Список из самых популярных хештегов по теме #ТАИЛАНДЕ

#таиланде #таиланд #таиланд2017 #паттайя #отдых #море #москва #отпуск #пхукет #тайланд2019 #thailand #горящиетуры #европе #самуи #сочи #тайландпхукет #travel #бангкок #братьянашименьшие #доброе_утро_друзья #дубае #ливень #москве #новоституризма #пхукетфото #таиланд2015 #таиланд2018 #таиланд2019 #таиланда

Хештеги которые включают в себя хештег #ТАИЛАНДЕ
#таиланде #таиландеда #тайланде #тайландеда #таиландекб #таиландешево #тайландедафрукты #таиланде2017 #таиландец #тайландец

Хештеги на тему #ТАИЛАНДЕ

ТРАНСВЕСТИТЫ! ЗНАКОМСТВО ДЕНЬ 8️⃣ ⠀⠀ Диковинка Таиланда - люди «третьего пола», или «ЛЕДИБОИ», или катои, как называют тайских трансвеститов местные. Уловив в симпатичной высокой улыбчивой тайской девушке мужские черты, не удивляйтесь – это обычные жители «страны улыбок», к которым давно привыкли не только тайцы, но и туристы. Их можно встретить везде официанты, массажистки, продавцы... ⠀⠀ ☝При этом, огромное количество трансвеститов, занимаются проституцией. Особенно это заметно, как они бегут за парнями, когда ночью возвращаешься с бангла роуд! ⠀⠀ В Таиланде с самого рождения ребёнку не забивают голову точным знанием о том кто он — девочка или мальчик. Если ребёнок ощущает себя девочкой, при этом строение его тела не соответствует истине, то с раннего возраста ему разрешают выглядеть так как ему хочется. Таких детей здесь принято считать всесторонне развитыми, они соединяют в себе два начала. ⠀⠀ Бывает, что женоподобные мальчики сами принимают решение стать девочками, а родители не препятствуют. По бедным селам регулярно ездят агенты, которые ищут мальчиков лет 6-7, с приятными чертами лица. Семьи в тайских селах многодетные, мальчика продают.‍♀️ ⠀⠀ КАК СТАНОВЯТСЯ ТРАНСВЕСТИТАМИ? Операции по полной смене пола: Пластическая коррекция лица Увеличение груди Операция на голосовых связках и на половых органах Преображенные мужчины очень хорошо выглядят в сравнении с невысокими и плотными тайскими девушками. ⠀⠀ ‍♀️Им СЛОЖНО в #Таиланде! 1️⃣Их юридический статус не урегулирован, им не меняют пол в паспортах (id card). Они не могут официально вступить в брак. 2️⃣В среднем, живут до 40 лет. 3️⃣Лишены возможности иметь детей. ⠀⠀ ‼️В Тайланде очень много переделанных парней, они высокооплачиваемые модели, кто-то снимается в кино! Некоторые настолько красивы и женственны, даже не верится, что это мужчины... ⠀⠀ В шоу #Саймон - кажется, что это девушки! Очень пластичны и подвижны! ‼️НЕТ - это МУЖЧИНЫ! Шоу танцевальное и красивое, с великолепным оформлением и костюмами! С детьми можно! Мне понравилось очень! #Анекс дарит билеты бесплатно при покупке экскурсий от 450 #просите — #thailand #phuket

Доброе утро, Мир! . Идеально проснуться и никуда не бежать со скоростью света, максимум на завтрак Мы прилетели на #Самуи , давно хотели посетить это место, тк здесь рядом есть ещё острова, на которые мы можем съездить и не сидеть на одном месте . Для первых дней на Самуи мы выбрали отель @sensimarsamui ( посмотрите, какой красивый) отель кстати только для взрослых, но, об этом я узнала уже когда забукировала его Отель расположен на берегу у моря, с потрясным бассейном и видом. Практически все номера имеют вид на море, за исключением вилл...но, на виллах есть собственные приватные бассейны с джакузи функцией. Мы решили себе побаловать, и взяли именно такую виллу . Мой #100500 ый раз в #Таиланде , люблю это место для долгосрочного отпуска . Ну и конечно, как настоящий путешественник я должна спросить вас: Кто был на Самуи? Есть ли рекомендации? . Но, 1 февраля мы уже поедем на другой остров и вернёмся на Самуи в середине февраля

НАШ НЕУДАЧНЫЙ БИЗНЕС В ТАИЛАНДЕ (ЧАСТЬ 3) ⠀ Начало истории читайте здесь #о_нас_sh ⠀ Итак, на второй день пребывания на #Самуи мы купили бар, в котором до нас был #бордель. В прошлом посте я задала вопрос: как вы думаете, что мы решили сделать из этого бара❓Подавляющее большинство человек проголосовало за то, что мы решили навсегда разрушить его порочную репутацию и сделать приличное место. И были правы!) ⠀ Мы решили снести конспиративную лицевую стену бара, чтобы сделать его открытым, и отремонтировать внутри, чтобы стереть признаки разврата раз и навсегда)☠️ Через прошлую хозяйку мы заказали #тайцев для этих работ. Дело было в начале июля 2015 года. ⠀ Переехав жить на Самуи, мы впервые были в #Таиланде. Поэтому всё для нас здесь было в новинку: тайские пляжи, море, фрукты. Но после того, как мы купили бар, мы со следующего же дня погрузились в дела и заботы. У нас даже не было времени акклиматизироваться) Я помню, что никак не могла выспаться, так как каждое утро приходили рабочие и нужно было им открывать #бар и контролировать их работу. Мы приехали на курорт, но не отдыхали ни денечка. На море мы выходили раз в день на час, т.к. не могли оставить наших рабочих одних. А как производили ремонт эти тайские работники... Курьёзов было море, в них и купались) Не было в их работе ни какой-либо рациональной последовательности, ни технологии. Технологии- это вообще громкое слово для тайцев) Мы успели в этом убедиться ни раз. ⠀ Эпопея с ремонтом закончилась в середине августа. Как и полагается ремонту, средств на него ушло на порядок больше, чем предполагалось. Мы закупили продукты и сделали открытие нашего бара. Знакомых у нас на тот момент были единицы, поэтому с приглашением гостей нам помогла #тайка, у которой мы купили бар. Открытие "отгремело", гости разошлись и начались рабочие будни. Денег у нас оставалось мало, как и #туристов на улицах) А те, что были, приходили на маркет и не доходили до нашего места, либо приезжали в соседние бары для общения с тайскими женщинами) А впереди нас ждал #сезондождей, когда туристов на #острове нет практически совсем. ⠀ ➡️ ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРУСЕЛИ ➡️

Хештеги на тему #ТАИЛАНДЕ

Доброе утро, Мир! . Ну все, заключительная часть нашего путешествия и мы снова вернёмся с вами в город небоскребов. . Сегодня мы вернулись на #Самуи, ещё отдохнём пару дней и полетим ✈️ в #Гонконг . Все, что нужно было сделать в #Таиланде , я сделала Обычно в мой список входит вот это: Поесть том ям и папайя салат Делать массаж ежедневно Легкий шоппинг Подкупить немного продукции для волос и тела, местного производства Посмотреть закат Поездить по островам Посмотреть подводный мир Прокатиться на байке Встретилась со знакомыми ребятами, живущими в #Thailand Увидела акулу Поела русской еды Посетила 4 острова Сменила 5 отелей Потратила денег.... не считала . Посмотрите, какое крутое море около нашего отеля Очень люблю такое буйство волн!

3 клипа от меня для девочек!) С поездки в #МАРОККО Кто хочет видео - Январь в Башкирии и Казани. ДАЛЕЕ снимаю в #Таиланде . . #GOвМАРОККО #GOсНАМИ #видеограф #клип #видео #видеографуфа #видеографсалават #путешествие #maroccogirl #marocco #moroc #traveler #travelvideo #Касабланка #фес #платок #instalike #колорит #океан #пустыня

•Аллея Звезд в Гонконге• . Пока я тут отдыхаю в #Таиланде, в Гонконге открывается Аллея звезд. . Гонконгская версия «Аллеи звезд» вновь откроется в четверг после трехлетней реконструкции, стоимость работ оценивается в несколько миллиардов долларов. И да, появится еще 10 новых героев из местной киноиндустрии. . Четверг, 31 января, начиная с 8 утра, вы можете прогуляться по новой Аллеи звезд. Нам обещают большое количество мест для отдыха с лавочками, места где можно отдохнуть от солнца, а ещё 117 отпечатков рук китайско-гонконгских знаменитостей. . Новый улучшенный дизайн, даст возможность делать фотографии с отпечатками рук китайских знаменитостей на фоне небоскребов, тк отпечатки рук сейчас будут размещены не на полу, а специальных подставках. . Ну что могу сказать...Ура! Многие из вас этого ждали! Сейчас у туристов появилась новая возможность прогуляться по набережной сделать крутые фотки и новое место для прогулок

Хештеги на тему #ТАИЛАНДЕ

...sea life in #thailand #krabi is amazing place best #sea in #Thai Если вы хотите посмотреть лучшее море в в #таиланде то отправляйтесь именно туда. #instatravel #life #adventuretime #travel

УРА!!! ГОТОВЫ ФОТОКАРТОЧКИ с ПХУКЕТА! Такие они красивые, такие сочные и волшебные!‍♀️ Такое чувство, будто только вчера вернулись с Пхукета! ⠀⠀ Ольга @safonovaolga наш фотограф на Пхукете, предоставила 5️⃣0️⃣ обработанных снимков и все оригиналы, для меня это очень важно Исходя из опыта, не все фотографы дают оригиналы‍♀️ А в «оригинальных» тоже очень много классных фотокарточек! #дляблогераважно ☝ ⠀⠀ ‍Помните, как я думала делать фотоссесию или нет, и так рада, что сделала правильный выбор! Эти фотокарточки будут греть нас теплыми солнечными воспоминаниями о прекрасном #Таиланде! Вчера смотрела и даже глаза увлажнились, от классных воспоминаний! ⠀⠀ Если будете на Пхукете, сохраните себя на кадре, память затуманивается, а #фотокарточки, это как след в счастливом моменте! Дома можно сделать «стену/доску счастливых моментов» и развесить все самые памятные воспоминания путешествий по странам ‍♀️ ⠀⠀ За великолепными кадрами - к @safonovaolga ⠀⠀ ‍♀️За фото - благодарность волшебной @safonovaolga За путешествие - моему дорогому человеку ⠀⠀ ❓Девочки, ребята, как считаете нужны фотографии на память после путешествий? Или все ерунда и память скотч ⠀⠀ #естьмиллионышансовчтоскоробудетвсесбываться #ulyanovsk #kazan #travelblogger #блогерыроссии #блогермосква#таиланд#тай#евгенияшацких#блогерульяновск#блогерыульяновска#пхукет#фотопхукет#фотоссесияпхукет#фотоссесиятаиланфотографыпхукета#ульяновск#самара#гдепровестиотпуск#рекламаублогера#блогсчастливойдевушки#казань#саратов#мск#спб

Таиланд никогда не был европейской колонией, поэтому, несмотря на то, что страна очень Западная на поверхности, в глубине души она очень Азиатская. Это довольно загадочно, и мне это нравится. ________________________________________________ #тайландизиркутска #таиланде #тайланд #тайланда #тайландпхукет #тайландпаттайя #тайланд2015 #таиланд2018 #таиланда #таиланд2017 #тайланд #тайландфото #prilaga #тайланд #таиландпхукет #таиландизкрасноярска #тайландбарнаул #тайланд2017 #таиландизхабаровска #таиландизиркутска #таиланд #тайланд2016 #тайланд2018 #тайланде #таиландизказани #таиланд2016

Собрать статистику #ТАИЛАНДЕ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).