Список из самых популярных хештегов по теме #ХАНТЕНГРИ

#хантенгри #пикленина #велопоходы #штабтур #рафтинг #эльбрус #активныйотдых #альпинизмвудмуртии #альпы #байкал #горныйтуризм #горыпамир #казбек #ключевскаясопка #скитур #сочи #эверест #восхождение #спелеотуризм #альпинизм #хабины #спорт #russiaextrim #sport #tourism #алта #имидж #треккинг #мастерариддер #prestige

Хештеги которые включают в себя хештег #ХАНТЕНГРИ
#хантенгри #хантенгритобы #хантенгрисемей #хантенгририддер #хантенгриалматы #хантенгрифитнес #хантенгричунджа #хантенгриастана #хантенгриактобе #хантенгриконцерт #хантенгриактау #хантенгримассаж #хантенгримейрамханасы #хантенгриновый2017год #хантенгриманикюр #хантенгри221216 #хантенгри17 #хантенгри2018 #хантенгри_cover #хантенгри2017 #хантенгрибэнд #хантенгрипедикюр #хантенгриломбард #хантенгритой #хантенгрижк #хантенгримейрамxанасы #хантенгриресторан

Хештеги на тему #ХАНТЕНГРИ

Ровно год назад. Семь тысяч над землей. Граница Казахстана, Киргизии и Китая. Пик Хан-Тенгри, Тянь-Шань.

На видео - небольшая часть "бутылки" - самого опасного места восхождения на Хан-Тенгри с юга. Вначале широкий пологий подъем все сужается, начинаем петлять между трещинами и сераками. С одной стороны - может придти лавина со склона пика Чапаева, с другой - могут обвалиться ледовые сераки ледника Семеновского. При подъеме придется пересекать трещины по снежным мостам, если мосты обвалились - перепрыгивать. Обычно проходят ранним утром, стараясь идти только в морозную погоду, когда состояние наиболее стабильно. Можно быть какам угодно профессионалом, выбрать самые удачные условия - и все равно получить сверху лавину. Слишком узкое место, убежать не удастся. Набор высоты - около 800 м. по вертикали. С 4400 до 5100 нужно дойти до девяти утра. потом все начинает валиться. И идти нужно быстро, чем меньше там находимся - тем меньше шансов словить неприятный сюрприз. Настолько быстро, насколько позволит высота. Неприятное место. Постепенно проход сужается. Все, бежать некуда. Ощущения - как будто под дулом обезьяны с пистолетом. Невозможно угадать выстрелит она или нет. И в какой момент. Можно только попытаться угадать ее настроение. За год до этого выхода один из опытных гидов развернул большую группу клиентов прямо из под "горлышка бутылки", практически лишив их шансов на восхождение. Я его отлично понимаю, он видел как тут все рушится. Больше на Хан-Тенгри он не работал, попросил перевести его на п. Ленина - там спокойней. #южныйиныльчек #пикпобеды #победа #southinilchek #avalanche #Хантенгри #проектвысота #альпинизм #mountine #mountaineering #adventuretime #posportu #семитысячник #снежныйбарс #mountainguide #lifeofadventure #natgeoru #natgeo #passionpassport #wildernessculture #peoplescreatives #livefolk #nationalgeographic #ourplanetdaily #getoutdoors #инстаграмнедели #instagramrussia #vscocam #vscorussia #roamtheplanet

Вряд ли есть человек, который не слышал бы про Мёртвое море — очень солёное озеро в Израиле. Но мало кто знает, что аналогичное по своему составу озеро есть в Алматинской области. Это озеро Тузколь, название его так и переводится — «солёное озеро». Сама я там ещё не была, но очень давно хочу туда поехать и хочу с вами поделиться этим местом) P/S если кто соберётся ехать, заберите меня с собой⠀ ⠀ Вода в озере очень солёная, но степень солёности меняется по сезонам. При максимальном значении содержание соли в воде достигает 300 г на литр! Для сравнения: в Мёртвом море концентрация примерно 340-350 г.⠀ ⠀ Что там есть? Для здоровья полезно будет искупаться в нём. Но проблема в том, что рядом нет чистой пресной воды, чтобы после водно-грязевых процедур ополоснуться. Инфраструктуры вокруг тоже никакой — дикая природа. Поэтому лучше запастись водой, недалеко, буквально в 5 км на север от Тузколя, есть речка, откуда можно взять воду.⠀ Ещё здесь можно порыбачить на речках Текес и Шалкодысу, можно собирать грибы и ягоды в горах Каратау и Кетмень. Есть дорога через горный перевал Большой Кетмень, которая приведёт к горячим источникам за Чунджой. В ясную погоду с берегов Тузколя можно увидеть величественные пики Хан-Тенгри и Победа.⠀ ⠀ Когда лучше ехать? Круглый год, лучшее время для путешествий с июня по сентябрь.⠀ ⠀ Что брать с собой? Полный комплект снаряжения для автономного проживания: запас воды, палатку, одежду, питание. Также хорошо бы иметь при себе защитные репелленты от кровососущих насекомых и клещей.⠀ ⠀ Как доехать? По Кульжинской трассе, ехать по ней до 164-го километра, где будет развилка: налево — Хоргос, направо — Нарынкол. Едем направо. Постепенно поднимаемся на перевал Торайгыр, спускаемся к Чарынскому каньону, на 193-м километре проезжаем мост через Чарын.⠀ ⠀ На чём ехать? До озера дорога проходима для любого легкового автомобиля, но поездка в горы потребует серьёзного внедорожника.⠀ ⠀ Расстояние от Алматы — 310 км Время в пути — 5.5 часа Стоит ехать — на 2 дня⠀ ⠀ Источник информации и фото - Kolesa.kz #трэвел_инфо_от_лау

Хештеги на тему #ХАНТЕНГРИ

Хан-Тенгри Высота - 7010м Длительность - 21 день Сложность - Средняя . Пик Хан-Тенгри является настоящим сокровищем Тянь-Шаня. Часто восхождение на Хан-Тенгри совершают в качестве подготовки и акклиматизации перед восхождением на пик Победы. Расположенная на стыке границ Киргизии, Китая и Казахстана, эта гора является одним из самых популярных центров мирового альпинизма. Хан-Тенгри – «повелитель духов» является священной горой тюрков и славится своей удивительной красотой. . #горызовут #горы #путешествие #путешествияэтожизнь #отпуск #активныйотдых #активныйобразжизни #восхождение #летовгорах #instatravel #mountain #mountainguide #mountains #пуиешествияпомиру #outdoorlife #climb #climbing #хантенгри #khantengri

На рассвете горы пахнут ветром и свежим снегом. Пик Баянкол (5791м), пик Хан Тенгри (7010м), пик Одиннадцати (5437м). Центральный Тянь-Шань #landscape #landscapephotography #outdoors #outdoorphotography #mountains #sunrise #moonlight #sunriseandsunsetworld #khantengri #khantengripeak #bayankol #bayankolpeak #пикхантенгри #хантенгри #wanderlust #adventure #travel #trekking #natgeo #natureofkazakhstan #tienshanmountains #tienshan #explore #olgakulakova

МАРАФОНЫ..... . Каждый второй в нашем городе так или иначе слышал или участвовал в моих марафонах по похудение. ☺ Сотни девочонок посетили мои и Викины тренировки ‍♀️и мои зал #хантенгри ️‍♀️ . Первый марафон стартовал в октябре 2015 году. Я предложила своим девчулям в зале, худеть играя, соблюдая правильное питание и выполняя небольшие ну или большие задания в зале на время или на количество. Меня поддержало тогда 19 человек и мы начали. Потом был 2 и 3 сезон и т.д. и количесиво желающих похудеть или привести фигуру в порядок росло и росло. И каждый наш марафон мы заканчивает банкетом. Веселым и красивым торжеством, которое осталось в памяти каждого. . Гулять мы тоже умеем, как и тренироваться. И в этом году мы так же встретимся и отметим 7 сезон основного марафона Beslime ну и 8 по счету марафон проводимый в зале. . Приглашаю всех и всех буду рада видеть, записывайтесь предварительно, пишите мне в директ или WhatsApp, ✏как настоящие клиенты, так и те кто уже не ходит ко мне, но не оставляют спорт. Скорее всего это последний банкет проводимый мной в этом городе и последний марафон. Так уж складывается что....(об этом расскажу отдельно) Но жизнь идет и планы меняются. Нет, из тренерства не ухожу и из спорта тоже, но это уже совсем другая история, и другой формат. . Всех жду, всех хочу увидеть, девчули я всех вас помню, с самого первого клиента пришедшего ко мне и всех тех кто тренировался со мной он лайн. Ну уж про тех кто со мной на протяжении 3-4 х лет это вообще любовнаялюбовь . Работу в Риддере не прекращаю, не переживайте мои любимки. Все так же тренерую в зале #хантенги понедельник среда и пятница. С 10 до 20.00 #тренержаркова #банкет #марафонпохудения #марафонbeslim

Хештеги на тему #ХАНТЕНГРИ

Последние лучи заходящего солнца над горами Тянь-Шаня. Панорама снята из лагеря 6100 на склонах пика Военных топографов. Слева пик Победы (7439), по центру пик Шипилова (6201), справа - Хан-Тенгри (6995). . . . . . . . #тяньшань #tienshan #kirgistan #peakpobedy #khantengri #inylchek #glacier #alpinism #mountains #пикпобеды #хантенгри #ледникзвездочка #иныльчек #горныйтуризм #альпинизм #турклубмаи #походнатяньшань #sportmarafon #mountainspanorama #панорамавершин #ледники #7000meters #sunset #закатвгорах

ЗА ЛЮБОЙ КИПИШЬ.... . Как здорово встречать людей, которые с тобой на одной волне, которые за любой КИПИШЬ и даже за голодовку . Хочу рассказать вам про девочку, которая своим рвением очень похожа на меня и это нас сближает. . Оксана пришла ко мне в 5 сезон марафона Beslime худеть, мы привели фигуру в приличный вид, но Окси захотелось больше, мы стали оттачивать формы работая со штангой и не совсем легкими гантелями. ️‍♀️ Параллельно бегая по нашей "российской " трассе. ‍♀️И не один десяток киллометров. В мае Оксана, уже бежала со мной в полумарафоне 21.5 км и показала хороший результат. В сентябре я предложила ей участвовать в соревнованиях по "Русскому жиму и Русской становой" , где она заняла первое место ☝️в своей категории. После этих соревнований нам объявили что в декабре в г. Усть-Каменогорске будут проходить городские открытые соревнования по Пауэрлифтингу , троеборью, (то есть там где Приседают, Жмут от груди и делают Становую тягу, кто не знает) . Оксана захотела участвовать. У нас было всего 10 недель подготовится. Все три упражнения были знакомы, но Окси ни когда не делала их с большими весами и тем более не выходила на свои Максимум. Я как тренер, так же не знакома с программой подготовки лифтеров и их ньюансами, но все же написала программу , где мы сделали упор на основные упражнения. Итог , мы вышли за 10 недель на результаты в Становой с 80 кг 120 кг, Приседания с 40 кг 80 кг и в жиме лежа с 37 кг 50 кг. . День икс настал и 23 декабря , моя Окси выступила на первых своих соревнованиях и собрала в трех упражнениях 245 кг, тем самым выйдя на третье место в своей категории.️‍♀️ Рядом с ней соревновались именитые мастера спорта, которые не первый год уже профессионально занимались и имели звания Чемпионов РК. Но Оксана показала результат не хуже. И я ей очень горжусь как тренер, и как человек. У нее огромная сила воли, она очень ответственна и Я уверена что мы еще покажем "Кузькину мать" . Окси ты умничка, я в тебя верю и у тебя большой потенциал #fitness #beslime #худеемриддер #хантенгри #риддер #риддерспорт

«Вернуться с Хан-Тенгри»⛰ . . . Документальный фильм о том, как непрофессиональные альпинисты Ануар Нурпеисов и Айсулу Азимбаева совершали восхождение на самую высокую вершину Казахстана Хан-Тенгри (7010м), но к сожалению не взошли. . В зале собрались все мои единомышленники. Атмосфера была что надо. Айсулу и Ануар с удовольствием отвечали на вопросы аудитории и делились своим опытом. . Фильм меня очень впечатлил. Во время просмотра я испытывала разные чувства и эмоции. Я словно пережила все то, что пережили наши герои. У меня даже началась горняшка . После фильма, я вышла из зала окрылённая. Он вдохновил меня на новые вершины и подарил мне новые крылья. Я поняла, что иду по правильному пути. . Горы меня зовут и я должна идти⛰ . @strangeice @anuar_nurpeisov спасибо вам за такой прекрасный фильм, за искренние эмоции и за возможность окунуться в особую атмосферу❤️ . . . #АзиВещает#вернутьсясхантенгри#хантенгри#восхождение#горы#альпинизм#альпинист#скалолаз#скалолазка#фильм#мотивация#вдохновение#силаволи

Собрать статистику #ХАНТЕНГРИ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).