Список из самых популярных хештегов по теме #LISTVYANKABAIKAL

#listvyankabaikal #listvyanka #baikal #irkutsk #lakebaikal #байкал #листвянка #russia #иркутск #lakebaikalrussia #travel #travelphotography #озеробайкал #baikalsea #italy #vine #vino #вино #винотекаиркутск #италия #классика #набайкале #iphonephotographer #iphonephotography #irkutskphotography #listvianka #photographyiphone #photographyirkutsk

Хештеги которые включают в себя хештег #LISTVYANKABAIKAL
#listvyankabaikal #listvyankabaikalsiberia #listvyanka_baikal #listvyankabaikal❤

Хештеги на тему #LISTVYANKABAIKAL

Independence and freedom . . #irkutsk#Baikal#listvyankabaikal#freedom#happiness#love_youself#onlyforward

НАШ МАРШРУТ ПО БАЙКАЛУ ⠀ Наше путешествие по ледяному Байкалу ещё долго меня не отпустит! Это была одна из самых крутых поездок в моей жизни! Поэтому с удовольствием делюсь нашим маршрутом, сохраняйте на будущее ⠀ День 1: Прилёт в Иркутск в 7:35 (Победа). Трансфер в Листвянку. Экскурсия на хивусе по льду Байкала: Большое Голоустное, скала Бакланий камень, Бухта Песчаная, Большие Коты. Закат возле устья реки Ангары. Ночь в Листвянке. ⠀ День 2: Переезд на о. Ольхон п. Хужир. Прогулка к мысу Бурхан (скала Шаманка) и окрестности. Можно взять коньки в прокат. Закат на льду очень красив! Ночь в Хужире. ⠀ День 3: Экскурсия по льду на УАЗиках: о. Ольтрек, о. Огой с розовым гранатовым песком и буддийской ступой, мыс Хоргой, где можно найти красивые сокуи - огромные ледяные сосульки, украшающие прибрежные скалы, ледяные гроты и торосы. Катание на коньках (водители уазиков знают, где самый идеальный для этого лёд). Возвращение в Хужир. ⠀ День 4: Экскурсия по льду на УАЗиках на мыс Хобой. По пути осмотр ледяных пещер и гротов: Харанцы, скала 3 брата, скала Дева. Обед-пикник на мысе Хобой. Пересечение Байкала до Баргузинского залива (республика Бурятия). По пути будет самое глубокое и широкое место Байкала, можно остановиться и «просверлить» лёд, чтобы выпить чистейшей воды и заодно измерить толщину льда . А вообще будет много мест с красивым льдом для фото. Вечером прибытие в с. Максимиха (Бурятия). Прогулка по селу, закат на льду Байкала. Ночь в Максимихе (можно заменить п. Усть-Баргузин). ⠀ День 5: После завтрака трансфер в Улан-Удэ. Остановка на обед в кафе бурятской кухни «Нютаг» возле Музея Забайкалья, можно прогуляться по музею. Прибытие в Улан-Удэ, экскурсия по городу: Ринпоче Бакша, Иволгинский дацан. Вечерним поездом до Байкальска. Ночь в Байкальске. ⠀ День 6: Гора Соболиная: катание на лыжах/борде, снегоходах, ватрушках и пр. На берегу озера есть большая ледяная баня, но мы до неё не дошли. Вечером поездом в Иркутск. Прогулка по вечернему городу: 130 квартал, набережная Ангары. Ночь в Иркутске. ⠀ День 7: Аэропорт ⠀ В итоге за 6 полных дней вы получите столько ярких впечатлений и положительных эмоций, что хватит на год вперёд! @kostmas ‍@yulenkazhivago

ЖИЛЬЁ НА БАЙКАЛЕ ⠀ За неделю на Байкале мы успели пожить и в отелях, и в гостевых домах, и в хостеле, и в арендованном частном доме. Скажу сразу - не надейтесь найти на берегу Байкала 4-5* гостиницы. На острове Ольхон электричество провели лишь в 2005 году! Серьёзно! Но в связи с невероятно быстрым ростом популярности среди туристов, в том числе иностранных (в основном китайских), с каждым годом гостиниц становится все больше и больше! И сейчас уже точно есть из чего выбрать, главное заняться этим вопросом заранее, намного заранее! Байкал - это вообще единственное путешествие в моей жизни, планированием которого я занялась за пол года Билеты на март мы купили ещё в сентябре, а когда стали искать гостиницы в ноябре, то большинство приличных вариантов уже было забронировано другими. Но тем не менее нам удалось найти очень даже неплохие отели: все наши гостиницы были комфортабельными, чистыми, с удобствами в номере и 2-местным размещением. Сохраняйте на будущее ⠀ Листвянка, гостиница «Ундина», 6000₽/сутки (в низкий сезон - 5000), мой фаворит, очень понравилась: ➕расположение (в непосредственной близости от берега); ➕шикарные завтраки (в большинстве 4* отелей и то такого разнообразия не видели); ➕хорошие номера, есть бутилированная вода, тапочки, туалетные принадлежности, холодильник; ➕приятный и отзывчивый персонал (у нас было прохладно, нам в течение 2 минут принесли электрический радиатор). Минусов не нашла. ⠀ Остров Ольхон, гостевой дом «Алдартай», 4000₽/сутки: ➕неплохие завтраки и ужины, по-домашнему (но в Ундине выбор блюд гораздо больше, а здесь фиксировано, что принесут, то и ешь ); ➖плохо убран номер, волосы в ванной; ➖ужасная звукоизоляция. Мы жили в домиках из сруба (6 номеров в одном доме), мне кажется я слышала разговоры жильцов всех остальных 5 номеров , даже через номер на нижнем этаже; ➖из туалетных принадлежностей лишь маленькое мыльце; ➖в номере холодно, по-крайней мере в нашем (на 2 этаже) и в марте, дверь в туалет не закрывается, совсем; ➖очень неприветливый персонал, особенно в столовой, улыбкой вас там никто не обрадует ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ

Хештеги на тему #LISTVYANKABAIKAL

Легкие ли вы на подъем (такие же вы чокнутые, как мы )? Последние 2 года моя жизнь насыщена путешествиями, как никогда, сейчас я сама регулирую свой рабочий график и количество отпускных дней! Но ведь до этого я 6,5 лет прослужила на государство в правоохранительных органах, а до этого ещё 2 года преподавала в университете, но я всегда была лёгкая на подъем. Вечером в пятницу приползала с работы с одной единственной мыслью «все выходные буду спать», но в субботу утром мы с мужем уже ехали куда-нибудь в сторону моря или гор с мыслью «высплюсь на том свете»! В то время, как наши друзья делают ремонты, меняют квартиры, создают уют в доме, мы сидим с картой, планируя наш следующий «побег» Мама говорит, что это болезнь и ее надо лечить (хотя сейчас она, наверное, уже и не верит в положительный исход этого дела ). А я считаю, что мы живём лишь раз, и тратить нашу бесценную жизнь на походы по магазинам в поисках мебели и новых занавесок бессмысленно! Хотя за свою самостоятельную жизнь я уже сменила 2 квартиры и пережила 2 ремонта с перепланировкой и всеми вытекающими (может поэтому теперь я выбираю «побег» из дома ). В общем все мы разные и по-своему смотрим на этот мир! И у всех есть право жить так, как ему этого хочется (а не так, как это видится другим)! ⠀ А к какому типу людей относитесь вы: 1. Любителям приключений 2. Домоседам и создателям уюта в своих гнездышках ⠀ Если вдруг к первому типу, то присоединяйтесь к нашему следующему приключению - мы едем на Балканы! Отправиться туда на машине через Кавказ было моей давней мечтой! И я решила не откладывать ее в долгий ящик! Поэтому уже через 2 недели мы стартуем в мегаувлекательное автопутешествие! Наш маршрут будет выглядеть так: дом (он как бы он все-таки есть) - Грузия - Турция - Болгария - Румыния - Сербия - Хорватия - Черногория - Босния и Герцеговина- Болгария - Турция - дом! Маршрут примерно дней на 20 Но вам необязательно ехать с нами через весь Кавказ и Турцию, можете присоединиться к любой части маршрута. Например, в Стамбул, Софию (Болгария) и Белград (Сербия) есть очень привлекательные по стоимости рейсы! В общем если заинтересовались, то пишите в Директ!

НОВИНКА ИЗ КОРЕИ!!! КУРТКА В единственном экземпляре модель летучая мышь будь самой неотразимой этой весной размер 44-46 ДОСТАВКА ПО РОССИИ!!! ПИШИ ЗВОНИ СКОРЕЕ!!! #шугарингиркутск#гельлакиркутск#наращиваниеногтейиркутск #красоткииркутск#irk38#baikalsk #иркутскоефото#маникюриркутск #irkutsk #иркутскмойгород#lakebaikalrussia #listvyankabaikal#фотоиркутск

Это была очень насыщенная поездка! Мы проехали много километров по ледяному Байкалу, пересекли его в самой глубокой части, увидели Байкал с иркутской и бурятской стороны. Ездили на УАЗиках, летали на хивусе, катались на коньках и ледяных глыбах по прозрачному льду, даже умудрились покататься на ванной (как бонус). Побывали в Иркутске, Листвянке, Бухте Песчаной, на островах Ольхон и Огой, доехали до Бурятии, посетили Улан-Удэ, доехали на поезде до Байкальска, покайфовали на горнолыжном курорте, завершили маршрут в Иркутске. Мы завязывали ленточки на священных столбах скалы Шаманка, обходили буддийскую ступу на острове Огой, кушали омуля, залезали в гроты, танцевали под танец нерпы и под хиты 90-х)) Но все эти крутые моменты не были бы возможны без нашей суперкоманды и @olesyalesly , которая познакомила нас друг с другом и зарядила на путешествия.❤ P.S. фото сделано на дрон @littleeternity Еще немного и она взорвет инст своими видео и суперскими фотками с дрона))) А помогли нам организовать путешествие @baikalterra и отличный гид Оксана #поцелуйсбайкалом #планетабайкал #байкал #baikal #lakebaikal #озеробайкал #листвянка #listvyanka #listvyankabaikal #оргой #irkutsk #иркутск #photorussia #путешествуемпороссии #красотыроссии #rtgtv #блогопутешествиях #инстаграмнедели #фотодляроссии #natgeoru #showmerussia #rosphoto #lifeofadventure #байкальскийлёд

Хештеги на тему #LISTVYANKABAIKAL

Все-таки весна началась не так уж и плохо, как я ожидала этого Первый экзамен в музыкальной школе сдан на 5. Вы не представляете, как я рада этому. Надеюсь этот месяц продолжится так же хорошо. И так как скоро каникулы, и я не хочу их потерять, пишите мне в Директ, кто хочет встретиться✨ . . . #baikal #listvyanka #listvyankabaikal #angara #байкал #листвянка #листвянка_байкал #ангара #winter #blue #fun

БАЙКАЛЬСКИЙ ЛЁД ⠀ Только мы можем прилететь в Москву в минус 10 в весенних курточках, с учётом того, что на следующий день мы летим на Байкал, где ожидается до минус 15 А все потому, что я ещё 2 месяца назад присмотрела себе желтый пуховик-одеяло в @kokos_look . И долго на него облизывалась, а потом увидела, что у них распродажа, и все пуховички в наличии они отдают за 4990₽ (вместо 11990₽)! И хоть 56% моих подписчиков в сторис проголосовали за морковный пуховик, я все же выбрала желтый Мне кажется, он лучше подходит для байкальского льда, да и желтый цвет мне привычнее, только вместо платья теперь пуховик. Для Байкала он вообще идеален. Во-первых, очень тёплый, во-вторых, очень мягкий. Вчера, катаясь по байкальскому льду в своих по идее не скользящих ботинках, я грохнулась на твёрдый лёд , спасибо пуховичку, который существенно смягчил падение! ⠀ А ещё мой пуховик вызывает огромный интерес у прохожих, дети в торговом центре спросили меня: «А что это? Матрас?» Есть ещё один вариант - плащ-палатка, так его называет наша банда путешествующих по Байкалу. Или просто одеяло! А вообще он кайфовый! И я точно не потеряюсь! ⠀ У нас сегодня 2-й день путешествия! Вчера изучали окрестности Листвянки, а сейчас мы уже на Ольхоне, но связь ловит не везде, поэтому не успеваю все показывать онлайн. Байкал очень красив! Увидеть его именно подо льдом было моей мечтой! И я безумно рада, что мы наконец-то сюда добрались! Ещё и в такой классной компании! Больше фото и видео о нашем байкальском путешествии смотрите в сторис и по тегу #поцелуйсбайкалом (тег нашей группы).

Morning on Baikal☀️ #baikal #baikallake #listvyanka #listvyankabaikal #goodmorning #sport #world

Собрать статистику #LISTVYANKABAIKAL выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).