Список из самых популярных хештегов по теме #ФОТОГРАФГОРНОАЛТАЙСК

#фотографгорноалтайск #портрет #фотографбарнаул #горноалтайск #модель #фотографновосибирск #фотосессия #photography #photosession #стиль #фотограф #фотостудия #makeup #photo #алтай #фотография #фотосет #beauty #fashion #vscocam #свадебныйфотограф #фото #фотографалтай #фотографирую #canon #gornoaltaysk #instaaltay #likes #model #photobydremin

Хештеги которые включают в себя хештег #ФОТОГРАФГОРНОАЛТАЙСК
#фотографгорноалтайск #фотографгоа #фотографгомель #фотографгорохів #фотографголовнина #фотографгоацены #фотографголландия #фотографгородаспб #фотографгомельминск #фотографгоркигород #фотографгорячийключ #фотографгода #фотографгорныйалтай #фотографгорловка #фотографголицыно #фотографгонконг #фотографгородец #фотографгоришниеплавни #фотографгордейтрищенков #фотографгомел #фотографгордеевакрис #фотографгончароваюлия_липецк #фотографгородмосковский #фотографгородня #фотографгородгусев #фотографгончарукмарина #фотографгорыйалтай #фотографгородлесной #фотографголовногомозга #фотографгород #фотографгородамосква

Хештеги на тему #ФОТОГРАФГОРНОАЛТАЙСК

Перевал Кату-Ярык ⠀ Лишь одно воспоминание об этом путешествии бросает в лёгкий холодок. Я никогда не могла подумать, что у нас может быть так красиво. ⠀ Одно озеро сменялось другим. Водопад за водопадом. Такого мне ещё никогда не приходилось видеть. ⠀ Мы выехали с Акташа около десяти утра в сторону Улагана. Было прекрасное солнечное утро. На перевале планировали быть через пару-тройку часов. ⠀ Но, когда ты едешь с детьми, в дороге может приключиться всякое. И это всякое случилось с нами. Настасью укачало. Мы ехали не больше 20 км/ч, чтобы не рисковать здоровьем. Потом мне казалось, что ей тяжело дышать. Мы ведь поднимались с каждым разом все выше и выше. А потом снова эти резкие перепады, то вверх, то вниз. Конечно, мысль вернуться обратно ежесекундно посещала мою голову. «Мы ведь ещё не так далеко уехали! Сдаться на пол пути?» - постоянно думалось мне. ⠀ Вообщем к перевалу мы добрались только к самому закату. На часах было около семи вечера. Погода за целый день менялась как семь пятниц на недели. В итоге долина встретила нас сильным ветром с дождем. ⠀ С большим интересом понаблюдали как туристы то спускаются, то поднимаются. Четкого плана у нас не было. Выпив по кружечке горячего чая, пошли осматривать окрестности. В голове созревал план. ⠀ Вернуться обратно в Акташ мы могли только ближе к середине ночи. Доехать до юга Телецкого озера было куда реальнее и безопаснее. Ведь спустившись в долину Чулышмана мы поедем по ровной местности без резких перепадов. И это благоприятно для Настасьи. ⠀ Решено было двигаться дальше. Перевал не так страшен, как его малюют. После ремонта дороги он стал широким и безопасным. Но не стоит переусердствовать! Вежливость и внимательность на дороге - наше все! ⠀ Скажу честно, первые несколько поворотов было реально страшно. Но страшно только потому, что об этом так рассказывают и пишут! На самом деле перевал уже не тот, что был раньше. Ну, а раньше мы его не видели. Лишь только по рассказам. ⠀ Спустившись в долину реки Чулышман был испытан очередной культурный шок! Водопады сменялись водопадами, трава зеленее обычного. Мои глаза не видали ничего подобного! ⠀ Что было дальше расскажу в следующих сериях. Не переключайтесь

Продолжаю заметки неопытного туриста ⠀ Почему решили доехать до южного берега Телецкого озера? ⠀ Все просто. Я думала оттуда неподалеку располагаются каменные грибы и водопад Учар. Но кто же знал, что я глубоко ошибалась ‍♀️ ⠀ Вообщем ближе к одиннадцати вечера мы были у мыса Кырсай и заночевали на турбазе с таким же названием. ⠀ Немного о турбазе. На вид ей около 17 лет. Она довольно старая. Но строятся новые вполне приличные домики/корпуса. ⠀ На небольшом пригорочке, буквально в пару метрах от озера, за домиками, возвышается могилка, увешанная цветами. Сначала появляется чувство неловкости и дискомфорта. Но буквально уже на вторые сутки ты ее даже не замечаешь. ⠀ Есть банька. Старенькая такая, с уже покатившейся от старины крышей. И дерево от старости уже темное, почти черное. От того она еще роднее кажется. ⠀ Столовая огромная. Там готовят невероятно вкусную овсяную кашу, блинчики, ну и все остальное тоже вкусно, особенно, когда ты голоден. ⠀ Паром до Артыбаша. Он там реально существует. И стоил двенадцать тысяч рублей в одну сторону. Мы даже об этом не знали. Были приятно удивлены, но на наши даты рейсов не было. Хотя это был бы идеальный вариант! ⠀ И все было хорошо, если бы не Настасьин запор и комары. ⠀ С комарами проблему решили быстро. Репеленты. А вот с первым пришлось попотеть. В нашей аптечке, которая добита до верху различными медикаментами, ничего из слабительного не нашлось. ⠀ Ближайшая аптека, как выяснилось, только в Улагане. Мед.пункт в семи километрах от базы (или в пятнадцати минутах езды) - в Балыктуюле. ⠀ Медикаментов не оказалось и там. Клизму слепили из того, что было: шприца и растительного масла. ⠀ С лекарством мы потом решили вопрос. Забежали в центральный магазинчик Балыктуюля и просто спросили у женщины-продавца не найдется ли у неё для нас нужного препарата. И она помогла нам! ⠀ На следующий день мы отправились на Учар и каменные грибы. Кто ж знал, что понадобится два дня, а не один ⠀ Хорошенько выспавшись и ближе к полудню одна отправилась в путь. Часть туристов возвращалось обратно. Светило жаркое солнце! Но на пол пути началась гроза. Промокшая до ниточки я стояла одна у огромного водопада. ⠀ Продолжение следует...

Всегда была неравнодушна к цветам. Ромашки, одуванчики, петушки,огоньки, маки полевые - это прям мое! ⠀ Завалиться на землю, валяться и фотать их. Счастье огромное! ⠀ К тому же приближаются майские праздники. И мы уже потихоньку пакуем чемоданы в наше маленькое путешествие по Алтаю. И это значит скоро в ленте будет ещё больше цветов! ⠀ ❗️Наш план действий перед поездкой. ⠀ Мы обязательно проводим плановое техобслуживание нашего автотранспорта. ⠀ Сменим резину на летнюю. Будем надеется, что гололёда на дороге уже не будет. ⠀ Страхуемся от укуса клеща. Сбербанк- страхование он-лайн нам в помощь. ⠀ Пакуем чемоданы с теплыми вещами. Погода здесь не предсказуема, особенно в горах. И в мае может пойти снег, впрочем, как и везде в Сибири. ⠀ С недавних пор более тщательно прорабатываем маршрут, чтобы не наезжать лишних километров. ⠀ Заранее бронируем номера на турбазах. В праздники в наиболее популярных местах они могут быть заполнены. К тому же турбаз с отоплением, принимающих в холодный сезон на Алтае не так много. ⠀ Мой must have - это подушка. Всегда вожу ее с собой, если путешествуем на машине. Тогда мой отдых становится еще более идеальным. ⠀ Кто еще готов поделиться своими планами на майские праздники! Чем займетесь, признавайтесь! ⠀ #чуйскийтракт #instaaltay #altayresort #vscoaltay #бирюзоваякатунь #фотографмосква #altaybestphoto #altaybestfoto #weddingaltay #altaywedding #фотографновосибирск #фотографгорноалтайск #фотографгорныйалтай #чемал #турыпоалтаю #турыизмосквы #lovestoryaltay #свадьбанаалтае #алтика #цветениемаральника

Хештеги на тему #ФОТОГРАФГОРНОАЛТАЙСК

Когда на улице идёт снег, приятно быть дома и смотреть солнечные фоточки . Начинаем готовить ужин, печь куличи и красить яйки а у вас уже все готово?

"Если будет такая возможность, то я обязательно сюда вернусь. Только уже с другими мыслями и идеями, и более подготовленная, как морально, так и физически" © . . Каньон долины реки Чулышман впечатляет своей красотой и масштабом! За одно мгновение пролетел час нашего бытия. Здесь нереально круто. Хочется впитывать красоту каждой частичкой своего тела. Хочется закрыть глаза и улететь ... . . Сам перевал величественен. Вселяет страх и неуверенность. Казалось бы всего 3,5 км, но что-то внутри не давало сразу спуститься вниз. Долго ходили, смотрели, разговаривали с другими. Сначала было желание остаться на верху и поехать обратно. Или в крайнем случае спуститься пешком) Но если не проехал, значит не был. . . Дух захватывало лишь на первых поворотах, потом как по накатанной. Да и на каждой из прямых есть возможность разойтись в две машины, главное не забывать уступать дорогу тем, кто поднимается и заранее прятаться в кармашек. . . После спуска у нас заскрипели тормозные колодки от перенагрева. А при подъеме, обратно, немного пахло горелым в машине. Возможно, потому что первый подъем довольно длинный и крутой относительно других. Поэтому все же небольшой техосмотр перед поездкой необходим. . . #катуярык #долинарекичулышман #каньон #алтай #altayrepublic #фотографновосибирск #фотографгорныйалтай #фотографгорноалтайск #фотографбийск #фотографялта #фотографсочи #семейныйфотографновосибирск #фотографалтай

Время,проведенное в кругу семьи - бесценно! Как и фотографии, которые будут всегда напоминать эти моменты.❤ Замечательные дочки и мама в нашей студии Фото @tatiana_berezhnova Запись по тел 89631908201 #фотостудияCVET04 #фотостудиягорноалтайск #фотосессиягорноалтайск #мама04 #мамаидочка #сестры #фотографтатьянабережнова #фотографгорноалтайск #мoяудача #фотосалонгорноалтайск

Хештеги на тему #ФОТОГРАФГОРНОАЛТАЙСК

Доброе утро! До нового года осталось совсем немного! Это предпоследняя пятница этого года, пишу и самой не верится!Мои дни пробегают так,словно моргнула и уже новый день наступил! Дел действительно очень много и надо успеть все до 31декабря,поэтому я вообще забыла,что скоро Новый год,если бы не съёмки с малышамиКто готовится к Новому году?)#фотографноворожденных #фотографноворожденныхбарнаул #фотографалисажуравская#фотографноворожденныхбийск#фотографгорноалтайск#instamam_brn_мамы#бытьлyчшe#fotothebests

Ещё несколько денёчков и я уезжаю Уезжаю, чтобы вернуться Буду скучать. Я буду смотреть ваши сторис #горноалтайск и в душе будет немного грустно. Буду немножко Вам завидовать ;) Я многое не успела. Потому что просто здесь жила, спала до обеда и немножко ленилась. Но с собой я увезу гору эмоций, счастья, улыбок и гигабайты красивых фотокарточек, которые мне предстоит ещё вам показать Не забывайте меня) Осень только начинается!!! . На фото мои любимые @ologinka и @nasta121201 . Девчонки, знакомство с вами просто перевернуло мое сознание! #счастьевсегдарядом . #экскурсииалтай #экскурсиигорныйалтай #алтай2018 #турыпоалтаю #фототуралтай #фототургорныйалтай #алтай #altayrepublic #altayresort #фотографновосибирск #фотографтурция #фотографалания #фотографгорноалтайск #фотографгорныйалтай #фотографбийск #фотографалтай #алтайрезорт #манжерок #бирюзоваякатунь #altaybestphoto #altaybestfoto #bohostyle #чертовпалец #фотографтомск #чемал #скорокнцлета #ая #телецкоеозеро

Тот самый случай, когда старшая сестра по-прежнему в своем репертуаре. Старшую не победить, даже командной игрой. Ведь дело в том, что это тоже мама, только еще без аттестата о среднем образовании. Такая же строгая, но умеющая быстро менять подгузники, отвешивать по попе, типо за косяки. Старшие сестры, признавайтесь били своих младших братьев и сестер?

Собрать статистику #ФОТОГРАФГОРНОАЛТАЙСК выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).