Список из самых популярных хештегов по теме #TSARROAD

#дорогавлавру #tsarroad #пешиепутешествия #slowtravel #дорогавпосад #покажи_свою_россию #camino #caminorussia #пешаятропа #caminoderusia #caminodetrinidad #russia #russianroad #slowlife #моядорога #ниднябезnordicwalking #хлеб #вместевеселошагать #лес #скандинавскаяходьба #autumn #slowfood #striderunningclub #мандрывлавру #садбудущего #трусцастоликом #ходьбаспалками

Хештеги на тему #TSARROAD

Семейный поход #дорогавпосад #дорогавлавру #tsarroad #дороги #вместевеселошагать #семья #веселаясемейка #настроение #гуляемсдочкой #сестры #роднойкрай #нашеподмосковье #пушкинскийрайон #родныепросторы #крайродной #дорогироссии

С радостью напоили чаем команду Юлии Аграфениной @uagrafenina #АтлетВоБлаго #скандинавскаяходьба, которая идет от Москвы до Сергиев Посада маршрутом @tsarroad с целью помочь Театральной мастерской для детей с синдромом Дауна.

Сегодня у нас в гостях побывали паломники, которые направились в Свято-Троицкую Сергиеву лавру пешком в преддверии праздника Благовещения Пресвятой Богородицы. ⠀ Их путь начался в Семхозе и прошел по старому маршруту с остановкой в месте, где размещались царские шатры во время паломнических походов в лавру. Здесь царь менял свое платье и оставшийся путь, по традиции, преодолевал пешком. Паломнический путь от Сергиевского храма до Троице-Сергиевой лавры составил 6 километров. ⠀ В Семхозе паломники первыми в этом сезоне (после того, как растаял снег) побывали в Музее дороги под открытым небом и прошли по разным видам дорожных покрытий, которые использовались на Руси. После этого настоятель Сергиевского храма протоиерей Виктор Григоренко провел экскурсию по музею памяти протоиерея Александра Меня и по церковному комплексу. ⠀ Гости осмотрели памятный крест на месте убиения протоиерея Александра Меня, храм-часовню Усекновения главы Иоанна Предтечи и Сергиевский храм с росписями архимандрита Зинона (Теодора), а также поклонный крест на древней Переяславской дороге, по которой ходил преподобный Сергий из Радонежа на гору Маковец, где в последствии основал свою обитель. ⠀ В Сергиевском храме отец Виктор прочитал лекцию «Путь Человеческий», сделав акцент на дороге как пути к самому себе, к вере, к Богу. Настоятель рассказал об истории паломничества в святую обитель преподобного Сергия Радонежского, об истории этого богомольного пути и о царских походах к Троице. ⠀ Кроме того, были зачитаны и прокомментированы отрывки из Евангелия, в которых говорится о дороге: явление Господа ученикам на пути в Эммаус, притча о блудном сыне, притча о добром самарянине. ⠀ Гости также посмотрели фрагмент одной из проповедей о. Александра Меня, а в заключение прозвучали знаменитые слова из фильма Тенгиза Абуладзе «Покаяние»: «Зачем нужна дорога, если она не приводит к храму?». ⠀ Перед тем, как отправиться пешком в Лавру, паломники подкрепились в приходском доме Сергиевского храма и выдвинулись в путь. К назначенному времени группа паломников удачно прибыла в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру ко Всенощному бдению. ⠀ Благодарим всех участников похода, а также организаторов @tsar_road!

Хештеги на тему #TSARROAD

#дорогавпосад #дорогавлавру #ниднябезnordicwalking #tsarroad #ходьбаспалками #скандинавскаяходьба #явижумиртак #моймир

Дошли ... Закончили победный этап дороги в лавру. Всех с праздником #tsarroad #дорогавпосад #дорогавлавру #вместевеселошагать #ниднябезnordicwalking #сднемпобеды

Наша Дорога в Лавру от Хотьково. ⠀ Не люблю вертушки здесь выкладывать из нескольких фото, но иначе рискую так и не опубликовать по отдельности. ⠀ Наша обувь выглядела как на фото к середине маршрута. Благо мне АринСергевна напомнила взять сменку в машину, чтобы вернувшись за ней к станции, снова переобуться. ⠀ Фото с мостика только с @aterno, моего нет. Но мне, с годами все больше осознающему свой страх высоты, было нелегко пройти по этим влажным бревнам. Хотя глаза боятся, а руки, в данном случае, ноги - делают. Страшно, но идем. Просто аккуратно. ⠀ Кто-то рано сошел с маршрута, кто-то пытался это сделать позднее, саботируя слегка компанию, но все были непреклонны. ⠀ Горжусь тем, что мы дошли, хотя кто-то даже утром подумать не мог, что окажется ночью в подмосковном лесу. ⠀ Вообще эти наши #мандрывлавру на меня очень положительно действуют. Это такие гражданские марш-броски со смыслом. И динамическая трансформация тела, ума и души. ⠀ А мой наблюдатель отлично пару раз сформировал реальность, подправив те детали, которые мне были не по душе. ;) ⠀ Ну и спасибо солнышку, которое выходило периодически осветить нам путь днем и приготовило шикарное шоу пол названием "закат на горизонте". #дорогавпосад #дорогавлавру #пешаятропа #пешиепутешествия #tsarroad #camino #caminorussia #slowtravel

Хештеги на тему #TSARROAD

С 10 часов до 19 мы сегодня шли 26 километров по пересечённой местности. Наши #мандрывлавру пролегали через поля, леса и реки. ⠀ Мы месили глину, а я даже умудрился немного в ней поваляться. ⠀ Мы переходили через реку по высокому мостику из двух бревен. ⠀ Мы несколько километров шли во тьме леса. ⠀ И мы дошли! В следующее воскресенье последний этап с группой, а у нас с @aterno еще пара хвостов осталась - те кусочки, что мы были в разъездах. ... #дорогавпосад #дорогавлавру #пешаятропа #пешиепутешествия #tsarroad #camino #caminorussia #slowtravel

Дошли до станции Зеленоградская по Дороге в Лавру, около 18 км. Большой яркой и дружной компанией насладились чудесным солнечным днём и шикарным лесом. Пахнет свежестью, лес шумит, птицы поют и кажется вот-вот и грянет весна. Поддержали добрую традицию отмечать дни рождения на тропе. Накрыли многоярусный стол в лесу, расчистив упавшие деревья от снега. Оля, ещё раз поздравляю!!! На степаньковское шоссе выходили след в след по глубокому снегу. Представляли изумление водителей на трассе, когда наша яркая компания вылезла из леса )) Румяные, веселые и приятно уставшие вышли на станцию как раз к электричке. Чудесная прогулка получилась! Спасибо всем прекрасным лавроходам! #дорогавлавру #tsarroad #camino #caminorussia #slowtravel #пешиепутешествия #покажи_свою_россию

Продолжаем наш поход. Сегодня прошли по обновленному треку "Дорога в лавру" от ТРЦ Июнь до Пушкино. Впервые удалось на даче Маяковского застать хозяев и поставить печать, а все потому, что впервые пошли в семейный поход: мама, дочка и моя средняя сестра. Сначала дочка начала заниматься, а сестра Арина приглядывалась давно, посетила мастер класс, тренировку и зашагала, как профи, а сегодня сразу в поход. Прошли по обновлённому треку и удивились, что никогда не знали о существовании на Мамонтовке на ул. Гоголевская о Храме иконы Божией Матери «Нечаянная Радость», да и к даче Маяковского можно пройти замысловатыми тропинками и окунуться в атмосферу прошлого столетия #дорогавлавру #дорогавпосад #tsarroad #ниднябезnordicwalking www.club3shaga.ru

Собрать статистику #TSARROAD выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).