССР). Расположены Бременские музыканты позади церкви Святого Петра со стороны улицы Скарню. Уточняю их расположение, так как найти их надо обязательно и загадать желание!!! Желаний может быть четыре, а может быть одно, но оно будет усиливаться! Если потереть нос осла, то это желание станет первым, это могут сделать даже дети, потереть нос пса тоже не сложно, с котом начинают возникать проблемы... А вот петух исполняет самые заветные желания, но и возможность загадать его получается далеко не у всех... Надо заготовить стремянку! Удачи и исполнения Ваших желаний! #рига #ригастарыйгород #стараярига #старыйгород #бременскиемузыканты #латвия #латвия #латвиярига #памятники #памятник #достопримечательность #достопримечательности #скульптура #музыканты #балтика #прибалтика #фотографрига #красотамира #самостоятельныепутешествия #блогопутешествиях #моипутешествия #путевыезаметки #заметки #блогпутешествий #путешествиенамашине #путешествияэтожизнь ##новыйтeг ##

Хотите побывать в Латвии, но не получается приехать❓ Тогда давайте приготовим пирожные «Vecrīgas» (в переводе «Старая Рига») Профитроли с творожно-сливочной начинкой.❤️ . На 2 противня Vecrīgas (80 шт. маленьких или 40 шт. больших) . 200г просеянная пшеничная мука; 5 куриные яйца; 200г вода; 100г сливочное масло; 8г соль; 5г сахар. . Начинка: 300г творог; 300г сливки; 50г сахарная пудра. Выпекать в разогретой духовке на 200 С 25 минут (духовку не открывать в процессе выпекания ❗️) . Спасибо за лайк❤️, рада знакомству с новыми подписчиками . #vecrīgas #recepte #латышскаякухня #книгарецептов #traveltolatvia #vecrīga #vecriga #рига #ригастарыйгород #oldriga #выпечка #выпечкадома #профитроли #профитролирецепт #пошаговыйрецепт #пирожное #пирожные #kūkasjelgava #kūkas

Рига далеко, Рига рядом! С 22-25 августа 4 дня Архитектурного скетчинга в Риге и Юрмале. Два преподавателя: Елена Моторина @artvalerim и Екатерина Пластинина Архитектурный лагерь @drawteam.ru с двумя преподавателями – это два современных архитектора, два разных подхода, две техники и в два раза больше знаний. Нас ждут: улочки и домики, брусчатые мостовые, деревянная архитектура, готические башни, панорама Старого города, рижский модерн, поездка в Юрмалу, пикник на пляже и масса прочих локаций в которых мы будем находить интересные детали и необычные ракурсы. Запись в аккаунте @drawteam.ru #drawteam#archisketcher#archisketch#графика#рига#рисуемвместе#учимрисовать#пленэр#архскетч#городскойскетчинг#ригастарыйгород#крыши

Хештеги на тему #РИГАСТАРЫЙГОРОД

Ригу за вечер обошли всю... И утром поехали в Юрмалу. А там вот такая прелесть! Памятник Черепахе – бронзовая скульптура работы Яниса Барды. Зачем ее сюда поставили? Кто-то считает, что черепаха символизирует долголетие, которое даёт Юрмала, другие, что черепаха - символ неторопливости такой же как размеренная жизнь курорта... а может быть она просто идет купаться. Но есть и такие, кто верит в исполнение желаний, если долго тереть ее панцирь! Насколько проще найти объект, который можно потереть, чем самому прилагать усилия! Пусть желания исполняет кто-то другой . #рига #ригастарыйгород #стараярига #старыйгород #юрмала #латвия #латвия #латвиярига #памятники #памятник #достопримечательность #достопримечательности #скульптура #черепаха #балтика #прибалтика #черепахи #красотамира #самостоятельныепутешествия #блогопутешествиях #моипутешествия #путевыезаметки #заметки #блогпутешествий #путешествиенамашине #путешествияэтожизнь #утродобренькоетебе #новыйтeг #мореморе #юрмала2018

Прекрасная Рига) Знакомство с которой начну с ресторана "1221"(он же: Дом с коровами и дом, где снимались "17 мгновений весны") . Не заметить его, прогуливаясь по улочкам Старой Риги, просто невозможно . Аккуратный, похожий на игрушечный, домик стоит на этом месте уже триста лет, а за высокими окнами скрывается один из «самых-самых» рижских ресторанов – 1221. Кстати, практически все меню авторское . Так как мы пришли к открытию, выбирать могли любой столик)) Уверена, что вечером дела обстоят иначе⛔ ведь это самое популярное у туристов место в Риге и здесь проходят все обязательные экскурсионные маршруты . И, да, здесь ооочень вкусно!

— Ой, да что вы будете платить 9€! За эти деньги лучше взять по коктейльчику и встретить закат в уютном помещении, — проторохтел рослый мужчина средних лет. ⠀ ⠀ — Но мне нужен именно такой ракурс, как на этом фото. Церковь Св. Петра, кажется, — усомнилась я, протягивая телефон ⠀ ⠀ — Там точно такой же вид. Даже Лучше! Зачем вам одинаковые фото!? ⠀ ⠀ Последняя фраза меня подкосила. Это был нечестный приём. Я никогда не стремилась искать уникальные кадры, но этот человек беспардонно дёрнул не за ту ниточку. Мужчина оказался экскурсоводом, что окончательно утвердило его авторитет. Я усомнилась в себе и доверилась незнакомцу. ⠀ ⠀ 30 минут мы как дурные шли к этому отелю, а в результате оказалось, что хвалёная бесплатная терраса не доступна просто так. Хороший вид на старый город открывается только из пяти столиков которые, естественно, давно заняты. ⠀ ⠀ По всей видимости каждый уважающий себя экскурсовод в Риге просто обязан провести вас к подъезду, где снимали Шерлока Холмса, сфотографировать с бременскими музыкантами и отправить в Sky-bar отеля Radisson Blu встречать закат. Как результат — толпы растерянных туристов и сочувственное «Свободных мест нет» из уст хостес. Но! В качестве утешения, можно сделать несколько кадров из туалета, что собственно я и сделала Правда, панорама открывается совсем на другую сторону и блики от лампочек на стекле не давали получить то, что нужно ⠀ ⠀ Чёрт! Ну я же знала! Вот почему опять засомневалась!? ⠀ ⠀ Мораль сей басни вы скорее всего уже поняли;) ⠀ ⠀ Верить другим больше, чем себе — моя проблема. Возможно, по этому я так притягиваю людей, которые считают своим долгом раздавать советы и учить других жить. Как буд-то бы со стороны виднее кем и как мне быть, чем заниматься, а чем нет. А сколько лет маленький путешественник внутри меня боролась с мамой, что бы в конец разбить её мечты о дочке в судебном кресле, или на худой конец – в нотариальной конторке. И как бы я не была уверенна в праве выбирать свой собственный путь, в глубине души угрызения совести кусают больно, словно пираньи. ⠀ Самое время нацепить резиночку на запястье и искоренять дурную привычку.

Собрать статистику #РИГАСТАРЫЙГОРОД выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).