Список из самых популярных хештегов по теме #ХАСАУТ

#хасаут #сторожевая #кчр #россия #бермамыт #природа #кавказ #черкесск #архыз #даусуз #домбай #зеленчукская #зеленчукский #ильич #исправная #карачаевск #кобу #кызыл #лесо #лунная #маруха #нижний #новоисправненское #фроловский #карачаевцы #эльбрус #hasaut_siti_09 #горы #моесело #мойхасаут

Хештеги которые включают в себя хештег #ХАСАУТ
#хасаут #хасаутгреческое #хасаут_греческий #хасаутгреческий #хасаутчане #хасаут_греческое #хасаутгреческийй #хасаутсити #хасаутский_заказник #хасаут2016 #хасаутскиймогильник #хасаутское_ущелье #хасаутскийзаповедник #хасаутскоеущелье #хасаутчула #хасаут_с_высоты_птичьего_полёта #хасауткичибалык #хасауте #хасаутскиегреки #хасаутгреческоедождькайф #хасауты

Хештеги на тему #ХАСАУТ

Время всегда летит незаметно рядом с лучшими людьми. Пожалуй , это единственный недостаток встреч с ними. ⛰❤️

#Хасаут#ХасаутГреческое#Троица#СвятаяТроица#праздник#отдых#семья#родные ❤️

Рассвет на Плато Бермамыт . Малокарачаевский район, Карачаево-Черкесия . Россия. . . . #горы#природа#рассвет#пейзаж#фотонателефон#мобилография

Хештеги на тему #ХАСАУТ

Магическое место...Обзорная площадка по дороге на Джилы-Су. Совсем немного остаётся отсюда до подножия великого Эльбруса..(40-50км) Этот путь для преодоления горы с северного склона, гораздо более дикого и необжитого. Только горы и ты...Когда видишь это, все природное и натуральное просыпается в тебе, все чувства и эмоции...Когда-нибудь я преодолею этот путь... Но пока другие цели и нельзя отвлекаться для их выполнения... . #эльбрус #кисловодск #джилысу #хасаут #кавказ #кичибалык #минводы

Мы все храним воспоминания о тех, кого нет сейчас с нами. Но однажды, наступает день и мы бережно достаем их из глубин нашей памяти. И щедро делимся ими, порой со слезами на глазах... Вчера я впервые оказалась с детьми в особенном месте. Месте памяти, месте воспоминаний, месте истории... Я держала Евангелину за руку и рассказывала ей про старенькую бабушку, которую она видела и которой уже нет с нами. Говорила и показывала ей фото, рассказывала о связях. Конечно большую часть времени, она бегала с детьми, звонко смеялась и носила полевые цветы. Но, иногда она прерывалась, прибегала ко мне... помогала зажечь свечи, получала очередное семя истории рода и вновь убегала... А я просто смотрела на нее и словно видела, себя... внутри всё сжималось и радовалось. ⠀ . Было ощущение, будто я привезла детей в гости к любящим родным. И где-то внутри, мне казалось, что те, кого мы не видели, были с нами и радовались видя продолжение своей истории... ⠀ Всё вокруг было наполнено солнцем, яркой зеленью и цветами... Взрослые мужчины бились крашенными яйцами, обнимались, как мальчишки... Люди вокруг улыбались, хоть в глазах и стояли непролитые слёзы. Дети бегали с разноцветными яйцами и бились, считали сколько яиц в кульке, полном сладостей, которыми их щедро одаривали... ⠀ А я вновь и вновь бережно подбирала слова, стараясь донести ей этот дар... Которым одарили меня мама и бабушка. Никогда не забуду. Мне было года 4, и мы шли через всё село с моей бабулей и несли цветы... я так же бегала между памятниками, а бабушка раздавала мне жемчужины ее памяти... ⠀ ...однажды ты не просто понимаешь, а всей клеточкой своей осознаешь, как важны и нужны маленькие семейные, родовые традиции. А иногда важные дни - это традиции целого села. Вчера был такой день! День, когда мы собираемся семьями и приходим к тем, кого уже нет с нами. Вчера был особенный день... день создающий связи, семьи и историю... его называют "Родительским" в с. Хасаут - Греческом. #семья #связь #село #хасаут #хасаутгреческое #история #воспоминанияопрошлом #хасаутскиегреки #воспоминания #хасауте

Перевал "Восьмерка", окрестности аула Схаут ( Хасаут). Июньское путешествие ребят из сочинского турклуба @ariadna__travel ########### Экскурсии, джип-туры и походы по Кавказу. Обращаться по телефонам: +7 (928) 335 -3003 Александр (WhatsApp, Telegram, Viber) +7 (928) 970-44-64 Екатерина (WhatsApp) ############ #схаут #бермамыт #восьмерка #хасаут #ariadna_travel ##кавказ #горы #горыкавказа #джилысу #джипинг #походы #платобермамыт #jeep #4runner #isuzurodeo #niva #путешествие #smellofthemountain #горыгоры #горыпоколено

Хештеги на тему #ХАСАУТ

Сохраняем пост ✔️ Долина Нарзанов находится в Кабардино-Балкарии,в долине реки Хасаут на высоте 1300 метров над уровнем моря. Именно здесь бьют целебные воды нарзана чудодейственного напитка богатырей! Место очень живописное окружено прекрасными горами Источников здесь очень много,каждый нарзан имеет свой вкус и полезные свойства для организма. Турбаза «Долина нарзанов» издавна обслуживала миллионы туристов по маршруту 85 «Нальчик-Долина Нарзанов -Кисловодск» База могла принять,до 350 туристов,в том числе именно тут были детские пионерские лагеря. С 2007 года База не работает,состояние заброшенности.... Мимо Базы проходят такие маршруты как Джилы-Су,дорога на Плато Бермамыт и дорога к Величественному Эльбрусу Место доступное к посещению всех желающих,никак не огорожено и плата за нарзан не взымается Пейте на здоровье #mountain#долинанарзанов#кбр#хасаут#

⚠️Бермамыт 2.06.19 часть 2. ⚠️ И так, всем идея поехать обратно через Хасаут очень понравилась. Особенно если учесть, что мы знаем где в долине нарзанов делают очень вкусные хычины и шашлык (такой шашлык я кушал за свою жизнь всего в 2 местах). Снова, наш соболь урча мотором, покатил нас в свою стихию "бездорожье". Проехав в обратную сторону и свернув на другую дорогу, мы немножко... В общем, это было стремно. Перед нами показался спуск. Этот спуск называют "бочка или штопор". И поверьте... Так называется он не зря. Очень крутой спуск, усыпанный камнями. Наши друзья закрыли глаза, Чтоб этого не видеть.)) Обратно уже тоже не развернуться. Мужественно преодолев этот спуск мы оказались перед развилкой. Мой друг, который знал дорогу, почему-то её забыл. Ну и мы поехали туда, где больше накатанно и куда показывал навигатор.. Дорога была просто шикарная. Этот вид не передать словами. Но проехав еще километров 10 мы еще раз увидели такой же "штопор". На этот раз пассажиры решили часть дороги прийти пешком (это действительно очень стремный спуск). Спустились, потом еще раз спустились, сделали вывод, что подняться, если поехать обратно, уже не сможем 100%. В общем, перед нами неизвестная дорога вперед, серьезные тучи, а настроение у друзей не очень. Но двигаемся дальше. Проехав еще 1 км мы уперлись в отсутствие дороги (сошел сель). С одной стороны скала, с другой обрыв, объездная дорогая виднеется где-то далеко внизу, а машину надо разворачивать и ехать там, где дороги так то и нет (ну это сложно назвать дорогой). В общем это вторая часть. Если интересно, то пишем в комментариях. Мне интерно, когда я вижу активность. ✅И спасибо большое участникам данного путешествия. @remaikee @t.olga.t #viktorturru #джиптурыпокавказу #джиппинг #кавказ #горыкавказа #Канжол #бермамыт #хасаут #лабиринтхудес #худесскийлабиринт #соболь4х4 #экстрим

#happynewyear #2019 #хасаут

Собрать статистику #ХАСАУТ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).